стало еще легче! Зайдя на наш сайт, вы в считанные секунды «обзаведетесь» приятным и увлекательным развлечением. Разработанная в жанре
, эта казуальная игра зарядит вас бодростью, а прохождение интересных заданий на логику поднимет вашу самооценку!
Увлекательный научно-фантастический детектив от Urchin Games и Big Fish Games.
Из анонимного звонка Джулия узнает, что её сестра София, пропавшая много лет назад - жива! Однако, она находится в большой опасности и, вполне возможно, что вы тоже. Скрытые под масками оракулы Смерти при помощи Софии планируют завершить ужасный эксперимент. Сможете ли вы бросить им вызов, чтобы спасти сестру?
Не так давно игровые студии «
Urchin Games» и «
Big Fish Games» начали выпуск серии квестов под общим названием «Greed» («Жадность»). Как не трудно догадаться из названия, сюжет всех эпизодов серии так или иначе должен быть связан с одним из древнейших грехов, признающихся Библией смертным, поскольку он отнимает у человека его нравственную жизнь. Надо сказать, вначале разработчики пошли в русле именно такой трактовки жадности, и первый эпизод как раз и противопоставлял мелочную жадность огромной ценности человеческой жизни. Вторая глава, вышедшая под названием «
Жадность 2: Запрещённые эксперименты» не является прямым продолжением событий первого эпизода, и подарит игрокам встречу с инопланетянами. Да, да, с самыми настоящими инопланетянами, которые на нашей планете устроили секретную лабораторию для проведения не менее секретных опытов. Смысл их экспериментов описан в игре довольно туманно, но можно предположить, что посланцам из другой галактики зачем-то понадобилась человеческая ДНК. И не простая, а идеальная ДНК, способная стать эталонной для вида Homo Sapiens. Для своих опытов эти непрошенные на нашей планете гости похищали людей, и оной из похищенных стала совсем молодая девушка по имени София. Она исчезла довольно давно, и все эти годы семья пыталась отыскать ее. Однако до определенного времени все попытки найти Софию были тщетными, и родные успели смириться с ее исчезновением. Единственной, кто бережно хранил память о таинственно пропавшей девочке, была ее сестра Джулия – главная героиня нашей игры.
И вот, спустя много лет, от некоего анонима Джулия получила весьма странное письмо, из которого и узнала про тайную лабораторию инопланетян, и про то, что София жива. Незнакомец писал о секретном объекте, где пришельцы пытались создать идеальную ДНК, собирая воедино гены похищенных ими людей. Теперь у Джулии появился реальный шанс не только отыскать свою сестру, но и спасти планету от коварных инопланетных гостей, весьма пафосно именующих себя Оракулами Смерти. Но удастся ли обычной девушке противостоять такой серьезной организации? И есть ли у этих инопланетных гостей покровители на Земле? Джулия об этом не знала и смело отправилась по указанному анонимом адресу. Ей удалось отыскать секретную лабораторию, проникнуть внутрь нее и даже найти там Софию. Но при встрече с сестрой наша героиня испытала жгучие разочарование. Оракулы Смерти что-то сделали с разумом и волей девушки, и та наотрез отказалась покидать свою импровизированную тюрьму. Но зато она рассказала Джулии о смысле эксперимента и судьбе, которая уготовлена жителям Земли. Узнав о коварных планах пришельцев, наша героиня пришла в ужас. Мир оказался на грани окончательной катастрофы, способной поставить точку в истории цивилизации, и теперь только от хладнокровия и решимости молодой девушки зависит будущее всего человечества. Но сможет ли она справиться со столь значительной миссией, учитывая, что у агрессивных инопланетян есть союзники на земле? Впрочем, не будем забегать так сильно вперед и расскажем обо всем по порядку.
В русской версии игры «
Жадность 2: Запрещённые эксперименты» присутствует всего три уровня сложности: простой, сложный и детективный. Графика в этой игре, (впрочем, как и в первом квесте из этой серии) простенькая и незатейливая, по современным меркам, можно сказать, примитивная. Однако, какого-то сильного отторжения она не вызывает. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто; некоторые из них проходятся дважды. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются поиск определенного количества предметов, объединенных общим смыслом. Все сцены поиска сделаны слишком мелко и оттого утомляют глаза. Впрочем, если игроку по какой-то причине надоест искать (тем более дважды), то сцены поиска (как, впрочем, и
мини-игры) можно попросту пропустить. Для этого только нужно дождаться, когда заполниться шкала пропуска. Интерактивная карта отсутствует, так что игроку следует заранее настроится на изматывающую беготню по локациям, поскольку их много, а разовых действий в них совсем мало.
Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.).
