Глава 1. ТюрьмаПрочитайте письмо (1).
Осмотрите мишку (2), нажмите на него, возьмите
КИРКУ.Исследуйте печь (3), там что-то есть, огонь нужно потушить.
Используйте кирку, чтоб оторвать доски (4).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
ВЕНТИЛЬ.Нажмите на аппарат (5), поместите вентиль и закрутите его 5 раз.
Возьмите
КЕРОСИН с трубы, где был пар (6).
Осмотрите фонарь (7), возьмите фотографию. В фонарь залейте керосин и проверните ручку.
Нужно применить веревку и крюк, чтоб выбраться наружу (8).
Идите вперед.
Возьмите
ЧАСТЬ ПЛАНА 1/5 (1).
Прочитайте записку (2), разбейте кирпичи киркой, используя ее 3 раза.
Пройдите вперед.
У стены возьмите
ВЕДРО ВОДЫ (3).
Исследуйте матрац (4) – возьмите
ЧАСТЬ ПЛАНА 2/5 (3).
Пройдите обратно к печи (2 шага назад).
Кликните по печи, залейте огонь водой, возьмите
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.Вернитесь в камеру.
Загляните под стол (1), гаечным ключом открутите гайки, откройте крышку – возьмите
ОТМЫЧКУ.Кликните по замку камеры (2), откройте его с помощью отмычки.
Пройдите вперед.
Осмотрите шкаф в углу (3), возьмите
КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ. Откройте правую дверцу шкафа – возьмите
ЧАСТЬ ПЛАНА 3/5.Откройте дверь слева (4), зайдите внутрь.
Поговорите с шерифом.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
КВАДРАТНАЯ ФИШКА.Кликните по печатной машинке (1), прочитайте запись из дела.
Исследуйте сейф (2), подберите три раза код, чтоб он открылся. Решение на скриншоте.
Из сейфа заберите
ЛАМПОЧКУ. Для чемодана нужно найти код.
Осмотрите радио (3), заберите
ЧАСТЬ ПЛАНА 4/5.Загляните в ящик тумбочки (4), поместите квадратную фишку, чтоб активировать головоломку. После решения головоломки почитайте дело и возьмите
ЧАСТЬ ПЛАНА 5/5.Выйдите в коридор.
Осмотрите доску на стене (5), поместите все части плана и соберите из кусков
КАЛЬКУ ПЛАНА, а из отверстия заберите
КАРТУ.Кликните по столу (6), положите на стопку карту, соберите схему плана.
Поместите кальку плана на собранный план, нажмите на кальку, потом на карту, где был отмечен крестик. Кликните еще раз по карте, после чего появится код
963.Исследуйте темную область справа (7), поместите в цоколь лампочку, нажмите на кнопку.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ВЕРЕВКА С КРЮКОМ.
Зайдите в кабинет шерифа (влево).
Нажмите на сейф (1), введите код на чемодане
963 – возьмите
ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ.Идите в пещеру (5 шагов назад).
Загляните в трубу на стене (2), закиньте веревку с крюком в отверстие.
Выберитесь наружу.
Глава 2. Бензозаправка, полицейский участок, кафеПросмотрите ролик и сделайте шаг назад.
Осмотрите вход в полицейский участок (1), на ящике не хватает кнопки ON.
Идите налево на бензозаправку.
Осмотрите колонку (2), лейкопластырь перережьте канцелярским ножом, после чего пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ЛЕСТНИЦА.Приставьте лестницу к крыше – опустите пульт управления бензоколонкой – провода нужно замотать изолентой.
Бензозаправка заперта, пока пульт не будет отремонтирован (3).
Идите на развилку и пройдите к кафе направо.
Осмотрите мусорный бак (1), возьмите
МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.Зайдите внутрь в кафе.
Просмотрите ролик.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ИЗОЛЕНТА.Изучите музыкальный автомат (2), закройте провода металлической пластиной, осталось найти несколько монет.
Осмотрите столик (3), за каким сидели призраки, нажмите на блокнот – код от сейфа будет записан в дневник.
Идите обратно на бензозаправку.
Нажмите на пульт управления (1), перемотайте провода изолентой, нажмите на кнопку.
Зайдите в гараж.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлено
ДОЛОТО.Осмотрите кабину машины (2), заберите
КЛЮЧ ОТ МЭРИИ. Для открытия бардачка нужен код.
Вернитесь обратно на бензозаправку.
Осмотрите металлическую пластину на стене (3), прочитайте запись, с помощью долото (5 раз) удалите пластину. Откройте дневник, прочитайте записи. Удалите деревянную панель, после чего появится телевизор – поместите фиолетовый камень в отверстие.
Когда пространство изменится, возьмите
МОНЕТЫ возле канистры.
Идите в кафе.
Кликните по музыкальному аппарату (1), поместите в отверстие монеты. Решите головоломку, собрав картинку клоуна. Из открывшегося ящика возьмите
КНОПКУ ON.Пройдите к полицейскому участку.
Поместите кнопку в отверстие ящика (2) и включите свет снаружи.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
КЛЮЧ ШЕРИФА.Спуститесь в люк и пройдите в коридор возле кабинета шерифа.
Осмотрите шкаф в левом углу (1), откройте ящик ключом шерифа и возьмите
МОЛОТОК.Идите к кафе.
Нажмите на стеклянный баннер (2), разбейте стекло молотком, прочитайте инструкцию и возьмите
РЫЧАГ.Идите к бензозаправке.
Глава 3. Мэрия, отель, почтаИсследуйте железный шкаф (1) – это электрощиток.
Поместите в отверстие рычаг и пройдите головоломку.
Нажмите на рычаг, после чего электричество отключено.
Идите на развилку и пройдите прямо.
Возьмите
КИРПИЧ (2).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлены
ПЛОСКОГУБЦЫ.Идите направо к офису мэра.
Откройте дверь с помощью ключа.
Зайдите внутрь.
Осмотрите горшком с растением в углу (1), возьмите
ШТЫРЬ ПЕТЛИ.Осмотрите щиток с сигнализацией возле двери (2), нужен ключ.
Откройте двери и зайдите внутрь.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ.Осмотрите план города (3), возьмите
ЛОМИК.Нажмите на столик с лампой (4) – возьмите
КАРАНДАШ.Сейф (5) откроется только, когда будет отключена сигнализация.
Выйдите на улицу (3 шага назад) и поверните направо к отелю.
Осмотрите окно (1), разбейте стекло кирпичом, удалите 8 осколков стекла и пройдите вперед.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
КАРТА ДОСТУПА.Нажмите на стекло (2), в шкафчике с ключами не хватает одного бочонка.
Увеличьте петлю двери (3), поставьте штырь в петли и откройте дверь.
Идите внутрь.
Лампочка на втором этаже разбилась.
Кликните по окну, которое забито досками, с помощью ломика удалите их.
Поместите очиститель стекол на подоконник – не хватает еще губки.
Выйдите на улицу, пройдите к почтовому отделению прямо.
Осмотрите почтовый ящик (1), возьмите
ЩЕТКУ.Удалите табличку с двери (2), увеличьте замочную скважину – сургуч нужно вытащить каким-то способом.
Нажмите на переднее колесо велосипеда (3), плоскогубцами оторвите
СПИЦУ.Вернитесь к мэрии (шага назад, влево).
Увеличьте разбитое окно слева (4), достаньте спицей
ГУБКУ.Идите на второй этаж отеля.
Поместите на окно губку (5), после чего в коридоре отеля станет светло.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен
БОЧОНОК.Осмотрите разбитую лампу (1), возьмите
СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ.Нажмите на автомат (2) – нужно найти выигрышную комбинацию.
Откройте вторую дверь справа.
Кликните по столу (3), возьмите
ПУСТОЙ КУВШИН.Нажмите на газеты (4), прочитайте запись и возьмите
БУМАГУ.Откройте дверь в левом углу.
Зайдите внутрь.
Отодвиньте шторку.
Осмотрите ванну (1), нужны резиновые перчатки.
В умывальнике что-то блестит (2).
Резинку (3) на шкафчике можно срезать с помощью чего-то острого.
Идите в приемную отеля (3 шага назад).
Увеличьте стекло (4), поместите бочонок на пустое место. Решите головоломку.
В инвентарь попадет
КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ДВЕРИ.Идите на второй этаж и откройте первую дверь ключом.
Зайдите в середину.
Осмотрите ящик на кровати (1), нужно разместить все вещи так, чтоб найти пятно.
Для чемодана нужно подобрать код (2).
Осмотрите радио (3), нужна отвертка, чтоб открыть крышку.
Изучите часы (4), нужно найти способ открыть их.
Осмотрите окно (5), не хватает ручки.
Идите в гараж (4 шага назад, влево, прямо).
Очистите номерные знаки машины с помощью средства от ржавчин и щетки (6).
Запомните номер
53М8.Зайдите в кабину машины.
Нажмите на бардачок (7) и введите код
53М8, возьмите
КЛЮЧ СИГНАЛИЗАЦИИ.
Идите в мэрию.
Откройте панель сигнализации (1) с помощью ключа. Вставьте карту доступа в отверстие и решите головоломку, поместите цифры и буквы по образцу справа. После решения сигнализация будет отключена.
Пройдите в кабинет мэрии.
Кликните по сейфу (2), введите код 40-790 и 80-341, поверните ручку 3 раза, возьмите
СИНИЙ КАМЕНЬ.Идите в отель в приемную.
По дороге на улице заберите упавшую
МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ, а из гидранта наполните
КУВШИН ВОДОЙ.Кликните по телефонному аппарату в углу (1), поместите лист бумаги и карандаш, запомните выигрышную комбинацию (
7-клубника-7-клубника).
Идите на второй этаж к игральному автомату.
Кликните по игральному автомату (2), поместите монетку в отверстие. Нажимайте на кнопку каждый раз, когда правильное число или символ будет на своем месте (
7-клубника-7-клубника). Заберите
фото клоуна.
Пройдите в первую комнату.
Осмотрите окно (1), полейте кактус водой из кувшина, заберите
РУЧКУ от окна, откройте окно и возьмите НОЖ.
Идите в ванную (шаг назад, вторая дверь, вперед).
Нажмите на шкафчик (2), разрежьте резинку ножом. Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлены
СТРЕЛКИ ОТ ЧАСОВ.Пройдите обратно в первую комнату.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
РЕЗИНОВАЯ ПЕРЧАТКА.Вернитесь обратно в ванную.
Нажмите на ванну (1), резиновой перчаткой вытяните из воды
ОТВЕРТКУ.Пройдите в первую комнату.
Увеличьте радио (2), откройте 4 винта от крышки отверткой, отодвиньте панельку – возьмите
МАГНИТ.Идите к почте и поверните направо.
Глава 4. Домик профессора, школа, пожарное депоПоместите металлическую пластину над пропастью (1).
Пройдите к домику влево.
Осмотрите почтовый ящик (2), прочитайте письмо с кодом.
Откройте дверь домика.
Зайдите внутрь домика.
Осмотрите картину (1), прочитайте запись.
Исследуйте тумбочку с телефоном (2), возьмите
НЕОНОВЫЙ ФОНАРЬ.Увеличьте дверцу под лестницей (3), решите головоломку.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ГОРЕЛКА.Исследуйте дыру в лестнице (А), на дне лежит связка ключей.
Поднимитесь по лестнице наверх.
Включите лампу (4), пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
КИСТЬ.Осмотрите тумбочку возле кровати (5), возьмите
ШНУРОК.Нажмите на стол (6), возьмите инструкцию. Поместите на раскраску кисть – нужно еще найти краски.
Чемодан (7) нужно открыть с помощью ключика.
Спуститесь обратно на первый этаж.
Поместите магнит, а затем шнурок на дыру в лестнице – заберите
СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.Вернитесь в отель на второй этаж (3 шага назад, вправо, 2 шага влево).
Зайдите в первую комнату.
Нажмите на чемодан (1), введите код, заберите
КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ и запись.
Пройдите к почте.
С помощью горелки очистите замочную скважину и откройте двери найденным ключом.
Зайдите внутрь.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
ЛАСТИК.Осмотрите стол приемной (1), возьмите
ПЕРЧАТКУ, для печатной машинки нужен код.
Нажмите на низ стола (2), оторвите перчаткой доски – возьмите
ОБРЫВОК.Осмотрите телефонный аппарат (3), откройте книгу, поместите обрывок на страницу – запомните код
PHANTOM 74.Опять нажмите на стол с печатной машинкой, напечатайте слово
PHANTOM 74, возьмите
КРАСНЫЙ КАМЕНЬ.Пройдите в отель в первую комнату второго этажа.
Кликните по ящику на кровати (4), ластиком сотрите пятно, запомните точное время
9:25.Нажмите на часы в углу (4), поместите стрелки на циферблат, выставите время 9:25 – нажмите на гирьку, а потом откройте заднюю панельку. Поместите красный камень в отверстие.
Идите к пропасти (3 шага назад, вперед, вправо).
Нажмите на краны в правом углу (1), откройте вентиля с помощью перчатки. Когда пар остановится – пройдите вперед между труб к школе.
Осмотрите тележку (2), возьмите
МАСЛЕНКУ.Зайдите внутрь школы.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ПРИСОСКА.Откройте дверь впереди (1) и пройдите внутрь.
