Mystery Trackers: The Void Collectors Edition - скачать игру бесплатно

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Mystery Trackers: The Void Collectors Edition

Привыкнув к демо-версиям и временной тестовой лицензии, часто просто не вериться, что качественные игры могут быть в свободном доступе без каких-либо ограничений. Но в нашем случае такое возможно. Просто зайдите в категорию Я ищу (Hidden objects), скачайте и установите игру на компьютере, и перед вами предстанет неплохая задумка разработчиков, которая реализована в интересной и новой интерпретации.



Хотите получить удовольствия от качественной, но крайне простой игры, которую всегда можно скачать на нашем сайте? Просто нажмите на ссылку и установите эту забавную вещь на ПК, и вы навсегда забудете про скуку. Качественное и простое меню, радующий оригинальностью интерфейс, а также, что немаловажно, все это абсолютно бесплатно. Игра из категории Я ищу (Hidden objects) прекрасно удовлетворит все ваши ожидания.
Mystery Trackers: The Void Collectors Edition
Mystery Trackers: The Void Collectors Edition
Mystery Trackers: The Void Collectors Edition
Mystery Trackers: The Void Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Galate9I


Финальная версия

Всем, кто любит тайны, предлагаем новую игру в жанре «Я ищу» от создателей и разработчиков Elephant Games и «Большой рыбы». Игра повествует о запутанном деле по исчезновению троих человек в особняке Войд. Называется эта игра в коллекционном издании Mystery Trackers: The Void, и все желающие могут зайти на наш сайт и скачать эту игру абсолютно бесплатно.

Особняк Войд был построен в 1890 году, но после того, как его унаследовал Малеус Войд, его стали бояться и называть «домом с приведениями». В нем даже исчезли несколько знаменитостей – писатель, иллюзионист и известная актриса. Меня, как лучшего детектива «Охотников за тайнами», отправили в этот особняк расследовать таинственные исчезновения этих людей. После смерти Малеуса Войда десять лет назад особняк стоял в запустении, поэтому попасть внутрь для меня не составило никакого труда. Внутри я вошел в первую попавшуюся комнату, которая выглядела так, как будто в ней кто-то что-то усиленно искал, или в спешке собирал вещи, желая поскорее убраться отсюда. В этой комнате я нашел обрывки газеты со статьей с заявлением иллюзиониста Маджестика, в которой тот делал сенсационное заявление о том, что отправляется в этот особняк для расследования исчезновения писателя Кевина Стинга.

И комната, в которой я находился, была именно комнатой писателя. Но устроить там беспорядок и разорвать газету фокусник не мог, поскольку он пропал за день до выхода этой газеты. На книжной полке в комнате я нашел записи Стинга, в которых он сообщал, что посещение этого места было роковой ошибкой. Там же лежали разбитые очки писателя. Неужели он с кем-то дрался? Когда я приступил к осмотру другой части комнаты, я обнаружил там человека, который уже некоторое время был мертв. Судя по всему, этот мужчина при жизни был доктором. Осмотр показал, что все это похоже на самоубийство, а вот записка в его руке говорила об обратном. Мое внимание рядом с креслом мертвого привлек гобелен, за которым скрывалась секретная комната. Но как только я переступил ее порог, как дверь за мной тут же захлопнулась, а механизм замка сломался.

Мне нужно было искать способы выбраться отсюда. Здесь я нашел какие-то записки о существе под названием Гаргантюа, которое якобы было выращено из обычной амфибии и почти разумное существо. Все это вызвало у меня еще больше вопросов: что за сумасшедший жил в этом доме и что за ужасные опыты он здесь проводил? А после за одной из картин я нашел записи Войда, в которых он называл это существо – Гаргантюа – свои «добрым, но глупым сыном». А когда я поднял голову, то сразу увидел того, о ком писал Малеус. Я не был уверен в его доброте, но в том, что пройти дальше Гаргантюа мне не даст – это было очевидно. Но из записей «отца» я знал, что его детище не любит громкого свиста.