Мини-игры попадаются редко; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно, а в активной локации указывает нужную зону. В игре присутствует подробный журнал (по сути, выполняющий функции дневника), в котором размещены краткие, но весьма интересные записи, заметки и письма. В локациях игроку нужно будет собрать страницы из дневника пропавшей Софии (в количестве 25 штук) и коллекцию эмблем оракулов (в том же количестве). В правом нижнем углу игрового экрана расположена папка, в которой записаны текущие задачи. Ну и как издавна повелось, в игре предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Перед тем, как приступить к описанию событий нашего квеста, нужно сделать небольшой экскурс в историю. Как часто случается в человеческой жизни – счастье, это не какое-то редкое стечение невообразимо удачных обстоятельств, намекающих на перст судьбы, и не высшая точка жизненного пути, остающаяся в памяти долгие годы, а скорее простое рутинное состояние уюта, покоя и безопасности, свойственное обычной человеческой жизни, когда беды обходят ее стороной. Люди часто не замечают и не понимают своего счастья до тех пор, пока привычная жизнь не начинает трещать, рушиться и необратимо меняться. Так произошло и в жизни молодой девушки Джулии – главной героини нашей игры. Она росла в самой обычной семье с любящими папой, мамой и младшей сестренкой Софией. Девочки с детства были очень дружны, и все делали вместе. Они не попадали в какие-то проблемные истории, а просто тихо росли, делясь друг с другом радостями и бедами. Но однажды случилась беда – София пропала. Ее исчезновение было совершенно необъяснимым. Естественно, отец (мама к тому моменту уже умерла, что стало первым ударом для Джулии) поднял на ноги полицию и добровольцев, но долгие и тщательные поиски ни к чему не привели. Молодая девушка точно провалилась сквозь землю, не оставив после себя ни малейших следов. И вот только в этот момент отец Софии и, особенно, Джулия поняли, каким раем была их спокойная незаметная жизнь раньше, и каким адом для человека может стать нежданное одиночество.
С тех пор прошли годы. Отец неустанно продолжал поиски, но найти следов пропавшей Софии ему так и не удалось. Боль поутихла, но никуда не исчезла. Не проходило и дня, чтобы Джулия – к тому времени уже закончившая колледж и начавшая самостоятельную жизнь, - не вспоминала о младшей сестре. Ее гибель (а по истечении стольких лет уже не оставалось надежды, что София все еще находится в числе живых) навечно осталась на сердце старшей сестры незаживающей кровоточащей раной. Но жизнь шла, и повседневная рутина понемногу смягчала острую боль. Джулия устроилась на работу, обзавелось собственным жильем и зажила «почти» нормальной жизнью. «Почти», потому что девушку продолжали преследовать ночные кошмары. Последние дни, например, Джулия видела один и тот же угнетающий сон. Как будто она находится в каком-то жутком месте, чем-то похожем на лабораторию, и ее окружают люди в масках и странных костюмах. Она кричит и просит ее отпустить, но этого не происходит... и девушка просыпается в холодном поту. Однажды, после очередной такой неспокойной ночи, наша героиня встала чуть позже обычного и, опасаясь опоздать на работу, начала лихорадочно собираться. В этот момент зазвонил телефон. Номер был неизвестный, но это мог быть звонок из офиса. Подняв трубку, Джулия услышала незнакомый мужской голос. Звонящий (проигнорировав даже намек на приветствие) сразу же поинтересовался, получила ли барышня посылку, которую он ей отправил. Девушка вспомнила, что действительно получала что-то такое, но за будничными заботами банально забыла ее открыть. Это привело звонящего в ярость. Он почти прокричал в трубку что-то о том, что она должна немедленно ее распечатать, поскольку время уходит, и оракулы (интересно, каких оракулов он имел в виду?) уже приступили к завершающей стадии эксперимента. По большому счету все это напоминало бред сумасшедшего, но на всякий случай Джулия попробовала уточнить, что именно незнакомец хочет этим сказать. Увы, подробностей она не узнала, поскольку на этих словах связь прервалась.
