Интерфейс: всплывающий инвентарь находится внизу экрана, меню вызывается Esc.
Убрать предмет в инвентарь – правая кнопка мыши (ПКМ)
Старайтесь осматривать предметы и левой (ЛКМ), и правой кнопкой мыши (ПКМ).
Если вы правильно применяете предмет, он начинает мерцать.
Активные предметы – курсор становится красным.
F1 – активные зоны на экране.
Двойной щелчок левой кнопкой мыши – быстрый переход на следующую локацию.
Глава первая
После ролика вы окажетесь в туннеле. Поднимитесь по лестнице и подойдите к ограде. Достаньте из инвентаря руки в наручниках и примените их на ограду. Наручники вы не снимете, зато зубец от ограды выломаете - заберите его с собой. Перекиньте доску над туннелем, перейдите на другую сторону и пройдите к стене. Поковыряйте стену зубцом и достаньте кирпич. В инвентаре соедините кирпич и зубец и взломайте замок на решетке. Залезайте в проем.
Вы окажетесь на кухне, отодвиньте канализационный люк и вылезайте наверх.
Поднимитесь на чердак и поговорите с прачкой. Сначала она испугается и не захочет с вами разговаривать. На правом столбе в глубине экрана торчит ржавый крюк. Попробуйте применить на него руки из инвентаря – крюк сидит очень прочно, но наручники не снимаются.
Подойдите к гладильному катку – можно попробовать пропустить через него цепь от наручников, но кто будет крутить рукоятку? Попросите девушку, но она не захочет ломать гладильный каток. Поговорите с ней на все темы и предложите помощь. Она попросит починить стиральную машину внизу – придется согласиться.
Спуститесь вниз, осмотрите механизм стиральной машины и просто нажмите на него – вот и все, машина исправлена.
Вернитесь на чердак, поговорите с прачкой, и она даст вам мыло, чтобы вы развели его в стиральной машине.
Идите вниз, бросьте мыло в ванну и нажмите на рукоятку, после чего кликните на воду в ванне руками из инвентаря, и руки станут очень скользкими.
Поднимитесь наверх – прачка нашла для вас одежду. В это время в дверь кто-то постучит, и она уйдет открывать. Еще раз примените руки из инвентаря на крюк – ура, свобода! Подберите наручники – пригодятся.
Прачка в это время разговаривает с полицейским, у которого есть ордер на обыск.
Оденьтесь и спуститесь вниз. Поговорите с прачкой о медальоне и попросите ее привести сюда матроса, который его забрал. Она согласится, но в обмен на это вы должны постирать белье и проверить карманы одежды.
Положите белье в ванну, покрутите рукоятку, достаньте белье и положите в корзину. Автоматически в ваш инвентарь попадет мокрый, пропитанный мылом табак. Поднимитесь наверх, прокрутите табак через гладильный каток, спуститесь вниз и положите его сушиться на камин.
В это время вернется прачка, которая привела с собой боцмана. Поднимитесь на чердак и посмотрите в окно – матрос ходит по двору. Вернитесь в кухню и заберите табак, который уже высох. Идите на чердак и посмотрите в окно. Подождите, пока боцман отвернется от вас спиной, и положите табак на скамейку. Вернитесь на чердак и еще раз посмотрите в окно. Достаньте наручники и примените их на матроса. Когда он упадет, спуститесь с чердака на кухню, откройте дверь и заберите у матроса медальон и кепку. ПКМ в инвентаре осмотрите кепку и из-под подкладки достаньте письмо своего друга Брайана. ПКМ прочитайте его – вам нужно попасть в паб «Соленая щучка». Откройте дверь в прачечную и спросите у прачки адрес паба. Выходите за ворота, на появившейся карте нажмите на «Паб».
Глава вторая
Автоматически вы поговорите с игроком, который предложит поиграть с ним в кости. Спросите его о Брайане, но он его не видел. Пройдите направо в бар и поговорите с трактирщиком, который скажет, что полицейские устроили в городе облаву из-за похорон Бешеного Уильяма. Попробуйте поговорить с официанткой, но она будет общаться только после того, как вы закажете выпивку. Надо раздобыть деньги.
