мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Агентство аномальных явлений 2. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание

Агентство аномальных явлений 2. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Агентство аномальных явлений 2. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание

Ищете чем занять своего ребенка? Просто установите и запустите интересную и познавательную игру из категории Я ищу (Hidden objects) с нашего портала, и малыш найдет развлечение, которое разовьет его память, внимание и реакцию. Простота меню позволит ребенку быстро освоить все возможности головоломки. А пока дитё в школе или садике, можете попытать свое счастье самостоятельно, и больше вы не оторветесь от экрана.



Для тех, кто не представляет своего досуга без занимательных мини игр, прекрасно подойдет игра Агентство аномальных явлений 2. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно в жанре Я ищу (Hidden objects). Теперь вы можете установить эту игру легко и просто, после чего вас ждет много часов будоражащих эмоций и впечатлений! Безупречная графика наряду с отличным оформлением позволит вам провести свой досуг в занимательном игровом процессе.
Агентство аномальных явлений 2. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание
Агентство аномальных явлений 2. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание
Агентство аномальных явлений 2. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Официальная русская версия.

В играх жанра «я ищу; квест» сформировался целый детективный жанр, в котором главный герой (как правило — это сам сыщик, или лицо, к которому расследующий детектив обращается за помощью) обладает неким природным либо приобретенным даром, дающим способность видеть прошлое и сокрытое. Иногда вместо дара у героя есть некий предмет – очки, медальон, магический артефакт, дающие похожий эффект. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало уже множеству серий, но разработчики пользуются успешным приемом снова и снова, выпуская синглы с прицелом на последующие продолжение. Очередным «пробным камнем» в этом жанре стал квест «Агентство аномальных явлений: Призрачный госпиталь» от молодой, но уже достаточно известной студии «Orneon Games». Игра описывала приключения молодого детектива, работающего в агентстве, которое занималось расследованием дел, за которое полиция даже не бралась, поскольку в них были замешаны сверхъестественные или аномальные силы. Само-собой, у главного героя игры были и собственные паранормальные способности (в частности, он мог видеть и общаться с призраками), благодаря которым молодой человек довольно легко преодолевал границы между мирами. Сюжет, прямо скажем, не нов и не слишком оригинален, но разработчики сумели создать достаточно, яркую, динамичную и интересную игру, которая, что называется, зашла игрокам. И вот теперь, желая закрепить успех, создатели решили превратить разовый квест в серию, выпустив продолжение под названием «Агентство аномальных явлений 2. Тайна приюта Синдерстоун».

Главного героя вторая часть унаследовала от первой игры. Это все тот же начинающий амбициозный сыщик из «Агентства аномальных явлений» с радостью берущийся за расследование тех дел, которые полиция всеми способами пытается избежать. Поскольку и сам детектив, и его агентство достаточно молоды, они еще не успели снискать большой известности среди потенциальных клиентов, а потому пока работают не за деньги, а за идею, самостоятельно выбирая дела, в которых могут добиться успеха. В этот раз внимание нашего героя привлекла трагедия в приюте «Синдерстоун». Тут сразу надо сказать, что это был не совсем обычный приют. Во-первых, в «Синдерстоуне» воспитывались дети с необычными способностями. Пресса часто писала про этих детей, но их паранормальные таланты обычно обходила молчанием. Во-вторых, это был частный приют, целиком содержащийся на средства одного человека – некоего доктора Лютера Вайса. Вайс сам по себе был личностью неоднозначной. Про него ходило много слухов, причем зачастую диаметрально противоположных. Одни описывали доктора как непризнанного ученого-гения и величайшего филантропа, готового потратить все свое состояние на помощь обездоленным детям. Другие же считали его сумасшедшим, который задался целью собрать вокруг себя других таких же умалишенных. Но как бы там ни было, однажды в «Синдерстоуне» случилась беда. Частную школу потряс мощный взрыв, после которого все воспитанники и их учительница таинственно исчезли. Не погибли (поскольку останков обнаружено не было), а именно куда-то пропали, не оставив следов. Полиция (как и положено полиции в таких случаях) очень быстро зашла в беспросветный тупик, и расследование постепенно застопорилось. Наш герой понимал, что в этом деле что-то нечисто и, полагаясь на свои сверхспособности, решил провести собственное дознание. Поначалу мужчина думал, что имеет дело с обычным несчастным случаем, однако истинная причина случившегося в приюте превзошла его самые смелые (и, одновременно, самые тревожные и трагические) ожидания. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.

В официальной русской версии игры «Агентство аномальных явлений 2. Тайна приюта Синдерстоун» присутствуют лишь два уровня сложности – обычный и «продвинутый». Графика атмосферная, без излишней яркости и аляповатости – в этом плане вторая глава значительно отличается от чересчур пестрой, неряшливой и откровенно примитивной графической составляющей первой части игры. Необычный интерфейс, красиво прорисованные герои; картинка простая, без изысков (хотя часто неоправданно перегруженная лишними деталями), но при этом приятная глазу. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Основной поиск предметов по списку и определению предметов на место; остальные виды поиска (по образу, поиск определенного количества однотипных предметов, а также поиск парных предметов) встречаются всего по одному разу. Все сцены поиска очень мелкие, сильно утомляющие глаза. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление к нужной области стрелками. Если в локации нет активных действий, появится соответствующая надпись. В любом ином случае у игрока есть только текстовая подсказка. В квесте присутствует краткий, но вполне информативный дневник, в котором также сохраняются записи, заметки, видеоролики, а также прочая необходимая информация.

Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. Все мини-игры крайне просты, с абсолютным большинством справится даже ребенок. В игре отсутствует интерактивная карта (либо какой-нибудь ее заменитель), поэтому передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Геймеру сразу следует приготовиться к долгой и запутанной беготне, поскольку подсказка тоже водить последовательно не будет. По традиции игр в жанре «поиск предметов; квест» разработчики предложили поискать коллекцию специальных предметов – в этот раз это открытки с изображением мишек в количестве 33 штук. В правом нижнем углу игровой панели в ходе игры появится специальный прибор (создатели назвали его «нексус»), в котором будут сохраняться все приобретенные главным героем сверхъестественные способности. Прибор имеет пять разных цветов; когда придет его время, он станет светиться. А вот какой из пяти приобретенных «способностей» использовать – подскажет предмет, на котором и нужно будет использовать ту или иную способность. Такой предмет будет светиться цветом нужной в данный момент «силы». Ну и, как водится, в игре есть встроенное прохождение и предусмотрено некоторое (в этот раз небольшое) количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Приют «Синдерстоун», где произошла наша история, являлся местом интересным и примечательным, хотя бы потому, что воспитывались в нем весьма необычные дети, обладающие редчайшими, неподдающимися научному объяснению способностями. Женщина-организатор этого заведения (по совместительству работающая там учительницей) и сама обладала выдающимися способностями – она умела по собственному желанию произвольно менять размер любого предмета. Учительница очень долго оббивала бюрократические пороги, прося помощи в финансировании приюта, но все это было безрезультатно. До тех пор, пока о приюте не услышал доктор Лютер Вайс. Вайс сам по себе был личностью неоднозначной. Про него ходило много слухов, причем зачастую диаметрально противоположных. Одни описывали доктора как непризнанного ученого-гения и величайшего филантропа, готового потратить все свое состояние на помощь обездоленным детям. Другие же считали его сумасшедшим, который задался целью собрать вокруг себя других таких же умалишенных. Но как бы там ни было, Вайс предоставил под интернат свой большой дом и полностью принял на себя расходы по содержанию «Синдерстоуна». Как именно там воспитывались ученики, было покрыто завесой тайны, но прессе удалось разузнать, что доктор сумел сконструировать некую хитроумную машину, которая увеличивала силу способностей даровитых детей. Собственно, с этого прибора все и началось. Лучше всего машина работала во время лунного затмения, поскольку в этот период ее мощность могла увеличиваться. Но однажды (как раз во время затмения) произошел сильный взрыв, результатом которого стало исчезновение воспитанников интерната.

Главного героя нашей игры геймеры со стажем должны хорошо помнить по первой части этой игровой серии. Это все тот же начинающий амбициозный сыщик из «Агентства аномальных явлений», с радостью берущийся за расследование тех дел, которые полиция всеми способами старалась избежать. Поскольку и сам детектив, и его агентство были еще достаточно молоды, они не успели снискать большой известности среди потенциальных клиентов, а потому покуда работали за идею, а не за деньги, самостоятельно выбирая дела, в которых могут добиться успеха. Когда «Синдерстоун» потряс мощный взрыв, наш герой понял, что это как раз то дело, раскрыв которое, он сможет снискать себе имя в нужных кругах. Это действительно было возможно, поскольку полиция (как и положено полиции в таких случаях) очень быстро зашла в беспросветный тупик, и официальное расследование вскоре застопорилось. Наш герой понимал, что в этом деле что-то нечисто и, полагаясь на свои сверхспособности, решил провести собственное дознание. Прочитав в газете о взрыве, мужчина незамедлительно выехал на место. Нельзя забывать, что приют располагался на частной территории, вход на которую для детектива-любителя был запрещен. Причем попросить разрешения было не у кого – ни во дворе дома, ни вокруг не было ни души. Пришлось сыщику наплевать на закон и действовать по своему усмотрению. Дверь в особняк, конечно же, была закрыта, поэтому нашему искателю приключений пришлось лезть в окно. Через него он попал в какой-то кабинет и (благодаря собственным не дюжим паранормальным способностям) увидел призрак учительницы.

