Если Вам уже порядком надоели однотипные детские игры, то Вас обязательно заинтересует данная видеоигра. Эта игра, которая относится к жанру
, является слаженным и хорошо-проработанным программным продуктом, поэтому Вы легко сможете установить и запустить его без всяких проблем. Также следует упомянуть о том, что эта игра бесплатна, и она не имеет никаких ограничений касательно возраста и пола.
Если Вам уже порядком надоели однотипные детские игры, то Вас обязательно заинтересует данная видеоигра. Эта игра, которая относится к жанру
, является слаженным и хорошо-проработанным программным продуктом, поэтому Вы легко сможете установить и запустить его без всяких проблем. Также следует упомянуть о том, что эта игра бесплатна, и она не имеет никаких ограничений касательно возраста и пола.
Новая увлекательная игра от Domini Games и Big Fish Games.
В городке Либервилль начали пропадать люди. Власти в бессилии разводят руками, поэтому расследование поручено вам, королевскому советнику. Дело оказалось весьма необычным: местные жители утверждают, что во всем виновата Болотная ведьма, которая вышла на охоту, чтобы отомстить за свою смерть. И пускай ведьму никто никогда не видел - слухи о ней будоражат кровь даже самых убеждённых скептиков. Помогите властям остановить похитителя и спасти ни в чём неповинных людей!
О студии «Domini Games» сейчас знают, наверное, все любители игр жанра «
поиск предметов;
квест». На фоне постепенного угасания интереса других разработчиков к квестам, эта студия по-прежнему без устали выпускает игру за игрой. Сейчас в производстве у «Domini Games» в общей сложности 13 игровых серий (плюс еще одна новая на стадии беты), причем в каждой за год выходит минимум по две части, кроме двух праздничных («Хроники Хэллоуина» и «Дух Рождества»). Но даже этого титанам игровой индустрии кажется мало, и они продолжают экспериментировать, запуская пробные синглы, в надежде (если
квест по-настоящему «зайдет» игровому сообществу) пополнить коллекцию своих полноценных серий. Благодаря такому разнообразию, студия может позволить себе полный спектр сюжетов – от наивных детских сказок до вполне взрослых психологических триллеров. Но обычно (все-таки законы жанра накладывают свои ограничения) сюжетные линии находятся где-то посередине – как правило, это детективные истории с заметной мистической или магической составляющей, смешанные в разных пропорциях. Примерно так можно охарактеризовать и очередной пробный сингл под названием «
Королевские легенды: Проклятие болот». Перед нами криминальное расследование в специфическом мире (картинка намекает, что это, скорее всего Англия примерно XVII – XVIII веков, однако нигде точно об этом не говориться), где весомую роль играет нечистая сила и выходцы из параллельных миров. Станет ли данный
квест основоположником новой серии, покажет реакция игроков, но на наш взгляд игра получилось динамичной, добротной, хорошо проработанной и достаточно интересной, а, стало быть, вполне заслуживающей продолжения. Тем паче, что использованное разработчиками название «Королевские легенды» явно намекает, что рассказанная в квесте история будет отнюдь не единственной.
Итак, что же в новой игре «
Domini Games» и «
Big Fish Games» приготовили игрокам? Главным героем, глазами которого эту историю будет видеть игрок, выступает сыщик, причем не простой, а придворный советник и Глава Отдела Магического Надзора Его Величества Короля. Довольно пафосная титулатура, дающая, помимо множества привилегий, большие возможности в расследовании всяких таинственных дел. Наш герой, например, мог свободно получать доступ к Королевской почте в любой точке королевства, а следовательно, всегда был в курсе самых последних событий. Кроме этого, у него был специальный жетон короля, открывающий двери в любом здании королевства – будь то хижина нищего крестьянина или помпезный дворец богача. Но помимо этого символа власти, у героя имелось самое главное для детектива - склонность к логическому мышлению, наблюдательность и, конечно же, глубокое знание жизни. Именно той, пронизанной волшебством и магией жизни, законы которой правили в наполовину сказочном королевстве, где развернулись события этой игры. Ну а началось все достаточно традиционно – с письма короля. В послании монарх упоминал некий городок Либервилль, откуда в королевский дворец в последнее время стали приходить тревожные вести. Жители городка были в панике, поскольку в Либервилле начали исчезать люди. Такое уже было несколько поколений назад. Тогда разбушевавшаяся нечистая сила чуть не под корень извела население городка, и лишь придворные маги сумели остановить эти вопиющие бесчинства. И вот история начала повторяться. Местные жители считали, что на болоте опять завелась ведьма, однако до сей поры никому не удалось найти ее хижину. Самые отважные отправлялись в глубь болот, но живым никто из них назад не вернулся. Вскоре бургомистр Дункан понял, что собственными силами с напастью не справиться и обратился к самому королю Ричарду, ну а монарх, как уже не раз делал раньше, поручил неотложное расследование главному герою нашей игры. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В русской версии игры «
