Эта новинка под названием League of Light: Dark Omens Collectors Edition, которую можно скачать бесплатно в категории Я ищу (Hidden objects), порадует даже самого искушенного геймера – любителя казуальных игр. Неповторимый сюжет, многочисленные награды и достижения вкупе с красочной графикой и музыкой заставят вас провести за этой игрой не один час.
Легенды (а возможно, и чистейшая правда) об одном из самых известных служителях зла, графе Дракуле, пришли к нам из мест «не столько отдаленных», а именно и Трансильвании, расположенной в Венгрии. Такое прозвище было дано Владу III Цепешу за его кровожадность. И хотя новая игра в жанре «поиск предметов» от создателей MariaGlorum и BigFishGames практически не имеет к нему никакого отношения, но тема борьбы со злом здесь главенствует, а действие происходит не в Венгрии, а в соседней Румынии. На этот раз всех игроков ждет опасное путешествие в Карпаты. И все эти щекочущие нервы и повышающие адреналин приключения ждут всех в новой игре под названием League of Light: Dark Omens. И для всех интересующихся темой борьбы добра со злом, эта новинка уже ждет на нашем сайте совершенно бесплатно.
Меня взяли на служение ордену Лиги Света. И мне предстоит первое задание. Староста деревни «Печальный Колодец» Элтон Финч написал в своем письме о том, что кто-то пытается возродить зло, которое много лет назад победили его предки. И теперь люди иногда видят над деревней летающее чудовище. Мне нужно было выяснить, кто и с какой целью хочет вернуть Темного Лорда на эти земли. По прибытии меня встретил сам староста и предложил отдохнуть с дороги в его доме, но попросил не тревожить его спящую дочь. Но когда я вошёл в дом, ее и без меня нашлось, кому потревожить. В окно ее комнаты ворвалось крылатое чудовище и похитило Пенелопу. И, конечно же, я не мог оставить без внимания просьбу переживающего за судьбу дочери отца и отправился на ее спасение. Я направился к замку в горах по карте, которую дал мне Финч.
И прямо у его ворот обнаружил испуганную и замерзшую Пенелопу. Она сказала, что чудовище уронило ее, когда отец выстрелом попал в его крыло, но куда оно делось потом, Пенелопа заметить не успела. Но, похоже, чудовища не имели намерений забывать о девушке, потому что еще одно из них прямо у меня на глазах утащило Пенелопу в замок. И, судя по тому, что я обнаружил карету рядом с замком, а в ней скелет человека с эмблемой Лиги Света, я понял, что не первый, кто прибыл сюда из наших. И, поскольку, попасть в замок через ворота возможности не представлялось, мне пришлось пробираться туда через окно. Попал я, по-видимому, в сторожку охранника, откуда и смог поднять решетку во двор замка. Я подслушал разговор неприятного карлика и одного из чудовищ, и, судя по всему, о моем прибытии здесь уже были наслышаны. Возможно, это даже и к лучшему. После этого я последовал за карликом, который скрылся за одной из дверей замка.
Но он делал все для того, чтобы мне не удалось найти его, применяя свои колдовские штучки. Шаг за шагом я все больше узнавал о войнах всех близлежащих королевств с Темным Лордом, и о том, что, в конце концов, они все пали и началась эра Темного Лорда. И когда все королевства были повержены и все подчинились тьме, только один молодой человек все еще требовал у Темного Лорда, чтобы тот отказался от своей власти. Но Тамный Лорд только рассмеялся ему в лицо, зная, что его невидимый барьер защищает его. И тогда мальчик ударил, вложив в свой удар всю силу и мощь своего молодого тела, и пробил барьер Темного Лорда. Армию тьмы расформировали, и люди стали постепенно возвращаться к мирной жизни. Народ назвал мальчика Хоуп (надежда) и организовали поселение недалеко от замка для того, чтобы Хоуп и его люди могли охранять замок и не допустить возвращения Темного Лорда.
Конечно же, в Темном Замке помимо летающих тварей и мерзкого карлика, была и другая нечисть. Баньши, например, не давала мне ступить и шагу внутри замка, но я нашел средство, как можно ее освободить от нежеланного ею служения злу. И пока я искала все для того, чтобы сделать это, я набрёл на прикованного в одном из сараев самого настоящего грифона. Судя по его положению, он попал сюда не по доброй воле, поэтому я решил помочь и этому несчастному существу. Но сначала я собрал все для того, чтобы освободить девушку-баньши и сделал ее свободной от власти Темного Лорда. И она помогла мне, отдав то, что помогло справиться с колдовством карлика и пройди дальше по замку. Но карлик снова стал чудить и хвастать своими способностями. При этом я увидел, что он отобрал у грифона его детёныша и держит взаперти.
Меня возмутила такая жестокость, и я решил вернуть ребенка родителю. Мне удалось спасти малыша и вернуть его маме (или папе, в грифонах еще разбираться не научился пока), после освободить взрослое животное, и они вместе покинули этот жуткий замок. Да и карлик всего лишь оказался прихвостнем Темного Лорда, которого тот держал при себе «мальчиком на побегушках». Именно они остались «за старших» после того, как был повержен Тёмный Лорд. Вот и чудил теперь, используя все свои навыки на полную катушку. Но Пенелопа все еще была в опасности. Проследив за смаглом (карликом), я нашел девушку. Она сказала, что чудовище привело ее сюда, посадило в клетку и дало шубу, что означало, что она нужна им живой. Но ей было страшно подумать, для чего. Пенелопа рассказала, что подслушала из разговора, что ее клетку можно опустить механизмом, находящимся в тронном зале.
И самая плохая новость оказалась, что эти существа хотели воскресить Темного Лорда. Нужно было предотвратить это и спасти Пенелопу. Но для начала мне нужно было пробраться в замок и найти механизм, опускающий клетку. И пока я бродил в поисках этого механизма, я узнал, что возвращение Темного Лорда как-то связанно с исчезнувшим камнем воскрешения, который создали когда-то друиды. Неужели этот маленький мерзкий карлик похитил его для того, чтобы вернуть своего властелина? Пробираться в замок мне пришлось через подземелье. И, конечно же, там я встретил не менее мерзких тварей, как, например, гидру. Но я узнал, что это существо боится дневного света. Я долго бродил по подземелью, пока не нашел какой-то треугольный ключ с приложенной к нему запиской, чтобы он ни в коем случае не попал в злые руки.
Но как только ключ оказался в моих руках, карлик приказал гидре схватить меня и рассказал, что все это время я делал то, что было нужно им. Молодой Хоуп Финч, победив Темного Лорда, заточил его и спрятал треугольный ключ в подземелье Темного Замка. И до него было бы легко добраться, если бы не гидра, которую Хоуп Финч поставил охранять ключ. Но теперь я сделал то, что долгие годы не удавалось помощникам Тёмного Лорда, и раздобыл ключ. И именно для участника Лиги Света и была уготована эта миссия. И именно для того, чтобы привлечь кого-нибудь из нас для этой миссии, карлик и придумал эту хитрость с Пенелопой, чтобы скрыть его истинные намерения. И все это время я был пешкой в его игре. Но Пенелопу он пускать в расход не собирается, она пригодится для возрождения Темного Лорда. Но в новом мире, по его словам, не будет места для меня. После этого он запер меня в какой-то комнате, куда стала стремительно пребывать вода.
Но смириться с такой участью я не мог, да и не хотел. Мне удалось остановить воду и выбраться из камеры. И когда я вышел к замку, я увидел, как Пенелопу унесли внутрь для того, чтобы провести ритуал воскрешения Темного Лорда. И пока и снова искал способ обойти колдовство карлика, мне удалось спасти Дриаду, которая попала во власть Темного лорда. Она почувствовала, что ритуал воскрешения уже начался, и посоветовала мне поспешить, пока не стало поздно. И мне пришли на помощь духи короля и королевы одного из королевств, которые в свое время противостояли Темному Лорду. Королева отдала мне свой флакон со светом, который мог развеять любую тьму, а король – молот правосудия, который мог разрушить все преграды на моем пути.
И теперь я мог смело входить в замок и противостоять злу, как когда-то они. За считанные секунды до того, как Темный Лорд готов был вселиться в девушку, я освободил ее от оков. А спасенный мною грифон забрал нас из замка и унес на своих сильных крыльях. Мы готовы были думать, что наши приключения на этом закончились, но неожиданно с воздуха Пенелопа заметила своего отца, который также пришел на помощь дочери. Нам пришлось вернуться, потому что он был ранен. Элтон Финч был рад видеть свою дочь живой и невредимой. Но, по его словам, спасением Пенелопы дело не закончилось, и карлик затеял еще нечто. Поэтому нужно было проследить за ним и пресечь все его начинания.
Увидев меня снова, он попытался расправиться со мной, но Баньши спасла меня. И карлик поведал мне, что поскольку ритуал воскрешения Темного Лорда не удался, то вся его энергия осталась «бесхозной» и свободной. Поэтому теперь умениями и навыками Темного Лорда будет распоряжаться он и тогда-то мне точно не поздоровится. Вся освобожденная сила Лорда сосредотачивалась на Черном Троне, который когда-то для него изготовил народ гномов, когда он смог поработить их. И теперь тот, кто сидел на нем, вбирал в себя всю силу Темного Лорда. Как остановить это знали только сами гномы. Удастся ли мне найти подземных жителей и разрушить окончательно власть Темного Лорда?
Графика игры приятная, насыщенная, не перегруженная излишней яркостью и лишними деталями. В игре к выбору представлено три режима сложности. Присутствует отличный дневник, с краткими, но информативными записями. Также в дневнике размещен так называемый «бестиариум», пополнять который вы будете сами, собирая в локациях свитки и узнавая интересную информацию о различных существах из сказок, мифов и легенд (баньши, дриады, грифоны, горгульи и т. п.). Также в локациях собираем изображения сов в различных видах (каменные, живые, взрослые совы и их птенцы) в общем количестве 34 штуки. Кстати, в игре есть отличная карта, которая укажет все активные локации, поможет в перемещении по ним, а также поможет подсказать, где вы не пропустили птичку, то бишь сову. Сцен поиска скрытых предметов не так много, но все очень крупные и приятно комфортные.
Встретился поиск только двух видов – силуэтный с применением и по списку с небольшим количеством все того же применения. Мини игры приятные, интересные и довольно простые. В игре также присутствует встроенный гид и небольшое количество симпатичных достижений. Кстати, пройдя всю игру и заглянув в раздел «Достижения» можно продлить удовольствие и пройти еще несколько несложных заданий. Проходить игру рекомендуется при наличии под рукой словарика или, на худой конец, Гугл-переводчика. Совершите интересное, но опасное путешествие в живописные Карпатские горы в новой игре League of Light: Dark Omens и сразитесь с настоящим злом. И пусть это всего лишь игра, но тоже неплохая тренировка для ума и сноровки. Удачи!
Язык интерфейса: английский
Версия поставь и играй (1,13 гб):
Скачать игру League of Light: Dark Omens Collectors Edition