Если свободного времени у вас не много, то вы легко можете
скачать игру Drawn 3: В погоне за тенями. Коллекционное издание жанра
Приключения и квесты (Quests). Она увлекает и завораживает с первых минут прохождения и создана специально для тренировки логических навыков.
Русская версия.Третья часть восхитительной серии, которая погружает Вас в невероятно таинственную атмосферу и приглашает принять участие в очередной увлекательной истории. На этот раз Вам нужно спасти мальчика... Как и Айрис, он рисует картины, которые оживают. Где он? Как его найти? В игре предстоит восстанавливать красочные иллюстрации к книгам или живописные картины, Вас ждут не менее потрясающие пейзажи и уникальные изображения сказочных персонажей, чем в предыдущих частях.
Так уж издавна повелось, что подавляющее большинство сюжетов игр в жанре «
поиск предметов;
квест» в той или иной степени повествует о непримиримом и вечном противостоянии добра и зла. Декорации, в которых разыгрываются игровые истории, меняются от серии к серии, но всех их связывает одна общая черта – бесстрашный главный герой, преодолевающий опасности и всевозможные трудности и выполняющий какую-либо чрезвычайно сложную задачу, чтобы в итоге победить зло и кого-то спасти. Обычно спасаются родственники, друзья, какие-то посторонние, но положительные персонажи, а бывает, что и разом весь мир. В конце обязательно хеппи-энд или его подобие. В общем, полное следование золотым стандартам Голливуда. Все игры жанра «
поиск предметов;
квест» подразделяются на две примерно равные категории: детективные расследования и откровенно сказочные истории. На стыке жанров иногда возникают синкретические сюжеты: детективы с элементами мистики, либо сказочные истории с детективной составляющей. Но такие игры адресованы взрослой аудитории. Для детей же обычно выпускаются «чистые» сказки, где сюжет по большей части второстепенен, а на первый план выходит графическая составляющая и простота прохождения. Примерно так можно классифицировать игровую серию «Нарисованный мир» от хорошо известной в игровом мире студии «
Big Fish Games». В третьем эпизоде серии, вышедшем под названием «
Drawn 3: В погоне за тенями» игроки снова отправятся в Сказочное королевство, где правит маленькая принцесса Айрис. Сюжет третьей главы во многом перекликается с предыдущей частью. Вновь сказочному королевству грозит большая беда со стороны сил Тьмы. На этот раз в процветающие земли вторгается злой Колдун с целью похитить маленького мальчика, умеющего оживлять собственные рисунки. Этот малыш-демиург имел редкий дар: все его картины были настолько прекрасны, что превращались в реальность. Как-то раз он нарисовал дверь, которую лучше было бы никому и никогда не открывать. Через нее в сказочное королевство и проник злой Колдун. Он схватил мальчика и увел за собой. Колдун хотел, чтобы тот нарисовал мир, погруженный в вечную Тьму. Учитывая редкий дар мальчика, все это могло закончится очень плохо, но на пути Зла стала наша хорошая и давняя знакомая – принцесса Айрис. Она решила во что бы то ни стало вернуть мальчика и восстановить все его волшебные рисунки. Юная героиня игры отправилась в путешествие, где ее ждали опасные, но увлекательные приключения и неизбежная в таких обстоятельствах битва со злом. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В русской версии игры «
Drawn 3: В погоне за тенями» присутствуют лишь два уровня сложности, причем отличаются они только тем, что на более сложном уровне нет подсказки и помощи, а также не подсвечиваются активные зоны. Графика в квесте рисованная, очень теплая и по-детски наивная, однако атмосферности квеста это никак не вредит. В целом картинка простая, без изысков и лишних деталей, но при этом симпатичная и приятная глазу. За создание сказочной атмосферы разработчики заслужили твердую «пять». Сцены поиска скрытых предметов в этом квесте отсутствуют. Подсказка очень логичная и понятная, не вызывающая каких-либо трудностей. Воспользоваться ею можно в любое время, перезарядки эта подсказка не требует. Впрочем, если игроку нужно получить исчерпывающую информацию об игровой ситуации, ему следует нажать на кнопку «Подсказка» в правом нижнем углу игрового экрана. Тогда он увидит картинку с изображением того, что именно нужно делать в данный момент.
Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. Все
мини-игры крайне просты, с абсолютным большинством справиться даже ребенок. В игре отсутствует интерактивная карта (либо какой-нибудь ее заменитель), поэтому передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Впрочем, игровые расстояния небольшие, так что «бегать» придется недалеко. Дневника в игре тоже нет, но в процессе игры появится книга, которая будет рассказывать сказку, параллельно оказывая помощь в поиске некоторых предметов для игры. Этот фолиант сделан очень красиво (в виде книги для самых маленьких); разглядывать и читать его невероятно интересно. Размещаться книга будет на панели инвентаря слева. Там же помещены и напоминания об игровых задачах. На общих локациях, а также в интерактивных зонах и в книге игрокам предлагается собрать коллекцию из 27 милых розовых свинок. В игре нет бонусного уровня, но при желании, после прохождения основной игры можно вернуться и переиграть любую из уже пройденных глав. Ну и, как водится, в игре есть встроенное прохождение и предусмотрено внушительное количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Опытные геймеры, уже проходившие начальные эпизоды игровой серии «Нарисованный мир», хорошо помнят о той эпической битве, которая разыгралась между воинствами Света и Тьмы в предыдущей части этой серии игр. Тогда силами всего одного отзывчивого и храброго человека было спасено целое Сказочное Королевство, а на престол возведена наследная принцесса – маленькая, но отважная, сильная и добрая девочка Айрис. Три волшебных маяка, дающие процветание Сказочному королевству, засияли в полную силу и, казалось, Тьма повержена навсегда. Но в мире (пусть даже и сказочном) не бывает ничего вечного. Однажды Айрис услышала сказку о мальчике, который умел и любил рисовать так же, как и она. Все его картины были настолько прекрасны, что оживали. Мальчик изображал самые великолепные пейзажи, и все они сразу же становились частями Сказочного королевства. Но однажды он нарисовал дверь, которую лучше было бы никому и никогда не открывать. Через нее в волшебный мир проник злой Колдун. Он схватил мальчика и увел за собой. Колдун хотел, чтобы тот нарисовал мир, погруженный в вечную Тьму. Учитывая редкий дар мальчика, все это могло закончится плохо и даже трагично. Мальчик должен был закрасить реальные звезды, Луну и Солнце, чтобы мир навсегда погрузился во тьму. Не нужно было иметь семи пядей во лбу, чтобы понять: если планы Колдуна осуществятся, для Сказочного королевства это будет означать печальный конец.
Уходя, Колдун поджег картины мальчика в надежде, что это перекроет все пути для его поиска. Так бы оно и случилось, если бы принцесса Айрис – главная героиня нашей игры – не успела вовремя разгадать планы злодея. Девочка поняла, что время уходит и, не раздумывая, вошла в одну из картин, которая еще не успела догореть до конца. Здесь она выяснила, что Колдун повел мальчика в самую отдаленную область Сказочного королевства, большую и труднопроходимую горную систему, известную, как Каменный Гигант. Про эти горы ходило много легенд, но одно было известно более-менее достоверно. Под хребтами пряталось огромное количество гротов и непроходимых пещер, где прятались Ночной Сумрак и Вечная Тьма. Если Колдун успеет довести своего пленника до Гиганта раньше, чем их перехватит принцесса, мальчика будет уже не спасти. Нарисованный мир, куда попала главная героиня нашей игры, был прекрасен. Он казался солнечным, теплым, цветущим; в нем царили подлинная идиллия и покой. Идя по прекрасной дороге, юная принцесса беспрестанно крутила головой, и вскоре заметила маленький уютный домик. Айрис удалось войти внутрь, и вскоре она поняла, что Колдун с мальчиком тоже здесь останавливались. В укромных местах девочку ждали записки с предупреждениями, которые оставил для нее юный художник. Особенно он предостерегал водить дружбу с воронами – они глаза и уши злобного Колдуна.
На столе в домике лежала книга сказок, которую Айрис взяла с собой, чтобы записывать в нее все, что с ней случится. От домика в расстилающиеся дальше поля вела калитка – туда и отправилась маленькая принцесса. Вскоре посреди чудесного луга она нашла мольберт с полотном, рядом с которым лежала еще одна записка. В ней мальчик предупреждал, что картину необходимо закончить, иначе невозможно будет идти дальше. Айрис приготовила краски, дорисовала картину и в поле открылась тропинка, идущая дальше. Тропинка завела принцессу в темное и жуткое место, где стояла два древних, переплетенных корнями дуба. Под ними лежал камень, который заколдовал злобный Колдун. Девочка освободила валун от заклятья, и в благодарность тот рассказал, что Колдун с мальчиком отправились в сад, и даже дал ключ от ведущих туда массивных ворот. Кроме этого, камень предупредил, что дорога в сад полна всяких ловушек и всевозможных опасностей, и идти по ней нужно, не оглядываясь, иначе заблудишься и пропадешь. Девочка бесстрашно отправилась по указанному направлению и вскоре увидела сад, который издалека напоминал густой лес. Оказывается, это место действительно раньше было прекрасным, вечно цветущим садом, но Колдун терпеть не мог красоты и симметрии, поэтому превратил его в непролазную чащу.
В саду теперь жили ожившие тени, и чтобы пройти дальше, Айрис должна была их победить. В этом принцессе мог помочь Фавн – хранитель этого места. Но для начала нужно было вернуть прежний вид сада, иначе тени в нем были неуязвимы. Для этого нашей героине нужно было найти и восстановить картину с изображением сада. Эта задача была поистине трудной, но целеустремленной девочке удалось справится с ней. Она возродила все – и ухоженные деревья, и растущие возле них прекрасные цветы, и обитающих в саду волшебных животных. После того, как сад был полностью восстановлен, Фавн помог девочке победить подручных злодея и открыть путь в новый нарисованный мир. Этим местом оказалась большая пещера. Найденная записка сообщила о том, что она называется Каллиграфический Грот. Здесь Айрис предстояло поговорить со статуями в Пещере Кристаллов, но для этого снова нужно было восстановить разорванный холст. Когда пещера наполнилась светом, маленькая принцесса заметила еще одну записку, в которой говорилось, что теперь ей предстоит пересечь долину Гиганта. Пообщавшись с каменным Хранителем, Айрис получила от него часть полотна и отправилась дальше.
На этот раз картина привела ее в ледяной мир. Юный художник повсюду оставлял знаки – маленькие рисунки, которые помогали отыскивать правильный путь. Однако в мире, целиком состоящем изо льда, одних подсказок было недостаточно. Очень скоро девочка выбилась из сил, а пробираться по снежным карнизам и обледеневшим тропинкам становилось все сложней и сложней. В такой обстановке перебраться через глубокую пропасть было вряд ли возможно. И тогда Айрис решила кардинально изменить ситуацию. Ей удалось разогнать снежные тучи, из-за которых выглянуло теплое солнышко и растопило ледяные торосы. После этого проснулся каменный Гигант и помог девочке перебраться на другую сторону ущелья, по которой петляла тропа, уходящая за пределы этого холодного мира. Вскоре наша героиня оставила заледеневшие сугробы далеко позади, и перед ней открылся прекрасный мир, словно сошедший с живописных полотен голландских мастеров эпохи Возрождения. В этой земле было много ветряных мельниц, к сожалению, по большей части полностью или частично разрушенных. Теперь Айрис предстояло их починить. На это ушло достаточно много времени, но зато восстановленные ветряки образовали для принцессы великолепную цветочную дорогу, по которой девочка смогла идти дальше.
Но даже этот удивительный мир был еще не последним. Колдун вместе со своим маленьким пленником ушел так далеко, что наша героиня начала всерьез переживать, что не успеет за ними. Вскоре она получила новый повод для растущей тревоги. Перед ней на холсте снова зияла большая дыра. На этот раз помощников и советчиков не было, и девочке пришлось собрать воедино всю свою волю, хладнокровие и решительность, чтобы попытаться восстановить этот мир. Утешало ее только одно – недалеко от дыры принцесса нашла еще одну записку от мальчика, в которой тот сообщал, что они прошли здесь буквально накануне. Это означало, что преследование близилось к концу; принцесса почти догнала убегающего злодея. Впрочем, на сложность задачи это никак не влияло. Девочке удалось включить свое богатое воображение и заполнить пробел в нарисованном полотне. В итоге она оказалась на самом краю волшебной пропасти. Идти дальше ей было некуда! Обследовав окрестности, Айрис нашла путь, по которому мог сбежать злой Колдун. Эта дорога вновь опускалась в подземное царство. Отважная девочка пошла по тропинке и вскоре оказалась в пещере, где ей встретился Хранитель Подземного Свода. Он сообщил, что Колдун с мальчиком прошли тут всего пару часов назад, а это значило, что преследование подходит к концу.
Однако, Колдуна было мало настичь, его еще нужно было как-то заставить вернуть похищенному художнику свободу. Хранитель рассказал, что одолеть Зло в пещере можно с помощью светящегося лука. Этот могущественный артефакт был скрыт на одной из страниц его книги, но отдать лук он мог только в обмен на золото. Айрис бросилась на поиски золота, но вместо драгоценного металла обнаружила Колдуна! Бедная девочка – одна, без друзей и подруг, без оружия и волшебного лука, она вынуждена была противостоять самому мощному порождению Тьмы! Казалось, шансов у отважной принцессы практически нет, и весь ее путь был напрасным. Но в этот опасный момент, как часто случается в сказках, произошло нечто совсем неожиданное…
На этом драматическом эпизоде мы и закончим рассказ. Сумели ли персонажи победить ужасного Колдуна и восстановить разрушенные полотна с изображением волшебного мира? Какая судьба была уготовлена юной принцессе и ее королевству? Что дальше произошло с юным художником? Узнать ответы на эти вопросы игрокам лучше самостоятельно. А для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Drawn 3: В погоне за тенями», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный
квест до конца.
Размер файла: 463 Мб
Язык интерфейса: русский, перевод - PanGames
Версия игры: установи и играй без ограничений
Скачать игру Drawn 3: В погоне за тенями. Коллекционное издание - полная версия
Drawn 3: В погоне за тенями. Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно в разделе
Приключения и квесты (Quests), способна порадовать не только качественным геймплеем и интересными ачивками, но и приятным музыкальным оформлением. Согласитесь, даже самый интересный сюжет может испортить впечатление, если звук будет недостаточно качественным и графика - убогой. Эта же игра воплотила в себе все самое лучшее, что есть в современных мини играх.
Пожаловаться на нерабочие ссылки