Около входа в паб сидит слепой скрипач, у ног которого есть миска для подаяния. Нужно пойти на хитрость и взять из нее немного денег. Для этого пройдите в бар и посмотрите на пальто спящего пьяницы – на нем есть медные пуговицы. Нужно их забрать, чтобы бросить в миску скрипачу, а взамен забрать деньги. Попросите трактирщика сделать вам коктейль, и, когда он нагнется под стойку, заберите пуговицы. Положите их в миску скрипача и попросите что-нибудь сыграть, заберите деньги и закажите выпивку у официантки.
Она согласится поговорить. Покажите официантке медальон, но в это время ей нужно будет спуститься в подвал за мясом, а за ней увяжется подозрительный тип. Идите за ними и попробуйте открыть дверь, но она закрыта на ключ.
Поговорите с трактирщиком, и он даст запасной ключ от подвала. Попробуйте открыть дверь, но в замочную скважину с другой стороны вставлен ключ. Попросите трактирщика дать вам какой-нибудь инструмент, и он даст штопор.
Вытолкните штопором ключ и откройте дверь. Заходите в подвал, и вам дадут по голове. После того, как вы очнетесь, подслушайте разговор двух головорезов из банды Адью Джека, которые собираются через час на кладбище. Вернитесь наверх и поговорите с официанткой еще раз. Она скажет, что ваш друг прячется на кладбище, и даст его адрес.
Идите на кладбище. Попробуйте вызвать могильщика и позвоните в колокольчик у ворот – он не работает, потому что нет язычка. Снимите колокольчик и в инвентаре соедините его с медной пуговицей, повесьте колокольчик на гвоздик и позвоните.
Поговорите с могильщиком на все темы. Он расскажет, что готов вас пустить на кладбище в обмен на часы, которые нужно забрать в пабе у игрока в кости.
Вернитесь в паб, поговорите с игроком, но он откажется с вами играть. Пожалуйтесь на него трактирщику, и тот вышвырнет его из паба вместе с часами.
Могильщик говорил, что его огромная собака не ела уже три дня - надо попробовать проникнуть на кладбище, накормив собаку. Вернитесь к столу игрока и заберите нож, который торчит из стола. Пройдите в подвал и отрежьте кусок мяса от туши, которая висит в большой сетке. Заодно отрежьте и веревку, которая висит на переднем плане над бочкой. Соедините в инвентаре мясо и веревку.
Возвращайтесь на кладбище. Нажмите на газовый фонарь справа от ворот - надо приблизить угол зрения, чтобы рассмотреть вентиль. Если его открутить и положить в отверстие мясо, то собака прибежит с другой стороны забора, надышится газа и уснет. Вытащите ножом камень из разбитой мостовой (справа на экране), сбейте камнем вентиль и положите мясо в отверстие в заборе. Когда собака уснет, лезьте через ворота.
Если пройти налево за церковь и к могилам аристократов, то вы услышите чей-то крик, и Тимоти не захочет идти дальше, поэтому вернитесь к церкви и идите направо через арку. На скамейке вы увидите Брайана, который предложит спрятаться вместе с ним.
Идите за ним направо. Встаньте на надгробие, но оно разрушится под ногами. Вернитесь назад и заберите с собой скамейку, поставьте ее под забор и перелезайте.
Глава третья
Теперь вы играете за детектива Брисколя. Пройдите через арку в полицейский участок и поговорите с констеблем. Он пойдет искать удостоверение, а в это время воровка, которая сидит на лавочке, стащит документы из вашего кармана. Констебль вернется и попросит предъявить удостоверение личности, но его нет. Выйдите из участка и проверьте двор – ничего нет. Вернитесь назад и ПКМ нажмите на воровку и ее подельника. Поговорите с констеблем на все темы, в том числе, о подозреваемых, и потребуйте встретиться с его начальником. Поговорите с воровкой два раза (должна появиться реплика «надавить на нее») - тогда она позовет своего дружка и пожалуется на вас. В ответ тот скажет, что вы – полицейский. Поговорите с воровкой еще раз, и она отдаст документы. Отдайте их констеблю и заберите со стола ключи от кабинета. Откройте самую дальнюю дверь в коридоре и заходите внутрь.
В кабинете очень большой беспорядок - нужно прибраться. Вернитесь в прихожую и поговорите об этом с констеблем, но он откажется помогать. Идите в кабинет, возьмите белый гипсовый порошок, который лежит около коричневого сундука, и три кипы бумаги – слева на полу, справа на ящике и на столе. Когда вы все сложите в коробку, вам позвонят. Снимите трубку и поговорите с начальством – что-то случилось в церкви святого Патрика. Автоматически в ваш инвентарь попадет записная книжка, в которую инспектор будет делать заметки. (Если вы все выяснили о какой-то улике, она из силуэта станет рисунком.)
