Автор прохождения - я (krestja)
Глава 1[spoiler]Поговорите с рабочим.
Поговорите со своей дочерью (1).
Пройдите вперед.
Поговорите с рабочим.
Поговорите с дочерью (2), она отдаст
КАРТУ ДОСТУПА.Осмотрите картонную коробку справа (3), возьмите канцелярский нож и срежьте скотч. Прочитайте письмо, возьмите
ПИСТОЛЕТ.Осмотрите коробку слева (4), убирайте сабли по одному, начиная с верхних доступных – возьмите
ПИРАТСКУЮ САБЛЮ.[spoiler]
[/spoiler]Пройдите обратно в зал.
Идите к двери слева (1), поместите карту доступа в отверстие, нажмите на ручку.
Зайдите внутрь офиса.
Осмотрите коробку справа (2), уберите весь уплотнитель, прочитайте письмо. Для шкатулки нужно найти уникальный ключ.
Осмотрите стол (3).
Нажмите на книгу, чтоб получить код от сейфа. Прочитайте статью в книге.
Возьмите
КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА со шкафчика над телевизором (4).
[spoiler]
[/spoiler]Выйдите в зал и найденным ключом откройте дверь справа.
Спуститесь в подвал.
В подвале сильно темно, потяните за цепочку.
Нажмите на стол в правом углу, пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
МОНТИРОВКА.Откройте дверь с электрическим щитком (1), поднимите защелку, откройте дверцы – нужно найти предохранитель, чтоб включить во всем музее свет.
Пройдите на выставку (2 шага назад, шаг вперед).
Монтировкой вскройте ящик по центру (2).
Изучите запись про пирата на стенке ящика.
Осмотрите рот пирата, откройте его и возьмите
КРИСТАЛЛ.[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в офис (2 шага назад, шаг влево).
Нажмите на маску под полкой (1), осмотрите сейф.
Введите код, поворачивая ручку вправо и влево.
Прочитайте инструкцию, уберите шаль, поместите кристалл. Возьмите
АМУЛЕТ пирата.
Идите на выставку (шаг назад, шаг вперед).
Осмотрите пирата (2), дайте ему саблю, пистолет и амулет.
Свет потухнет во всем музее.
Поговорите с дочкой.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в офис (шаг назад, шаг влево).
Монтировкой разбейте пожарный шкафчик 3 раза (1), возьмите
ФОНАРИК и
ТОПОР.Пройдите в подвал.
Включите фонарик.
Нажмите на стол в углу, пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлены
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.Нажмите на открытую дверь (2), поместите предохранители в ячейку, замените старые предохранители на новые, помещая их на соответствующие цвета – решите головоломку, составив путь проводов к каждому предохранителю так, чтоб все они зажглись, нажмите на красный рычаг справа, после чего появится свет.
[spoiler]
[/spoiler]Идите на выставку (шаг назад, шаг вперед).
Пират из ящика пропал.
Поговорите с дочкой (1).
Осмотрите ящик (2), уберите уплотнитель, возьмите
ПЕРСТЕНЬ.Идите в офис (шаг назад, шаг влево).
Нажмите на коробку на столе (3), поместите перстень в отверстие шкатулки, нажмите на него – шкатулка откроется, возьмите
ДУБЛОН (старинная монетка) 1/12.
[spoiler]
[/spoiler]Выйдите в коридор.
Нажмите на дочку на балконе, пират возьмет ее с собой.
Стена обрушиться.
[/spoiler]
Глава 2
[spoiler]Нажмите на пирата с дочкой на палубе сверху.
Нажмите на стремянку (1), она будет поставлена возле борта корабля, осмотрите трещину (2). Топором разрубите доски с обеих сторон.
Залезьте внутрь корабля-призрака.
Просмотрите ролик.
Поговорите с пиратом (3), он отдаст карту судна.
Снимите водоросли со столба слева (4) – возьмите
МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ 1/3.Откройте дверь (5).
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите вперед в трюм.
Поговорите с дочкой (1).
