Поставь и играй! Такой простой девиз реализован в этом детище разработчиков мини-игр. Вам осталось лишь зайти в категорию
нашего портала и в два клика получить простор для полета вашей мысли. А думать придётся действительно много, так как эта игра призвана натренировать ваши мозги как нельзя лучше. Вас ожидает крайне простой интерфейс, соединенный с замысловатыми заданиями. Успехов!
Если Вы хотите найти игру, в которую сможете поиграть и Вы, и ваш ребенок, то скачайте данный продукт жанра
, так как он обязательно удовлетворит ваши требования. Эта видеоигра совершенно бесплатна, и для того, чтобы насладиться ей, Вам не придется тратить свои финансы, достаточно просто ее скачать и установить. Если Вы гонитесь за тем, чтобы провести свой досуг в красочном игровом мире, то поверьте, эта игра как раз то, что Вам нужно.
Продолжение увлекательной истории от Five-BN Games и Alawar.
Героиня игры узнаёт от Оракула, что только она может предотвратить катастрофу, способную уничтожить всё сущее! Для этого ей нужно вернуть на затерянный в океане остров то, что было оттуда украдено. Но как это сделать, если против тебя весь мир? ...
Игроки со стажем успели привыкнуть, что студии, специализирующиеся на играх в жанре «
поиск предметов;
квест» частенько выпускают игровые серии, содержащие довольно большое количество эпизодов, связанных между собой общими сюжетными линиями или главными персонажами. Но нет правил без исключений, и иногда появляются синглы – своего рода пробные камни, из которых впоследствии может появиться (или не-появиться, тут уж как повезет) новая серия. Не так давно игроки познакомились с квестом «Легендарные предания: Украденная жизнь» от разработчиков «Five-BN», который как раз и стал такой «заявкой на будущее». В среде геймеров студия «Five-BN» известна тем, что до сих пор делает игры не «под копирку» (как это, к сожалению, стало нормой для подавляющего большинства других разработчиков), а пытается внести что-то новое в жанр. Несколько их игровых серий уже заслужили почти культовый статус, но разработчики продолжают экспериментировать, выпуская отдельные синглы и внимательно прислушиваясь к реакции игроков. В этот раз игра, что называется, зашла, и студии «
Five-BN» и «
Alawar» рискнули выпустить продолжение под названием «
Легендарные предания 2: Катаклизм». Судя по всему, вторая часть дает начало полноценной игровой саге, но нужно оговориться, что для успеха такой серии разработчикам придется всерьез поработать над улучшением головоломок и более серьезной проработкой сюжетных линий. Пока, надо честно признать, игра звезд с неба не хватает и шедевром ее назвать сложно.
Что касается самой этой истории, то происходит она в фэнтезийно-сказочном мире, довольно удачно стилизованном под европейское средневековье.
Квест имеет свой собственный отдельный и оригинальный сюжет, хотя хронологически продолжает первый эпизод серии и имеет общих с ним персонажей. Напомним, что в прошлой части главную роль сыграли молодой человек по имени Ульф (который на самом деле оказался оборотнем) и его юная сестра Люция, все время игры спасающая брата от ведьм, в плен к которым тому не повезло угодить. В этот раз ситуация в квесте гораздо более запутанная. У Оракула (под Оракулом в этом мире подразумевают старух, лишившихся зрения от жутких откровений о грядущих несчастьях и мировых катастрофах) было видение - ведьмы в будущем станут причиною конца света! Все началось с того, что оборотень Ульф разрушил саркофаги ведьм, и теперь им необходимо найти новые. В своих странствиях они обнаружили кое-что ценное и, к тому же, настолько опасное, что от этого могла пострадать вся Вселенная. Только один человек теперь может спасти мир, и этот человек – главная героиня нашей игры. Девушка (которая, как говориться, ни сном, ни духом) оказывается в чрезвычайно сложной и непривычной для себя ситуации. Она не может отказаться от миссии (в этом случае мир действительно перестанет существовать), но и не имеет сил и способностей противостоять могущественной расе ведьм. Но даже не это самое главное. Перед героиней стоит поистине неразрешимая задача, очень хорошо известная по сказочной формуле: «Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что». На первый взгляд, шансов у героини не более, чем один на миллион. Но отважная барышня решает рискнуть, и ее попытка спасти мир превращается в продолжительное, насыщенное увлекательными и опасными событиями приключение. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В официальной русской версии игры «
