Прелесть этой игры заключается в том, что она подходит абсолютно каждому человеку. Вы можете скачать данную видеоигру совершенно бесплатно, что также дает дополнительное преимущество данному продукту. Когда Вы установите и запустите эту игру, Вы сразу оцените ее отточенную графику и понятный интерфейс, в котором легко сможет разобраться ваш ребенок.
Прелесть этой игры заключается в том, что она подходит абсолютно каждому человеку. Вы можете скачать данную видеоигру совершенно бесплатно, что также дает дополнительное преимущество данному продукту. Когда Вы установите и запустите эту игру, Вы сразу оцените ее отточенную графику и понятный интерфейс, в котором легко сможет разобраться ваш ребенок.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версияСоздатели и разработчики игр в жанре «Я ищу» ERS Game Studios и "Большая рыба" порадовали всех любителей серии и живых куклах, выпустив в свет новую часть, которая стала четвертой в пока еще немногочисленной семье.
Новая игра в коллекционном издании получила название PuppetShow 4: Return to Joyville, и все желающие уже вполне уверенно могут
заходить на наш сайт SmallGames.WS и качать эту новинку абсолютно бесплатно.
Отец Фелиции, которая в последнее время доставляла мне, как детективу, большие неприятности, когда-то был великим мастером-кукольником. Настолько великим, что научился оживлять свои творения. Но не все оценили его талан и видели в его куклах не венец творения человека, а инструмент, который будет подчиняться чужой воле. Именно в театре отца судьба Фелиции изменилась навсегда. И именно эти изменения стали причиной ее обращения ко мне с мольбой и помощи. Она очень хотела изменить свою жизнь и измениться самой, а для этого необходимо было вернуться в прошлое Фелиции и сделать его другим. И вот мы стоим перед домом, в котором она росла, и видим ее еще маленькой девочкой, милой и жизнерадостной.
Такой она был до того, как страшные события забрали ее молодость и сделали ее той, кем она является теперь. И Фелиция почти ничего не помнит с той страшной ночи, кроме огня, лишившего ее радости в жизни. И она умоляет меня остановить тот огонь, но быть очень осторожным, потому что изменения в прошлом изменять и будущее, ее и мое. Фелиция дала мне газету, в которой сообщалось о пожаре в их доме, и попросила предупредить ее отца, показав ему статью об этом. Я не стал терять времени, прошел в дом и передал завтрашнюю газету отцу Фелиции. Сказать, что он очень удивился – это не сказать ничего, но, все же, поверил мне и статье. Он попросил меня немедленно найти его дочь, которая должна была играть где-то снаружи. Он отправился искать ее в доме и вокруг, меня же попросил поискать ее в домике на дереве.
Пока отец девочки покинул свое рабочее место, я заметил на его столе множество писем. Одно из них привлекло мое внимание. Его написал человек по имени Крикс, который рассказывал о том, что отдал многие годы служения театру и даже потерял на этом работе зрение. Но настоящей причиной своего ухода он называл женщину по имени Орнелла. А в догоравшем огне печки я обнаружил не до конца сгоревшие рисунки кукол. Интересно, что пытался уничтожить кукольник? С этим я решил разобраться позже, а пока я забрался в домик на дереве и заглянул в телескоп, чтобы попытаться увидеть, где сейчас находится Фелиция. И я увидел ее, перебегающую трамвайные пути в погоне за ожившим игрушечным котом – одним из творений ее отца.
Я бросился за ней, но путь мне преградила пожарная вагонетка с двумя марионетками пожарными «на борту». Мне нужно было убрать ее с дороги, чтобы догнать девочку. Когда путь был свободен, и я побежал на соседнюю улицу, я встретил там отца Фелиции, который был взволнован и сказал, что дочери нигде нет, и что она уже может быть в театре. И если это так, то нужно поторопиться туда и забрать ее, пока не поздно. Он бросился искать ее по окрестным улочкам, но как только он ушел, в доме, возле двери которого он стоял, послышался какой-то странный звук. Девочка была важнее, я побежал к театру и действительно видел, как маленькая Фелиция вбегает в главный вход театра. Я бросился за ней, но неумолимые куклы охранники даже не думали меня пропускать. Нужно было как-то отвлечь их внимание и попасть внутрь.
Я пока решил вернуться к тому дому, где я встретил отца девочки, а когда мне удалось попасть внутрь, я с огромным удивлением увидел там прикованную к креслу молодую девушку. Когда мне удалось освободить ее, то оказалось, что она актриса местного театра. Она рассказала, что Крикс похитил ее и Орнеллу и держал в этом месте несколько дней. И все это время он твердил о представлении, которое город не забудет никогда. И только сегодня, незадолго до моего прихода, он забрал Орнеллу с собой в театр – она должна стать звездой в его ужасном представлении. Девушка попросила меня поторопиться, остановить Крикса и спасти Орнеллу. Я снова бросился к театру, где в окне увидел две мелькнувшие тени. Одна из них была маленькой девочкой, и я решил, что это Фелиции, а другая принадлежала взрослой женщине. Но кто она?
Мне удалось обезвредить стражников, а ключ от главного входа театра мне дала девушка-пленница. Как только я вошел внутрь, я увидел того же огромного черного кота. На моих глазах он набросился на маленькую куклу, сломал ее и сбежал. Подойдя ближе, я обнаружил в руках у куклы записку, в которой кто-то просил помощи и предупреждал, что «он» опасен. Осматривая комнаты и залы театра, я попал в гримерную Орнеллы и нашел на ее туалетном столике записку, в которой ей вполне прозрачно намекали, что если она не ответит на ухаживания, то ей не поздоровится. А потом я встретил человека, лицо которого было смертельно бледным от театрального грима, на голове был парик, и на нем был театральный костюм. И, конечно же, он предложил мне поскорее убраться из театра, но после того, как догадался, зачем я пришел, он сказал, что я опоздал, и, как могу видеть, представление уже началось.
После этих его слов я понял, что это и есть тот самый Крикс. Но не успел я ничего сказать, как он ушел, а с потолка, прямо мне в ноги, упала люстра, вокруг которой моментально запылал огонь. Я смог потушить его прежде, чем он разгорелся сильнее и отправился дальше осматривать этот закулисный мир, который просто кишел змеями и паразитами. На одной из стен в коридоре я заметил фотографию, на которой все работники театра выглядели счастливыми и весело улыбались. Но что могло вдруг случиться, чтобы все так резко изменилось? Когда мне удалось пробраться за кулисы, я увидел на сцене Крикса и Орнеллу. Девушка была привязана к столбу, а под ней был разложен хворост, как будто негодяй собирался ее сжечь. Но как только понял, что он не один, то эта «декорация» сразу ушла под сцену, и мне нужно было как можно скорее тоже спуститься туда.
И все это время, пока я преследовал Крикса, мне мешал тот самый черный кот. Наконец мне удалось попасть в одно из помещений, глубоко скрытых от человеческих глаз. Возможно, что сами театральные работники не знали о них. И к своей большой радости, я увидел там Фелицию, живую и здоровую Девочка стала говорить, что видела живых марионеток, что они пугают ее, и что она хочет поскорее вернуться домой к папе. Девочку я с собой забрать не мог, пока не спасу Орнеллу, чтобы не подвергать малышку опасности, и решил, что сообщу об ее местонахождении отцу Фелиции. Сам же отправился на сцену, где меня ждала Фелиция из будущего, которая сообщила, что Крикс отключил систему пожарной сигнализации и хочет поджечь всю сцену. Но где-то под сценой есть предохранитель, с помощью которого систему снова можно включить.
В долгих поисках я уже было отчаялся, что так и не смогу найти вход по сцену, но мои старания были вскоре вознаграждены. Я нашел этот вход, где обнаружил небольшую комнатушку, принадлежащую Криксу и где нашел его записи. Из них мне открылась страшная правда. Оказывается, что из-за любви к Орнелле, в которой признавался ей не один раз, и каждый раз получал отказ, этот сумасшедший лишил себя зрения. И теперь он хотел умереть вместе с ней, спалив дотла себя, ее и ненавистный ему театр, который, как он считал, девушка любила больше всего на свете. А потом я нашел Крикс вместе с Орнеллой и предотвратил пожар в театре. Как раз в этом время подоспел отец Фелиции, и девочка с радостью выбежала к нему, живой и невредимой. Я увидел, как к Фелиции из будущего вернулась ее красота, и понял, что мне удалось изменить будущее в лучшую сторону. И хотя девушка была спасена, но Крикс как в воду канул и его тело так и не нашли.
Мне пришлось еще раз вернуться в прошлое, чтобы попытаться разыскать его. Картина, которую я увидел там, была удручающая – Джойвилль был заброшенным и пустым. И чтобы понять, что же в нем случилось после всех событий, мне необходимо было отыскать хоть одну живую душу. А потом я увидел объявление на воротах старого дома Фелиции и понял, что в городе объявлен комендантский час, а назначил его Крикс, самолично возведший себя в правители Джойвилля. Это было уже слишком! Во время поисков по городу я встречал все больше объявлений о пропавших без вести людях. В доме Фелиции я встретил хозяйку, и она рассказала мне, что Крикс вернулся в город с армией кукол, захватил город и установил в нем свои правила. А ее отца он захватил, чтобы тот создавал для него новых и новых кукол, чтобы с их помощью править всем. Девушка попросила отыскать ее отца. Я не мог оставить без внимания просьбу девушки и отправился на поиски ее отца. Насколько удачным будет это мое задание – будущее покажет.
Графика в игре рисованная, но при этом очень насыщенная, красивая, приятная и атмосферная. Красивые персонажи и куклы сделали и свое дело – прохождение игры радует глаз и душу. На выбор в игре представлено всего три режима сложности. Отличаются они только временем перезарядки подсказки и пропуска мини игр, а также на среднем и сложном уровне не подсвечиваются активные зоны. При желании в процессе игры режим можно сменить на любой другой в меню игры. В правом нижнем углу размещен краткий, но очень информативный красивый дневник. Карты в игре нет, так что стоит приготовиться к изрядной беготне по локациям. Сцен поиска в игре очень много, каждая повторяется по два раза.
Все они списочные и только одна встретилась силуэтная с применением. И все бы ничего, но СПП снова грешат захламленностью и наличием большого количества очень мелких предметов.
Мини игры нельзя все назвать простыми, есть и те, над которыми придется поломать голову. В игре нет коллекций и достижений, но в ней имеется бонусная глава и встроенное прохождение. Играть рекомендуется со словарем.
Заходите на наш сайт и качайте новую коллекционную игру PuppetShow 4: Return to Joyville. Помогите отважному и смекалистому детективу вернуть былую красоту своему «врагу», превратив ее в друга, но при этом нажить нового врага, более коварного и мстительного. И на этот раз по-настоящему сумасшедшего.
Скачать игру PuppetShow 4: Return to Joyville Collectors Edition бесплатно
Пожаловаться на нерабочие ссылки