мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » PuppetShow 5: Destiny Undone Collectors Edition (русская версия)

PuppetShow 5: Destiny Undone Collectors Edition (русская версия) - скачать игру бесплатно и торрент/torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
PuppetShow 5: Destiny Undone Collectors Edition (русская версия)

Хотите веселых и позитивных впечатлений? Скачивайте с нашего сайта интереснейшую игру из категории Я ищу (Hidden objects). Универсальный рецепт для замечательного времяпрепровождения. Вам не придется заниматься поисками занятия в свой перерыв. Забавные приключения, невероятный сюжет, интересные герои. И все это предлагаем мы. Отличное развлечение и совершенно бесплатно.



Если вы решили разнообразить свой досуг, то можете испробовать на вкус потрясающую мини игру PuppetShow 5: Destiny Undone Collectors Edition (русская версия), которую можно скачать бесплатно жанра Я ищу (Hidden objects). Эта игра оставит самые приятные впечатления и позволит вам на какое-то время забыть о проблемах и заботах.
PuppetShow 5: Destiny Undone Collectors Edition (русская версия)

PuppetShow 5: Destiny Undone Collectors Edition (русская версия)

PuppetShow 5: Destiny Undone Collectors Edition (русская версия)

PuppetShow 5: Destiny Undone Collectors Edition (русская версия)

PuppetShow 5: Destiny Undone Collectors Edition (русская версия)

PuppetShow 5: Destiny Undone Collectors Edition (русская версия)

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Серия «Шоу марионеток» хорошо знакома ценителям игр в жанре «поиск предметов; квест». Эта одна из старейших серий этой игровой направленности, причем ее популярность неизменно остается на довольно высоком уровне. Отчасти это объясняется добротными, никогда не повторяющимися сюжетами, отчасти – присутствием одной общей для вех эпизодов детали. Речь идет о куклах и тех разнообразных страхах, которые они вызывают в людях. Боязнь кукол (или педиофобия) – одна из самых распространенных человеческий фобий, и разработчики, компании «AMAX Interactive» и «Big Fish Games», научились прекрасно использовать этот подсознательный страх в сюжетах своих игр. В очередном эпизоде под названием «PuppetShow 5: Destiny Undone» без кукол снова не обошлось, причем в этот раз разработчики решили использовать подсознательный страх, что называется, на полную катушку. Психологи утверждают, что у боязни кукол есть вполне научная причина и объяснение. Человек, смотря на куклу, неосознанно отторгает фальшь: ему неприятно видеть ненастоящего «человека». При виде куклы могут также возникать ассоциации с нежитью, мертвецом. В пятом эпизоде создатели игры сумели построить на этом тонком психологическом нюансе целый сюжет.

В некоем условном городе (судя по декорациям, это произошло в Европе на стыке XIX и XX веков) жил знаменитый Мастер игрушек. Он очень любил свою дочь Фелицию и делал специально для нее великолепные куклы – настоящие механические шедевры, не имеющие аналогов во всем мире. Но вот однажды Мастер бесследно исчез. Вместе с ним в городе пропало еще несколько человек. Полиция довольно прохладно отнеслась к этой новости и начала расследование, что называется, спустя рукава. Обеспокоенная дочь Мастера обратилась к местному частному детективу – главному герою этой игры (да и всей игровой серии). Когда детектив начал расследование, он довольно быстро пришел к выводу, что все исчезновения связаны, во-первых, со злобными механическими куклами, а во-вторых, с неким сбежавшим пациентом местной больницы для слепых. Впрочем, даже колоссального опыта сыщика не хватило, чтобы как-то логично связать оба странных события. Что произошло с этими людьми: были ли они убиты или их просто удерживали против воли? Какое к этому отношение имела пожилая женщина, после визита которой исчез Мастер. Ну и наконец – какую роль в этой истории сыграла дочь Мастера? Поначалу у детектива было несколько версий, но финал расследования полностью перевернул каждую из них. В общем, все очень сложно, запутанно и интересно. Но не будем забегать так сильно вперед.

В коллекционном издании игры «PuppetShow 5: Destiny Undone» присутствуют четыре уровня сложности. Графика выглядит отлично (как, впрочем, и в предыдущих частях этой серии игр). Сцены поиска скрытых предметов попадаются редко. Основной поиск предметов по списку. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены значком с изображением лупы. Если лупа и фон зелёного цвета, с этим предметом следует совершить какие-либо манипуляции. Его можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если лупа и фон красные, это значит, что для подобных манипуляций игроку чего-то не хватает, и это «что-то» еще следует отыскать. Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, в каких локациях имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление, а при необходимости переносит телепортом в отдалённые локации.

Мини-игры встречаются не слишком часто, но сделаны все они просто отлично. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и заковыристые. Кроме того, в некоторых мини-играх можно выбрать уровень сложности из двух имеющихся. По традиции жанра игроку в процессе прохождения предстоит собрать несколько коллекций разных предметов. Наград в игре немало, так что коллекционерам будет за что побороться. Кроме того, у игрока в процессе игры появится кукла-помощник. Она сможет пробраться в самые отдаленные и недоступные для человека места. Марионетка-помощник будут располагаться в левом нижнем углу рядом с кнопкой перехода. Курсор, возле которого появится изображение кукольной головы, послужит игроку подсказкой, что пора обращаться за помощью, когда он окажется рядом с соответствующей областью. Дневника, как повелось в этой серии, нет. Зато присутствует перечень текущих заданий, расположенный над кнопкой с подсказкой. Когда он обновляется, справа от инвентаря появляется красный восклицательный знак. При слабом знании английского языка, игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов в сложном сюжете этого квеста можно быстро запутаться.

Как издавна повелось в серии «Шоу марионеток», главный герой игры – частный детектив. В этот раз к нему обратилась ученица местной школы, дочь знаменитого Мастера игрушек, двенадцатилетняя девочка по имени Фелиция. Девочка рассказала, что, когда она сегодня вернулась из школы, дверь в дом была распахнута, а ее отец куда-то пропал. Разумеется, она тут же обратилась в полицию, но там сказали, что поиски начнут только спустя два дня после исчезновения. Такой, дескать, закон. Но папа никогда никуда не уходил, не предупредив дочь, поэтому Фелиция была твердо уверена – с ним случилось что-то плохое. Больше ничего к этому добавить девочка не смогла, поскольку едва сдерживала рыдания. Наш герой привык помогать людям, порой за деньги, но чаще всего бескорыстно. Понятное дело, он не мог пройти мимо горя маленькой девочки, поэтому успокоил ее, как мог, после чего отправился в конец улицы, где располагался дом Мастера игрушек. Была надежда, что там найдутся какие-нибудь улики.

Но еще до подхода к дому, наш детектив получил еще одну весьма странную просьбу о помощи. На этот раз к нем обратился соседский мальчишка – уличный продавец газет и журналов. Он заявил, что нынешней ночью к нему в дом забралась механическая марионетка. Мальчуган очень волновался за свою кошку и умалял найти и выгнать эту «живую» куклу вон. И словно в доказательство этих слов стекло на втором этаже дома, где жил мальчик, разбилось и оттуда выглянуло сумрачное порождение чьего-то совершенно свихнувшегося разума. Кукла представляла собой металлическую человеческую голову, посаженную на длинные и гибкие паучьи лапы. Выглядела она омерзительно. Уродства добавляла еще и прекрасно переданная мимика искусственного лица. Казалось, что эта кукла – безобразный мутант, нежить, созданная при помощи черной магии. Наш сыщик многое повидал на своем веку (имел он дело и с ожившими манекенами, и механическими марионетками), но ни с чем подобным встречаться ему до сей поры не приходилось.