Возьмите
КОЧЕРГУ (2).
Откройте печь (3), смазав вентиль маслом из масленки – печь нужно включить.
Откройте шкафчик (4), не хватает прибора, чтоб запустить головоломку.
Ящик забит гвоздями (5).
Сделайте шаг назад и пройдите вправо.
Отыщите неоновую краску с помощью неонового фонаря (1).
На полке шкафа заберите КРАСКУ.
Пройдите в домик возле пропасти (3 шага назад, шаг влево, шаг вперед, вверх по лестнице).
Кликните по столу справа (2), поместите краски, раскрасьте клоуна как на скриншоте. Поместите неоновый фонарь на рисунок и заберите
СХЕМУ АППАРАТА.Выйдите к пропасти и пройдите прямо к пожарному депо.
Откройте ящик на стенке (1), возьмите
МАНОМЕТР.Пройдите вперед.
Загляните в емкость с песком (2), возьмите
ТОПОР.Осмотрите подножие лестницы (3), возьмите
ПОЛЕНО. Болты лестницы расшатаны – их нужно закрутить.
Спуститесь вниз.
Внизу сундук, который заперт на ключ.
Идите в школу в котельную (2 шага назад, вправо, 2 шага вперед).
Разрубите ящик топором (1), возьмите
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.Кликните по шкафчику (2), поместите манометр на пустое место, решите головоломку, как показано на скриншоте, после чего в печи появится огонь.
Поместите кочергу в печь (3), возьмите
РАСКАЛЕНУЮ КОЧЕРГУ.Пройдите в коридор школы (шаг назад).
Кликните по шкафчику слева (4), раскаленной кочергой снимите пайку. Откройте шкафчик, заберите
НОЖНИЦЫ и
РУЧКУ ОТ ДВЕРИ. Поднимите книгу – нужен зеленый камень.
Идите в домик у пропасти (2 шага назад, влево, вперед).
Кликните по двери справа (1), поместите ручку в отверстие.
Откройте дверь и зайдите внутрь.
Осмотрите подушку на диване (2), ножницами распорите шов, возьмите
ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ.Осмотрите телевизор (3), возьмите
БОБИНУ С ФИЛЬМОМ.Кликните по окну (4), поместите полено, чтоб оно не закрылось.
Спуститесь вниз через окно.
Осмотрите дверь (1), поместите связку ключей и ключами в определенном порядке откройте замок (решение на скриншоте).
Спуститесь вниз.
Возьмите
САПОГ (2).
Осмотрите полку (3), возьмите второй
САПОГ.Исследуйте скелет девушки (4), возьмите
ЗАКОЛКУ, прочитайте письмо.
Осмотрите стену со схемами (5), возьмите
ВЕНТИЛЬ ГИДРАНТА.
Пройдите в комнату профессора (3 шага назад, вверх по лестнице).
Увеличьте сундук (1), откройте замок с помощью заколки, возьмите
ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ.Идите в школу (3 шага назад, вправо, вперед).
Увеличьте шкафчик слева (2), поместите зеленый камень в отверстие.
Идите в пожарное депо (2 шага назад, 2 шага вперед).
Глава 5. Кинотеатр, больница, лабораторияКликните по подножию лестницы (1), закрутите болты гаечным ключом.
Поднимитесь наверх.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.Нажмите на картину на стене (2), кликните по тайнику, поместите присоску на стекло – нужно найти алмаз, чтоб разрезать его.
Вернитесь на первый этаж и спуститесь в подвал к сундуку.
Откройте сундук найденным ключом – заберите
ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.Идите к почтовому отделению, а затем налево.
Кликните по гидранту слева, откройте крышку и поместите шланг, затем поместите вентиль и откройте его – пожар потушен.
Идите налево к кинотеатру.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ЛЕСТНИЦА.Осмотрите автомобиль (1), возьмите
ТРОСТЬ.Идите внутрь кинотеатра.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.Поместите лестницу у двери справа (2), уберите осколки стекла тростью, загляните в окно, швабру уберите с помощью трости. Уберите лестницу.
Зайдите в комнату (трансляционную будку).
Откройте дверцу тумбочки (1), пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ПЕРЬЕВАЯ МЕТЕЛКА.Нажмите на запыленное место в правом верхнем углу (2), метелкой сметите всю паутину, поместите желтый камень в отверстие.
Осмотрите проектор (3), откройте крышку, поместите бобину с фильмом.
Нажмите на источник питания (4), помесите выключатель, нажмите на красную кнопку – почините аппарат как показано на схеме.
Выйдите из будки и пройдите прямо в зал.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлены
КУСАЧКИ.Осмотрите сиденье (1), прочитайте схему, заберите
ТРАФАРЕТ.Нажмите на экран (2), соберите пары цифр. Поместите трафарет на выделенные цифры, запишите код
8462.Выйдите на улицу и пройдите вправо к больнице.
Осмотрите урну (3), достаньте скомканный
БИЛЕТ, переверните его.
Нажмите на дверь (4), кусачками снимите цепь.
Зайдите внутрь больницы.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ВЕРЕВКА.Пройдите вперед и зайдите в первую дверь.
Откройте панель лампы (1), присоедините все провода друг к другу, нажмите на большую красную кнопку, затем на синюю кнопочку, после чего включится свет.
Нажмите на подголовник стула (2), запишите формулу
Нажмите на стол с пробирками (3), поместите билет с крестиком, смешайте реактивы по формуле. В инвентарь добавлен
ПИНЦЕТ. Запомните код.
Выйдите из кабинета и пройдите во второй кабинет.
Осмотрите скелет (1), решите головоломку, поставив напротив стрелок правильные символы (две половинки – круг – одна половинка). Возьмите
ЗУБ.Дверь слева в углу заперта (2) – нужен ключ.
Идите обратно стоматологический кабинет.
Кликните по черепу на столе (3), поместите на пустое место зуб, из ящичка заберите
БЕЛЫЙ КАМЕНЬ и
КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.Пройдите во вторую комнату.
Найденным ключом откройте дверь слева, пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
РЕСПИРАТОР.Выйдите из больницы (4 шага назад) и пройдите в отель (2 шага назад, вправо, влево).
Зайдите на второй этаж в ванную, из раковины пинцетом достаньте
БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО.Идите в пожарное депо на второй этаж. Кликните по панели на стене прямо, бриллиантовым кольцом вырежьте стекло, поместите белый камень в отверстие.
Идите к больнице и прямо.
Слева утечка ядовитых веществ (1), наденьте респиратор и пройдите налево.
Осмотрите велосипед (2), возьмите
КУХОННЫЙ НОЖ 1/3.Откройте дверь вагончика (3).
Зайдите внутрь.
Откройте холодильник (1), пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
КУХОННЫЙ НОЖ 2/3.Нажмите на человека за столом (2), снимите с него шляпу, вытащите
КУХОННЫЙ НОЖ 3/3 с груди.
Кликните по стенду с ножами на стене (3), поместите 3 ножа на пустые места и разложите их на правильные места (зеленым будет отмечен нож, который стоит на своем месте) – заберите
КУБИК С СИМВОЛОМ, а в отверстие поместите синий камень.
Выйдите из вагончика, сделайте шаг назад и осмотрите дверь справа.
Поместите кубик с символом на головоломку (4), чтоб активировать ее.
Решите головоломку, чтоб дверь открылась.
Пройдите внутрь.
Закиньте веревку на балку (1), завяжите ее на ручке люка и поднимите крышку.
Спуститесь вниз.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ.Спускайтесь дальше вниз.
Возьмите
БАГОР (2).
Нажмите на панель слева (3), поместите в отверстие ключ- нужно найти предохранитель.
Наденьте сапоги и пройдите вперед (4).
Дверь откроется, когда будет электропитание.
Поднимитесь в оранжерею (2 раза вверх по лестнице).
Осмотрите кактусы справа (1), с помощью багора достаньте
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.Спуститесь вниз к панели.
Нажмите на панель (2), поместите предохранитель в отверстие.
Пройдите вперед.
Нажмите на дверь (1), пройдите головоломку.
Нужно красные квадраты загнать на белые области:
- сперва (А) загоняем квадратики, как показано на скриншоте (1);
- затем (Б) загоняем квадратики на белые области (2,3), а красные квадратики (4, 5, 6) забираем;
- три квадратика (В) поместите на оставшиеся белые места (7, 8, 9).
Проверните вентиль 4 раза и зайдите внутрь.
Закройте дверь справа (2).
Осмотрите панель с кнопками возле наушников (3), введите код
8462 и нажмите на стрелку ввода.
Исследуйте часы на стене справа (4). Решите головоломку.
- стрелки поместите на места согласно цвету;
- поместите символы на места согласно схеме в дневнике.
Просмотрите финальные фотографии
КОНЕЦ!
Пожаловаться на нерабочие ссылки