Положив трубку, девушка только пожала плечами. Мало ли сумасшедших, звонящих по первому попавшемуся номеру. Обо всем этом можно было сразу забыть, если бы не два «но»: звонящий знал ее имя, и на днях она действительно получила по почте какой-то пакет (который, как кажется, автоматически бросила в выдвижной ящик). Тяжело вздохнув (похоже на работу сегодня она окончательно опоздала) Джулия выдвинула ящик и вскрыла пакет. Внутри, среди каких-то непонятных вещей лежало письмо. Пробежав начальные строчки глазами, девушка вздрогнула. Послание сообщало, что София жива, и подробно описывало то жуткое место, где она содержалась все эти годы. Автор письма особенно упирал на то, что посетить это место прямо сейчас – это едва ли не единственный для Джулии шанс увидеть сестру. Все, что нужно для поездки она найдет в этой же посылке. Но больше всего нашу героиню испугала фраза о том, что она должна торопиться, потому что у Софии остается совсем мало времени. И что все это значит? Сестра смертельно больна?! Впрочем, незнакомцу не нужно было уговаривать Джулию. Тоска по Софии была настолько сильна, что ни работа, ни война, ни стихийное бедствие не помешали бы ей бросить все и отправиться по написанному в послание адресу. Адрес, впрочем, указывал на другой город. Сверившись с атласом, Джулия поняла, что туда придется лететь, поскольку расстояние было очень приличным. Ну что ж, лететь – так лететь, любые временные и финансовые затраты девушку не пугали.
Предупредив отца и начальника об отлучке, наша героиня купила билеты на ближайший рейс и сразу же отправилась в аэропорт. Уже в самолете, по пути к месту назначения, она все время рассматривала фотографию, на которой была запечатлена вместе с сестрой. Две юные и счастливые девочки, еще не знающие, что их ждет впереди. Джулия вспомнила о том, как они были когда-то близки. Со временем, конечно, их захватила взрослая жизнь, и они, бывало, не виделись по нескольку месяцев, особенно после смерти мамы. Но постоянные звонки и письма друг другу мешали разорвать их былую тесную связь. Так продолжалось до того страшного дня… Интересно, кем же все-таки был тот человек, что прислал ей посылку? И почему его так интересует их судьба? На розыгрыш это совсем не похоже, какая корысть организовывать подобные шутки? В таких размышлениях прошел весь полет, и вскоре самолет начал заходить на посадку. Девушка летела местными авиалиниями и должна была прибыть в крошечный аэропорт, находящийся всего в десяти минутах ходьбы от указанного в письме адреса. Еще издалека Джулия поняла, что здесь что-то не так. То ли незнакомец ошибся с адресом, то ли она опоздала. Здание, куда наша героиня спешила, издалека было похоже на заброшенную и уже начавшую разрушаться лабораторию. Больше того: все это унылое и мрачное здание было объято огнем!
Подбежав к главному входу, Джулия застыла в нерешительности. Похоже, что над ней все-таки подшутили, поскольку трудно представить, что в этой лаборатории может быть кто-то живой. Разочарованная барышня развернулась и побрела обратно, но буквально через несколько шагов ее внимание привлек лежащий на земле листок. Девушка наклонилась, подняла и просчитала первые строки, отчего ее словно ударило током. Это была страничка из дневника ее младшей сестры! Девушка писала о том, что ее зовут София, и это единственное, что она о себе знает. Она не помнит, где родилась, и кем были ее родители. Она живет с оракулами очень давно, и это все, что она помнит… На этом записи прерывались, но прочитанного Джулии было достаточно, чтобы понять – это не розыгрыш! София действительно где-то поблизости, и она не уйдет от сюда, пока не найдет своей младшей сестры. Но как это сделать, если здание объято огнем? В попытках найти вход, Джулия заметалась возле стены. Неожиданно она увидела незнакомца из своего сна. Человек (хотя больше он напоминал какое-то инопланетное существо) внимательно посмотрел на нее, будто собираясь о чем-то предупредить, после чего растворился в воздухе. Разумеется, Джулия испугалась, но решила не отступать. В поисках входа в горящее здание, она нашла еще несколько страниц дневника, датированных январем этого года. София писала, что оракулы никогда не снимают маски, и она ни разу не видела их лиц целиком. Они говорят ей о том, что она особенная и дают все, что потребуется.
Все это было весьма интересно, но Джулия надеялась вскоре встретиться с Софией, и узнать про ее жизнь, что называется, из первых рук. Осталось только придумать, как это сделать. Вскоре девушке повезло – она нашла какое-то помещение, напоминающее сторожку, до которого пламя еще не успело добраться. Осмотревшись внутри, она обнаружила куклу, которую мама сама пошила ей и сестре в далеком детстве, и которая исчезла вместе с Софией. Это говорило о том, что Джулия нашла верный путь. Через сторожку наша героиня смогла пройти в здание, где сразу же встретилась с человеком в маске. За его спиной она увидела еще пару таких же, один из которых крепко держал ее сестру. Заметив испуганные глаза Софии, и вспомнив, что она писала про существ, не снимающих маски и называющих себя Оракулы Смерти, девушка вдруг отчетливо поняла, что ее вслед за сестрой заманили в искусно расставленную ловушку, и обратного хода из этой лаборатории для нее уже нет…
- Собираем страницы дневника и эмблемы оракулов.
- 3 уровня сложности.