Женщина рассказала, что после взрыва вместе с детьми попала в какую-то инфернальную ловушку. Нечто (что именно, она затруднилась определить и описать) начало стремительно поглощать их жизненную энергию. Но тут был важный момент. Энергия воспитанников приюта была тесно связана с любимыми предметами земной жизни каждого. Это давало надежду вырвать детей из лап мистического зла и, одновременно, указывало на ключ к дальнейшим действиям. Учительница, к примеру, любила книги. После взрыва несколько ее книг куда-то пропало, и женщина чувствовала, что ее жизненная энергия уходит как раз через эти исчезнувшие тома. Поначалу она надеялась, что книги сможет отыскать доктор Вайс (все-таки это был его дом, и он прекрасно в нем ориентировался), но после взрыва он тоже куда-то пропал. Возможно, так же стал жертвой мистической силы. Так что теперь только наш герой может попытаться отыскать книги и, тем самым, спасти женщину от полного истощения.

В поисках пропажи наш герой обошел весь дом и даже спустился в подвал, где обнаружил таинственную машину Лютера Вайса. Удивительно, но странный механизм совсем не пострадал, в то время как все вокруг него было тотально разрушено. В окружающем беспорядке сыщик сумел отыскать и вернуть книги, которых не хватало полке, и это тут же возымело эффект. К учительнице разом вернулась потерянная энергия, и она поделилась своим даром с мужчиной. Алгоритм дальнейших действий теперь был отработан, и наш герой отправился на поиски других пострадавших. Следующим призраком, которого он встретил в стенах приюта, был мальчик по имени Филипп. Этот уникальный ребенок умел видеть сквозь стены, а больше всего в жизни любил музыку. Бедняга также катастрофически терял энергию и просил собрать все его музыкальные инструменты (это была память об уже умершем отце), которые разбросало взрывом по дому. Сыщик, пусть и не без труда, но выполнил эту просьбу. Обрадованный Филипп поделился с ним своей способностью видеть сквозь стены, чем увеличил и без того обширный «арсенал» сверхспособностей, который уже имелся у детектива. Следующим ребенком, о котором узнал сыщик, был мальчик по имени Роберт, происходивший из бедной, но дружной семьи. К сожалению, пару лет назад его родители умерли, и Роберт остался совершенно один. Улица закалила его, но его единственной (и страстно любимой) памятью о безоблачном детстве был игрушечный автомобильчик, подаренный папой и мамой. Однажды несколько детей, объединившись в ватагу, забрали у мальчика его любимый автомобиль и разбили его. Именно тогда Роберт открыл в себе дар перемещения предметов силой мысли. Учительница нашла мальчика на улице и старалась сделать все, чтобы он доверился ей. И хотя она не могла заменить ему родителей, с каждым днем Роберт становился спокойнее, однако недоверчивость к чужакам в нем до конца не исчезла.

Наш герой нашел комнату Роберта и на собственном опыте убедился, что мальчик (а, точнее, его призрак) действительно не доверял незнакомцам. Пришлось сыщику отыскать принадлежащую мальчику коллекцию игрушечных машинок, и это помогло Роберту вернуть утраченную энергию. Само собой, мальчик был крайне признателен и в благодарность наделил детектива возможностью не дотрагиваясь двигать предметы. Все время в процессе поисков наш герой думал о докторе Вайсе и его роли в случившемся. Странно, но ему попеременно попадались то свидетельства самой трогательной заботы Лютера о воспитанниках, то явно злонамеренные планы использовать их способности в своих интересах. Детектив никак не мог взять в толк: что же это был за человек? Немного его недоумение развеяли два мальчика-близнеца, которых он заметил в домике на дереве, растущем на заднем дворе дома. Дети яростно спорили, причем один заявлял, что доктор Вайс добрый и любит животных, а второй отвечал, что Лютер на самом деле – прирожденный живодер, который ненавидит зверей. Складывалось впечатление, что мальчики говорят о двух разных Вайсах, но разве такое может быть? На первый взгляд предположение казалось абсурдным, но по мере того, как главный герой квеста спасал все новых детей и получил от них уникальные сверхспособности, жуткая правда об этом доме и его хозяине докторе Вайсе обретала все более конкретные и устрашающие черты…

Размер файла: 455 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений

Скачать игру Агентство аномальных явлений 2. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание бесплатно


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.18 из 10. Голосов: 43

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game