Azada 4: Elementa Collectors Edition (русская версия) - скачать игру бесплатно и торрент/torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Azada 4: Elementa Collectors Edition (русская версия)

Если Вы являетесь истинным ценителем увлекательного игрового сюжета, то тогда Вас обязательно заинтересует данная игра, которая относится к категории Я ищу (Hidden objects). Этот продукт является совершенно бесплатным, что позволяет Вам оценить все его достоинства, не вложив при этом ни копейки. Плюс ко всему, эта видеоигра обязательно понравится вашим детям, так как ее геймплей прекрасно адаптирован под любого пользователя.



Детские игры очень быстро надоедают нам своим однообразием, и не способны далее поддерживать высокий уровень интереса. Поэтому, если вы ищете замену привычным забавам, наш портал предлагает скачать бесплатно мини-головоломку, которая прекрасно разнообразит ваше развлечение и отдых вашего ребенка. Категория Я ищу (Hidden objects) наполнена многими вариантами, но этот по праву называется лидером среди них.
Azada 4: Elementa Collectors Edition (русская версия)

Azada 4: Elementa Collectors Edition (русская версия)

Azada 4: Elementa Collectors Edition (русская версия)

Azada 4: Elementa Collectors Edition (русская версия)

Azada 4: Elementa Collectors Edition (русская версия)

Azada 4: Elementa Collectors Edition (русская версия)

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Еще одна игра в жанре «поиск предметов; квест» от студии «ERS Game Studios» под названием «Azada 4: Elementa» вновь, как уже повелось в этой серии, перенесет игрока на невидимую границу, где обычное человеческое пространство соседствует с таинственным миром магии, теней, иллюзий и волшебства. Впрочем, начинается эта история достаточно прозаично: некий частный сыщик (главный герой нашей игры) мучается от ночных кошмаров. Каждую ночь в его сны является незнакомый молодой человек и терзает героя вопросами, имеющими отвлеченно-философский характер. Тут надо заметить, что сыщика не особо трогают этические проблемы, касающиеся разом всего человечества. Ему вполне хватает роли скромного частного детектива, к которому обращаются в тех редких случаях, когда полиция оказывается бессильной. Да, в его практике уже были случаи расследования чудовищных злодеяний, осуществленных с помощью магии и колдовства, но в тот раз он сумел достигнуть положительного результата только чудом. Больше того: сыщик зарекся брать те дела, где на стороне зла выступали магия и чертовщина. Но как только он принял это решение, сразу же начались философские сны. Неизвестный, богато одетый юноша являлся к герою каждую ночь, но все его вопросы не отличались конкретикой. Вплоть до одного случая, когда молодой человек заявил, что наш герой, оказывается, избранный, а его миссия – защитить мир людей от абсолютного и практически непобедимого зла.

Собственно, с этого момента и начинается основное повествование нашей игры. Основой для сюжета послужила история старинной книги «Азада», хорошо знакомой опытным игрокам по трем предыдущим эпизодам этой игровой серии. Для начинающих геймеров скажем, что "Азада" скрывала в себе множество тайн, связанных с тремя различными мирами. На пересечении этих миров часто возникали конфликтные ситуации, ставшие основой для историй, рассказанных в первых главах игровой серии. Впрочем, тогда это была только «разминка» перед приближающейся катастрофой. Ну а в четвертой части ситуация накалилась уже до предела. Дело в том, что каждый из миров оказался в ужасной опасности. Некий злобный торговец алмазами пожелал заполучить в свои руки полный контроль над магией, тем самым превратив себя в настоящего правителя вселенной. И самое ужасное, что он готов был пойти на любые жертвы ради достижения поставленной цели. Настал час остановить коварного безумца и спасти миры от дальнейшего порабощения, но не было достойного человека, способного на такой подвиг. По какой-то (не совсем понятной из игрового сюжета) причине, Хранители «Азада» пришли к выводу, что лучше всего с ролью спасителя мира справится наш детектив. Они возлагали на мужчину большие надежды, однако сам сыщик никаких иллюзий относительно своих способностей не питал. Когда он наконец-то понял замысел Хранителей, первой его мыслью было бежать. Но ситуация к этому моменту складывалась таким образом, что его бегство было равносильно окончательной гибели всех трех миров. Таким образом, наш герой оказался лицом к лицу с поистине неразрешимой дилеммой. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.