Обратите внимание на большой сейф слева от стола и поговорите о нем с констеблем. Тот скажет, что код сейфа – 88834.
Посмотрите на сейф – под круглым диском есть пять закрытых слотов для цифр. Сначала нажмите на слот - откроется окошко. Теперь крутите диск до нужной цифры (в первый слот, соответственно, 8, во второй – тоже 8 и т.д.).
Сейф откроется - внутри лежит шкатулка. ПКМ откройте ее в инвентаре, и вы достанете лупу, кисточку и пинцет.
Вернитесь в прихожую, вызовите для себя сопровождающего и выходите во двор. Вместе с сержантом отправляйтесь в церковь.
Поговорите со священником и идите за ним к могилам аристократов - в склепе Льюисов взломали дверь. Когда священник уйдет искать могильщика, посмотрите на доски и заходите в темный склеп. Вас сразу же позовет священник, и вы окажетесь около трупа могильщика.
Осмотрите рану на горле и одежду убитого, и в ваш инвентарь попадет фляжка со спиртом. Пройдите направо и осмотрите труп собаки (ПКМ) – в ее пасти что-то есть. Достаньте пинцетом лоскут ткани, с помощью лупы осмотрите землю вокруг собаки. Идите к трупу и примените лоскут на одежду могильщика – не совпадает, значит, этот лоскут с одежды убийцы. С помощью лупы осмотрите насос справа от тела – никаких следов.
Оставьте сержанта на воротах и вернитесь в участок, чтобы позвонить начальству. Инспектора на месте нет, поэтому вернитесь на кладбище продолжить осмотр.
Около ворот появился журналист с камерой. Поговорите с ним о сэре Уильяме и потребуйте уйти отсюда, но он не послушает. Осмотрите памятник жертвам чумы, возле которого нужно подобрать окурок. В инвентаре посмотрите на него через лупу – это самокрутка из необычной бумаги. Возьмите у сержанта спички и покажите ему окурок – тот скажет, что это самокрутка с ароматным табаком, которую обычно скручивают, сидя в каком-нибудь пабе.
Идите в склеп, налейте спирт из фляжки в светильник и подожгите спичками. Справа от светильника в щели между плитами пола что-то блестит. Примените на щель пинцет и достаньте бриллиант, посмотрите на него через лупу – настоящий! Осмотрите саркофаги – в этом склепе хоронили только мужчин, и ни один из них не дожил до 40 лет. Кликните на гроб – почему он пуст?
Вернитесь к церкви и поговорите со священником о склепе и семье Льюисов. Расскажите ему о пустом гробе – кого же тогда похоронили ночью? Предложите ему осмотреть церковное имущество на предмет того, не пропало ли что-нибудь.
Возвращайтесь к воротам – журналист куда-то исчез. Спросите о нем сержанта – все это очень подозрительно, журналисты обычно так не поступают. Идите к трупу могильщика – журналист со своей камерой делает фотографии. Завидев вас, он убежит. Следуйте за ним. Перелезьте через стену – журналист исчез, но на тротуаре около бочки остались осколки фотографии, заберите их с собой.
Все улики найдены, и Брисколь должен сказать, что пора возвращаться в участок, чтобы позвонить инспектору.
Вернитесь в участок и по телефону доложите инспектору о случившемся.
Глава четвертая
Проснувшись в конюшне, попытайтесь разбудить Брайана. Потрясите его за плечо - он не проснется, но из его кармана выпадет нож. Осмотрите правую стену конюшни, где стоит тачка, - здесь есть щепка, которую нужно вытащить ножом. Уколите ей Брайана и поговорите с ним о том, как добыть денег. Он предлагает ограбить сейф в доме на Парадиз-стрит.
Выходите из конюшни и идите к дому. За воротами стоит слуга, который не хочет с вами разговаривать. Вернитесь назад и попросите помощи у Брайана. Вернитесь на Парадиз-стрит, и, пока Брайан отвлекает слугу, пройдите налево и перелезьте через стену.