Королевские легенды: Проклятие болот» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Обычно, запуская какую-нибудь игру студии «Domini Games» геймеры со стажем ожидают увидеть избыточно-яркую, почти кислотную графику с явным перекосом в сторону фиолетовой гаммы. По сути, это стало визитной карточкой квестов этой студии. Надо отметить, что где-то в последних пяти играх с картинкой у них стало получше, а «Лабиринты Мира 14» как будто и вовсе делали не они. Основываясь на этом, геймеры вправе были ожидать, что в новой серии графика будет на высоте, и в этот раз «Domini Games» полностью оправдала их ожидания. Картинка яркая, сочная и на редкость приятная, без малейшего намека на знакомый фиолетово-голубой кошмар. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Основной поиск по списку и по образу; изредка попадается поиск отдельного слова из предложения, а также ассоциативный, парный и фрагментарный виды поиска. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он в любой момент сможет сменить сцены поиска на игру «Три-в-ряд». Часть предметов, попадающих к игроку инвентарь, справа вверху отмечается знаком «+». Если плюсик засветится белым светом и станет пульсировать, то помеченный им предмет надо собрать, разобрать, рассмотреть пристальней или соединить с чем-то из инвентаря. Размещенная в левом нижнем углу игровой панели интерактивная карта не только укажет локации с активными действиями, но также поможет перемещаться по ним. Кроме того, на карте специальными значками указаны локации, в которых еще остались ненайденными коллекционные предметы. Подсказка просто укажет на карте нужную локацию без перемещения на нее.
Мини-игры встречаются не особенно часто, зато некоторые из них порадуют любителей жанра «
поиск предметов;
квест» сложными и необычными головоломками. Практически во всех мини-играх можно самостоятельно выбрать уровень сложности. Дневника в игре нет, текущие задачи подскажет свиток с заданиями (он размещен в левом нижнем углу игровой панели), где игрок сможет найти все записки, обнаруженные в процессе игры. Традиционно в квесте предлагается собрать несколько коллекций разных предметов. В этот раз это амулеты (всего их 15) и предметы-морфинги, предназначенные для использования в различных магических ритуалах (их тоже 15). В интерактивных зонах игроку нужно отыскать ведьмовские монеты (по нерушимой традиции «Domini Games» их 70 штук). Для того, чтобы игрок не пропустил ни одного коллекционного предмета, разработчики предусмотрели три индикатора, по одному для каждой коллекции. Если на локации есть какой-либо предмет, индикатор укажет об этом свечением, которое сразу же прекратится после его нахождения. Количество уже найденных предметов (а также их общее количество) подскажут выдвижные плашки по центру. Помимо этого, в квесте есть бонусная глава, встроенный гид (его можно найти, нажав на вопросительный знак справа от панели инвентаря) и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Итак, в роли главного героя игры (а, возможно, и будущей игровой серии) выступает сыщик, причем не простой, а Глава Отдела Магического Надзора Его Величества Короля. О его прошлом (биографии, предыдущих расследованиях и тернистом пути к высокому званию) разработчики решили не упоминать, возможно отложив это до следующих эпизодов. Сама история начинается заурядно: главный герой получает письмо. Неожиданно, пожалуй, в нашем случае то, что отправителем является венценосная особа. Впрочем, учитывая статус сыщика, можно предположить, что с монархом он находится на короткой ноге. В своем послании король упомянул некий городок Либервилль, откуда в королевский дворец в последнее время стали приходить тревожные вести. Жители городка были в панике, поскольку в Либервилле среди бела дня начали исчезать люди. Такое уже случалось несколько поколений назад. Тогда разбушевавшаяся нечистая сила чуть не под корень извела население городка, и лишь придворные маги сумели остановить эти вопиющие бесчинства. И вот история начала повторяться. Местные жители считали, что на болоте опять завелась ведьма, однако до сей поры никому не удалось найти ее хижину. Самые отважные отправлялись в самую глубь болот, но живым назад никто из них не вернулся. Вскоре бургомистр Либервилля сообразил, что собственными силами с напастью не справиться и обратился к Его Величеству королю, ну а король Ричард, как уже не раз делал раньше, поручил неотложное расследование главному герою нашей игры. Это было олдскульное королевство, и в нем высочайшие указы не обсуждались, а потому сыщик немедленно собрал вещи, погрузил их в карету и тронулся в путь.