В коллекционном издании игры «Azada 4: Elementa» присутствуют лишь три уровня сложности, отличающиеся, главным образом, временем заполнение подсказки и насыщенностью подсветки активных областей. Впрочем, игрокам следует помнить, что даже на легком уровне подсказка заряжается в течение нескольких минут. Графика оставляет вполне приятные впечатления. Мягкий свет, гармонично подобранные тона, любовно прорисованные и не перегруженные лишними деталями локации – все это лишь слегка портит избыток размытой серо-охристой гаммы. Поскольку игра заявлена как простой «квест», сцен поиска скрытых предметов в ней нет вообще. Зато в игре присутствует хоть и краткий, но вполне информативный дневник. Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. В игре присутствует довольна простая, но хорошо выполненная интерактивная карта. В ней отсутствует функция моментального перемещения с места на место, но игровые расстояния небольшие, так что «бегать» игроку придется недалеко. Подсказка довольно логичная и понятная, не вызывающая каких-либо трудностей.

По традиции игр жанра «поиск предметов; квест» игроку предлагается собрать небольшую коллекцию морфингов (изменяющихся предметов). В правом нижнем углу игровой панели по ходу прохождения квеста появится специальная коробка, в которой будут храниться найденные в процессе игры артефакты. Несколько раз их нужно будет применить в локациях. В процессе прохождения квеста у главного героя (а, стало быть, и игрока) в помощниках появится забавное магическое существо (изначально это крылатый кот), способное по желанию персонажа изменять свою внешность и магические умения. Кроме этого, в игре есть встроенное прохождение и бонусная глава, а также предусмотрено некоторое количество разнообразных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Кто ты в своих снах? Герой? Злодей? Или простой прохожий? Что происходит, когда то, что казалось сном, вдруг становится очень реальным? Что ты тогда станешь делать? Вопросы подобного рода постороннему зрителю могут показаться умозрительными и далекими от повседневной жизни, полной мелких забот, хлопот, разочарований и радостей, однако некоему частному детективу (хорошо знакомому опытным игрокам главному герою всей этой игровой серии) эти оторванные от реальности вопросы всерьез мешали жить. А все потому, что едва ли не каждую ночь в его снах появлялся какой-то незнакомы молодой человек. Он повторял одни и те же вопросы, явно намекая, что не отвяжется, пока детектив не найдет ответы на них. Однажды этот человек из сна высказался более конкретно. Он заявил, что ему нужна помощь от сыщика, поскольку тот избран. Он именно так и сказал – избран! А потом добавил, что нашел имя сыщика в Великой Книге Азады. Дескать, там указано, что детективу суждено победить зло. Кто бы другой на месте героя всерьез озадачился, однако наш детектив уже имел за плечами кое-какой опыт борьбы со вселенским злом, поэтому, проснувшись, не стал впадать в панику и набирать номер знакомого психиатра, а спокойно и рассудительно начал готовиться ко скорым и необратимым изменениям в своей жизни. И эти изменения не заставили себя ждать.