Легендарные предания 2: Катаклизм» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика целиком и полностью продолжает традиции студии; выглядит вполне атмосферно, современно и приятно для глаз. Особенно стоит отметить продолжительные и прекрасно прорисованные кат-сцены. Сейчас мало студий, которые добавляют в свои квесты подобную красоту. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не слишком часто. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный с применением, но встречается также поиск по определению предмета на место и поиск определенного количества одинаковых предметов. В этот раз разработчики подошли к сценам поиска творчески, поэтому все они необычные и весьма интересные. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Расположенная в правом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта сделана достаточно хорошо. При этом она не только подскажет все о локациях с активными действиями, но и перенесет игрока с места на место. При нажатии на подсказку будет указана нужная на конкретный момент локация. Также на карте отмечены специальными значками те локации, в которых еще остались ненайденными коллекционные предметы.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и может послужить телепортом, если игрок окажется чересчур далеко. Как повелось во всех играх этих разработчиков, в квесте имеется красиво выполненный и очень подробный дневник.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, хотя с некоторыми придется повозиться весьма долгое время. В локациях, как и всегда, предлагается собрать несколько разнообразных коллекций. В этот раз это коллекционные предметы, манускрипты и морфинги (в количестве 30 штук). Если игрок что-то не смог отыскать (или пропустил случайно), после прохождения основной и бонусной глав он сможет вернуться и поискать снова. Также после прохождения игры можно будет продлить удовольствие и собрать несколько головоломок-пазлов. По традиции в игре есть встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Начало игры отправляет нас в некий фэнтезийно-сказочный мир, довольно удачно стилизованный разработчиками под европейское средневековье. Началась эта история в тот момент, когда главная героиня игры возвращалась в крытой повозке со своих очередных исследований домой. Стоявшее в зените горячее летнее солнце напекло голову, и девушка, мерно покачиваясь в такт лошадиным шагам, опустилась в то зыбкое иллюзорное состояние, которое часто предшествует сну. Казалось, еще чуть-чуть, и барышня крепко уснет, но неожиданно мирные картины в ее голове сменились грозными видениями апокалиптического характера и масштаба. Извержение вулкана спровоцировало мощный катаклизм, и миру пришел конец. Сопровождающий и комментирующий эту катастрофу голос повелел барышне открыть глаза и следовать за птицей. Вздрогнув, девушка очнулась от жутких видений, и увидела вокруг себя теплый и сонный солнечный день. Но при этом ее лошадь была не на шутку испугана, а над головой кружил черный ворон. Проклятая птица каркнула, чем довела лошадку до настоящей истерики. Она рванула с места в карьер, и девушка кубарем полетела в придорожный бурьян. Догонять свой «экипаж» было бессмысленно, и барышня мысленно смирилась с тем, что домой придется возвращаться пешком. К счастью, это не должно было занять слишком уж много времени.
Встав на ноги и отряхнувшись, героиня осмотрелась по сторонам и увидела медленно улетающего по небу ворона. Чертова птица летела к холму, на вершине которого виднелась какая-то башня. Страшный голос все еще звучал в ушах главной героини игры, причем она чувствовала, что только что посетившие ее видения были как-то связаны с этим строением на холме. Переживания были настолько сильными, что девушка поняла – она непременно должна подняться на башню и поговорить с обладателем голоса. Прекрасно понимая, насколько иррационально она поступает, героиня тем ни менее не могла противостоять притягательной, точно магнит, силе неведомого голоса и отправилась на вершину холма. Подъем на давно заброшенное и частично разрушенное строение оказался задачей не из простых, но зато наверху башни наша героиня, как и ожидала, встретила весьма загадочного человека. Это была старая женщина – возможно, слепая, поскольку глухая повязка полностью скрывала оба ее глаза. По бытовавшим в этих местах слухах именно так должен был выглядеть настоящий Оракул. Старуха, очевидно, ждала девушку, поскольку нисколько не удивилась. Стоило барышне подняться на верхний этаж, как незнакомка ей сообщила, что увиденный ею апокалипсис скоро воплотиться в жизнь. Все дело в том, что ведьмы забрали кое-что у Древних. Кое-что очень ценное и важное для существования мира. Как водится в таких случаях, восстановить справедливость, забрать у ведьм украденное, вернуть законным хозяевам и спасти мир может только избранный. И этот избранный в данном случае – главная героиня нашей игры.
