Уникальное предложение! Прямо здесь и прямо сейчас у вас есть возможность бесплатно скачать и установить легендарную игру из раздела
. Эта игрушка стала одной из любимых даже для опытных геймеров, поэтому мы даем стопроцентную гарантию, что если вы и не станете ее фанатом, то равнодушным она вас не оставит. Скачать ее очень просто и легко. Кроме того, процесс скачивания займет у вас считанные минуты.
Новое, полное тайн, сказочное приключение от Domini Games и Big Fish Games.
Глава отдалeнной английской деревушки Pinesworth попросил вас, знаменитого исследователя мифов и легенд, расследовать серию странных исчезновений людей и связанных с этим, ещё более странных, слухов и историй. Приступив к расследованию, вы понимаете, что в окружающем лесу действительно скрывается нечто необычное и зловещее. Но что именно? Это вам и предстоит выяснить, на собственном опыте убедившись, что в каждой легенде есть доля правды...
Игроки со стажем успели привыкнуть, что студии, специализирующиеся на играх в жанре «
поиск предметов;
квест» зачастую выпускают игровые серии, содержащие довольно большое количество эпизодов, связанных между собой общими сюжетными линиями или главными персонажами. Но нет правил без исключений, и иногда появляются синглы – своего рода пробные камни, из которых впоследствии может появиться (или не-появиться, тут уж как повезет) новая серия. Возможно, игра «
Myth or Reality: Fairy Lands» от студий «
Domini Games» и «
Big Fish Games» как раз и есть такая «заявка на будущее». Действие квеста происходит в некоей фэнтезийно-сказочной версии Англии, где люди живут в согласии с природой и населяющими ее феями, русалками, оборотнями, лесными чудовищами, троллями и прочими сказочными персонажами. Впрочем, поначалу игрок об этом не знает, поскольку разработчики преподносят игровой мир, как вполне обычную для современного человека реальность. Начинается эта история в тот момент, когда Мэтью Джонс, глава отдаленной английской деревушки Пайнсворт из графства Глостершир, обращается с просьбой к знаменитому исследователю мифов и легенд (главному герою этого квеста, глазами которого игрок и будет взирать на сказочный мир) с просьбой расследовать серию странных исчезновений людей и связанных с этим, еще более странных, слухов, историй и мифов. Приступив к расследованию, приезжий специалист довольно быстро приходит к выводу, что в окружающем деревню лесу действительно скрывается нечто необычное и зловещее. Но что именно? Поначалу расследование не вызывает особенных трудностей, однако постепенно история превращается в лихо закрученный сюжет вполне традиционного для игр этой направленности противостояния Добра и Зла. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В английской версии игры «
Myth or Reality: Fairy Lands» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. В графике с первых же секунд угадывается «фирменный» стиль студии «Domini games». Картинка сочная и контрастная, но временами чересчур яркая, злоупотребляющая сине-сиреневой гаммой и оттого очень быстро утомляющая глаза. Да, по сравнению с предыдущими играми этого разработчика графика стала немного гармоничнее и приятнее, но до идеала пока все равно далеко. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не слишком часто. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный (с применением и без), изредка встречаются поиск слова из целого предложения, а также парный, фрагментарный поиски и поиск-загадка. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он сможет в любой момент заменить сцены поиска игрой «Три-в-ряд». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда фон под «плюсиком» станет зеленого цвета, это будет означать, что с такими предметами следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Если «плюс» красный, значит, игроку чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит отыскать. Размещенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним. Также на карте отмечены те локации, на которых еще остались ненайденными коллекционные предметы. Ну и кроме того, посредством карты в процессе игры можно будет полюбоваться на уже заработанные достижения. Подсказка просто указывает на карте активную локацию без перемещения на нее.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с большинством справится даже ребенок. В некоторых из них, впрочем, можно самостоятельно выбрать уровень сложности. Текущие задачи, а также краткие сведения о сюжете можно освежить в памяти, заглянув в дневник, расположенный в левом нижнем углу игровой панели. Там же сохраняются найденные в игре записки, заметки и письма. Кроме этого, в квесте предусмотрено три коллекции. На общих локациях это фигурки фей, а также разнообразные предметы-морфинги. Обе коллекции можно внимательно рассмотреть прямо в процессе игры, нажав на выдвижную панель во время нахождения, или позже - из бонусного меню. В интерактивных зонах собираем листочки. Чтобы игрок ничего не пропустил, слева от панели инвентаря расположены три индикатора-счетчика, по одному на каждую из коллекций. Если на панели (или в интерактивной зоне) есть коллекционный предмет, индикатор соответствующей коллекции будет светиться. Для того, чтобы узнать, сколько предметов каждой коллекции найдено, нужно просто подвести курсор к нужному индикатору. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Игрокам со слабым знанием английского языка не помешает иметь под рукою словарь, поскольку диалоги и всевозможные записи в этой игре несут ощутимую смысловую нагрузку.