Началось все со звонка в дверь. Наш герой открыл замок и увидел на пороге верзилу-посыльного с каким-то ящиком в руках. Вел себя визитер не очень-то вежливо, а в разговор обильно вставлял словечки из уличного жаргона. Он заявил, что сыщику пришло послание от какого-то Титуса и попросил не медлить с ответом. Ответ он собирался доставить лично, а пока детектив будет со всем этим разбираться, планировал подождать внизу. Покинул квартиру посыльный весьма загадочным способом – превратился в темно-серый туман и просто просочился сквозь открытую дверь. Все указывало на то, что сон начал сбываться, поэтому наш герой, тяжело вздохнув, вскрыл посылку и тут же отпрянул от неожиданности. Первым, кого он увидел в картонной коробке, был крошечный рыжий летающий кот. Помимо весьма странного внешнего вида, удивительное создание могло еще и изъясняться на вполне сносном английском. Вылетев из посылки кот заявил, что его прислал Титус. Дескать, сыщику наверняка понадобиться верный и преданный друг, и он, кот, будет рядом с ним в сложные минуты жизни. У кота, очевидно, было широкое и доброе сердце, однако он помнил и о желудке, поскольку его первой просьбой было отведать чего-нибудь вкусненького. Сыщик понятия не имел, чем питаются летающие коты, поэтому он дал зверушке понемногу всего, что оставалось у него в холодильнике. Удивительно, но кот был всеяден. Больше того, как вскоре выяснилось, кошачья внешность вовсе не была окончательной. Наш герой мог «настроить» присланного Титусом помощника по своему вкусу, превратив его в любое животное из довольно обширного списка.

Наигравшись с новым питомцем, герой продолжил осмотр коробки и обнаружил изрядно измятый и мелко исписанный лист. Как не трудно было догадаться, письмо было от Титуса. Наш герой уже начал догадываться, что Титус – это тот самый молодой человек в белом камзоле с серебряной вышивкой, что терзал его сновидения каждую ночь, однако эта версия еще требовала доказательств. Содержание послания выглядело крайне тревожно. «У зла есть имя, и имя это – Паноптус. Вообще-то он мой дядя и успешный бизнесмен. Но беда в том, что он прибрал к рукам элементы стихий Азады, чтобы безмерно обогатить себя и получить власть в реальном мире. Используя древнюю магию, Паноптус может путешествовать между Азадой и реальным миром. Пожалуйста, отправляйтесь в его особняк. Оттуда вы сможете уйти в Азаду. Я оставил вам конверт со своим адресом и волшебное зелье, которое позволяет видеть то, что недоступно обычному зрению. Теперь все зависит от вас. Просто помните, что Азаду нужно спасти, а вы – избранный. До скорой встречи. Титус». Наш герой дважды прочитал письмо, а потом еще раз заглянул в коробку. Там действительно лежали мятый конверт и круглый флакон с какой-то ярко-голубой сияющей жидкостью. Очевидно, это и было волшебное зелье. К слову сказать, наш герой был человеком весьма прогрессивных взглядов, страстно любивший все новое и необычное. Если бы Титус просто пришел к нему в офис и рассказал обо всем лично, как обычно делали все другие клиенты, сыщик возможно не стал бы браться за такое сложное и непонятное дело. Но общение через сны, волшебное снадобье, летающий кот… Нужно было быть окончательным трусом, чтобы отказываться от столь многообещающих приключений.

Быстро одевшись, детектив спустился вниз, где его поджидало длинное желтое такси с уже знакомым посыльным за рулем. Сыщик протянул верзиле конверт с адресом, и такси тут же тронулось в путь. Пока желтый седан кружил по улицам, детектив неожиданно для себя понял важную вещь. Оказывается, волшебное снадобье было предназначено вовсе не для приема внутрь, как он наивно подумал вначале. На самом деле через голубой флакон нужно было просто смотреть! И тогда бетонные джунгли огромного города превращались в волшебную землю, полную лесов, лугов, рек, резвящихся зверей и птичьих стай. Наш герой настолько засмотрелся на захватывающую параллельную реальность, что не заметил, как автомобиль добрался до нужного места. Такси резко затормозило возле скучной старомодной высотки – очевидно, именно здесь располагалось жилье или офис Ираклия Паноптуса, одного из ведущих коммерсантов этого города. Взгляд через флакон изменил это место, превратив заурядный дом в какой-то изысканный дворец или храм. Выйдя из автомобиля, наш герой подошел ближе и увидел, что торец здания занимает ювелирный магазин под скромной вывеской «Паноптус. Алмазы». Дядя Титуса и впрямь был не бедным человеком, раз мог позволить себе вести бизнес подобного рода.