Тихий уютный Либервилль (патриархальный покой, впрочем, портили расклеенные на столбах и стенах объявления о пропавших) буквально бурлил. На площади собрались люди, требующие от бургомистра самых решительных действий. Поводом для несанкционированного выступления стала очередное исчезновение человека. В этот раз пропала прачка Марта, чей муж Норберт только что скоропостижно скончался от какой-то болезни. Его накрытое простыней тело как раз лежало посреди площади, а собравшиеся вокруг люди на повышенных тонах рассуждали, как все это вообще могло произойти. Единодушный вывод толпы озвучил лесник. Болотная ведьма вернулась, чтобы отомстить за казнь старой колдуньи, которая состоялась на этой самой площади много лет назад. Теперь ведьма будет похищать людей, как и раньше, а потом сварит зелье из бледных поганок, способное убить все население городка. Возле успевшего посинеть тела Норберта действительно валялась пара грибов, что наводило на определенные мысли… Все остальные рассуждения собравшихся наш герой пропустил мимо ушей. В целом, это были обычные панические бредни разогретой эмоциями толпы. Услышать здесь что-то, способное помочь расследованию, было крайне проблематично, поэтому сыщик тихо покинул площадь и собрался отправиться в прачечную, где раньше работала Марта.
Но на площади был человек, который не только заметил героя, но и опытным взглядом определил его чин и должность. Это был Дункан – глава общины городка Либервилль. Он догнал и поприветствовал важного гостя, которого уже не чаял дождаться. Узнав о намерении начать расследование с поисков Марты, Дункан предложил по дороге зайти в лавку и поговорить с Бертой, которая наверняка сейчас будет там. Эта женщина была старшей прачкой и много знала о Марте. Возможно, она знала еще что-то важное, что могло детективу помочь. После этих слов бургомистр отправился разгонять зевак с площади, а сыщик наконец-то приступил к следственным действиям. Причем с самого начала они пошли весьма динамично. Когда карета подъезжала к лавке, наш герой стал свидетелем странного события. Из дверей лавки выскочила высокая женская фигура в глухом зеленом плаще. Сделав несколько шагов, убегающая остановилась, повернулась назад, вытянула руки ладонями вперед, и из них в сторону лавки ударил сноп яркого пламени. Деревянная дверь вмиг запылала, после чего зеленая фигура как-то незаметно растворилась за ближайшим углом. Преследовать ее сыщик не мог, поскольку в закупоренном помещении могли быть люди. Потушить дверь не составило большого труда, и вскоре подозрения сыщика оправдались – внутри действительно находилась перепуганная девушка. Когда ее шок прошел, и она смогла говорить, то представилась Бертой, старшей прачкой Либервилля. После стакана успокоительного зелья (а наш герой, надо сказать, умел готовить отвары и зелья не хуже алхимика или заправского колдуна) Берта окончательно пришла в себя и поведала весьма ценную информацию.
Оказалось, что Берта – родная сестра Норберта, умершего на центральной площади города всего час назад. Вчера она виделась с братом, и с его здоровьем все было в порядке. Больше того: он рассказал ей, что считает свою жену Марту ведьмой и собирается сообщить об этом властям. Берта явно не любила невестку, потому что сразу поверила брату и теперь винила Марту в отравлении Норберта и бегстве из города. Больше того: Марта всего несколько минут назад была в лавке, и именно она подожгла дверь! Причина такого поведения была та же – ведьма боялась, что Берта обо всем расскажет властям. То, что Марта и есть ведьма, прачка не сомневалась. А чтобы и у сыщика пропали любые сомнения, посоветовала посетить дом невестки, который стоял на противоположной стороне озера. Там, по мнению Берты, наш герой сможет найти кучу принадлежностей для колдовских ритуалов, и все сомнения отпадут сами собой. Женщина даже предложила воспользоваться своей лодкой, и наш сыщик не стал отказываться от столь лестного предложения. Переправившись через небольшое лесное озеро, он действительно увидел на другом берегу маленький каменный дом. Входная дверь в него была распахнута, а на стене кто-то размашисто написал «Ведьма». Видимо, не только Берта подозревала беглянку в заигрывании с нечистой силой.
Выгрузившись из лодки, детектив отправился к дому, и тут во двор вошел бургомистр Дункан. Его появление здесь выглядело достаточно странным, но градоначальник объяснил его встречей с Бертой. Дескать, главная прачка рассказала ему о случившемся, и он примчался, чтобы немедленно проверить ее слова собственными глазами. Если и вправду именно Марта была той самой ведьмой, то… Договорить Дункан не успел. В окне у него за спиной промелькнул чей-то силуэт (лица было не разобрать, но судя по тени, человек был в плаще), а потом все внутренности дома залило переливающееся зеленое сияние. Наш герой в свое время посещал Королевскую Магическую Академию и хорошо знал, что такой свет бывает лишь при ведьмовских ритуалах. Заходить в такой момент в дом опасно – ведьма может запросто испепелись даже самого сильного мага. Посовещавшись, мужчины решили устроить засаду у дома. Обнажив короткий меч, Дункан стал у главного хода, в то время как у сыщика созрел свой собственный, весьма хитрый план…
- Собирайте амулеты, вещи-морфинги и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.