Возьмите со столба
НОЖОВКУ (2).
Возьмите с бочки
РУКУ СКЕЛЕТА (3).
Осмотрите дыру сверху (4), возьмите
ШТОПОР, морская звезда запуталась в водорослях – нужно найти что-то острое.
Пройдите обратно к пирату.
Осмотрите люк на полу (5), ножовкой спилите петлю с обеих сторон, снимите ее.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите внутрь изолятора.
Нажмите на висящее ведро, пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
МОЛОТОК.Осмотрите стол слева (1) – нужно найти пробирку и бутылку химикатов.
Снимите ткань со столика прямо (2) – здесь очень много предметов, которые потом могут пригодиться.
Откройте дверь справа (3), пройдите внутрь к запасам воды.
Осмотрите щель под лестницей (4), оторвите одну доску – внутри находится капкан,
БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ вытяните с помощью руки скелета.
Осмотрите крайний бочонок (5), молотком разбейте доски.
Нажмите на рот черепа, чтоб взять монетку. Нужно пройти мини-игру, повторяя 5 раз последовательность открывания зубов – возьмите
ДУБЛОН 2/12.Осмотрите бочку со звездой (6), возьмите
МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ 2/3. Чтоб наполнить бочку, нужно найти краник.
[spoiler]
[/spoiler]Идите вперед в камбуз.
Нажмите на дальний угол, пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
УГОЛЬ.Нажмите на дверцу печки (1), откройте ее, забросьте внутрь уголь, после чего появится огонь.
Нажмите на кастрюлю на плите (2), появится новая цель, осмотрите рецепт на стене.
Нажмите на ведро (3), чтоб отодвинуть его, откройте люк (4).
Спуститесь в трюм.
Осмотрите шкафчик прямо (5), откройте дверцы, прочитайте запись. Цепи нужно снять каким-то способом.
Нажмите на вещи справа (6), поместите разбросанные предметы на силуэты, используя подсказку.
Откроется дверь в комнату с боеприпасами.
[spoiler]
[/spoiler]Зайдите внутрь.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлено
ДОЛОТО.Поговорите с пиратом (1).
Осмотрите костяную ногу пирата (2), штопором вытяните пробку, осмотрите щель – нужно что-то тонкое, чтоб достать предмет.
Возьмите
ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (3).
Пройдите в трюм (5 шагов назад, шаг вперед).
Осмотрите дыру на потолке (4), нажмите на дочку, после чего дыра будет закрыта, с помощью долото и молотка освободите
МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ 3/3.Осмотрите дверь впереди (5), поместите в отверстия 3 морские звезды – решите головоломку, поместив звезды на соответствующие цвета.
[spoiler]
[/spoiler]Идите в каюту капитана.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
КРАНИК.Нажмите на книгу на столе (1), пролистайте две страницы, возьмите
ДУБЛОН 3/12.Осмотрите клетку с попугаем (2), откройте защелку, затем дверцы – попугай отдаст предмет после того, как ему принесут еду.
Нажмите на стол впереди (3), поговорите с стариком – чтоб открыть сундук, нужно найти 12 дублонов.
Осмотрите шкафчик слева (4), нужно найти ручку.
Осмотрите глобус (5) – не хватает одного судна.
Идите в изолятор (2 шага назад, спуск в люк).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
ПИНЦЕТ.Войдите в комнату с запасом воды (шаг вправо).
Нажмите на бочку с ведром (6), поместите краник вместо
РУЧКИ, поверните вентиль – возьмите
ВЕДРО ВОДЫ.[spoiler]
[/spoiler]Идите в камбуз (шаг вперед).
Нажмите на кастрюлю на плите (1), залейте в нее воду – нужно еще найти ром, лайм и специи.
Спуститесь в комнату с боеприпасами (спуск в люк, шаг вправо).
Осмотрите ногу пирата (2), загляните в щель, пинцетом достаньте
СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.[spoiler]
[/spoiler]Идите в камбуз (2 шага назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлены
КРЕКЕРЫ.Идите к пирату с бутылкой (2 шага назад).