Подойдя еще ближе, наш герой понял, что магазин не работает. Как попасть внутрь здания, было не вполне ясно, и после недолгих раздумий сыщик поступил самым простым (хотя и не вполне законопослушным) образом – просто разбил стеклянные двери. В тот же самый момент перед ним буквально из воздуха (а точнее, из осколков стекла) материализовалась фигура весьма сурового на вид мужчины. Самоуправство незваного гостя было ему явно не по душе. Он предостерег детектива от глупой идеи вмешаться в его дела, засыпал его угрозами, после чего исчез так же, как появился – буквально растворившись в воздухе. Не нужно было иметь семи пядей во лбу, чтобы предположить – это и был дядя Титуса Ираклий Паноптус. Разумеется, наш герой не собирался сдаваться, еще, по сути, не начав расследование. Он метнулся в густое белое облако, оставшееся на месте хозяина магазина, и, разом проскочив границу между мирами, оказался в Азаде. Здесь все выглядело очень красиво, но как-то тревожно. Вместо разбитых дверей ювелирного магазина перед детективом было роскошное крыльцо, выполненное в стиле арт-деко с богато украшенными стеклами, колонами и витражами. На ступеньках сыщик заметил письмо. Развернув смятый листик, он прочитал: «Жизненно важные ресурсы Азады – вода, огонь и воздух – загадочным образом исчезли! Мы должны предупредить магов об этой катастрофе!». Подписи в письме не было, но в данный момент это не имело значения. Главным было то, что магический мир погибал, и его нужно было срочно спасать! Вспомнив инструкции Титуса, наш герой пробрался в дом, где получил обещанную ему карту Азады. Теперь ориентироваться в новом мире стало значительно проще, и детективу можно было приступать к разработке плана расследования.

Впрочем, в данном случае ситуация выглядела вполне очевидно. Есть главный злодей, которого нужно выследить и по возможности задержать. С остальным пусть разбираются местные маги и Титус. Казалось бы, чего проще? Но проведенный сыщиком обыск показал, что на самом деле ситуация намного сложнее. В тайнике детектив отыскал дневник Ираклия Паноптуса. Из него стало ясно, как далеко продвинулся этот человек на поприще изучения магии. Судя по всему, во всей Азаде не оставалось ни единого мага, способного составить ему конкуренцию. Причем все поверженные иерархи уповали лишь на одно – появление Избранного. Но если Избранный – это и есть детектив, то, похоже, все из надежды были напрасны. Мужчина мог с легкостью справиться с любым из преступников, но он понятия не имел, как можно противостоять величайшему магу и колдуну всех времен…

На этой тревожной и в чем-то даже пессимистической ноте мы и закончим рассказ. Чем же все-таки кончилась эта увлекательная история, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Azada 4: Elementa» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что четвертый эпизод получился еще более захватывающим, интересным и непредсказуемым, чем предыдущие главы, тем самым подтвердив высокое реноме этой увлекательной серии игр.

Особенности коллекционного издания:
- бонусный геймплей;
- встроенное прохождение (на русском языке);
- замечательные саундтреки;
- концепт-арт.

Русское название: Азада 4: Элементали Коллекционное издание
Размер: 0,98 Гб
Лекарство: не требуется
Перевод осуществлен командой "Наша версия":
Переводчики - Royal Raven, Letty, Cat20087, Alaine, Shinedown, Mirex
Шрифты - Leontina
Текстуры - olgaunkovska
Редактура - Cat20087
Тестирование - Mirex, Letty


Скачать бесплатно игру Azada 4: Elementa Collectors Edition (русская версия)


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.10 из 10. Голосов: 11

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game