Подойдите к окну кухни, откройте его и приблизьте угол зрения. На подносе стоит бутылка. Попробуйте ее взять – не получается, нужно чем-то закрепить раму. Вставьте щепку над рамой и заберите бутылку. В инвентаре откройте бутылку штопором и вставьте пробку в замочную скважину двери подвала.
Автоматически вы окажетесь за забором, перелезьте назад и поговорите со служанкой. Она плачет – ее нужно как-то успокоить. Вернитесь в конюшню и возьмите вилы, которые лежат слева от двери. Снимите ими подкову, висящую над дверью. Заодно заберите свечу с табуретки и посмотрите под одеяло – там лежат спички.
Вернитесь к служанке и отдайте ей подкову. Она расскажет, что из подвала есть лестница в кабинет хозяина и отдаст ключи. Подойдите к двери и примените на нее ключи – конечно, не открывается. Совместите в инвентаре сначала ключи и спички, а потом свечу и ключи. Уходите, в конюшне поговорите с Брайаном и отдайте ему слепок.
Глава пятая
Ночью вернитесь к дому и перелезьте к подвалу. На веранде спит слуга, надо действовать тихо. Вытащите штопором пробку из замочной скважины и откройте ключами дверь.
Брайан попросит найти что-нибудь, чтобы занавесить окна. Выходите из подвала.
В подвале два окна – под кухней и справа около огромного бака с дождевой водой. Заберите тряпку около лестницы, пройдите к баку и примените на него нож, чтобы вылить воду. Передвиньте бак к ближайшему окну, в грязной луже смочите тряпку и примените ее на второе окно. Вернитесь в подвал.
Брайан уже залез вниз, надо поискать дверь в кабинет хозяина. Правой и левой кнопкой мыши осмотрите декоративный орнамент над люком, сломанный канделябр на левой стене, колодец, бочки и виноградный пресс. Кликните по люку, и Брайан скажет, что ему нужна фомка. Подойдите к колодцу в центре подвала и заберите железный прут, примените его на люк, и декоративный орнамент отодвинется в сторону. Лезьте в туннель.
Осмотрите шахматный стол, который привинчен к полу, - странно, но к креслу почему-то повернуты черные фигуры. На противоположной стене висят арбалеты.
Откройте левую от камина дверь – это библиотека. Посмотрите на книги и вернитесь в кабинет. Дверь справа от камина открыта, зайдите внутрь – это спальня, в которой находится Брайан. Подойдите к кровати и загляните под подушку – там лежит вырванная страница из книги об арбалетах. Примените ее на Брайана, и он в ответ отдаст вам найденную табакерку, которую нужно открыть.
Идите вниз в подвал (через камин) и положите табакерку под виноградный пресс. Покрутите рукоятку и ПКМ рассмотрите табакерку – в ней лежит листок бумаги с цифрами 19.4.58.
Вернитесь наверх, пройдите в библиотеку и примените страницу на секцию D – ничего не произошло. Отодвиньте лестницу, закрывающую обзор, и еще раз примените страницу на секцию D - в ваш инвентарь попадет книга об арбалетах. В инвентаре осмотрите ее ПКМ - внутри находится тайник с рукояткой.
Вернитесь в кабинет, подойдите к арбалетам и примените на них рукоятку. Что-то щелкнет, подойдите к шахматному столу и поверните его. Книжный шкаф около арбалетов отодвинется, а за ним окажется сейф.
Конструкция сейфа точно такая же, как и в кабинете Брисколя. Наберите в слотах 19458. В это время проснется хозяин дома и позовет на помощь. Идите в библиотеку, заберите тяжелый канделябр, стоящий у окна, и вернитесь в кабинет. Подоприте им дверь и возьмите из сейфа пачку документов.
Из спальни выйдет Брайан – нужно поторопиться. Заберите из сейфа все документы и вылезайте в подвал. Выходите на улицу, и вас поймают.
Глава шестая
Поговорите с инспектором по телефону и прочитайте заметки в записной книжке.
Около окна стоит большой сундук, который у вас не было раньше времени открыть. Ключи из инвентаря не подходят. Нужно что-то придумать, потому что внутри могут находиться записи вашего предшественника Локли, который вел дело Уильяма Льюиса.
Достаньте из сейфа улики. Около телефона на столе стоит микроскоп, рассмотрите под ним лоскут – какой-то хороший материал. В инвентаре соедините осколки стекла и газету – что-то здесь не так.
