30 января 2011
Категория - Прохождение игр
Прохождение игры Илья Муромец и Соловей разбойник

Интерфейс:

Esc – выход в меню
Всплывающий инвентарь находится вверху экрана.
Курсор в виде зеленой руки – поговорить с персонажем, курсор в виде желтой руки – взять предмет
Правая кнопка мыши (ПКМ) – пролистать ролики
С персонажами надо разговаривать до тех пор, пока они не проговорят всю полезную информацию.

1. Киев. Арестовываем Соловья-разбойника
30 января 2011
Категория - Прохождение игр
Прохождение игры Alida: The Enigmatic Giant / Алида


Игра нелинейная.
Инвентаря нет. Если вам нужно использовать найденный предмет, подведите курсор к нужному месту на экране, и он примет форму предмета.
Esc – выход в меню и настройки. Ctrl+Q – выход из игры.
Режим ракеты – можно установить в настройках, чтобы быстро попасть в локацию (появляется только после исследования текущей локации).

Женщина по имени Джулия просит нас найти и вернуть её мужа. Его зовут Арин, две недели назад он отправился на остров Алида и не вернулся. Она дает нам ожерелье, для того, чтобы нас узнал Арин, - у него есть точно такое же.
Мы стоим на балконе, из которой ведут три коридора – Восточный, Западный и Центральный.
29 января 2011
Категория - Прохождение игр
Прохождение игры  Mozart: The Last Secret / Моцарт


Всплывающий инвентарь расположен вверху экрана. В инвентаре присутствуют следующие иконки: иконка «перо» - дневник, в котором фиксируется все, что происходит с персонажем (очень важно регулярно просматривать находящиеся там записи, в них содержаться подсказки), иконка «лист бумаги» – выход в главное меню, иконка с двусторонней стрелкой – разделяет предметы, исследует их.
Курсоры действия в игре следующие:
рука – взять предмет;
губы – разговор;
шестеренки – взаимодействия с предметом;
следы – идти
дверь – перейти в другую локацию.
Если в настоящий момент взаимодействие с предметом возможно, курсор действия будет оранжевым, если нет, он останется белым.


Вольфганг Амадей Моцарт прибыл в Прагу, оставил свою дорогую Констанцию в Вене, чтобы встретится с директором оперного театра Хойфером. Все эти дни он работал до изнеможения, но сон не приносил ему спасения. Наоборот, Моцарта мучили кошмары о неведомом враге, поднимающемся в тайных городских глубинах и об опасности, которая грозит императору Иосифу II.
29 января 2011
Категория - Прохождение игр
Прохождение игры  Broken Sword 4: The Angel of Death / Сломанный меч 4


Передвижение осуществляется при помощи стрелок на клавиатуре (по умолчанию). В меню вы можете настроить клавиши перемещения по своему усмотрению. Также возможно перемещение щелчком мыши по нужному месту на экране. Инвентарь расположен вверху экрана и будет виден при наведении курсора. При нажатии правой кнопкой мыши на предмете, мы увидим те действия, которые можно производить с данным предметом. Курсоры действия:
шестеренка – действие; дверь – войти или выйти;
глаз – рассмотреть предмет; рука – взять предмет;
отмена действия – правая кнопка мыши; ctrl - бег.
В данной игре, по сравнению с третьей частью, не нужно удерживать клавишу захвата при перемещении предметов, достаточно щелкнуть на ящике и указывать направление. Чтобы герой отошел от ящика, нажмите правую кнопку мыши.
29 января 2011
Категория - Прохождение игр
Прохождение игры Broken Sword 3: The Sleeping Dragon / Сломанный меч 3: Спящий дракон


Инвентарь в третьей части Broken Sword претерпел кардинальные изменения по сравнению с первыми двумя играми. Перемещение осуществляется посредством стрелок на клавиатуре. Кнопки действия расположены в правом нижнем углу экрана. Активация этих кнопок тоже осуществляется с клавиатуры клавишами W, A, S, D.

Нажав клавишу пробел, вы попадете в инвентарь. Переключаться между предметами можно при помощи стрелок на клавиатуре. Также в инвентаре мы можем рассмотреть предметы (глаз) и совмещать их (кнопка с двумя кубиками). Предметы, с которыми можно взаимодействовать, будут поблескивать, при приближении к ним. Чтобы переместить предмет, ящик, например, удерживаем кнопку «Кулак» и стрелками указываем направление. Так же в игре, дается второй шанс. Если в предыдущих сериях приходилось загружать последнее сохранение, то сейчас опасный момент просто начнется заново. Не забывайте просматривать документы и предметы в инвентаре, там могут содержаться подсказки.
29 января 2011
Категория - Прохождение игр
Прохождение игры  Broken Sword: The Smoking Mirror / Сломанный меч. Дымящееся зеркало


Представляю вашему вниманию вторую часть увлекательной серии игр Broken Sword - The Smoking Mirror.
Интерфейс в данной игре претерпел некоторые изменения по сравнению с первой частью. В левом верхнем углу экрана теперь находятся кнопки: Настройка, Выход, Сохранить, Загрузить и Начать заново. Инвентарь переместился в нижний левый угол. Привычные для нас из первой части лупа и шестеренки заменяет единый курсор в виде креста. Если есть возможность перемещения, стандартный курсор также сменяется рукой, указывающей направление. Чтобы получить описание предмета, а в некоторых случаях обнаружить еще один предмет, скрытый в нем, необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Рука говорит о том, что мы можем забрать предмет. Однако не все предметы, над которыми появляется данный курсор, мы можем взять. Если предмет вам не нужен, Джордж сообщит об этом. Ну, и не забываем сохраняться, смерть от рук плохих парней или по собственной ошибке еще никто не отменял.
29 января 2011
Категория - Прохождение игр
Прохождение игры Broken Sword: The Shadow of the Templars / Сломанный меч. Тень Тамплиеров


Итак, перед нами первая часть знаменитой линейки игр Broken Sword - Broken Sword: The Shadow of the Templars. Это уникальная игра с интересными персонажами, юмором и увлекательной историей. Интерфейс в игре довольно прост. Если есть возможность перемещения, стандартный курсор сменяется рукой, указывающей направление. Курсор в виде шестеренки отвечает за взаимодействия с предметом. Лупа дает возможность рассмотреть предмет и получить о нем какие-либо сведения. Во многих случаях, чтобы предмет стал активным для манипуляции по нему нужно щелкнуть правой кнопкой мыши. Рука говорит о том, что мы можем забрать предмет. Инвентарь находится в левом верхнем углу экрана и становится видимым при наведении на него курсора. Меню игры вызывается кнопкой Esc. При общении с персонажами можно показывать им предметы из своего инвентаря, очень часто это важно для дальнейшего прохождения. Не забывайте сохраняться, так как особенностью данной игры является возможность смерти героя от неправильных действий.
28 января 2011
Категория - Прохождение игр
Прохождение игры Alternativa / Альтернатива: Нечего терять


Интерфейс:

Esc – выход в меню.
Всплывающий инвентарь – вверху экрана.
Когда вы нажимаете на активный предмет или персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – посмотреть, поговорить, взять.
Комбинирование предметов – в инвентаре положить один на другой.
Исследовать предмет – нажать на него правой кнопкой мыши.
Бежать – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.
В инвентаре лежит КПК (портативный компьютер), активировать который можно правой кнопкой мыши. В нем содержатся текущие задания, подсказки, необходимая для игры информация, также можно просматривать диски.
В начале игры вы можете выбрать уровень сложности. На легком уровне вы можете переиграть момент, когда вы неправильно отвечаете на вопрос, и вас убивают; на сложном уровне придется загружать сейв.
28 января 2011
Категория - Прохождение игр
Прохождение игры Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy / Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой


Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть кошелек, в этой игре вам придется зарабатывать жетоны.
Младший детектив может получить подсказки в автомате, который предсказывает будущее, но за них надо заплатить.
Мобильника у Нэнси нет, позвонить можно из будки около паба «Крик банши».
Активные локации подсвечиваются голубым цветом.

Нэнси прилетела в Ирландию на свадьбу своей подруги Кайлер.
Она едет в машине по ночной дороге и разговаривает с Нэдом. Внезапно перед машиной появляется какой-то белый призрак, Нэнси испуганно поворачивает руль и попадает в аварию.
28 января 2011
Категория - Прохождение игр
Прохождение игры Nancy Drew: Curse of Blackmoor Manor / Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур


Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дает попугай Лори.
Задания отмечаются только после смены локации.
Не забывайте проверять мобильник, который имеет выход в Интернет - там много подсказок.
Игра нелинейная, поэтому задания можно выполнять в любой последовательности.
  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game