Основная идея элементарна. Нам дана небольшая территория, раскинувшаяся на несколько экранов по горизонтали. В левом углу стоит наша военная фабрика, в правом — аналогичное сооружение противника. Цель — захватить вражескую цитадель, используя 8 видов войск.
Один из них, аэростат с мощным магнитом, управляется вручную, остальные выбегают/выезжают/вылетают с базы и методично, словно лемминги, топают вправо. Задача военачальника — вовремя перенести юнитов в нужную точку по воздуху, либо выпустить их с точным расчетом, позволяющим добраться своим ходом без ощутимых потерь. А еще необходимо пакостить по мере сил противостоящим подразделениям, ползущим навстречу с тем же упорством.
Чтобы одержать победу, нужно "довести" безоружного инженера до чужой постройки. Выбор подчиненных и их количества произвольный, лишь бы хватало наличности.