Если Вы являетесь настоящим гурманом в игровом мире, то тогда Вы обязательно оцените данную игру жанра
Я ищу (Hidden objects). Она обладает не только красивой графикой и удобным геймплеем, она также имеет интересный и очень увлекательный сюжет. Эта игра является совершенно бесплатной, и ее обязательно оценят ваши дети, так как она замечательно адаптирована под любого пользователя.
Если Вам надоела однообразная жизнь, то эта игра из категории
Я ищу (Hidden objects) перенесет Вас в безграничный и увлекательный мир развлечений. В Вашей жизни теперь не будет места скуке. Сюжет увлекателен с детализированными спецэффектами. Мощный саундтрек и завораживающее освещение полностью погрузят Вас в игру. Вы не ограничены в возможностях и на любом уровне сможете делать все, что захотите.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версияИ снова очередное расследование, связанное с загадочным и пугающим особняком, который уже снискал себе славу опасного и таинственного места – ведь в нем пропали целых три знаменитости! Называется этот особняк «Войд», по фамилии его владельцев, и вам предстоит отправиться туда, чтобы попытаться найти пропавших, ну и, конечно же, не исчезнуть самому. А историю этого проклятого места решили поведать нам создатели и разработчики игр в жанре «
поиск предметов» Elephant Games и «Большая рыба». Особо заморачиваться над названием не стали и
назвали новейшую игру в коллекционном издании просто и понятно «Охотники за тайнами: Войд». И если ваша душа жаждет приключений, а вас самих привлекает все неизведанное и непонятное, то
милости просим на наш сайт SmallGames.WS, где прямо сейчас можно скачать эту новинку абсолютно бесплатно.
Особняк Войд был построен в 1890 году, но после того, как его унаследовал Малеус Войд, его стали бояться и называть «домом с приведениями». В нем даже исчезли несколько знаменитостей – писатель, иллюзионист и известная актриса. Меня, как лучшего детектива «Охотников за тайнами», отправили в этот особняк расследовать таинственные исчезновения этих людей. После смерти Малеуса Войда десять лет назад особняк стоял в запустении, поэтому попасть внутрь для меня не составило никакого труда. Внутри я вошел в первую попавшуюся комнату, которая выглядела так, как будто в ней кто-то что-то усиленно искал, или в спешке собирал вещи, желая поскорее убраться отсюда.
В этой комнате я нашел обрывки газеты со статьей с заявлением иллюзиониста Маджестика, в которой тот делал сенсационное заявление о том, что отправляется в этот особняк для расследования исчезновения писателя Кевина Стинга. И комната, в которой я находился, была именно комнатой писателя. Но устроить там беспорядок и разорвать газету фокусник не мог, поскольку он пропал за день до выхода этой газеты. На книжной полке в комнате я нашел записи Стинга, в которых он сообщал, что посещение этого места было роковой ошибкой. Там же лежали разбитые очки писателя. Неужели он с кем-то дрался? Когда я приступил к осмотру другой части комнаты, я обнаружил там человека, который уже некоторое время был мертв. Судя по всему, этот мужчина при жизни был доктором. Осмотр показал, что все это похоже на самоубийство, а вот записка в его руке говорила об обратном.
Мое внимание рядом с креслом мертвого привлек гобелен, за которым скрывалась секретная комната. Но как только я переступил ее порог, как дверь за мной тут же захлопнулась, а механизм замка сломался. Мне нужно было искать способы выбраться отсюда. Здесь я нашел какие-то записки о существе под названием Гаргантюа, которое якобы было выращено из обычной амфибии и почти разумное существо. Все это вызвало у меня еще больше вопросов: что за сумасшедший жил в этом доме и что за ужасные опыты он здесь проводил? А после за одной из картин я нашел записи Войда, в которых он называл это существо – Гаргантюа – свои «добрым, но глупым сыном». А когда я поднял голову, то сразу увидел того, о ком писал Малеус. Я не был уверен в его доброте, но в том, что пройти дальше Гаргантюа мне не даст – это было очевидно. Но из записей «отца» я знал, что его детище не любит громкого свиста.
