Эта игра из категории
Я ищу (Hidden objects) идеально подойдет для дружеских и семейных развлечений. Чтобы спастись от скуки Вам нужно установить и запустить игру. Интерфейс понятен и удобен в использовании. Графика имеет высокое качество, предусмотрено множество уровней и красочных локаций. Великолепные приключения, невероятные путешествия и занимательные головоломки придутся по вкусу каждому.
Для максимального комфорта и удобства мы рекомендуем
установить без регистрации Священные Легенды. Самайн. Коллекционное Издание в категории
Я ищу (Hidden objects) на свой офисный или домашний компьютер. Таким образом, вы сможете в любое время суток наслаждаться прекрасной графикой и непредсказуемой сюжетной линией этой захватывающей игры!
Официальная русская версия.Изысканная, зрелищная, полная колдовства, мистики и чарующих тайн кельтская мифология давно прописалась в качестве антуража игр в жанре «поиск предметов; квест». Наверное, трудно найти другие декорации, столь точно и полно сочетающиеся с миром, где игровые законы вполне допускают любые проявления магиии волшебства. Счет квестов, где значимыми персонажами выступают божества древних кельтов идет на десятки, но разработчики не останавливаются на достигнутом, продолжая радовать игроков новыми играми. Очередной сингл от достаточно успешных студий «
Elephant Games» и «
Big Fish Games» под емким названием «
Священные Легенды. Самайн» яркое тому подтверждение. Тут, наверное, стоит сделать небольшой экскурс в историю, поскольку не все игроки являются знатоками культов древних друидов. Самайн – это ужасающий рогатый демон из раннего кельтского пантеона, чье имя дало название самой волшебной и при этом самой жуткой ночи в году, происходящей, как читатели уже, видимо, догадались, 31 октября. Да, да, именно ночь Самайна стала предтечей всемирно известного Хэллоуина. Кельты верили, что это единственная ночь в году, когда завеса между миром живых и миром мертвых наиболее тонка. В ночь Самайна они надевали специальные маски, чтобы скрыться от вездесущего демона, оставляли сладости на пороге, чтобы умилостивить его гнев, а также вырезали в тыквах лица, чтобы поклоняться ему. По преданию в 1408 году Самайн был изгнан в ад. Имя совершившего этот подвиг героя, равно как и обстоятельства битвы, история до нас не донесла. Однако на Земле у Самайна остались последователи – бывшая любовница-ведьма и ее брат. Именно они придумали ритуал поклонения демону, который впоследствии перерос в Хэллоуин. Но этим баловством колдовские практики демона не ограничились. Один раз в 600 лет может быть проведен ритуал, способный вызволить Самайна из ада. Для этого две сильные ведьмы должны принести ему человеческие жертвы в течение нескольких дней, причем последнюю, тринадцатую – в ночь Хэллоуина. В 2008 году минуло ровно шесть веков со времени изгнания Самайна, и в маленьком городке Ситианс, что находится на крайнем юго-западе Великобритании, в графстве Корнуолл, собралось большое количество людей для участия в некоем языческом фестивале. Только ограниченное число посвященных знали истинную цель этого мероприятия. Среди них был и исследователь всего таинственного и неизвестного, криптоисторик и криптозоолог по имени Роберт. По совместительству этот любознательный и отважный мужчина являлся бывшим мужем главной героини нашей игры. Супруги давно не виделись (хотя до этого поддерживали вполне дружеские отношения), поэтому внезапный ночной телефонный звонок застал нашу героиню врасплох. Роберт звонил с фестиваля и просил о немедленной помощи, а жуткие крики на заднем плане подтверждали, что это не розыгрыш, и с мужчиной действительно случилась беда. Поскольку Роберт был человеком не робкого десятка и крайне редко кого-то о чем-то просил, женщина поняла, что дело серьезное, и лично отправилась в Корнуолл. Из этого увлекательного, полного смертельно опасных приключений путешествия и вырос сюжет нашей игры. Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.
В официальной русской версии игры «
Священные Легенды. Самайн» присутствуют всего два уровня сложности – простой и «продвинутый». Графика атмосферная, приятная глазу, без излишней яркости и аляповатости. Картинка простая, без изысков и лишних деталей. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Основной
поиск предметов по списку; остальные виды поиска (по образу, поиск определенного количества однотипных предметов, а также поиск парных предметов) встречаются всего по одному разу. Все сцены поиска крупные и хорошо просматриваемые. Подсказка указывает место непосредственного действия на локации. В любом ином случае у игрока есть только текстовая подсказка. В квесте присутствует очень подробный дневник, в котором сохраняются все карты, записи и заметки, а также прочая необходимая информация.
Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. В игре отсутствует интерактивная карта (либо какой-нибудь ее заменитель), поэтому передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Впрочем, игровые расстояния небольшие, так что «бегать» придется недалеко. Текущие задания расположены по центру вверху игровой панели. По традиции игр в жанре «поиск предметов; квест» разработчики предложили собрать несколько коллекций изменяющихся предметов. Ну и, как водится, в игре есть встроенное прохождение и предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
У Самайна, предтечи Хэллоуина, сложные отношения с современным праздником. Они друг другу не то чтобы отец и сын, а скорее старший и младший братья. Самайн считается чисто языческим праздником, а в Хэллоуине языческие традиции слились с христианскими, сохранив основную идею — утверждение победы жизни над смертью. Только язычники видят бессмертие как «вечное возвращение», слияние с праматерью-природой, а христиане — как вечную жизнь души. Самайн в его классическом виде отмечали только кельты Британских островов, хотя в Галлии, нынешней Франции, тоже был похожий праздник. Так как кельты, подобно многим другим древним народам, пользовались лунным календарем, дата этого праздника была плавающей. Его отмечали в третье новолуние осени, либо (по другой версии) через двадцать один лунный день после первого полнолуния, следующего за осенним равноденствием. Некоторые современные неоязычники высчитывают «правильную» ночь Самайна по лунному календарю. Позднее за праздником утвердилась всем хорошо известная дата – 31 октября. Именно накануне этого дня в далеком уже 2008 году и начались главные события нашей игры.
Но поначалу, как водится, «ничего не предвещало». Главная героиня этого квеста – уже немолодая, но еще и не дожившая до поры зрелости женщина – проводила самый обычный вечер в своем лондонском доме. Неожиданно раздался телефонный звонок. Женщина сняла трубку и услышала возбужденный (даже, пожалуй, испуганный) голос своего бывшего мужа Роберта. Об этом персонаже стоит рассказать чуть подробнее. Роберт был особенным человеком. Больше всего он любил путешествия, приключения, загадки и тайны. Ради этого он даже оставил удачную журналистскую карьеру, и пуститься на поиски таинственных и мистических существ. Недавно в телефонном разговоре он рассказал, что занялся расследованием деятельности некоей загадочной корпорации «Vad Inс», которая, по его сведениям, занималась незаконными исследованиями и проводила опыты над людьми. Это занятие привело его в Корнуолл на празднование кельтского праздника Самайн, посвященный окончанию лета. Как именно связаны неоязычники и люди из «Vad Inс», Роберт не знал, но надеялся выяснить непосредственно на фестивале. Но что-то там пошло не так. Едва начавшись, мероприятие оказалось под угрозой закрытия, поскольку… Договорить мужчина не успел. С той стороны трубки послышались жуткие крики, и разговор резко прервался. Покричав в трубку и сообразив, что ответа не будет, наша героиня надолго задумалась. Роберт был не из тех людей, которые просят о чем-то просто так. А звонил он явно для того, чтобы попросить о каком-то содействии, но даже этого сделать не успел. Значит, с ним случилась беда. И хотя женщину с ее бывшим супругом уже почти ничего не связывало, она все равно по-своему любила его.
Не зная, что делать дальше, наша героиня заметалась по комнате. В полицию обращаться смысла нет – у нее нет на руках исчерпывающей информации о том, что в Корнуолле что-то случилось. А вдруг Роберт перезвонит через полчаса или час и скажет, что с ним все в порядке? Нет, звонить в полицию не вариант. Но и пускать ситуацию на самотек тоже нельзя. К счастью, в прошлом разговоре Роберт упоминал название места, куда собирался отправиться. Этот городок назывался Ститианс и располагался на крайнем юго-западе Корнуолла. В принципе, до этого места всего несколько часов быстрой езды. Если она отправится прямо сейчас, то еще успеет до наступления Хэллоуина. Обдумав ситуацию, женщина решила, что это мысль - единственно верная, быстро собралась и отправилась в путь. Дорога пролетела почти незаметно, и вскоре наша героиня оказалась на окраине нужного ей городка. Еще издали она заметила огромную процессию неоязычников, поднимающуюся на крутой холм, вершину которого украшала старинная полуразвалившаяся часовня в окружении могильных плит. Мрачноватое место, конечно, но у каждой религии свои предпочтения. Надеясь, что Роберт находится в этой толпе, женщина со всех ног поспешила вслед за процессией. Однако, когда она наконец вскарабкалась на вершину холма, людей там уже не было. Зато у кладбищенских ворот лежал человеческий труп! К счастью, это был не Роберт, но нашу барышню это не сильно утешило.