Началась наша история достаточно традиционно – с видеозвонка. Ведущий популярный видеоблог и известный под именем «Ловец мифов» специалист по кельтской мифологии и британскому фольклору (главный герой игры) получил этот звонок от незнакомого ему человека – главы маленькой английской деревушки Пайнсворт. Мэтью Джонс (так звали звонящего) попросил героя о помощи, поскольку странные события, с недавних пор происходящие в Пайнсворте, начали приобретать угрожающий оборот. Все дело в том, что в окрестностях деревни самым таинственным образом стали пропадать люди, и местные жители винили в этом окружающий лес. Разумеется, первым делом Мэтью обратился в полицию, но начатое ими расследование так и не сдвинулось с мертвой точки. Поскольку во всем происходящем было много мистики (во всяком случае народная молва приписывала происходящее в Пайнсвортском лесу нечистой силе), Мэтью решил найти специалиста, хорошо знающего местный британский фольклор. Сам он был завзятым материалистом, не верящим в существование потусторонних сил и волшебных существ, но хотел испробовать все варианты для установления истины. Нашего героя ему порекомендовали в «Агентстве по расследованию мифов» (оказывается, в Англии есть и такое), как своего лучшего специалиста по традиционным народным легендам, поверьям, мифологии и демонологии. Именно поэтому он и решился на этот звонок. Напоследок, глава деревеньки предупредил, что Пайнсворт – место и вправду глухое, даже сотовая связь там берет не везде. Если у Ловца мифов возникнут трудности в дороге, и он не сможет связаться с деревней, ему следует отыскать сторожевую башню, на вершине которой есть радиостанция.
Сторожевые башни, глухие леса, легенды о таящейся в непроходимых лесах нечистой силе – все это так не вязалось с началом XXI века, что поначалу наш герой растерялся. С другой стороны, подобные истории всегда вызывали в нем живейший интерес. Недаром он считался лучшим специалистом по фольклору и мифам в своем агентстве, специализирующемся как раз на подобных таинственных и непонятных делах. Естественно, отказываться от предложенного расследования мужчина не стал, а быстро собрал походную сумку, сверился с атласом, прыгнул в свой небольшой оранжевый автомобиль и отправился по грунтовым лесным дорогам на северо-запад страны. Вскоре местность вокруг него стала совсем дикой. Жители Англии давно привыкли к тому, что природа вокруг них давно побеждена, окультурена, одомашнена и заведена в рамки четкой симметрии, поэтому наш герой испытал настоящий шок, когда дорога вошла в настоящие девственные чащи. Кто б мог подумать, что здесь, в Глостершире, еще сохранились такие леса! Продолжалось это, впрочем, не долго, поскольку впереди показался ветхий деревянный мост, переброшенный на другой берег довольно широкой реки. Не зная, выдержит ли сие древнее сооружение вес его автомобиля, мужчина инстинктивно сбавил скорость, и это спасло ему жизнь. Когда до начала моста оставался едва ли десяток метров, растущее на обочине дерево рухнуло на дорогу, наглухо перегородив дальнейший путь. Само собой оттащить его самостоятельно специалист по мифам не мог, поэтому ему поневоле пришлось искать подмогу.
Выбравшись из автомобиля и оглядевшись по сторонам, мужчина заметил башню – вероятно ту самую, о которой упоминал Мэтью Джонс. Недолго думая, наш герой взобрался наверх и, изрядно повозившись с допотопной радиостанцией, смог связаться с Пайнсвортом. И помощь не заставила себя ждать. Буквально через десять минут к берегу причалила моторная лодка, которой управлял мэр деревни собственной персоной. Он пообещал выделить рейнджера, чтобы доставить застрявший автомобиль к его дому, а Ловца Мифов приглашал в деревню прямо сейчас. По дороге Мэтью снова рассказал историю о таинственных исчезновениях в их деревне. На первый взгляд они казались необъяснимыми, но Джонс верил, что причиной является какое-то вполне научное, материальное явление, далекое от мистики и колдовских чар. Увы, население деревушки не разделяло этой уверенности. В Пайнсворте процветало самое настоящее средневековое мракобесие; одни утверждали, что видели фей, другие находили в лесу следы каких-то таинственных гномов. В итоге все это вылилось в панику. Жители попрятались по домам, и даже лесорубы перестали выходить за околицу. Такая ситуация могла плохо закончиться, поскольку оторванная от цивилизации деревня привыкла обеспечивать себя самостоятельно. Если люди не будут работать, зимой им будет нечем топить и нечего есть.
Время за разговором прошло незаметно, и вскоре лодка подошла к причалу деревни Пайнсворт. Нашему герою было любопытно поскорее увидеть это странное место; он встал в полный рост, но первое, что привлекло его внимание, был стоявший неподалеку от берега и будто застрявший в древесных ветвях ярко-красный микроавтобус. Мэтью, казалось, тоже заинтересовала эта машина. Приглядевшись, мэр заявил, что знает, чей это транспорт. Минивэн принадлежал девушке-репортеру, которой он недавно давал интервью о событиях в их деревне. Выгрузившись на берег, мужчины бросились к автомобилю и увидели, что журналистка сидит за рулем. Выглядела она крайне испуганной и беспрестанно просила о помощи. Совместными усилиями герои отодрали опутавшие минивэн ветки (при ближайшем рассмотрении это оказались лозы дикого винограда) и выпустили девушку наружу. Барышня представилась Идой Вуд, репортером канала «Таинственная планета». Наш герой несколько раз смотрел передачи на этом канале, но они казались ему чересчур спекулятивным, поверхностными и явно рассчитанными на обывательский взгляд. Впрочем, трудно было ожидать чего-то более глубокого от современного телевидения. Ида тем временем рассказала, что после интервью собиралась домой, но лес ее удержал. В самом буквальном смысле – сломав оборудование и опутав машину виноградными лозами! Дескать, она бывала во всяких переплетах и необычных местах, но подобного ей видеть не доводилось. Тут наш герой спорить не стал - с ожившими растениями он и сам не встречался ни разу.
Ида Вуд очень хотела домой, но здравый смысл в ней победил, и она согласилась остаться в Пайнсворте на ближайшую ночь. Мэр решил обойти деревню по кругу, чтобы выяснить, нет ли где еще пленников леса, а нашему герою предложил отвести девушку в местную таверну «Розмарин». Там у двух приезжих специалистов будет время прийти в себя и обменятся мнениями о сложившейся ситуации. Так и поступили. Джонс ушел в лес, а оба исследователя паранормальных явлений отправились в деревеньку, которая на деле больше напоминала уютный маленький городок. Появление новых незнакомых людей в «Розмарине» вызвало искреннее удивление его владельца Грегори. Мужчина уже не ждал посетителей, поскольку те немногие, кто еще не сбежал из Пайнсворта, не покидали пределов жилья. Сам Грегори, кстати, полностью разделял мистический настрой местных жителей. Не так давно он собственными глазами видел загадочное свечение в здешнем лесу. Это свечение приписывали феям, но бармен сомневался, поскольку феи – добрые существа, а на него в лесу кто-то напал. Впрочем, кто их, фей, знает? Может, они вовсе не такие добрые, как о них принято думать. К сожалению, Грегори был слишком напуган, чтобы воспроизвести все детали того жуткого дня, но место, где это случилось, запомнил. При желании он мог даже набросать план. Разумеется, для нашего героя этот рассказ стал руководством к действию.
Отправив Иду отдохнуть и успокоиться в одну из комнат таверны, Ловец мифов вооружился составленной Грегори картой и отправился в путь. Лес начинался сразу же за околицей Пайнсворта и представлял собой поистине волшебное зрелище. Увитые лианами вековые деревья возвышались над зелеными волнами папоротников, и лишь узкие, протоптанные лесорубами тропинки позволяли пройти сквозь эту нетронутую человеком глушь. Казалось бы, в такой чаще не может быть человека, особенно после событий, постигших деревню, но каково же было удивление нашего искателя приключений, когда, едва отойдя от деревни, он встретил девочку по имени Мариам…
Впрочем, эта встреча открывает новую главу в сюжете игры, а мы хотим оставить основную интригу квеста в тайне. Что же на самом деле произошло в зачарованном лесу, окружающему деревушку Пайнсворт – единственный населенный пункт самого дикого уголка Англии, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Myth or Reality: Fairy Lands» и пройдут этот запутанный, но увлекательный
квест до конца. Превратиться ли игра в полноценную серию, пока сказать трудно, но на наш взгляд
квест получился достаточно ярким, динамичным и сбалансированным, а стало быть, вполне заслуживающим дальнейшего продолжения. Тем более, что сюжетная канва со смелым и проницательным Ловцом мифов в главной роли позволяет эксплуатировать тему фольклора сколь угодно долго и растянуть повествование на любое количество эпизодов.
- Собирайте волшебные предметы-морфинги, фигурки и листики.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.