Осторожно войдя в дом и неслышно поднявшись на второй этаж, детектив заглянул в комнату, где разбилось окно. К своему огромному удивлению, он увидел сидящую за столом Фелицию. Девочка держала на руках и любовно поглаживала ту самую жуткую голову на паучьих лапах, что разбила стекло. Но что Фелиция делает в доме мальчика? И почему она играет с уродливой марионеткой?! Ситуация с каждой минутой запутывалась все больше и больше. Резко войдя в комнату, наш герой напугал девочку, и она сначала убежала на кухню, а потом спряталась где-то внутри дома. Сыщик попытался отыскать беглянку, но тут ему путь преградила марионетка. Живая кукла была настроена крайне решительно, но наш герой был немного другой «весовой категории», поэтому без особых усилий мощным и метким ударом сковородой отправил марионетку в окно. После этого он отыскал перепуганную кошку, спустился на улицу и вручил ее мальчику. В благодарность тот рассказал, что вчера вечером проходил мимо дома Мастера игрушек и видел, как к нему в гости пришла какая-то седовласая женщина. Мальчуган продавал газеты, а потому знал всех жителей близлежащих улиц, но эту женщину он раньше не видел. Проходя мимо крыльца, он слышал, как женщина и Мастер о чем-то говорили на повышенных тонах, а потом и вовсе поссорились. После этого мальчик подарил сыщику металлический рожок и отправился по делам. Ну а сыщик продолжил путь к дому Мастера.

Уже на подходе он заметил, что на крыльце нужного здания стоит какая-то загадочная фигура. Подойдя поближе, детектив рассмотрел, что это пожилая женщина в старомодном красном платье до пола. Увидев приближающегося мужчину, незнакомка поспешно открыла дверь и скрылась внутри. Заинтригованный сыщик прибавил шаг, открыл дверь в студию Мастера и едва увернулся от летящего ему в лоб вазона с цветами. От удивления мужчина даже присел. Стоящая напротив дверей дама буквально кипела от злости. Она потребовала немедленно представиться и объяснить, почему наш герой преследует ее и без спроса врывается в чужое жилье. Впрочем, все эти вопросы были скорее риторическими, поскольку незнакомка не стала дожидаться ответа, а просто ушла в другую комнату, громко хлопнув за собой дверью. Удивленный сыщик только пожал плечами и приступил к обыску. Прямо в прихожей на обувном столике он нашел свежий выпуск «Джойвилльских новостей» от 31 августа этого года. Передовица рассказывала, что из местной больницы для слепых при невыясненных обстоятельствах исчез пациент. Одна из медсестер утверждала, что видела некое жуткое механическое существо, которое прокралось в больничную лабораторию и украло несколько мензурок с редкими химическими веществами, использующимися для приготовления лекарств. Она утверждала, что кукла двигалась в точности, как живое существо несмотря на то, что была изготовлена из стали. Другая статья этой же газеты рассказывала о недавно восстановленном городском отеле. Гостиница собиралась возобновить работу, и при этом весь персонал в ней был заменен механическими куклами, которые умели убирать, стирать и даже доставлять в номер еду.

Все это было весьма любопытно, но никак не облегчало расследование. Детектив продолжил осмотр дома, все больше удивляясь поистине сказочному убранству студии Мастера. Создавалось впечатление, что этот человек решил превратить пространство своего жилья в настоящую фантасмагорию со множеством великолепно выполненный волшебных существ и сказочных персонажей. Из более-менее существенных для расследования улик попалось письмо некоей Габриэллы Росси (отправленное 22 августа) и чек из недавно открывшегося отеля. Но гораздо интереснее была записка Мастера своей дочери Фелиции. В ней папа девочки в шутливой форме описывал новую механическую игрушку, сделанную специально для того, чтобы Фелиция могла заниматься своим любимым занятием – спасать с деревьев забравшихся туда котов. На записки была изображена эта игрушка. Приглядевшись, сыщик узнал тут самую злобную марионетку, что он выкинул из окна дома мальчика-газетчика. Только на рисунке это была вполне милая и доброжелательная кукла, явно не способная никому причинить зла. У нее даже, кажется, была другая голова – гораздо более приятная и дружелюбная. Так кто же переделал эту марионетку? Или их две – злая и добрая?