Поговорите с пиратом (1), после чего он отдаст
ПУСТУЮ ФЛЯГУ.Пройдите в каюту капитана (2 шага вперед).
Осмотрите клетку с попугаем (2), отдайте ему крекер, после чего заберите
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.Нажмите на тумбу у левой стены (3), поместите ручку в отверстие, откройте книгу-тайник и возьмите
РОМ.[spoiler]
[/spoiler]Идите в трюм (шаг назад).
[/spoiler]
Глава 3[spoiler]Осмотрите осьминога на люке сверху (1). В замочные скважины поместите все три ключа, в соответствии по цвету.
Пройдите на палубу.
Просмотрите ролик.
Осмотрите пушку (2), прочитайте инструкцию по применению пушки.
Нажмите на рычаг, чтоб зарядить пушку.
Вначале в дуло засыпьте порох, затем поместите ядро – нужно найти шомпол.
Осмотрите сеть на бортике (3), шомпол запутался в сети.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите вперед на пирс.
Осмотрите доску с полотном слева (1), возьмите
КАРТУ ОСТРОВА.Нажмите на удочку (2), чтоб поймать рыбу нужно найти крючок.
Идите вперед к ступеням.
Поговорите с мертвым пиратом в клетке (3).
Осмотрите место у ступеней с жуком (4), отодвиньте три камня, нажимая на них, возьмите
ДУБЛОН 4/12.Нажмите на статую на лестнице (5), найдите всех червей и кувшинчик, после чего в инвентарь добавлена
НАЖИВКА.Осмотрите стену справа (6), под мохом что-то есть, его нужно удалить.
Осмотрите статуи слева (7), возьмите
ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, у правой статуи не хватает предмета.
[spoiler]
[/spoiler]Идите вверх по лестнице к воротам.
Поговорите с мертвым пиратом в клетке (1), в инвентарь добавлен
НОЖ.Сверните направо в глазную впадину (2).
Нажмите на дерево (3), соберите все
ЛАЙМЫ с дерева.
Прогоните всех летучих мышей с пещеры, нажав на них. (4).
[spoiler]
[/spoiler]Идите на палубу (4 шага назад).
Осмотрите сеть на борту справа (1), ножом разрежьте сеть, возьмите
ШОМПОЛ.Нажмите на пушку (2), поместите шомпол в отверстие дула.
Нажмите на рычаг, фитиль зажгите с помощью горящей свечи – цель выполнена, ворота пробиты.
Спуститесь в трюм, а затем пройдите в каюту капитана (вниз в люк, шаг вперед).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлены
СПЕЦИИ.Идите в камбуз (2 шага назад, спуск в люк, шаг вправо, шаг вперед).
Нажмите на кастрюлю на печи (3), поместите в кастрюлю ром, лаймы и специи.
Помешайте консистенцию половником и наполните
ФЛЯГУ ГРОГА.[spoiler]
[/spoiler]Пройдите к пирату в проходе (3 шага назад).
Отдайте пирату флягу грога (1), после чего в инвентарь добавлен
ХИМИКАТ.Спуститесь в изолятор (спуск в люк).
Нажмите на стол (2), поместите химикаты – нужно найти еще пробирку.
Идите в кабину капитана (шаг назад, 2 шага вперед).
Поговорите с стариком с сундуком.
Отдайте ему 4 дублона и просмотрите 4 информации.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите на палубу.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
ШПАТЕЛЬ.Идите к ступеням (2 шага вперед).
Нажмите на стену слева (1), шпателем удалите весь мох 3 раза – чтоб пройти головоломку, нужно найти плитку.
Идите во двор крепости (2 шага вперед).
Нажмите на пирата, после чего он исчезнет.
Нажмите на прилавок в левом углу (2), пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
КАМЕННАЯ ПЛИТКА.Пройдите обратно к ступеням (2 шага назад).
Нажмите на мозаику на стене (3), поместите каменную плитку в отверстие, чтоб активировать головоломку.
