Хотите получить хорошую видеоигру совершенно бесплатно? Тогда Вас обязательно заинтересует данная игра из раздела
Cтрелялки (Action games), которая сможет развеселить и Вас, и ваших детей. В ней Вы найдете увлекательный сюжет, геймплей, состоящий из минимума кнопок, а также приятную графику, которая обязательно удовлетворить ваши эстетические требования. Скачайте эту игру, и Вы сможете весело провести свой досуг.
Хотите получить хорошую видеоигру совершенно бесплатно? Тогда Вас обязательно заинтересует данная игра из раздела
Cтрелялки (Action games), которая сможет развеселить и Вас, и ваших детей. В ней Вы найдете увлекательный сюжет, геймплей, состоящий из минимума кнопок, а также приятную графику, которая обязательно удовлетворить ваши эстетические требования. Скачайте эту игру, и Вы сможете весело провести свой досуг.
Wolfenstein: Enemy Territory [Вульфенштейн: Вражеская территория] (
также известный как просто Enemy Territory, ET или WET) - это бесплатный онлайн мультиплеер, события которой проходять в период Второй Мировой Войны. Изначально был запланирован как пакет расширения (expansion pack) для популярной FPS
"Return to Castle Wolfenstein", а пожже стал самостоятельной игрой. Ввиду того, что 2004 году был издан исходный код игровой логики (
не игрового движка) - это привело к развитию сообщества создателей игровых модификаций. Сама игра использует модифицированы движок "Return to Castle Wolfenstein", который в свою очередь является модификацией движка "Quake III: Team Arena engine" (
который с 2005 года распространяется по лицензии Open Source)
Главная особенность серверов
"Wolfenstein: Enemy Territory" это возможность работать на разных модах. Каждый сервер содержит свой собственный набор карт и операций, который загружаются по необходимости с сервера во время подключения к нему.
Геймплей (
Игровой процесс)
Wolfenstein: Enemy Territory - это сетевая мультиплеерная игра, где все игроки, которые взаимодействуют через сеть, делятся на две команды: Allies (
Америка США) и Axis (
нацистская Германия). Цель игры - оборонить или уничтожить определённые объекты на карте. Игра поддерживает иргу на интернету (
есть бесплатные публичные сервера) и по локальной сети (присутствует программа для запуска выделенного сервера). Как и в большинстве других сетевых игр, в этой игре запрещено читинг (
мошенничество) и злоупотребление. Для обеспечения защиты игра использует анти-читинговое программное обеспечение под названием PunkBuster.
В официальном издании присутствует шесть карт (
Северо-Африканская кампания: Gold Rush, Siwa Oasis, and Seawall Battery; Европейская кампания: Rail Gun, Wurzburg Radar, and Fuel Dump). Кроме этим карт также можно использовать сотни других пользовательских карт, созданных интернет сообществом. На каждой карте, штурмовая группа команды должна выполнить определённый набор заданий за ограниченное время, а оборонная - удержать штурм противника и не дать выполнить задания противнику до окончания определённого времени. Некоторые задания являются второстепенными, а некоторые могут быть выполнены любой командой. Эти незначительные задания упрощают общую ситуацию на карте (
хотя и без них есть возможность выиграть). В зависимости от игрового режима, по окончанию раунда игра продолжится на следующей карте (
Campaign Mode) или на той же (
Objective Mode, Stopwatch Mode, Last Man Standing).
Во всех режимах игры, кроме Last Man Standing, погибшие игроки восстанавливаются через определённоё время в секундах. Для разных карт и режимов вермя для восстановления колеблется в пределах от 20 до 30 секунд. Но в отличии от многие других игр, время до восстановления вычисляется глобально в зависимости от общего таймера. К примеру, если вы погибаете и на таймере 1 секунда, то у вас нет шансов на спасение и вы отправляетесь в точку восстановления, но если на таймере 30 секунд - то у вас есть 30 секунд, что бы кто-то с классом медика смог вас вылечить.
Игроки могут получать очки опыта по разным категориям навыков. Все игровые классы получаю очки в Battle Sense и Light Weapons.
Игроки имеют несколько возможностей, основаных на их классе. У игрока есть индикатор Мощи (
Power Bar), которые показывает сколько этих возможностей можно выполнить. Индикатор Мощи восстанавливается медленно. Постройка командного поста увеличивает скорость восстановления. Каждый игрок имеет не больше 8 слотов для оружия, в зависимости от их класс. Всего классов в игре пять: Солдат, медик, инженер, вспомогательные взвода, разведчик.
Классы игровых персонажей:
Каждый класс персонажа имеет несколько уникальных возможностей.
Солдат (
Тяжелая артиллерия):
Солдат - это единственный класс, который может использовать Тяжелое Оружие. Такие как: мортира, переносной пулемёт, огнемёт и базука. Поднимая уровень персонажу этого класса, вы приобретаете возможность использовать Тяжелое Оружие и при этом не терять скорости передвижения.
Медик (
Санитар):
Медики имеют уникальную способность раскидывать по карте аптечки и воскрешать погибших игроков при помощи шприца. Они также постоянно регенерируют свое здоровье. Кроме этого медики имеют базового здоровья чем другие классы, что делает их полезными в ближних боях. Когда уровень медика достигает 4 уровня, они могут делать себе укол адреналина, что позволяет им бегать дольше и получать повреждений меньше на некоторый период времени.
Инженер (
Сапёр)
Класс инженера - это единственный класс, которы снабжен такими инструментами как плоскогубцы, которыми он может ремонтировать военную технику, устанавливать/обезвреживать бомбы/мины, или сооружать конструкции - командный пост, автоматные турели, барьеры. Инженеры используются практически во всех картах, так как на них всегда надо будет что-либо построить, починить или обезвредить. Класс инженера очень ценный класс персонажа. Кроме того, инженеры единственные могут пользоваться Rifle Muzzle Grenades (
гранатомётное ружье (не подствольный гранатомёт)).
Field Ops (
Вспомогательные взвода, артилерийский обстрел)
Вспомогательные взвода - это класс, персонажи которого способны разбрасывать по карте боеприпасы, вызывать воздушную атаке (выбрасывая цветную дымовую гранату в качестве маяка) и вызывать артиллерийский удар (
наблюдая через бинокль и выбирая место, где артиллерия должна ударить). Класс имеет меньше начального здоровья, но как стрелок - он не уступает другим классам.
Covert Ops (
Разведчик)
Разведчик - это единственный класс, который может использовать автоматическую винтовку FG42 с прицелом, полу-автомат в глушителем, снайперскую винтовку с глушителем. Разведчик также может маскироваться, переодеваясь в форму погибшего врага, бросать дымовые и световые гранаты для понижения видимости, и устанавливать дистанционно детанируемые бомбы. Наблюдая через бинокль, разведчик может обнаружить мины. Также разведчик может показывать на карте вражеских солдат.
Боевая техника (
транспорт):
В игре есть несколько типов техники - танки, грузовики, или поезда. Вся эта техника не управляема на прямую игроками, она движется по заданному пути, если находится в хорошем техническом состоянии и сопровождается союзниками. Некоторые из них оборудованы автоматными турелями, которыми можно напрямую управлять.
Звания и их повышениеНа протяжении игры опыт набирается в три навыка: боевое чутьё (Battle Sense), легкое оружие (Light Weapons), и навык, который определяется текущим классом. Для каждого навыка существует четыре уровня, которые получают при 20, 50, 90 и 140 очков опыта (в модах на серверах могут добавлять дополнительные уровни).
Некоторые сервера удаляют опыт игрока под конец компании, некоторые удаляют при отключении от сервера, а некоторые сервера сохраняют опыт после отключения. При соревнованиях и на некоторых публичных серверах система званий отключена, это значит, что очки опыта бесполезны. Это делается чтобы ускорить игровой процесс.
Моды (
игровые модификации, игровые карты):
В 2004 году был издан исходный код игровой логики в виде SDK. Это послужило созданию множества модификаций, замене текстур и полностью целостных карт. При этом сам исходный код движка закрытый. Один из представителей таких модов - это "True Combat Elite (TCE)", в котором всё действия происходят в наше время и бой происходит между спецназом и террористами. В данном моде переделано всё - текстуры, модели игроков и оружия.
Описание игры:- Разработчик - Splash Damage
- Издатель - Activision
- Лицензия - Freeware
- Графический движок - id Tech 3
- Версия - 2.60b (2.60d for Mac)
- Платформа - Linux, Mac (Universal), Windows
- Дата издательства - 29 мая 2003
-Жанр - шутер от первого лица
- Геймплей - сетевой мультиплеер
Системные требования игры (минимальные):- процессор 600 MHz;
- оперативная память 128 MB RAM;
- видеокарта объемом 32 MB с поддержкой OpenGL;
- модем 56.6k или LAN.
Размер игры: 256 Мб
Тип игры:
установи и играй без ограниченийСкачать полную версию игры Wolfenstein Enemy Territory
Пожаловаться на нерабочие ссылки