мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Maestro 3: Music from the Void Collectors Edition (русская версия)

Maestro 3: Music from the Void Collectors Edition (русская версия) - скачать игру бесплатно и торрент/torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Maestro 3: Music from the Void Collectors Edition (русская версия)

Как показывает практика, компьютерными играми увлекаются не только дети, но и взрослые. Поэтому, выбирая себе подходящий вариант, стоит искать наиболее универсальное предложение. Категория Я ищу (Hidden objects) представляет одно из них. Эта мини-игра является неограниченным по времени путешествием по просторам вашего мозга. Прекрасная тренировка логики и внимания – все, что нужно вам и вашему малышу.



Юные модницы обязательно по достоинству оценят увлекательнейшую игру Maestro 3: Music from the Void Collectors Edition (русская версия), которую можно скачать бесплатно в жанре Я ищу (Hidden objects). Ведь здесь собрано все, что так любят все девочки без исключения: наряды, украшения и яркие куклы.
Maestro 3: Music from the Void Collectors Edition (русская версия)

Maestro 3: Music from the Void Collectors Edition (русская версия)

Maestro 3: Music from the Void Collectors Edition (русская версия)

Maestro 3: Music from the Void Collectors Edition (русская версия)

Maestro 3: Music from the Void Collectors Edition (русская версия)

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия

Поистине неиссякаема фантазия разработчиков компьютерных игр жанра «поиск предметов; квест», когда дело касается сюжетов для новых игровых серий. Декорации, в которых разыгрываются истории, меняются от игры к игре, но их всегда связывает одна общая черта – бесстрашный главный герой, преодолевающий опасности и всевозможные трудности, и выполняющий какую-либо чрезвычайно сложную задачу, чтобы в итоге победить Зло и спасти тех, кто оказался в смертельной опасности. Все игры этого жанра подразделяются на две примерно равные категории: детективные истории и фэнтези. На стыке жанров время от времени появляются смешанные сюжеты: то детективы с элементами мистики, то сказочные истории с детективной составляющей, а иногда и вполне серьезные психологические триллеры. Если разработчики признают квест удачным, из него может вырасти целая серия. Так произошло и с играми из цикла «Maestro» (переводить название на русский язык особого смысла, видимо, нет) от широко известной в игровом мире студии «ERS Game Studios». Перед нами классический «сказочный» детектив, в котором криминальная история помещена в антураж иррационального мира духов и приведений, в результате чего сюжет получил сказочные черты и заиграл новыми, «мистическими» красками. Первые два эпизода были достаточно благосклонно приняты в среде игроков, поэтому разработчики решили выпустить продолжение. В третьей части серии, вышедшей под названием «Maestro 3: Music from the Void», игроки познакомятся с удивительными событиями, произошедшими в стенах Венской музыкальной Академии. Однажды утром два талантливейших студента, Людвиг и Хельга, играли на своих инструментах, отрабатывая заданный накануне урок. Внезапно ужасные звуки скрипки прервали установившуюся в классе гармонию. Жгучий страх вспыхнул в сердце юных студентов. Эти звуки были подобны свирепому удару ожившего ветра. Окна в аудитории распахнулись, холодный воздух ворвался внутрь, сметая на своем пути люстры, шторы и мебель. В классе начались настоящий хаос и поистине адская кутерьма, после чего студенты просто исчезли! Поскольку дело имело явную мистическую окраску, взяться за расследование попросили молодого, но уже опытного и знаменитого детектива – главного героя нашей игры. Сыщик пробрался в Академию, где стал свидетелем совершенно невероятных событий, давших начало одному из самых увлекательных и опасных расследований в его практике. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В русской версии игры «Maestro 3: Music from the Void» присутствуют три уровня сложности. Графика в квесте рисованная, очень теплая и временами по-детски наивная, однако атмосферности квеста это никак не вредит. В целом картинка простая, без изысков и лишних деталей, но при этом симпатичная и приятная глазу. За создание сказочной атмосферы разработчики заслужили твердую «пять». Сцены поиска встречаются не слишком часто. Основной поиск в варианте «найди и примени»; изредка попадается поиск предмета по отдельным частям. Некоторые вещи, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены вращающимися шестеренками. Такие предметы требуют особого отношения – их можно рассмотреть поближе, собрать, разобрать, с чем-нибудь соединить. В игре присутствует интерактивная карта, на которой указаны все активные локации и предусмотрена возможность перемещаться по ним. Подсказка очень логичная и понятная, не вызывающая каких-либо трудностей. Воспользоваться ею можно в любое время, но в активных локациях она работает только на самом низком уровне сложности.

Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. Все мини-игры крайне просты, с абсолютным большинством справиться даже ребенок. Дневника в привычном по другим играм этого жанра понимании в игре нет. Но зато у сыщика есть весьма полезный девайс – волшебная скрипка (она расположена в правом нижнем углу игрового экрана) с помощью которой он при необходимости сможет временно отпугивать призраков. Использовать скрипку нужно тогда, когда она начинает светиться. По традиции жанра игроку в процессе прохождения предстоит собрать несколько коллекций разных предметов. В квесте нет бонусного уровня, но при желании, после прохождения основной игры можно вернуться и переиграть любую из уже пройденных глав. Ну и, как водится, в игре есть встроенное прохождение и предусмотрено внушительное количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. В качестве приятного бонуса к игре прилагается совершенно замечательный саундтрек, похвастаться котором, пожалуй, не может ни одна игра этого жанра. Красивая графика вкупе с великолепной музыкой и интересными головоломками делают прохождение этого квеста весьма приятным занятием.

Началась наша история в самый обычный день, но зато в довольно необычном месте. Описываемые события произошли в стенах Венской музыкальной академии, по праву считающейся лучшей в Австрии, а может быть, и во всей Европе. Как издавна повелось, на первом уроке студенты играли на своих инструментах, отрабатывая заданный накануне урок. Внезапно ужасные звуки скрипки (это трудно было назвать музыкой, разве что музыкой ада) прервали едва установившуюся в классе гармонию. Жгучий страх вспыхнул в сердце каждого слушателя. Эти звуки были подобны свирепому удару ожившего ветра. Окна в аудитории распахнулись, холодный воздух ворвался внутрь, сметая на своем пути шторы и мебель. В классе начались настоящий хаос и поистине адская кутерьма, после чего студенты просто исчезли! Двери в аудиторию распахнулись, открыв фигуру молодого скрипача, стоящего в облаке ослепительного сияния, и лишь после этого жуткая музыка смолкла.

Опытные игроки наверняка помнят опытного, отважного, решительного и, что немаловажно, весьма удачливого детектива – главного героя всей этой серии игр. За сыщиком закрепилось устойчивая слава эксперта по самым сложным делам, имеющим магическую или мистическую подоплеку. Неудивительно, что власти обратились именно к этому детективу, чтобы выяснить, что же произошло в стенах Венской музыкальной академии. Наш герой в этот момент был по уши занят другими делами, но просьба о расследовании пришла с самого верха, поэтому отказать сыщик не мог. Он отложил другие расследования и отправился к зданию Академии, которая в этот момент была оцеплена армейскими подразделениями. Охранявший вход солдат уже получил соответствующие инструкции, поэтому не препятствовал проходу сыщика внутрь. Он же ввел детектива в курс дела. Два очень талантливых молодых музыканта (по сути – главная надежда австрийской музыкальной оперной школы) Людвиг и Хельга, исчезли, а их учитель, мистер Биглер, был обнаружен лежащим на полу класса без сознания. Впрочем, нельзя сказать, что случившееся в стенах учебного заведения было полной неожиданностью, поскольку в Вене уже несколько дней происходили весьма странные вещи. Солдат посоветовал почитать свежую прессу и кивнул на кем-то оставленную на скамейке газету. Поскольку никакой другой информации наш детектив не имел, он воспользовался дельным советом.

Передовица газеты была пропитана страхом и пессимизмом. Репортер сообщал, что в последнее время в городе происходят совершенно жуткие вещи. Городские жители крайне напуганы. На рынках и городских площадях с устрашающей скоростью плодятся самые невероятные легенды и сплетни. Ходят слухи о живых мертвецах и внезапно стареющих людях. Больше того: местные жители в один голос утверждают, что в сумерках на улицах на людей нападают какие-то тени. И всякий раз перед нападением жертвы слышат ужасную, невыносимую музыку. Теперь все уверены, что эта адская какофония напрямую связана с происходящим в городе. Власти, естественно, ничего не предпринимают, а полиция, как водится, теряется в догадках. В результате многие жители в панике стараются покинуть город как можно скорее. В заключение репортер сетовал, что для спокойной, тихой и благополучной Вены настали черные времена, и горожанам остается только молиться, чтобы нашелся смелый и сообразительный человек, способный прекратить начавшуюся в городе чертовщину. Сунув газету в карман, наш герой направился ко входу в помпезное здание академии, но дойти не успел, поскольку двери распахнулись и на ступени выскочил насмерть перепуганный седой человек во фраке и с портфелем в руках. По пятам за ним гналось синее облако, напоминающее многоголового жуткого призрака из потустороннего мира. Выглядело оно, как оживший фрагмент с полотна незабвенного Иеронима Босха – что-то вроде стража преддверия Преисподней, или чудища ранней стадии Страшного Суда.

Не удержав равновесия, беглец с размаху рухнул к ногам детектива. Сыщик склонился к упавшему и услышал, как тот шепчет какие-то слова. Незнакомец бормотал что-то жуткое и непонятное. Кажется, он умолял детектива о помощи. Дескать, в здании появились какие-то тени. Они преследуют и захватывают людей. А все потому, что появился сумасшедший, который сыграл музыку Небытия – и теперь все люди в опасности! Чтобы изгнать тени прочь из нашего мира, нужно найти скрипку великого Маэстро и сыграть на ней… Что именно сыграть, беглец договорить не успел. Синее облако, ухмыляясь десятком оскаленных черепов, схватило несчастного и затащило обратно в открытые двери. Наш герой, как ни старался, помочь ему не сумел. Зато он теперь собственными глазами убедился, что происходит нечто поистине страшное, и без его немедленного вмешательства весь мир скоро может отправиться в тартарары. Но где найти скрипку великого Маэстро? Надо полагать, это довольно знаменитая и ценная реликвия, а значит и храниться она должна в каком-нибудь надежном месте. Но расспросить об этом было некого, и сыщик продолжил поиски возле здания Академии.

Вскоре мужчине удалось открыть захлопнувшиеся после исчезновения призрака двери. Внутри учебного заведения царила разруха. Красивейшие интерьеры в стиле Барокко были практически уничтожены, превратившись в груды строительного мусора. В ужасе детектив переходил из комнаты в комнату, покуда в одной из аудиторий не обнаружил лежащего на полу человека. По счастью бедняга был еще жив. Придя в себя, он рассказал, что сидел в своей классной комнате, когда неизвестно откуда раздалась неприятная навязчивая музыка. Он пошел в этот зал, чтобы найти источник звука, и тогда тени набросились на него. Удивительно, но эту мелодию он слышал уже во второй раз за сегодня. Утром такая же музыка доносилась из аудитории, где занимались самые талантливые студенты Академии – Хельга и Людвиг. Как он слышал, эти юные дарования куда-то пропали, а их классному руководителю, мистеру Биглеру, сильно досталось. Впрочем, если сыщик хочет знать больше, ему нужно отыскать Биглера и расспросить лично. После этих слов лежащему человеку стало хуже, и он начал нести какую-то околесицу про легенду о Принце Небытия. Сообразив, что пострадавшему преподавателю требуется отдохнуть, сыщик не стал приставать с расспросами, а решил воспользоваться советом и найти мистера Биглера.

Но сделать это оказалось непросто. Наставник пропавших студентов словно провалился сквозь землю, но зато в процессе поисков детективу удалось наткнуться на дневник Людвига – одного из пропавших студентов. Из него мужчина узнал, что недавно в Академию пришел еще один весьма талантливый музыкант. Этот молодой человек держался отстраненно и выглядел крайне загадочно; единственными студентами, с которыми он свел дружбу, были Людвиг и Хельга. В качестве своих дружеских намерений новичок дал Людвигу ноты с записью удивительной мелодии, которая называлась Музыка Жизни. Он очень трепетно относился к этим нотам и просил их никогда никому не показывать. Наш герой хорошо понимал психологию молодых людей, а потому довольно быстро вычислил тайник, где хранились ноты Музыки Жизни. Поскольку мужчина и сам очень неплохо умел играть на скрипке, он решил проверить действие этой мелодии на практике. И действительно: ее звучание оказалось волшебным, а влияние на окружающий мир чудодейственным. За окном даже выпрямилось и зазеленело давно погибшее дерево. Но вот облюбовавшим здание пришельцам из темного мира Мелодия Жизни совсем не понравилась. Едва отзвучали последние ноты, как двери в аудиторию распахнулись, и внутрь ворвалось знакомое синее облако, застывшее в форме высокого плечистого человека.

Наш герой попятился от неожиданности, но нападения не последовало. Вместо этого он услышал жутковатую шипящую речь. Кто-то сказал, что все усилия сыщика тщетны, поскольку Стражники спят. Музыка Жизни и Музыка Смерти уже сыграны, и скоро Франсуа освободит Принца Небытия. Жалко, что бедный мальчик не доживет, чтобы увидеть плоды своих необыкновенных усилий… Синяя тень зловеще рассмеялась и растаяла в воздухе, оставив нашего героя в полном смятении чувств. Кто этот Франсуа, о котором говорил выходец из параллельного мира? Уж не тот ли новый студент, о котором писал Людвиг в своем дневнике? Если действительно тот, кое-что становилось понятным. Для вызова из Преисподней Принца Небытия нужно было сыграть несколько магических мелодий. Очевидно, сам Франсуа сделать это был не в состоянии, поэтому он похитил двух самых одаренных студентов. Но, если догадка детектива верна, это значит, что он опоздал, и с минуты на минуту начнется концерт, который откроет врата в наш мир древнему Злу. И, стало быть, любые действия сыщика теперь будут тщетны…

Впрочем, не будет делать поспешные выводы и преждевременно раскрывать детали финала игры. Чтобы узнать, чем все же закончится этот замечательный квест, игрокам нужно немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Maestro 3: Music from the Void», выкроить несколько часов свободного времени, устроиться поудобнее за экраном компьютера и пройти игру до конца. И она вас точно не разочарует!

Особенности коллекционного издания игры:
- бонусный геймплей;
- встроенное прохождение (на русском языке);
- замечательные саундтреки;
- концепт-арт.

Русское название игры: Маэстро 3: Музыка из Небытия. Коллекционное издание
Размер игры: 738 Мб
Тип игры: установи и играй без ограничений

Перевод игры осуществлен командой "Наша версия":
Переводчики - Royal Raven, Letty, Cat20087, olgaunkovska, Alaine, Mirex
Шрифты - Slash
Текстуры - olgaunkovska
Редактура - Cat20087
Тестирование - Mirex, Letty




Скачать игру Maestro 3: Music from the Void Collectors Edition (русская версия)


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game