Сходите в прихожую к констеблю и поговорите с ним об отчете вскрытия трупа могильщика и ключах от сундука Локли. Потребуйте арестовать журналиста и отправьте полисмена на кладбище сфотографировать место убийства могильщика. Констебль даст вам ключи от архива.
Откройте ими решетчатую дверь. Внизу слева стоит очень интересный сундук, но достать его не получается, потому что полки шатаются. Осмотрите большую коробку справа, и в вашем инвентаре появится гипс.
Вернитесь в кабинет и позвоните в морг, затребуйте отчет о вскрытии могильщика. В записной книжке появится еще одно задание – разыскать доктора семьи Льюис, который вскрывал труп Уильяма. Отправляйтесь на кладбище.
Поговорите с сержантом и идите на место убийства могильщика. Примените газету на фотоаппарат, и Брисколь сделает вывод, что угол обзора из фотоаппарата и на фотографии не совпадают - значит, журналист был на месте преступления раньше полицейских.
Еще раз посмотрите на газон, где лежал труп, - здесь есть опечаток ноги. Очистите его кисточкой и осмотрите ПКМ – нужно сделать слепок.
Идите в склеп и переверните крышку гроба, посмотрите на нее через лупу, и в ваш инвентарь попадут обломки ногтей. Очевидно, что сэра Уильяма похоронили заживо.
Пройдите в церковь и возьмите у священника адрес имения Льюисов.
Позвоните в звонок, но вам не откроют дверь, пока вы не предъявите ордер. Вернитесь в полицейский участок и потребуйте у констебля свое удостоверение. Вернитесь назад и покажите удостоверение в глазок.
Войдите в дом, вас попросят подождать. Посмотрите на занавешенную черной тканью картину в правом углу экрана и отодвиньте ткань. На портрете изображен один из Льюисов с красным бриллиантом на пальце. Приложите свой бриллиант из инвентаря – камни идентичны. В это время вернется служанка, и вам позвонит леди Мириам. Она скажет, что священник хотел кремировать тело. Интересно, почему?
Поговорите со служанкой и спросите ее о семейном докторе Льюисов. Придется подождать, но, когда она вернется, то ничего не ответит. Из инвентаря достаньте бриллиант и примените его на служанку. Она уйдет, а вы осмотрите тумбочку, рядом с которой она стояла, и заберите перчатки сэра Уильяма и его дневник. Служанка вернется и скажет, что леди Мириам опознала бриллиант – именно с ним был похоронен ее внук.
Выйдите из дома и зайдите за угол к сараю. В вольере бегает собака сэра Уильяма – она поможет найти своего хозяина. Около решетки лежит деревянный кол, которым можно попробовать подпереть шатающуюся полку в архиве, заберите его с собой.
Вернитесь в дом и попросите у служанки одолжить собаку на время.
Автоматически вы окажетесь на кладбище около склепа. Дайте собаке понюхать перчатки и идите за ней следом. Около большого дерева напротив двери в церковь она остановится. Посмотрите поближе – еще один след, который нужно расчистить кисточкой. Идите за собакой дальше, она начнет лаять около спуска в канал. Посмотрите, на что она лает.
Через лупу осмотрите ограждение, вы должны найти еще один лоскут. В инвентаре положит один лоскут на другой – для более точного сравнения нужен микроскоп.
Осмотрите спуск в канал и отправьте туда сержанта.
Вернитесь в полицейский участок. Посмотрите лоскуты под микроскопом – они идентичны. В инвентаре ПКМ прочитайте дневник сэра Уильяма и отправляйтесь в ателье.
Осмотрите мусорный бак и поговорите с портным на все темы. Он скажет, что в фонтане есть тайник с запасным ключом, а когда он на следующее утро после похорон сэра Уильяма пришел в ателье, дверь была открыта. Покажите ему оба лоскута. Он скажет, что из этой ткани его мастерская шила шарфы для аристократов, и сэр Уильям купил несколько штук. Возвращайтесь в полицейский участок.
Пройдите в архив, подоприте колом шатающийся шкаф, отодвиньте швабру и достаньте чемодан. Откройте его ключами и прочитайте газетные вырезки инспектора Локли. В них указан телефон личного доктора Льюисов.
Выходя из архива, констебль отдаст вам отчет о вскрытии тела могильщика. Прочитайте его в инвентаре ПКМ - горло могильщика было разорвано когтями.
Пройдите в кабинет и позвоните в дом доктора. Его жена скажет, что он не вернулся с похорон сэра Уильяма.
Выйдя в прихожую, вас опять окликнет констебль. Журналиста не поймали, но посадили в камеру вместо него работника типографии (на экране появилась стрелка «в тюремную камеру» над головой констебля). Поговорите с печатником о журналисте и припугните его. Спросите у констебля дело доктора Стюарта и отправляйтесь на кладбище.
Поговорите со священником на все темы и потребуйте, чтобы он не выезжал из города.
Он выйдет на улицу, идите следом и примените на него ногти. В это время подойдет сержант и скажет, что полицейские нашли в канале тело доктора Стюарта. Выходите к воротам и обойдите кладбище (на экране появилась стрелка «обойти кладбище»). Поговорите с полисменом и осмотрите труп – у него такая же рана на горле, как и у могильщика.
Достаньте из инвентаря пустой ящик, в котором раньше лежали инструменты, и зачерпните им воду из канала. Вернитесь к церкви, в инвентаре соедините ящик с гипсом и примените его сначала на один, а потом на другой след. В инвентаре наложите один отпечаток на другой, и Брисколь скажет, что они разные. Вернитесь к трупу доктора и по очереди примените на него слепки – это не его следы.
Еще раз поговорите со священником – он скажет, что в ночь похорон сэра Уильяма слышал страшный шум на кладбище, но не стал выходить из церкви. Также он скажет, что на похоронах ссорились доктор и леди Мириам.
Вернитесь в поместье Льюисов и скажите служанке о смерти доктора. Теперь леди Мириам готова с вами поговорить. Объясните ей, что сэр Уильям был похоронен заживо, и, судя по ее реакции, детектив сделает вывод, что она в этом не замешана.
Возвращайтесь в полицейский участок, и, если все улики собраны, с вами будет разговаривать печатник.
Он скажет, что журналист прячется в ателье портного. Вернитесь в ателье, достаньте из фонтана ключ и откройте дверь. Идите на помощь портному, но вам дадут по голове. Когда вы очнетесь, то ваша фотография вместе с трупом портного уже будет в газете. Застрелиться, что ли? Ну, нет!
Глава седьмая
Вы сидите в камере вместе с печатником. Постучите в дверь и попросите газету. В инвентаре прочитайте ее ПКМ, поговорите с печатником и примените на него газету. Примените газету на дверь, чтобы узнать имя следователя. Надзиратель вернется и скажет, что его нет на месте. Попросите печатника о помощи.
Ночью вы проснетесь от воя. Постучите в дверь еще раз, но следователь сейчас не хочет с вами встречаться. Кликните на нары и ложитесь спать.
Утром вас разбудит надзиратель и отведет на допрос к Брисколю. Расскажите ему, что вы были в ту ночь на кладбище, о банде Адью Джека и покажите свои ботинки.
Когда вы вернетесь в камеру, придет Брисколь и расскажет, что они поймали Джека. Он отправляет вас вместе с Брайаном и Джеком в тюрьму, чтобы вы могли войти ему в доверие.
После ролика Брисколь узнает, что все заключенные сбежали, задушив стражу, а его выгоняют из полиции.
Глава восьмая
Вы находитесь на сцене какого-то театра со связанными руками и ногами. Поговорите с Брайаном, который хочет, чтобы вы подвинули к нему канделябр, стоящий за спиной. Возьмите из инвентаря ноги и используйте их на канделябр. В это время на сцену войдет Адью Джек и Ночной Охотник. Джек сделает вам укол, и вы очнетесь в абсолютной темноте в гробу на Висельной горе.
Поводите мышкой по экрану, наверху должно быть написано: «Что-то мягкое». Откройте инвентарь и примените на эту точку руки.
Еще раз поводите мышкой по экрану, наверху должно быть написано: «Тяжелая крышка». В инвентаре нажмите ПКМ на голову, потом возьмите ноги из инвентаря и примените на эту точку. Вы выберетесь.
Возьмите рядом стоящую лопату и раскопайте соседнюю могилу. К сожалению, Брайан уже умер.
Пройдите в глубь экрана и заберите птичье яйцо из гнезда. Откройте сумку, стоящую около могилы, и заберите театральную программку. Идите за священником.