На законное непонимание и вполне искреннее возмущение девушки, Оракул отвечать не пожелал. Барышне оставалось только догадываться, почему судьба выбрала именно ее. Однако, пережитые ранее видения доказывали – старуха безусловно права. По какой-то причине миссия спасения мира возложена на ее хрупкие плечи, и барышне остается лишь подчинится. Убедив героиню в ее незаменимости, незнакомка перешла к конкретному плану спасения мира. Впрочем, какой-то особой внутренней логикой или избыточной детализацией этот план не отличался. В эту страну направляется корабль. Скоро он войдет в гавань. Он везет то, что нужно вернуть в законные руки. Девушке надлежит найти корабль, незаметно проникнуть на борт, завладеть украденным и по возможности побыстрее вернуть это «что-то» хозяевам, иначе мир постигнет беда. Вот, собственно, и весь план. В армии это называется: «Действовать по обстановке». После этого Оракул по всем законам жанра превратился в зеленый туман; тот в свою очередь скрутился спиралью и материализовался в вороне, который с карканьем вылетел через окно. Девушка осталась одна, и сказать, что она в этот момент испытывала «полное непонимание и смешение чувств» было бы слишком мягкой формулировкой. Однако, мир надо было спасать, и она, судя по всему, оставалась последней надеждой. Окончательно уяснив, что выхода нет, девушка спустилась с холма и бросилась догонять умчавшуюся повозку.
Экипаж она нашла на обочине дороги недалеко от холма. Перепуганная лошадь не смогла самостоятельно войти в поворот и разбила повозку об камни. Починить ее прямо здесь не представлялась возможным, поэтому девушка просто распрягла лощадь и дальше направилась верхом. К счастью, до гавани, о которой упоминал Оракул, было недалеко. Прибыв на место, барышня действительно увидела стоявший бухте многомачтовый парусник. Поскольку остальные суденышки были намного меньше и, по всей видимости принадлежали местным рыбакам, особо сомневаться не приходилось – это именно тот корабль, который ей нужен. Теперь героине надлежало попасть на борт, но учитывая многочисленные морские суеверия, касающиеся женщины на корабле, сделать это было очень непросто. Впрочем, вовремя найденная бутылка рома в портах может решить любую проблему. Подкупив, местного пропойцу-сторожа, барышня проникла на склад и спряталась в одном из деревянных ящиков, которые собирались в скором времени погрузить на борт корабля. Таким нехитрым способом она сумела попасть на судно. Но это было лишь половиной дела. Главная задача была впереди, и она казалась поистине неразрешимой. Девушка не представляла не только, где ей нужно искать. Она понятия не имела, ЧТО ей нужно найти.
Оказавшись на борту, наша героиня ловко выскользнула из ящика и преступила к осмотру. На верхней и жилой палубе ничего, стоящего внимания, на глаза не попалось. Зато в трюме она нашла странное помещение, закрытое толстой решеткой. За массивными прутьями виднелось громоздкое металлическое сооружение, напоминающее саркофаг Древних. Из всего, что она видела на корабле, это было наиболее вероятным кандидатом на роль похищенного артефакта. Барышня не совсем понимала, как можно извлечь и передать в руки законных владельцев столь объемную штуку, но у нее была надежда, что главная реликвия содержится внутри саркофага, и она не столь тяжела. Но для того, чтобы открыть саркофаг, нужно было что-то сделать с решеткой. На фоне остальных заданий, эта проблемка казалась не настолько уж заковыристой, но ничего подходящего для вскрытия клетки в трюме не обнаружилось. Пришлось девушке вновь отправляется в путешествие по кораблю. Проверяя все углы и закоулки, героиня выбралась на верхнюю палубу и – надо же такому случится! – потеряла всякую осторожность. То, что ее тайная миссия раскрыта, она поняла по властному требованию выйти на мостик.
Обернувшись, барышня увидела высокую женскую фигуру в красном облегающем одеянии, напоминающем царские византийские ризы. Владелица роскошного наряда вела себя надменно и властно – было видно, что на этом корабле она выполняет роль капитана. Разговор с женщиной не заладился с первого слова. Все жалкие оправдания барышни о том, что она, дескать, помогала с загрузкой и случайно осталась на корабле, были с гневом отвергнуты. Архиведьму (а это была именно предводительница ведьм) было не так-то легко обмануть. Она сразу смекнула, что у девушки есть свой интерес, но почему-то предположила, что ее прислали шпионить за ее экспедицией. Увы, Архиведьма была слишком самоуверенной. Переговорив с барышней, она решила, что та не представляет для нее интереса и дозволила остаться на корабле. Больше того – она не лишила ее свободы передвижения, чем подарила девушке пусть маленький, но все-таки шанс…
Впрочем, на этом переломном моменте мы и закончим рассказ. Что произошло с главной героиней дальше, и зачем завершилась эта грандиозная сага, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Легендарные предания 2: Катаклизм», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютера и пройдут этот длинный и сложный, заслуживающий самых превосходных и восхищенных эпитетов
квест до конца.
- Бонусная глава, которая прольет свет на некоторые тайны истории.
- Собирайте коллекции предметов, морфинги и манускрипты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.