Оглядевшись по сторонам, и не увидев ни единой живой души, женщина опасливо прошла через ворота. Здесь было так же пустынно, будто огромная процессия провалилась сквозь землю. Не зная, что делать, женщина остановилась и вдруг услышала голос, доносящийся словно из пустоты. Голос повелел освободить тринадцатую душу, заточенную в дубе. Разумеется, наша героиня ничего из этого не поняла, но ее волей точно овладела некая посторонняя сила. Беспрекословно подчиняясь инструкциям, женщина нашла в траве кольцо, положила в шкатулку и поднесла к коряжистому старому дубу – самому большому дереву на этом кладбище. Неожиданно пространство вокруг нее переменилось, дуб стал кровоточить, и чья-то душа освободилась. Судя по тому, что сказал голос, это был дух самого Самайна. Вот теперь нашей героине стало по-настоящему страшно! Взвизгнув, она отскочила от дуба и забежала внутрь часовни. И здесь-то наконец нашлись пропавшие гости фестиваля из числа тех, что поднимались на холм. Все они были собраны в одном из залов и превращены в ледяные статуи, застывшие в столь причудливых позах, словно их застили врасплох. В руках одной из девушек женщина увидела ключ. Он подошел к резной, богато украшенной двери, имеющей явно сакральное предназначение. Наша героиня решила рискнуть, открыла дверь и к своему величайшему изумлению оказалась в мире Ши!
Мир Ши в кельтской космогонии – это потусторонний мир, населенный туатами (языческими демонами-полубогами), которых в народе за место их обитания иногда именовали шидами. Это также название холмов, поскольку считалось, что именно в них находится мир шидов. В христианскую эпоху к шидам стали также относить всех старых кельтских языческих богов. К счастью для нашей героини, Роберт (в свое время увлекавшийся кельтским наследием) много раз рассказывал ей про Ши, так что откровением это для нее не стало. Правда, и смелости не добавило. Стоило женщине сделать маленький шажок через дверь, как та с треском захлопнулась, отрезав несчастной пути для бегства назад. Теперь ей ничего не оставалось, как исследовать этот новый таинственный мир. Но для начала нужно было хотя бы выбраться из часовни, которая в мире Ши превратилась в языческий храм. После долгих и тщательных поисков женщина нашла схему магического устройства, выполняющие функции подъемника. Этот своеобразный лифт вел наружу и был сделан в виде лошади. Оставалось только его отыскать. Когда барышня прошла дальше и вошла в очередной зал, она увидела огромную конную статую, посвященную одной из кельтских богинь по имени Эпона. Не трудно было догадаться, что это и есть тот самый замаскированный лифт на свободу.
Первым, кого увидела наша героиня, покинув часовню-храм, был лежащий на земле человек. К счастью, бедняга был жив, хотя и находился в глубоком обмороке. Женщина помогла несчастному вернуться в сознание, и тот сразу же заявил, что «они» убили всех, кто хоть что-нибудь видел. Эмоции у мужчины зашкаливали, поэтому из его путаных и сбивчивых объяснений было очень трудно что-то понять. Единственное, что смогла ухватить наша героиня, это то, что на его глазах некие существа напали на людей и всех перебили. Спаслась только его дочь (где она теперь, он не знает) и еще один мужчина, по описанию очень похожий на Роберта. Его загадочные существа увели вместе с собой. Сам пострадавший так сильно перепугался и так стремительно упал в обморок, что ничего больше не помнил. Единственная полезная информация, которую смогла выудить из него наша героиня, было направление, куда увели похожего на Роберта мужчину. Женщина направилась в указанную сторону, смогла восстановить подъемный мост через ущелье, и на другой его стороне обнаружила какую-то исследовательскую станцию, где был припаркован даже собственный воздушный шар.
Найденное винтажное средство передвижения всерьез упростило и украсило дальнейшее путешествие. Только поднявшись ввысь женщина поняла, насколько же невероятно красив мир Ши. Густые леса, изумрудные холмы, прозрачные реки – все это выглядело девственным и нетронутым, таким, каким было в день сотворения мира. Любоваться этими гармоничными видами можно было поистине бесконечно. Внезапно внимание женщины привлекла какая-то фигура, быстро скрывшаяся в кустарнике у реки. Поначалу, женщина решила, что это и есть Роберт, но приглядевшись, заметила на голове прячущегося существа большие и длинные, отогнутые назад рога…
На этом волнительном моменте мы и закончим рассказ. Сумели ли наша героиня найти бывшего мужа, что от него потребовалось древнему богу Самайну, и чем на самом деле занималась корпорация «Vad Inс»? Узнать ответы на эти вопросы игрокам лучше самостоятельно. Нужно для этого очень немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Священные Легенды. Самайн», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный мистический
квест до конца.
Особенности коллекционного издания:-бонусный геймплей;
-встроенное прохождение;
-замечательный саундтрек;
-концепт-арт
Размер игры: 841 Мб
Язык интерфейса игры: русский
Версия игры: поставь и играй без ограничений
Скачать игру Священные Легенды. Самайн. Коллекционное Издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки