Автор прохождения - я (krestja)
Глава 1[spoiler]Просмотрите вступительный ролик.
Возьмите очки с пола, после чего картинка станет четче.
Поднимите дневник (1), куда будут записываться все наши действия.
Возьмите брошюру (2), с другой стороны карта местности.
Поднимите сумку (3), в нее будет складываться весь инвентарь.
Поднимите
РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (4).
Осмотрите панель лифта (5), резиновыми перчатками нажмите на кнопку.
Выйдите из лифта.
Ответьте на телефонный звонок (6).
Откройте сейф справа (7), возьмите сферу, разбейте капсулу, после чего возьмите
НОЖ.Вновь ответьте на телефонный звонок.
Осмотрите дверь (8), ножом проведите по щели.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите вперед в прачечную
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
МОЛОТОК.Осмотрите стиральную машину (1), возьмите
НОЖНИЦЫ. В воде что-то плавает – нужно найти способ достать это.
Нажмите на кота (2), он убежит, возьмите
ТРЯПКУ.Пройдите вперед.
Возьмите
УДОЧКУ (3).
Осмотрите почтовый ящик (4), нажмите на записку, после чего она упадет внутрь – нужно найти ключ.
Нажмите на объявление на двери справа (5), ножницами отрежьте
ИЗОЛЕНТУ.[spoiler]
[/spoiler]Идите на улицу.
Нажмите на кота (1), он спугнет голубя – возьмите
ЗОНТ.Осмотрите дверь архива (2), нужно найти код.
Идите к ящику в центре подвала (3 шага назад).
Поместите зонт на ящик (3), вода теперь не затекает, откройте его.
Тряпкой сметите пыль (4), нужно починить панель.
Пройдите в прачечную.
Возьмите у консьержа
КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (5).
Откройте ящик слева (6), перебитый провод обмотайте изолентой – нужно найти еще провода.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в холл дома.
Нажмите на почтовые ящики (1), откройте ячейку 33 ключом и возьмите
КОД к двери архива.
Идите на улицу.
Нажмите на дверь архива (2), поместите код на панель, введите цифры
5476 и нажмите
ОК.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите внутрь.
Осмотрите стол (1), прочитайте записку, нажмите на книгу – возьмите
ФОТО 1/2.Осмотрите стенд справа (2), нужно найти две фотографии.
Пройдите вперед.
Осмотрите ящик (3), возьмите
ПЛАН. Молотком вытяните все гвозди по бокам крышки ящика, откройте его и пройдите головоломку, собрав попарно все предметы, начиная с верхних доступных – возьмите
ПЛАТУ.
Получите информацию, нажав на монитор по центру (4).
Осмотрите картину слева (5), возьмите
ФОТО 2/2Загляните в монитор справа (6), возьмите
ПРОВОДА.Прочитайте статью на стене слева (7).
[spoiler]
[/spoiler]Идите в приемную архива (шаг назад).
Нажмите на стенд, поместите 2 фотографии на пустые места, чтоб активировать головоломку. Поместите части фотографии на свои места с помощью магнитов. Магнит будет добавлен в инвентарь, после чего появится новый предмет
УДОЧКА С МАГНИТОМ.Идите в прачечную (3 шага назад).
Нажмите на ящик слева (1), поместите провода, чтоб активировать головоломку. Клипсы нужно поместить согласно цвету проводов. Решение на скриншоте.
Осмотрите стиральную машину (2), удочкой с магнитом достаньте
ОТВЕРТКУ.
Пройдите в подвал (шаг назад).
Осмотрите двигатель в углу слева (3), отверткой открутите винты от
ПАНЕЛИ с символами, после чего она попадет в инвентарь. Перебитый провод перемотайте изолентой.
Нажмите на ящик в центре (4), поместите панель с символами, отверткой открутите винт, поместите плату на пустое место и закрутите винт. Пройдите головоломку, нажав сперва на красную кнопку, а затем переместив кнопки как на скриншоте влево.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в машину времени.
[/spoiler]
Глава 2[spoiler]Поднимите с пола
ЧАСТЬ РИСУНКА БАШНИ 1/12 (1).
Осмотрите устройство слева (2), возьмите
СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАТВЕРДЕВАНИЯ РЕЗИНЫ. Часть рисунка под напряжением – нужно найти часть основания и кнопку включения.
Идите к черному ходу (влево).
Осмотрите доску справа (3), возьмите
НОЖНИЦЫ. Перечитайте расписание.
Нажмите на голубя (4), он исчезнет.
Осмотрите двигатель (5), возьмите
ЧАСТЬ РИСУНКА БАШНИ 2/12, прочитайте записку, в щель упала отмычка – нужно найти способ достать ее.
Нажмите на замок двери (6) – нужно найти задвижку.
[spoiler]
[/spoiler]Идите в холл и пройдите направо.
Осмотрите тумбу с фонарем (1), возьмите
КАРАНДАШ. Прочитайте комбинацию.
Переверните мусорное ведро (2), возьмите
ЧАСТЬ РИСУНКА БАШНИ 3/12, прочитайте записку, разверните газету – возьмите
ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ, а затем газету.
Осмотрите клетку (3), возьмите
ЧАСТЬ РИСУНКА БАШНИ 4/12.Пройдите вправо.
Нажмите на панель управления (4), возьмите
ПИНЦЕТ – нужно включить электричество.
Осмотрите генератор (5), возьмите
КУВАЛДУ – нужно найти способ открутить болт.
Нажмите на ворота слева (6), возьмите
ЧАСТЬ РИСУНКА БАШНИ 5/12.Попытайтесь пройти по лестнице вверх.
[spoiler]
[/spoiler]Идите к черному ходу (2 шага назад и налево).
Нажмите на двигатель в центре коридора (1), пинцетом из щели вытяните
ОТМЫЧКУ.Пройдите назад.
Осмотрите замок двери слева (2).
Пинцетом удалите проволоки, поместите отмычку в замок, чтоб активировать головоломку. Поднимите все зубцы в определенном порядке (решение на скриншоте). Для решения головоломки нужно нажать на отмычку и поднимать ее, не кликая по мышке, в нужном порядке.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите внутрь.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
КЛЮЧ С КРЫЛЬЯМИ.Осмотрите нижний ящик стола (1), поместите ручку, откройте ящик, прочитайте запись, возьмите
ЧАСТЬ РИСУНКА БАШНИ 6/12.Нажмите на угол стола (2), поместите карандаш в точилку, поверните ручку, возьмите
ЗАТОЧЕНЫЙ КАРАНДАШ, а со стола
ЛАСТИК.Откройте верхний ящик шкафчика слева (3), возьмите
ЧАСТЬ РИСУНКА БАШНИ 7/12.Выйдите из комнаты.
Откройте ящик на столбе (4) с помощью ключа с крыльями. Возьмите
ЧАСТЬ РИСУНКА БАШНИ 8/12, опустите рычаг вниз, после чего появятся крылья с
КРЮКОМ – заберите его.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в лабораторный зал (2 шага вправо).
Нажмите на огромный двигатель (1), который преграждает путь – поместите крюк.
Прокрутите колесо слева (2), двигатель поднимется в воздух.
Поднимитесь по лестнице вверх.
Возьмите
ЧАСТЬ РИСУНКА БАШНИ 9/12 и
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.Нажмите на рычаг слева (3), после чего будет доступна левая сторона устройства – не хватает шестеренок.
Идите обратно вниз.
Осмотрите генератор по центру зала (4), гаечным ключом открутите
4 БОЛТА. Снимите крышку.
Пройдите в главную комнату (2 шага назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ЗАДВИЖКА ЗАМКА.Идите к черному ходу (влево).
Поместите задвижку на замок (5), откройте замок.
[spoiler]
[/spoiler]Зайдите в подвал.
Возьмите
СОВОК (1).
Возьмите
КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ (2).
Осмотрите шкафчик с вентилем (3), разбейте стекло кувалдой, поверните вентиль – огонь немного уменьшится.
Нажмите на металлическую рамку (4), возьмите
КУСАЧКИ.Осмотрите сейф (5) – нужно найти комбинацию.
Нажмите на ящик в центре (6), возьмите кусок
ЭЛЛАСТИЧЕСКОГО ЦЕМЕНТА.[spoiler]
[/spoiler]Идите в кабинет (2 шага назад и влево).
Увеличьте дыру в трубе над столом (1), поместите эластический цемент на дыру и залейте все это средством для затвердевания – нужно найти капсулу.
Пройдите в лабораторный зал (шаг назад, 2 шага вправо).
Осмотрите ворота (2), кусачками снимите цепь. Пройдите головоломку, убирая попарно фишки, чтоб освободить путь вперед.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в зал для собраний (вперед).
Возьмите
КУСОК БРЕЗЕНТОВОЙ ТКАНИ (1).
Возьмите
МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ (2).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
РЕГУЛЯТОР СЕЙФА.Поднимите
ЧАСТЬ РИСУНКА БАШНИ 10/12 (3).
В генератор залейте топливо (4), нажмите на рычаг (5), после чего вагончик отъедет – возьмите
ЛИНЕЙКУ.Осмотрите пресс (6) – возьмите
ПРИВОДНОЙ РЕМЕШОК.Три раза с помощью совка наберите уголь (7) и поместите его в печь (8). После второго раза набирания угля, возьмите
ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОЧЕК.[spoiler]
[/spoiler]Пройдите назад.
[/spoiler]
Глава 3[spoiler]Нажмите на панель управления (1):
- опустите вниз два рычага.
- на красную кнопку слева нажмите два раза.
- поверните ручку на панели влево.
- нажмите на красную кнопку справа
- поверните ручку на панели вправо
- поднимите рычаг справа вверх
- нажмите на красную кнопку справа.
Осмотрите генератор (2), поместите крышку на место, вставьте в отверстия болты, с помощью гаечного ключа закрутите их.
Пройдите в главную комнату (2 шага назад).
Осмотрите устройство слева (3), поместите маленькую кнопку в отверстие на устройстве и нажмите ее – возьмите
ЧАСТЬ РИСУНКА БАШНИ 11/12. Поместите деревянный брусок на основание, чтоб активировать головоломку. Нужно поменять крайние брусочки местами – возьмите код от сейфа
3327.[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в подвал (шаг в черный ход и влево).
Осмотрите сейф в углу (1), поместите в отверстие регулятор сейфа, затем четырехзначный код – меняя цифры, введите верную комбинацию (3327). Возьмите
ЧАСТЬ РИСУНКА БАШНИ 12/12,
ШЕСТЕРЕНКУ без дыры и
КАПСУЛУ для документов.
Идите в кабинет (2 шага назад, влево).
Поместите части рисунка башни на мольберт (2), соберите картинку – нужен клей. Линейку положите на собранную картину.
Капсулу поместите в трубу (3), закройте крышку, нажмите на рычаг – возьмите
ШЕСТЕРЕНКУ 1/3.[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в главную комнату (шаг назад).
Ответьте на телефонный звонок.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ШЕСТЕРЕНКА 2/3.Идите в зал для собраний(2 шага вправо, налево).
Нажмите на пресс (1), поместите шестеренку без дыры, нажмите на красную кнопку, затем дерните рычаг – возьмите
ШЕСТЕРЕНКУ 3/3.Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
КЛЕЙ ДЛЯ БУМАГИ.Пройдите обратно в кабинет (3 шага назад, влево).
Возьмите клей для бумаги и намажьте им картину (2).
Пройдите сцену поиска, стерев ластиком 12 голубей.
Поместите карандаш на картину (3). Соедините цифры линиями по порядку с помощью карандаша и линейки -
СХЕМА добавлена в инвентарь.
Нажмите на стол, пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
КАТУШКА НИТОК С ИГОЛКОЙ.[spoiler]
[/spoiler]Идите в подвал (шаг назад, к черному входу, вперед).
Нажмите на рамку на полу (1), поместите на нее брезентовую ткань и ножницами разрежьте ее на кусочки.
Пройдите головоломку, поместив все куски ткани в рамку (правой кнопкой мыши поворачивать куски), соедините куски ткани с помощью иглы и нити, нажмите на рамку – ящик с устройством защищен от огня.
Пройдите в главную комнату (2 шага назад).
Поднимите рычаг на столбе.
Пройдите в лабораторную комнату, а затем по лестнице вверх к устройству.
Осмотрите устройство слева от рычага (2), поместите на пустые места шестеренки и примените приводной ремень – расположите шестеренки так, чтоб все они крутились (решение на скриншоте).
Потяните за рычаг (3), чтоб открыть панель.
Поместите схему на плату (4), чтоб активировать головоломку.
[spoiler]
[/spoiler]Решите головоломку, соединяя провода, как показано на схеме. Решение на скриншоте.
Возьмите
ПЛАТУ от устройства в ящике.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в подвал (3 шага назад, к черному ходу, вперед).
Осмотрите ящик (1), поместите плату на пустое место, чтоб активировать головоломку.
Нажмите на красную кнопку и переместите рычажки в правильные положения, чтоб соединить цвета.
[spoiler]
[/spoiler]Просмотрите ролик и войдите в машину времени.
[/spoiler]
Глава 4[spoiler]Осмотрите схему на стене (1).
Нажмите на панель управления под схемой (2), нажмите на красную кнопку – нужно найти фольгу.
Идите влево.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ГУБКА.Осмотрите стиральную машину (3), возьмите
КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА. В воде что-то плавает – нужно найти способ достать это.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите налево в холл.
Поговорите с консьержем.
Поднимите ведро (1).
Осмотрите держатель для зонтиков в левом углу (2), прочитайте газету, возьмите
ОРАНЖЕВУЮ ФОЛЬГУ.Возьмите губку, соберите воду с пола (3) – выжимайте губку в ведро, возьмите
ВЕДРО ВОДЫ.Нажмите на телевизор (4), просмотрите новости, возьмите
СИНЮЮ ФОЛЬГУ.Осмотрите газету на стене (5), возьмите схему отеля и
ЖЕЛТУЮ ФОЛЬГУ. Запомните дату
03.03.1943Нажмите на стеклянный купол на столе приемной (6), откройте крышку и возьмите
КОЛЬЦО.Нажмите на основании стола два раза (7), ключиком откройте ящичек слева – возьмите
ФИОЛЕТОВУЮ ФОЛЬГУ.[spoiler]
[/spoiler]Пройдите обратно в прачечную.
Нажмите на стиральную машинку (1), залейте воду из ведра, достаньте
КРАСНУЮ ФОЛЬГУ.Идите в подвал (шаг назад).
Нажмите на панель управления внизу схемы (2), поместите кольцо в отверстие, затем всю фольгу в левое отделение – решите головоломку.
Решение:
- выставляем с помощью кнопок сверху дату 03.03.1943,
- помещаем фольгу в порядке – фиолетовый, желтый, оранжевый, синий, красный
- 5 раз нажимаем на красную кнопку, чтоб выбились символы на фольге.
В инвентарь попадет
ФОЛЬГА С СИМВОЛАМИ.Нажмите на ящик с устройством (3), поместите фольгу с символами сверху, чтоб активировать головоломку.
Нажмите на красную кнопку, смешайте краски, поместив рычажки, как показано на скриншоте.
[spoiler]
[/spoiler]Идите в машину времени.
[/spoiler]
Глава 5[spoiler]Возьмите стул (1) и поместите его возле окна (2).
Со стола возьмите
ПОЛОТЕНЦЕ (3).
Приоткройте дверь (4), поговорите с профессором, возьмите ЛАМПОЧКУ.
Осмотрите стол в углу (5), возьмите
ПУСТУЮ КРУЖКУ, снимите плафон с лампы, удалите лампочку и замените ее новой. Поместите плафон на место и включите кнопку.
Пройдите цену поиска – в инвентарь добавлена
ОСТРАЯ БРИТВА.Нажмите на телефонный аппарат (6), возьмите
РУЧКУ, телефон нужно починить.
Осмотрите столик под телефоном (7), возьмите
КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.Откройте найденным ключом дверь слева (8).
[spoiler]
[/spoiler]Подойдите к окну (1), загляните на карниз, бритвой срежьте штору, затем немного отодвиньте ее.
Осмотрите низ окна (2), откройте задвижку и откройте окно.
Пройдите на балкон.
Нажмите на голубя – он улетит.
С пола возьмите
КАМЕНЬ от балкона (3).
Осмотрите дверь справа (4), камнем разбейте стекло камнем, поднимите задвижку – откройте дверь.
Наберите в кружку воды из вазы (5).
Осмотрите скворечник (6), птице нужна еда.
[spoiler]
[/spoiler]Зайдите в открывшуюся дверь
Поговорите с профессором. Пройдите головоломку, собрав все символы в двух комнатах.
Поговорите с профессором.
Откройте дверцу шкафа (1), свяжите две ткани вмести – в инвентарь добавлена
САМОДЕЛЬНАЯ ВЕРЕВКА.Придвиньте стул у стенки к шкафу (2), осмотрите верхнюю полку (3). Бритвой срежьте веревки, возьмите
ЛАМПОЧКУ РЕНТГЕНА и ПЕЧЕНЬЕ.Осмотрите сейф (4) – нужно найти правильную комбинацию.
Осмотрите окно (5), привяжите самодельную веревку, пройдите по мостику в окно.
Просмотрите ролик.
Возьмите с пола
КЛЮЧ (6).
Вытяните чемодан из-под кровати (7), откройте все три защелки.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК.[spoiler]
[/spoiler]Пройдите вперед.
Осмотрите капсулу на кровати (1), возьмите
ПОЧТОВУЮ МАРКУ.Уберите подушку слева (2), откройте дневник, прочитайте записку, найдите запись с кодом (543567).
Осмотрите стол (3), возьмите
МАСЛЕНКУ и СУРГУЧ. Музыкальную коробку нужно открыть.
Пройдите обратно на балкон (3 шага назад).
Загляните в скворечник.
Отдайте птичке печенье (4), отодвиньте все ветки, нажимая на них по одной – возьмите
ВЕРЕВКУ.[spoiler]
[/spoiler]Идите в гостиную (шаг назад).
Нажмите на урну (1), налейте на угли масло из масленки.
Увеличьте оторванную доску на полу (2), в углубление поместите статуэтку, возьмите
КЛЮЧ.
Идите в спальню к профессору (вправо, влево).
Осмотрите шкаф (3), поместите в отверстие чемодана найденный ключ. Откроется рентгеновский аппарат.
Поместите маленькую лампочку в цоколь, возьмите
МОНЕТУ, поместите в отверстие рентгеновский снимок, а на место монеты код. Решите головоломку, нажав рычажки на ON, число которых кратное 3, все другие рычажки должны находиться в положении OFF, затем на красную кнопку.
ON: 9/3, 42*15, корень с 81, 5-2.
Решение на скриншоте.
Нажмите на сейф (4), поместите найденный код и откройте замок, используя подсказку.
Решение:
- ручку проверните направо к цифре 31 – откроется первый замок;
- ручку проверните налево к цифре 56 – откроется второй замок;
- ручку проверните направо к цифре 45 – откроется третий замок;
- ручку проверните налево к цифре 15 – откроется четвертый замок.
Возьмите
ПЛАТУ от устройства в ящике.
Осмотрите электрощит (5), нажмите на нижние провода, чтоб поместить их на свои места. Нужно найти трансформатор.
[spoiler]
[/spoiler]Через окно пройдите в другую комнату отеля.
Нажмите на чемодан справа, пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлены
СПИЧКИ.Нажмите на музыкальную коробку на столе (1), поместите в отверстие монетку.
Пройдите головоломку, повторив последовательность нажатия клавиш.
Решение:
1.первая черная клавиша
2.последняя белая клавиша
3.последняя черная клавиша
4.третья черная клавиша
5.четвертая черная клавиша
6.третья белая клавиша
В инвентарь добавлена СХЕМА.
Пройдите в комнату с урной (3 шага назад).
Нажмите на урну (2), поместите в угли найденные схемы, когда они сгорят – залейте водой из кружки, возьмите
КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ.Осмотрите столик под телефонным аппаратом (3), спичками зажгите лампу, поместите плату на упаковочную бумагу и нажмите на нее.
Обмотайте пакет веревкой.
Расплавьте сургуч и капните на середину упаковки.
Запечатайте сургуч с помощью кольца.
Приклейте марку и напишите ручкой адрес.
Возьмите
ПОСЫЛКУ.Зайдите в дверь слева и поместите посылку в ящик.
Нажмите на стол в правом углу, пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
ТРАНСФОРМАТОР.[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в комнату с профессором (вправо, влево).
Нажмите на электрощиток у кровати (1), поместите в отверстие трансформатор.
Пройдите обратно в комнату, откуда пришли (2 шага назад).
Нажмите на телефонный аппарат (2), снимите трубку, чтоб активировать головоломку.
Нужно прокручивать колесо по часовой стрелке до металлического предела.
Каждая цифра имеет по 3 буквы, наберите слово EXPEL. Проворачивайте цифру столько раз, какая по счету стоит цифра.
Решение: 3 – 3 – 9 – 9 – 7 – 3 – 3 – 5 – 5 – 5.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в машину времени.
[/spoiler]
Глава 6[spoiler]Загляните в ящик с пультом управления (1). Снимите задвижки по бокам панели – нужно найти новую панель.
Идите влево в прачечную, а затем в холл гостиницы.
Осмотрите почтовый ящик (2), возьмите
КАРТУ ДОСТУПА в архив, распечатайте посылку – возьмите
ПЛАТУ от устройства.
Пройдите в архив (2 шага вперед).
Пройдите вперед на выставку.
Пройдите сцену поиска, собрав
12 карандашей.
Выйдите в приемную (шаг назад).
Поместите карту доступа на турникет (3), после чего поднимитесь по лестнице вверх.
[spoiler]
[/spoiler]
Осмотрите книжный шкаф под номером 1 (1).
Нажмите на зеленую книгу снизу (Биография Теслы), на левой странице сверху оторвите бумагу и возьмите
ТРАФАРЕТ.Возьмите красную книгу сверху (Неизвестные произведения Теслы), поместите трафарет на книгу, чтоб активировать головоломку. Нужно найти место, где символы совпадут с вырезами трафарета.
Разрисуйте символы разноцветными карандашами, снимите трафарет, оторвите
СТРАНИЦУ С СИМВОЛАМИ.Идите к машине времени (5 шагов назад).
Нажмите на ящик в центре подвала (2), поместите страницу с символами сверху панели управления, плату поместите на пустое место и затяните по бокам задвижки.
Пройдите головоломку, нажав сперва на красную кнопку, а затем смешав цвета, поворачивая рычажки. Решение на скриншоте.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите в машину времени.
Возьмите
ЛОМ (1).
Возьмите
ВЕНТИЛЬ 1/5 (2).
Возьмите
ВЕРЕВКУ (3).
Зайдите в телефонную будку (4),возьмите из отверстия
МОНЕТУ 1/5, под телефонным аппаратом возьмите схему башни, затем
ХЛОПУШКУ, просмотрите телефонную книгу.
Выйдите на улицу и примените хлопушку на собаку, чтоб она убежала (5).
Осмотрите раненого голубя.
Пройдите вперед.
С помощью лома разбейте окно автомобиля (А) и пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
ДОМКРАТ.Поместите домкрат под автомобиль (6) (внизу номерного знака), 3 раза нажмите на рычаг и возьмите
ЛЕСТНИЦУ.Осмотрите доски у воды (7), вытяните из воды все предметы что видите, в инвентарь попадет
ВЕНТИЛЬ 2/5. Приподнимите доску справа – возьмите
ЧАСТЬ ЛЮКА 1/7.Заберите
ГРАБЛИ (8), откройте ворота.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите вперед
Осмотрите подкоп у сетки слева (1), с помощью лома отодвиньте шестеренку – возьмите
ВЕНТИЛЬ 3/5.Осмотрите ворота с замком (2) – нужно найти код.
Со столба (3) с висящими банками возьмите
НОМЕРОК С ЦИФРОЙ 1.Пройдите вправо.
Осмотрите тайник (4) засыпанный листьями, сгребите листья граблями 3 раза. Откройте дверцы и возьмите
МОЛОТ.У дерева возьмите
ЛОПАТУ (5).
Из дупла вытяните
ВЕНТИЛЬ 4/5 (6).
Нажмите на насыпь земли (7), выкопайте лопатой ямку и возьмите
ЧАСТЬ ЛЮКА 2/7.Поместите лестнице у стены (8), молотом разбейте окно.
[spoiler]
[/spoiler]Залезьте внутрь.
Возьмите
ПЛАКАТ над панелью слева (1).
Осмотрите устройство у двери (2), возьмите
ВЕНТИЛЬ 5/5 и ЧАСТЬ ЛЮКА 3/7.Откройте аптечный ящик справа (3), пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена
ШПИЛЬКА.Осмотрите дверь справа (4), возьмите
МОНЕТУ 2/5, поместите плакат под дверь, шпильку просуньте в замочную скважину, вытяните плакат – возьмите
КЛЮЧ и откройте дверь.
Просмотрите ролик и поговорите с профессором.
Осмотрите люк справа (5), с помощью лома откройте решетку, возьмите
НОМЕРОК С ЦИФРОЙ 2. Привяжите веревку к
ЧАСТИ ЛЮКА 4/7 и вытяните его.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите вправо.
Возьмите
РЕЗИНОВЫЙ БРЕЗЕНТ (1).
Осмотрите фонтанчик (2), возьмите
МОНЕТУ 3/5, КЛЕТКУ, ЧАСТЬ ЛЮКА 5/7.Осмотрите переключатель башни (3), возьмите
СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ РЖАВЧИНЫ и ГАЙКУ 1/4.Пройдите назад.
Поместите резиновый брезент на воду под электричеством (4). Вставьте все вентили на трубы слева и пройдите головоломку, переместив вентиля, как показано на скриншоте.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите вперед.
Нажмите на переключатель (1), возьмите
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ГАЙКУ 2/4.Загляните в основание башни(2), возьмите
НОЖОВКУ и МОНЕТУ 4/5.Идите в коридор лаборатории (2 шага назад).
Осмотрите панель возле двери слева (3), снимите ржавчину с крышки средством от ржавчин. Нажмите на крышку и пройдите головоломку, подняв все части замка в определенном порядке – нажмите на засов.
[spoiler]
[/spoiler]Пройдите влево.
Нажмите на насыпь земли (1), откопайте лопатой
МОНЕТУ 5/5.Выкопайте вторую ямку справа (2), возьмите
ГАЙКУ 3/4.Идите к автомобилю (шаг назад), пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен
СЕНДВИЧ.Пройдите к телефонной будке (шаг назад).
Войдите в телефонную будку (3), гаечным ключом открутите со стены
НОМЕРОК С ЦИФРОЙ 3 и 4 БОЛТА попадут также в инвентарь.
Забросьте 5 монет в отверстие телефонного аппарата, позвоните, после чего оторвите
ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР Теслы.Нажмите на голубя (4), поместите его в клетку, после чего пройдите головоломку. Нужно загнать голубя в клетку, нажимая на соседние клетки.
[spoiler]
[/spoiler]Идите во двор к воротам (2 шага вперед).
Нажмите на замок на воротах (1), введите код, начиная с последней цифры (9), затем вторая цифра (5), дальше третья (3).
Пройдите вперед.
Просмотрите ролик.
Возьмите
ЧАСТЬ ЛЮКА 6/7 (2).
Со стены заберите
ЧАСТЬ СХЕМЫ (3). Молотком разбейте появившиеся кирпичи, возьмите
ЧАСТЬ ЛЮКА 7/7Отдайте собаке сэндвич (4), она убежит, вскопайте лопатой на том месте, где стояла собака (5) – возьмите
КАТУШКУ.[spoiler]
[/spoiler]Идите на задний двор, где оставлена лестница (шаг назад, вправо).
Возьмите
ЛЕСТНИЦУ у стены (1).
Пройдите обратно (шаг назад, влево).
Присоедините лестницу к столбу (2), осмотрите электрический щиток (3), возьмите
ГАЙКУ 4/4.Поместите в электрощиток болты, затем гайки, затем по очереди закрутите их гаечным ключом.
Пройдите головоломку. Нужно соединить провода нижнего яруса с верхним, и чтоб они не пересекались с гайками. Решение на скриншоте.
<!--dle_spoiler-->
Пожаловаться на нерабочие ссылки