Спугнув чудовище, я обнаружил еще одну комнату. В ней на диване сидела золотая статуя, похожая на пропавшего иллюзиониста, судя по звуку внутри пустотелая. Но в этой комнате ничего, кроме самой статуи, меня не заинтересовало. Но что-то в ней мне не давало покоя, и я решил ее разбить. Когда я сделал это, то обнаружил под слоем золота скелет. Значит, эта статуя и есть фокусник Джеральд Спрингс. Судя по записям, он нанялся к Войду в помощники. И уже второй раз за сегодня я нашел упоминание некоего доктора Айзеншпица. А еще было непонятно, зачем Малеусу понадобился иллюзионист? Гаргантюа, убегая от громкого звука, пробил стену, и я решил последовать за ним в этот проем. Преследование привело меня к саду, где я снова увидел монстра, который не спеша последовал дальше, как будто хотел, чтобы пошел за ним. Или, возможно, мне это только казалось.

Но в чем я точно был уверен – так это в том, что это существо приведет меня туда, где я могу получить ответы на свои вопросы. Пройдя через ворота, я оказался в парке Войда, накрытом стеклянным куполом. Пройдя небольшой мостик, я очутился как будто в раю, по сравнению с которым особняк был просто исчадием ада. Здесь же пели птица и росли прекрасные растения. В этом саду и узнал, что доктор Айзеншпиц был лечащим врачом Малеуса Войда в психиатрической клинике, в котором тот лечился от сильнейшего умственного расстройства, заключающееся в том, что Войд не мог найти гармонию между своим внутренним миром и миром, его окружающим. Когда я прошел по саду дальше, то оказалось, что на самом деле он просто огромен. Это был большой «маленький» мир Малеуса Войда. В нем нашлось место и канатной дороге, и небольшой гостинице на той стороне ущелья.

Я увидел, что именно туда и направился Гаргантюа. В поиска способа перебраться за ним, я нашел запись, в которой говорилось о том, что доктор Айзеншпиц лечил еще и пациента с маниакальной депрессией по имени Сириус Войд. Интересно, кем приходится этот Сириус Малеусу? Мне удалось починить воздушный трамвайчик, и я снова отправился в погоню за чудовищем. Как и предполагалось, кабинка доставила меня к отелю. Подойдя ближе к его воротам, я понял, что это самый обычный, ничем не примечательный отель. Но статуи, окружавшие его, говорили о том, что у создателя с головой было не все в порядке. У ворот я также обнаружил тело человека и принял его за почтальона. Но когда осмотрел его, то нашел в нагрудном кармане полицейский значок и пленку, на которой были запечатлены последние минуты жизни этого человека.

Это значило, что за Малеусом следили, но он понял это и убил агента полиции. За воротами меня ждал Гаргантюа, и на этот раз он явно хотел, чтобы я шел за ним. За воротами оказался туннель, куда мне и пришлось лезть. Добравшись до конца, я увидел двух одинаковых существ, один из которых и был Гаргантюа. В подвале было сыро и пахло плесенью. Один и существ был ранен и, похоже, что тем же оружием, которым был убит полицейский. Мне стало жаль этих ни в чем не повинных существ, и я решил помочь им и достать лекарства. На стене висели детские рисунки, нарисованные этими существами. Добрый Малеус Войд создал их, и они были счастливы, а человек в маске по имени Сириус Войд ранил одного из них. Когда я помог раненному троллю, они сразу же ушли, и я был рад, что помог им. Теперь я понимал, что реальными монстрами были не эти существа, а тот, кто их покалечил.

