The Legend of Princess — своего рода ремейк классической аркады The Legend of Zelda. Проект небольшой, всего в один уровень, но, признаться, из настоящих — тех, мимо которых не пройдет ни один поклонник олдскульных игр. Автор, к слову, воспринимает игру как отдых от основного проекта — Solar Plexus (SP), микса аркады, платформера и головоломки: «Я создал эту одноуровневую аркадную интерпретацию «Зельды» только потому, что я настоящий нерд… которому захотелось немного отдохнуть от SP».
Но не только. The Legend of Princess — это еще и полигон для новых идей; по словам автора, здесь он тестирует систему инвентаря и ее влияние на возможные прохождения уровней. Поясним: Иоаким придумал для SP (кстати, весьма возможного претендента на участие в Independent Games Festival 2010) необычный механизм, отвечающий за игровую сложность: последняя будет влиять на то, с каким инвентарем вы начнете играть.