Плитки нужно поменять местами, пока не будет собрана картина. В инвентарь добавлен
СИМВОЛ ОГНЯ.Осмотрите статуи слева (4), положите символ огня в руки правой статуи, после чего двери склепа откроются.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите внутрь.
Нажмите на гроб, пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ПРОБИРКА.У окна возьмите
ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ.Идите в изолятор (3 шага назад, спуск в люк, шаг назад, спуск в люк).
Нажмите на стол (1), поместите пробирку и прочитайте инструкцию.
Приготовьте
КИСЛОТУ, следуя шагам по инструкции.
Пройдите в трюм (шаг вправо, шаг вперед, спуск в люк).
Нажмите на шкафчик в углу (2), с помощью кислоты удалите цепь – возьмите
ПРИГЛАШЕНИЕ НА СВАДЬБУ.[spoiler]
[/spoiler]Идите на палубу.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
САЧОК.Идите во двор крепости.
[/spoiler]
Глава 4[spoiler]Осмотрите преграду двери (1), с помощью железной палки откатите преграду.
С помощью кислоты удалите цепи – пройдите в зал.
Нажмите на призрака в центре зала (2).
Со стола возьмите
КРУГЛЫЙ АКВАРИУМ (3).
Осмотрите раковину над очагом (4), нужно найти части штурвала.
Осмотрите дверь справа (5), нужно найти части маски.
Осмотрите дверь слева (6), чтоб открыть дверь, нужен особенный ключ в форме крюка.
[spoiler]
[/spoiler]Выйдите во двор крепости.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлены
МЕРТВЫЕ МУХИ.Идите в склеп (2 шага назад, шаг влево).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК.Нажмите на цветы, отдайте мертвых мух обжорам, в руку скелета нужно что-то вложить.
Идите на пирс (3 шага назад).
Нажмите на удочку, поместите на леску крючок, затем поместите наживку и нажмите на удочку – поймалась РЫБА.
Поместите на пирс аквариум, сачком снимите рыбу и она поместиться в аквариум.
Идите в зал крепости (4 шага вперед).
Осмотрите лабиринт на полу (1), поместите рыбку в лабиринт, решите головоломку, проделав путь по лабиринту (чтоб рыбка смогла пройти к кольцу).
Возьмите
КОЛЬЦО.Нажмите на дверь слева (2), поместите в отверстие ручки кольцо, прокрутите его и откройте дверь.
Пройдите вперед на терассу.
Попробуйте зайти в открытую дверь (3), просмотрите ролик.
Осмотрите гондолу (4), возьмите
ЧАСТЬ ПОРТРЕТА, чтоб гондола заработала, ее нужно смазать.
[spoiler]
[/spoiler]Идите в склеп (4 шага назад, шаг влево).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
МАСЛЕНКА.Нажмите на раму на стене (1), поместите часть портрета, просмотрите ролик.
Нажмите вновь на часть портрета, после чего в инвентарь будет добавлена
ЛЕГЕНДА КАРТЫ.Идите на терассу (шаг назад, 3 шага вперед, влево).
Увеличьте гондолу (2), смажьте механизм маслом, прокрутите рукоятку.
[spoiler]
[/spoiler]Просмотрите ролик.
Вы на берегу.
Возьмите
КУСАЧКИ (1).
Осмотрите статую (2), у нее отсутствует рука.
Пройдите влево к месту кораблекрушения.
Возьмите
КАМЕНЬ (3).
Осмотрите лодку (4), сундук не достать – он слишком далеко.
[spoiler]
[/spoiler]Идите к маяку (шаг назад, шаг вперед).
Нажмите на призрака (1), он исчезнет.
Осмотрите окно (2), раскройте тряпку, возьмите
КОРЕНЬ. Камнем разбейте окно – возьмите
КЛЮЧ ОТ МАЯКА.Осмотрите дверь маяка (3), нажмите на пластину, вставьте ключ в замочную скважину, откройте дверь, пройдите внутрь.
У стола возьмите
ЧАСТЬ ШТУРВАЛА (4).