Из подвала мне удалось попасть в здание отеля. Бродя по его коридорам, мне в какой-то момент показалось, что я увидел призрак актрисы Ребекки Тетчер, и она как будто звала меня за собой. Я заглянул в дверное окошко комнаты, куда ушла Ребекка, и увидел там привязанного к стулу человека. А еще я нашел ее письмо, в котором она писала, что поможет мне раскрыть дело семьи Войд. Попасть в закрытую комнату я смог только разрушив взрывом смежную с ней стену ванной комнаты. Но поговорить со связанным человеком мне так и не удалось, потому что говорить ему было не чем – у него не было головы. И этим человеком был Кевин Стинг, писатель. Неужели все это результат ужасных экспериментов Сириуса Войда? После этого я обнаружил лифт, на котором спустился ниже уровня отеля и я оказался в метро. В единственном стоящем там вагоне я обнаружил скелеты давно умерших там джазовых музыкантов. Интересно, кто мог закрыть их здесь?

Мне снова явилась Ребекка и указала на дверь в конце поезда. Мне удалось завести поезд и добраться до конечной станции метро. Возможно, именно ее Ребекка и имела в виду. Поднявшись вверх из станции метро, я очутился снова в особняке Войд, а Ребекка позвала меня куда-то на второй этаж. Поднявшись за ней, я обнаружил там гориллу в очках. Конечно же, такой интеллигентной человекоподобной обезьяне была интересна книга, и я предоставил ей то, что она хотела. Под гориллой обнаружился дневник Войда, в котором обнаружилась карта, с помощью которой я смог попасть в личное помещение Войда. Но как только я преступил его порог, как дверь за мной тут же закрылась и комната стала наполняться ядовитым газом. К счастью, со мной был противогаз, и мне удалось выбраться из этой комнаты. Я очутился в огромном зале, посреди которого стояло инвалидное кресло Малеуса Войда.

А на балконе я успел заметить мелькнувший силуэт Сириуса Войда. Именно он и был виновником всех произошедших событий. За книжными шкафами обнаружилась студия со странным оборудованием. И там я узнал, что Малеус и Сириус – это один и тот же человек с синдромом раздвоения личности. Доктор Айзеншпиц пытался лечить обоих, но в конечном итоге злой и мстительный Сириус вытеснил доброго Малеуса, который пытался бороться с Сириусом, просил о помощи доктора Айзеншпица, и даже пригласил в особняк писателя, фокусника и актрису. Но когда Сириус увидел Ребекку, он стал сильнее и изгнал Малеуса, убив доктора и всех остальных. Я последовал за Сириусом, который попытался сбежать на автомобиле, но я погнался за ним.

Погоня снова привела меня в отель. В одной из комнат я обнаружил Ребекку, говорящую с кем-то по телефону, и решил записать ее разговор, чтобы на руках у меня были веские улики против нее. И, как оказалось, самым большим злом в этой истории был даже не Сириус, а именно Ребекка. Ей удалось обмануть и перехитрить всех. Но я вызвал полицию, ее арестовали и обвинили в нескольких преступлениях. Что же случилось с Сириусом Войдом после того, как он был арестован и помещен в психиатрическую клинику тюремного типа – узнайте из бонусной игры.

Графика в игре вполне симпатичная, без излишней аляповатости и яркости. Все сдержанно, достойно и красиво. Режимы сложности в игре отсутствуют. В левом нижнем углу игровой панели размещен очень подробный дневник. Карта отсутствует, потому что в ней нет надобности. Подсказка в игре только текстовая, в сценах поиска она укажет конкретный предмет. Таких сцен поиска скрытых предметов в игре очень много, все по списку. Но, даже не смотря на их некоторую захламлённость, видно все очень четко и ищется очень хорошо. Мини игры довольно простые и даже интересные. В игре присутствует встроенное прохождение и возможность заработать достижения в процессе. Словарь для прохождения игры не будет лишним даже тем, кто хорошо усвоил программу средней школы. Для поддержания штанов, так сказать.

Новая игра в коллекционном издании Mystery Trackers: The Void откроет вам тайне человека, страдающего раздвоением личности. А также еще раз убедит в том, что прав был старина Бомарше, когда говорил: « О, женщина!.. Создание слабое и коварное!..»




Скачать бесплатно игру Mystery Trackers: The Void Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки



14 октября 2010

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game