Спугнув чудовище, я обнаружил еще одну комнату. В ней на диване сидела золотая статуя, похожая на пропавшего иллюзиониста, судя по звуку внутри пустотелая. Но в этой комнате ничего, кроме самой статуи, меня не заинтересовало. Но что-то в ней мне не давало покоя, и я решил ее разбить. Когда я сделал это, то обнаружил под слоем золота скелет. Значит, эта статуя и есть фокусник Джеральд Спрингс. Судя по записям, он нанялся к Войду в помощники. И уже второй раз за сегодня я нашел упоминание некоего доктора Айзеншпица. А еще было непонятно, зачем Малеусу понадобился иллюзионист? Гаргантюа, убегая от громкого звука, пробил стену, и я решил последовать за ним в этот проем.
Преследование привело меня к саду, где я снова увидел монстра, который не спеша последовал дальше, как будто хотел, чтобы пошел за ним. Или, возможно, мне это только казалось. Но в чем я точно был уверен – так это в том, что это существо приведет меня туда, где я могу получить ответы на свои вопросы. Пройдя через ворота, я оказался в парке Войда, накрытом стеклянным куполом. Пройдя небольшой мостик, я очутился как будто в раю, по сравнению с которым особняк был просто исчадием ада. Здесь же пели птица и росли прекрасные растения. В этом саду и узнал, что доктор Айзеншпиц был лечащим врачом Малеуса Войда в психиатрической клинике, в котором тот лечился от сильнейшего умственного расстройства, заключающееся в том, что Войд не мог найти гармонию между своим внутренним миром и миром, его окружающим.
Когда я прошел по саду дальше, то оказалось, что на самом деле он просто огромен. Это был большой «маленький» мир Малеуса Войда. В нем нашлось место и канатной дороге, и небольшой гостинице на той стороне ущелья. Я увидел, что именно туда и направился Гаргантюа. В поиска способа перебраться за ним, я нашел запись, в которой говорилось о том, что доктор Айзеншпиц лечил еще и пациента с маниакальной депрессией по имени Сириус Войд. Интересно, кем приходится этот Сириус Малеусу? Мне удалось починить воздушный трамвайчик, и я снова отправился в погоню за чудовищем. Как и предполагалось, кабинка доставила меня к отелю. Подойдя ближе к его воротам, я понял, что это самый обычный, ничем не примечательный отель. Но статуи, окружавшие его, говорили о том, что у создателя с головой было не все в порядке.
У ворот я также обнаружил тело человека и принял его за почтальона. Но когда осмотрел его, то нашел в нагрудном кармане полицейский значок и пленку, на которой были запечатлены последние минуты жизни этого человека. Это значило, что за Малеусом следили, но он понял это и убил агента полиции. За воротами меня ждал Гаргантюа, и на этот раз он явно хотел, чтобы я шел за ним. За воротами оказался туннель, куда мне и пришлось лезть. Добравшись до конца, я увидел двух одинаковых существ, один из которых и был Гаргантюа. В подвале было сыро и пахло плесенью. Один и существ был ранен и, похоже, что тем же оружием, которым был убит полицейский. Мне стало жаль этих ни в чем не повинных существ, и я решил помочь им и достать лекарства. На стене висели детские рисунки, нарисованные этими существами.
Добрый Малеус Войд создал их, и они были счастливы, а человек в маске по имени Сириус Войд ранил одного из них. Когда я помог раненному троллю, они сразу же ушли, и я был рад, что помог им. Теперь я понимал, что реальными монстрами были не эти существа, а тот, кто их покалечил. Из подвала мне удалось попасть в здание отеля. Бродя по его коридорам, мне в какой-то момент показалось, что я увидел призрак актрисы Ребекки Тетчер, и она как будто звала меня за собой. Я заглянул в дверное окошко комнаты, куда ушла Ребекка, и увидел там привязанного к стулу человека. А еще я нашел ее письмо, в котором она писала, что поможет мне раскрыть дело семьи Войд. Попасть в закрытую комнату я смог только разрушив взрывом смежную с ней стену ванной комнаты.