Осмотрите стол (5), возьмите ГЛАЗ. Статуэтке не хватает руки.
Откройте дверцу печки (6), пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
РУКОЯТКА.Прочитайте запись в книге (7).
Нажмите на лампу (8), возьмите
ШЕСТЕРНЕНКУ, откройте плафон – нужно зажечь фитиль. Откройте пробку бутылки, залейте в бутылку масло.
[spoiler]
[/spoiler]Идите на берег (2 шага назад).
Осмотрите гондолу (1), нажмите на рукоятку, после чего она сломается – нужно починить механизм.
Поместите рукоятку и шестеренку на нужные места и прокрутите рукоятку.
Пройдите в зал (шаг назад).
Осмотрите дверь справа (2), поместите глаз в отверстие маски – нужен еще один глаз.
Нажмите на раковину над очагом (3), поместите
ЧАСТЬ ШТУРВАЛА.Пройдите на пирс (4 шага назад).
Осмотрите доску с объявлением справа (4), кусачками вытяните гвозди – возьмите
ГЛАЗ.[spoiler]
[/spoiler]Идите в зал крепости (4 шага вперед).
[/spoiler]
Глава 5[spoiler]Нажмите на дверь справа (1), поместите в отверстие второй глаз. Пройдите головоломку, поместив все шестеренки на свои места.
Свадебное приглашение поместите в рот маски и пройдите внутрь.
Просмотрите ролик.
Нажмите на балкон с призраками (2), поговорите с каждым призраком.
Возле люстры возьмите
БАГОР (3).
Пройдите сцену поиска, собрав
КАМЕННУЮ РУКУ (4).
Осмотрите плиту справа (5), ее нужно разбить чем-то тяжелым.
[spoiler]
[/spoiler]Идите к берегу (шаг назад, в левую дверь к терассе, шаг вперед).
Осмотрите каменную статую (1), поместите руку на пустое место – страннику не хватает подзорной трубы.
Идите к месту кораблекрушения (шаг влево).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ЧАСТЬ ШТУРВАЛА.Осмотрите место, где плавает сундук (2), с помощью багора достаньте его, возьмите
ВЫРВАНУЮ СТРАНИЦУ и
ЛИНЗУ.Идите в маяк (шаг назад, 2 шага вперед).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
КРЕМЕНЬ.Нажмите на лампу (3), с помощью кремней зажгите фитиль, опустите плафон.
Нажмите на освещенный круг справа (4), поместите в отверстие линзу и решите головоломку.
[spoiler]
[/spoiler]Идите в зал (4 шага назад).
Осмотрите раковину над очагом (1), поместите часть штурвала.
Идите к глазной впадине (2 шага назад, шаг вправо).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ЧАСТЬ ШТУРВАЛА.Нажмите на цветок (2), сорвите его – в земле находиться очень маленький корень, нужен предмет, чтоб вытащить его.
Идите в зал крепости (шаг назад, 2 шага вперед).
Осмотрите раковину над очагом (3), поместите последнюю часть штурвала, прокрутите штурвал, после чего откроется проход в тайную комнату.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите внутрь.
[/spoiler]
Глава 6[spoiler]Нажмите на полку слева, пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ЛОПАТА.Осмотрите стол слева (1), прочитайте инструкцию зеленой краски, поместите на стол корень.
Осмотрите стол справа (2), возьмите
МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ, затем прочитайте инструкцию для глобуса. Нажмите на книгу, возьмите
ЛОКОН ВОЛОС, пролистайте книгу.
Нажмите на карту на стене справа (3), поместите легенду карты и пройдите головоломку.
Просмотрите ролик про место, где закопан клад.
Идите к глазной впадине (3 шага назад, шаг вправо).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ПЕШНЯ.С помощью лопаты выкопайте
ТОНКИЙ КОРЕНЬ (4).
[spoiler]
[/spoiler]Идите в каюту капитана (6 шагов назад, спуск в люк, шаг вперед).
Осмотрите глобус (1), поместите на пустое место модель корабля. Решите головоломку, после чего в инвентарь добавлен
ДУБЛОН 5/12.Нажмите на старика с сундуком (2), отдайте ему дублон, просмотрите ролик с информацией.
Идите к месту крушению (шаг назад, шаг вверх, 5 шагов вперед, шаг в левую дверь, шаг вперед, шаг влево).
Осмотрите захоронение справа (3), возьмите
ЦВЕТОК ЯТРОФА.С помощью лопаты раскопайте могилу, откройте сундук и возьмите
ДУБЛОН 6/12.[spoiler]
[/spoiler]Идем в тайную комнату (3 шага назад, шаг вправо).
Осмотрите стол слева (1), поместите на него тонкий корень и цветок ятрофа. Сделайте
ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ, следуя инструкции.
Идите на терассу (шаг назад, шаг в левую дверь).
Нажмите на дверь (2), поместите на картину зеленую краску и решите головоломку, закончив картину.
Дверь откроется.
[spoiler]
[/spoiler]Зайдите внутрь.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
ЯЗЫК ЯЩЕРИЦЫ.Осмотрите череп обезьяны слева (1), возьмите
КОСТЯНОЙ РЫЧАГ и
ЧАСТЬ ПОРТРЕТА. Вместо носа странное углубление.
Нажмите на дочке (2), она находится в трансе, ее нужно оттуда вывести.
Осмотрите стол справа (3), в книгу поместите вырванную страницу.
Прочитайте рецепт колдовства.
Поместите локон волос и язык ящерицы на доску на столе.
Идите в маяк (шаг назад, 3 шага вперед).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ПОДЗОРНАЯ ТРУБА.Идите к берегу (2 шага назад).
Нажмите на статую (4), поместите в руки подзорную трубу – после чего будет освещен тайник у основания маяка.
[spoiler]
[/spoiler]Идите к маяку.
Осмотрите освещенное основание маяка (1), с помощью пешни удалите кирпич и возьмите
ДУБЛОН 7/12.Идите в тайную комнату (3 шага назад, шаг вправо).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлено
УХО.Впереди огромная штора, которая сильно тяжелая, чтоб снять ее вручную. Осмотрите щель слева штор (2), поместите в нее костяной рычаг. Нужно найти еще один рычаг.
[spoiler]
[/spoiler]Идите в глазную впадину (3 шага назад, шаг вправо).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
КОСТЯНОЙ РЫЧАГ.Вернитесь обратно в тайную комнату.
Нажмите на картину (1), поместите второй рычаг в щель, опустите его вниз, после чего откроется вход в катакомбы.
Спуститесь вниз.
Нажмите на призрака (2), после чего он исчезнет.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлены
КОГТИ ДРАКОНА.Осмотрите стену справа (3), нужно найти еще одну урну.
Пройдите вперед (4), осмотрите светящий череп – нужно найти ключ от двери.
[spoiler]
[/spoiler]Идите в башню (3 шага назад, 2 шага влево).
Нажмите на стол справа (А), поместите на доску ухо и когти дракона.
Откройте все ящики (1) (2 в столе, на полке слева).
Поместите ухо в отверстие черепа на полке (2). Поменяйте черепу глаза на красные (3) – возьмите зеленую бутылку и поместите ее на сердечный сосуд (4).
Ключом откройте замок клетки (5), мертвая мышь попадет в пасть змеи. Поместите язык змеи на место (6).
Возьмите куклу (7) с правого ящика, поместите ее на стол (8), возьмите сарафан (9) и наденьте его на куклу; возьмите с верхнего ящика пуговицу (10) и поместите также на куклу; бант из левого ящика стола (11) прикрепите к локону, затем косу (12) прикрепите к кукле.
Поместите когти дракона (13) на полку справа (14), возьмите иголку (15) и поместите ее на куклу.
Возьмите
МАЗЬ РЕГЕНЕРАЦИИ.[spoiler]
[/spoiler]Идите в склеп (5 шагов назад, шаг влево).
Осмотрите цветы (1), на руку скелета налейте мазь регенерации, возьмите
СИМВОЛ ГРАФИНИ.Часть портрета поместите в раму на стене (2) и прослушайте информацию от графини.
Идите в башню (шаг назад, 3 шага вперед шаг в левую дверь, шаг влево).
Кто-то украл дочь.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ДЕРЕВЯННАЯ РУКА.Нажмите на череп обезьяны (3), поместите в отверстие символ графини – череп откроется, возьмите
КЛЮЧ С ЧЕРЕПОМ, ДУБЛОН 8/12, прочитайте запись.
Осмотрите алтарь (4), возьмите
АМУЛЕТ ПИРАТА.[spoiler]
[/spoiler]Идите в катакомбы (2 шага назад, шаг вправо, шаг вперед).
[/spoiler]
Глава 7[spoiler]Пройдите вперед к двери со скелетами (1), поместите ключ с черепом в светящий череп слева, проверните ключ, после чего откроется дверь в подземную пещеру.
Пройдите вперед.
Осмотрите стол справа (2), возьмите
ЧАСТЬ ПОРТРЕТА. Амулет пирата поместите на пустое место, удалите 3 разбитых стеклышка – нужно найти образец амулета.
Нажмите на пьедестал (3), нужно найти ожерелье Джонса.
Идите в склеп (6 шагов назад).
Осмотрите могилу (4), возьмите
ДУБЛОН 9/12. Нажмите на раму на стене (5), поместите часть портрета. Нажмите на картине на амулет, нажмите еще раз, после чего в инвентарь добавлен
ОБРАЗЕЦ АМУЛЕТА.[spoiler]
[/spoiler]Идите в маяк (шаг назад, 3 шага вперед, в левую дверь, 3 шага вперед).
Нажмите на стол (1), поместите деревянную руку на статую. Решите головоломку, собрав статуэтку. Сперва осмотрите инструкцию, затем поместите голову, руку с трезубцем и расположите щупальца, как на схеме. В открывшемся ящичке возьмите
ДУБЛОН 10/12.Идите в подземную комнату (4 шага назад, шаг вправо, 2 шага вперед).
Нажмите на стол справа (2), поместите образец на амулет и решите головоломку, собрав из кусков
ОЖЕРЕЛЬЕ ГРАФИНИ.Нажмите на пьедестал (3), поместите ожерелье в отверстие, после чего откроется вход в бухту.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите внутрь.
Нажмите на гору слева (1).
Просмотрите ролик, после чего поговорите с пиратом (2) – он пожелает поговорить со своей возлюбленной.
Пройдите в подземную комнату (шаг назад).
Нажмите на краба, пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.Идите в тайную комнату (2 шага назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
КИРКА.[spoiler]
[/spoiler]Идите в склеп (4 шага назад, шаг влево).
Нажмите на раму на стене (1), поместите часть портрета на место. Возьмите
ПОРТРЕТ МЭРИ.Идите в танцзал (шаг назад, 3 шага вперед, в правую дверь).
Осмотрите плитку на полу (2), с помощью кирки ударьте по углу плиты 3 раза. Раскройте ткань и возьмите
ДУБЛОН 11/12.[spoiler]
[/spoiler]Идите к заливу (шаг назад, шаг вправо, 3 шага вперед).
Отдайте портрет Мэри пирату (1), просмотрите ролик.
Нажмите на пирата вновь, он отдаст
ЖЕМЧУЖИНУ и попросит принести все вещи из сундука.
Пройдите в подземную пещеру (шаг назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
УРНА.Идите в катакомбы (шаг назад).
Осмотрите стену справа (2), поместите урну в отверстие и пройдите головоломку, поместив урны в правильной последовательности.
Возьмите
ДУБЛОН 12/12.[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в каюту капитана (7 шагов назад, в люк вниз, шаг вперед).
Нажмите на старика с сундуком (1), отдайте ему 7 дублонов, после каждого дублона просмотрите информацию.
Нажмите на старика, чтоб поговорить с ним, после чего поместите жемчужину в круглое отверстие. После того как сундук откроется, возьмите
СЕРДЦЕ и идите к алтарю к пирату (шаг назад, шаг вверх, 5 шагов вперед, шаг вправо, 4 шага вперед).
Нажмите на пират, чтоб поговорить.
Поместите сердце в грудь пирата.
[spoiler]
[/spoiler]Просмотрите финальный ролик.
[/spoiler]
Бонусная глава[spoiler]Поговорите с дочкой (1).
Нажмите на бутылку слева в воде (2), разбейте ее об камень. Прочитайте запись, возьмите
КАРТУ и
ОСКОЛОК бутылки.
Пройдите вперед на палубу.
Поговорите с пиратом (3), он попросит найти его глаз.
Возьмите со столба
ПОЛОВНИК (4).
Нажмите на сеть (5), с помощью осколка разрежьте сеть, среди предметов соберите
КОМПАС.Осмотрите щель в палубе (6), с помощью половника достаньте глаз.
Нажмите вновь на пирата и отдайте ему его глаз. Затем отдайте ему карту и компас.
[spoiler]
[/spoiler]Просмотрите ролик.
Поговорите с дочерью (1), а затем с пиратом (2), после чего он отдаст вам
ВЕРЕВКУ.Идите вперед на трап.
Осмотрите фонарь на столбе (3), откройте защелку, нажмите на дверцу – возьмите
СХЕМУ ПОЛОВИНЫ СУДНА.Нажмите на клетку внизу (4), откройте ее – огромный краб мешает забрать ключ.
[spoiler]
[/spoiler]Идите в нижнюю палубу (шаг вперед).
Затем пройдите вправо в столовую.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ЖЕМЧУЖИНА.Осмотрите сундук (1), нужно найти фигурку морского конька.
Нажмите на спасательный круг (2), снимите старую веревку, поместите новую и возьмите
СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ С ВЕРЕВКОЙ.Нажмите на стол (3), возьмите
КРЮК.Идите на трап (2 шага назад).
Нажмите на клетку с крабом (4), с помощью крюка достаньте
КЛЮЧ.Осмотрите плот в дали (5), забрось те на него спасательный круг с веревкой, после чего пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
КОСТЫЛЬ.[spoiler]
[/spoiler]Идите на нижнюю палубу (шаг вперед).
Осмотрите вторую дверь (1), ключом откройте замок, нажмите на ручку и пройдите внутрь каюты капитана.
Осмотрите мертвого капитана (2), в каждом кинжале есть отверстие на рукоятке для жемчужин. Поместите одну жемчужину на любой кинжал. Поговорите с капитаном. На одном кинжале не хватает рукоятки.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
НОЖ.Осмотрите стол (3), возьмите
КАМЕНЬ, прочитайте
ГАЗЕТУ. Осмотрите фото.
Нажмите на граммофон (4), нужно найти части виниловой пластинки.
[spoiler]
[/spoiler]Идите в коридор (шаг назад).
С помощью костыля спустите вниз лестницу (1).
Пройдите вверх на верхнюю палубу.
Осмотрите рубильник слева (2), нужно найти рычаг.
Осмотрите первую дверь справа (3), дверь нужно сломать.
Осмотрите вторую дверь (4), ключ вставлен изнутри.
Загляните под порог двери, поместите в щель газету.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите вперед к пробоине.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
СПИЦА.Осмотрите чемодан (1), нужно найти 2 диска.
Нажмите на шкатулку (2), с помощью ножа откройте ее и попытайтесь взять жемчужину. В этот момент прилетит чайка и украдет жемчужину.
С кустов возьмите
САЧОК (3).
Пройдите в коридор верхней палубы (шаг назад).
Нажмите на дальнюю дверь (4), засуньте спицу в замочную скважину, после этого ключ упадет на газету.
Осмотрите порог двери (5), вытяните газету, возьмите
КЛЮЧ. Найденным ключом откройте дверь.
[spoiler]
<!--spoiler_tex
Пожаловаться на нерабочие ссылки