Как оказалось, правильной была вторая догадка. Обыскивая детскую комнату, детектив нашел вторую марионетку – ту самую, что была изображена на рисунке. С помощью этой покладистой и преданной куклы можно было без труда обыскать все недоступные уголки дома в тех местах, где обычно устраивают тайники. И действительно, марионетка помогла найти сыщику еще несколько косвенных улик, подтверждающих его версию, что к исчезновению Мастера как-то причастна Габриэлла Росси, и все это дело напрямую связано со сбежавшем из больницы пациентом. Но для полноценной версии этих улик было явно недостаточно. Детективу следовало обязательно допросить седовласую женщину (кто знает, возможно та и была Габриэллой Росси), однако дама словно сквозь землю провалилась. Не единожды обойдя весь дом, наш герой так и не смог отыскать следы ворчливой незнакомки. Однако, сквозь окно он заметил отъезжающую карету – не исключено, женщина была в ней. Выскочив на улицу, мужчина успел заметить, что карета направилась в старую часть Джойсвилля. Туда, где располагался городской Театр Марионеток. Это было довольно удаленное место, и чтобы добраться туда нашему герою пришлось починить старый трамвай. Но даже использовав это средство передвижения, он прибыл на площадь старого города в густых сумерках. Повсюду уже зажглись фонари, но на узких улочках старого города царила густая непроглядная тьма. Сыщику пришлось напрячь все свое зрение, чтобы увидеть, как за дверями одного из расположенных здесь отелей скрылась фигурка в красном платье.

Подойдя ближе, наш герой понял, что это тот самый отель, о котором писали в газетах. У входа стояла механическая кукла-вахтер, проскользнуть мимо которой было практически невозможно. Детективу пришлось применить все свои знания и умения, чтобы оказать внутри. За стойкой регистрации в холле скучал настоящий живой человек. Он подтвердил догадку героя о том, что вошедшую сюда даму звали Габриэлла Росси и даже сообщил номер апартаментов, где она остановилась. Наш герой поднялся наверх и постучал в двери нужного номера. В этот раз дама вела себя вполне миролюбиво и, выслушав сыщика, сообщила ему информацию, способную полностью перевернуть ход расследования…

Но не будем лишать игроков удовольствия самостоятельно раскрыть это невероятно сложное и крайне запутанное дело. Впереди у детектива еще множество сопряженных с опасностью приключений, в ходе которых он последовательно проверит несколько вполне убедительных версий, каждая из которых в итоге окажется несостоятельной. У простого на первый взгляд дела окажется настолько невероятная развязка, что игрокам лучше увидеть ее своими глазами. А для того, чтобы это сделать, нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «PuppetShow 5: Destiny Undone», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и исследовать уникальный механический мир до конца.

Особенности коллекционного издания:
- бонусный геймплей;
- встроенное прохождение (на русском языке);
- замечательные саундтреки;
- концепт-арт.

Русское название: Шоу Марионеток 5: Загубленная Судьба Коллекционное издание
Размер: 858,42 Мб
Лекарство: не требуется
Перевод осуществлен командой "Наша версия":
Переводчики - Shinedown, Cat20087, Letty, Alaine, Mirex
Шрифты - Slash
Текстуры - olgaunkovska, NataliAf, Slash
Редактура - Cat20087
Тестирование - Mirex, Letty


Скачать игру PuppetShow 5: Destiny Undone Collectors Edition (русская версия) бесплатно


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Популярные игры
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game