Но поговорить со связанным человеком мне так и не удалось, потому что говорить ему было не чем – у него не было головы. И этим человеком был Кевин Стинг, писатель. Неужели все это результат ужасных экспериментов Сириуса Войда? После этого я обнаружил лифт, на котором спустился ниже уровня отеля и я оказался в метро. В единственном стоящем там вагоне я обнаружил скелеты давно умерших там джазовых музыкантов. Интересно, кто мог закрыть их здесь? Мне снова явилась Ребекка и указала на дверь в конце поезда. Мне удалось завести поезд и добраться до конечной станции метро. Возможно, именно ее Ребекка и имела в виду. Поднявшись вверх из станции метро, я очутился снова в особняке Войд, а Ребекка позвала меня куда-то на второй этаж. Поднявшись за ней, я обнаружил там гориллу в очках. Конечно же, такой интеллигентной человекоподобной обезьяне была интересна книга, и я предоставил ей то, что она хотела.
Под гориллой обнаружился дневник Войда, в котором обнаружилась карта, с помощью которой я смог попасть в личное помещение Войда. Но как только я преступил его порог, как дверь за мной тут же закрылась и комната стала наполняться ядовитым газом. К счастью, со мной был противогаз, и мне удалось выбраться из этой комнаты. Я очутился в огромном зале, посреди которого стояло инвалидное кресло Малеуса Войда. А на балконе я успел заметить мелькнувший силуэт Сириуса Войда. Именно он и был виновником всех произошедших событий. За книжными шкафами обнаружилась студия со странным оборудованием. И там я узнал, что Малеус и Сириус – это один и тот же человек с синдромом раздвоения личности. Доктор Айзеншпиц пытался лечить обоих.
Но, в конечном итоге, злой и мстительный Сириус вытеснил доброго Малеуса, который пытался бороться с Сириусом, просил о помощи доктора Айзеншпица, и даже пригласил в особняк писателя, фокусника и актрису. Но когда Сириус увидел Ребекку, он стал сильнее и изгнал Малеуса, убив доктора и всех остальных. Я последовал за Сириусом, который попытался сбежать на автомобиле, но я погнался за ним. Погоня снова привела меня в отель. В одной из комнат я обнаружил Ребекку, говорящую с кем-то по телефону, и решил записать ее разговор, чтобы на руках у меня были веские улики против нее. И, как оказалось, самым большим злом в этой истории был даже не Сириус, а именно Ребекка. Ей удалось обмануть и перехитрить всех. Но я вызвал полицию, ее арестовали и обвинили в нескольких преступлениях. Что же случилось с Сириусом Войдом после того, как он был арестован и помещен в психиатрическую клинику тюремного типа – узнайте из бонусной игры.
Графика в игре вполне симпатичная, без излишней аляповатости и яркости. Все сдержанно, достойно и красиво. Режимы сложности в игре отсутствуют. В левом нижнем углу игровой панели размещен очень подробный дневник. Карта отсутствует, потому что в ней нет надобности. Подсказка в игре только текстовая, в сценах поиска она укажет конкретный предмет. Таких сцен поиска скрытых предметов в игре очень много, все по списку. Но, даже не смотря на их некоторую захламлённость, видно все очень четко и ищется очень хорошо.
Мини игры довольно простые и даже интересные. В игре присутствует встроенное прохождение и возможность заработать достижения в процессе. Отправляйтесь в особняк под названием Войд
в новой игре в коллекционном издании «Охотники за тайнами: Войд» и постарайтесь разгадать тайну человека, страдающего раздвоением личности. А еще убедитесь в том, что прав был старина Бомарше, когда говаривал: « О, женщина!.. Создание слабое и коварное!..»
Язык игры: русский (любительский перевод)
Размер игры: 712 Мб
Версия игры:
установи и играй без ограниченийСкачать игру Охотники за тайнами: Войд
Пожаловаться на нерабочие ссылки