Войдите на знакомое кладбище и найдите в церкви священника. Попросите его провести панихиду, но он откажет. Достаньте из инвентаря яйцо и бросьте в чашу со святой водой, которая стоит в центре церкви. Скажите священнику, что вода протухла, и когда он уйдет, посмотрите на столик, рядом с которым тот стоял. Заберите распятие и вернитесь на Висельную гору. Положите распятие в могилу и закопайте Брайана.
Идите в прачечную, поговорите с прачкой и кликните по ней программкой – она даст адрес театра.
На сцене лежит труп Адью Джека, над которым склонился Ночной Охотник. Увидев вас. Он убегает, следуйте за ним. Осмотрите труп подельника Адью Джека, откройте дверь слева от него и идите по подземному туннелю. К сожалению, в конце пути вам понадобится лодка, которой у вас нет. Вернитесь назад и идите на сцену. Осмотрите труп Адью Джека, у которого в руке зажат шарф. Заберите шарф и поговорите с детективом Брисколем, который предложит встретиться в церкви.
Отправляйтесь на кладбище и поговорите с детективом о ходе расследования. Он попросит принести ему из ателье учетную книгу. Идите в ателье и откройте дверь. В это время Брисколь разговаривает со священником – оказывается, они стали союзниками.
Глава девятая
Вернитесь в церковь, и Брисколь расскажет о своем плане. Нужно добыть лодку и проплыть по подземному туннелю до логова Ночного Охотника, а взамен Брисколь купит вам билет до Америки. В этой истории появилось новое имя – старый лорд Гисмонд, который покупал шарфы в ателье так же, как и сэр Уильям.
Он предложит встретиться на месте через час и уйдет, но вам нельзя выходить на улицу - опасно. Нужно попросить помощи у священника. Посмотрите на столик, где вы брали распятие, и прочитайте на книге для пожертвований его имя. Идите вглубь церкви и позовите священника, но тот не выйдет. Пойдите на хитрость, поищите внизу экрана активную точку «Хлопнуть дверью» и нажмите на нее. Священник подумает, что все ушли, и выйдет в зал. Попросите у него помощи, и он проведет вас по туннелям канализации.
Пообщавшись с Брисколем, отвяжите веревку от лодки и отплывайте.
На пристани отломайте зубец у ограды и поднимитесь наверх. Нужно зубцом нажать на щеколду, закрывающую вход, - она отодвинется, и вы войдете в подвал. Подойдите к цепи на стене и посмотрите на нее – кровь?
Цепь с грохотом упадет – вам нужно спрятаться. Вернитесь к лодке и прижмитесь к плакату на стене. Когда охранник уйдет, поднимитесь наверх и нажмите на крюк, на котором висела цепь, и на колесо слева. Откроется лестница вниз, спускайтесь.
Кликните на распятого мертвеца, и в ваш инвентарь попадет кольцо без камня. В это время наверху опять начнут вас искать. Попробуйте подняться наверх, но уже поздно. Поэтому спускайтесь вниз и заходите в камеру охлаждения.
Посмотрите в окно на двери – чтобы открыть замок, нужно дотянуться до ручки. На стене висит мясо на крюке, который можно отрезать ножом, соединить с веревкой и с помощью этой петли передвинуть ручку. Снять мясо мешает пар из котла. Попробуйте закрутить вентиль – он обледенел и не двигается. В центре комнаты есть люк с дренажной решеткой, с помощью которой можно попробовать сбить лед с вентиля. Подойдите к серой колбе в дальнем левом углу и заберите соль. Насыпьте ее на дренажную решетку и заберите фильтр. Подойдите к вентилю справа от двери и примените на него фильтр, покрутите вентиль. Подойдите к столу и возьмите мясо. Положите мясо под нож и отрубите крюк. Попробуйте поднять нож – не выходит, замерз. Примените на него соль и заберите крюк. В инвентаре соедините крюк с веревкой и примените ее на дверь.
Выходите и поднимайтесь наверх. Вы пройдете мимо Ночного Охотника и лорда Гисмонда. Спуститесь к лодке и привяжите веревку к ограде. Ночной Охотник пойдет за вами, споткнется и упадет. Оглушите его, отвяжите лодку и уплывайте.
Поговорите с Брисколем и покажите ему кольцо. Он уйдет ловить Гисмонда и Ночного Охотника, а вы пойдете отдыхать в прачечную.
На следующий день Брисколь принесет вам билет до Нового Орлеана.
Смотрите длинный финальный ролик с объяснениями детектива.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки