Если Вы хотите внести в свою жизнь новые интриги и приключения, то скачайте эту игру, которая, кстати, совершенно бесплатна. Данная видеоигра жанра
принесет море положительных эмоций не только Вам, но и вашим детям, так как она подойдет для любого человека. В ней есть красивая приятная графика, удобный и понятный интерфейс, а также интересный сюжет.
Если Вы хотите внести в свою жизнь новые интриги и приключения, то скачайте эту игру, которая, кстати, совершенно бесплатна. Данная видеоигра жанра
принесет море положительных эмоций не только Вам, но и вашим детям, так как она подойдет для любого человека. В ней есть красивая приятная графика, удобный и понятный интерфейс, а также интересный сюжет.
Ваш медовый месяц должен был напоминать сказку, но все пошло не по плану...
Самолет, собиравшийся доставить вас на один из лучших курортов, потерпел крушение. Очнувшись, вы узнали, что ваш муж похищен коварным незнакомцем. Кроме того, незнакомец этот приготовил для вас опасные испытания и ждет, что вы поможете ему разгадать тайну сложнейшего трюка самого Гудини. Медовый месяц стремительно превратился из сказки в мистический триллер. Кто этот незнакомец? Как спасти мужа? Какие секреты и тайны оставил после себя Гудини? И самое главное - как их разгадать?
Трудно представить человека (а в особенности любителя игр в жанре «
поиск предметов;
квест), ни разу не слышавшего про знаменитого фокусника Гудини. Однако на всякий случай расскажем немного о его занимательной биографии. Гарри Гудини – всемирно известный американский иллюзионист, филантроп и актер, пик славы которого пришелся на самое начало XX века. Он прославился сложными (подчас невозможными с точки зрения обывателя) трюками с побегами и освобождениями, а также разоблачением шарлатанов. Его первые трюки почти всегда были провальными. Публика говорила – а, это тот великий Гудини, которого полицейские вчера вынимали из мешка на мосту, а позавчера водолазы искали на дне Темзы? Но фокусник не унывал. Он сделал ставку на развитие гибкости тела и в этом, действительно, преуспел. Свой самый известный фокус Гудини назвал "Прохождение через стену". В этом трюке сцену застилали ковром (если есть ковер – значит, нет люка), на середину выносили кирпичи и цемент, добровольцы строили стену торцом в зал – два метра в длину и высоту. По обеим сторонам стены ставили шатровые кабинки: Гудини в одну входил, а из другой выходил. Позднее, когда фокус был разгадан, его повторял в разных вариациях Дэвид Копперфильд – проходил, например, через Великую китайскую стену. Но делал он это иначе, чем Гудини. Для того чтобы в точности повторить фокусы Гудини, надо было довести свои конечности до пластилинового состояния, когда они гнутся под любым углом и в любую сторону, и натренировать мышцы так, чтобы любую включить "автономно" в нужный момент.
Даже сегодня никто не может в точности воспроизвести фокусы великого мастера, ну а в начале прошлого века он считался величайшим иллюзионистом и даже магом и колдуном. Ему приписывали совершенно невозможные таланты и умения, а трагическая смерть, случившаяся в 1926 году, лишь добавила мистики в биографию этой неординарной натуры. Собственно, загадке смерти Гудини и посвящена новая игра «
Тайны замка великого Гудини» от достаточно успешных студий «
JoyBits» и «
Big Fish Games». Главная героиня нашей игры – молодая девушка, имеющая способности медиума, но не догадывающаяся о них. Она может по желанию входить в транс, видеть события, произошедшие как недавно, так и очень давно, а также встречаться с призраками умерших людей. Возможно, этот дар так и оставался бы неизвестным даже для собственной обладательницы, если бы не один трагический эпизод, полностью перевернувший ее спокойную и счастливую жизнь. После недавно состоявшейся свадьбы наша героиня и ее молодой муж по имени Сэм летели на самолете в свадебное путешествие. Над одним из маленьких безлюдных островков Карибского моря случилась беда – в самолете что-то взорвалось, и он начал падать. На этом история, толком не начавшись, могла и закончится, но, к счастью для героев игры, высота была небольшая, а снизу простирались густые джунгли, смягчившие падение. В результате Сэм и его жена выжили, но попали, что называется, из воды в полымя. Остров, на котором им довелось оказаться, принадлежал некоему мистеру Уайтхеду – приемному сыну и ученику самого великого Гарри Гудини. Трудно сказать, чем занимался Уайтхед на острове, но наши герои оказались в его власти отнюдь не случайно. Выяснилось, что наследник иллюзиониста хорошо знал о скрытых способностях нашей героини и собирался использовать их в своих собственных целях. Разумеется, информация о планах Уайтхеда не доставила девушке большого удовольствия, но она оказалась в ситуации, когда выбирать не приходилось. Или она поддастся шантажу фокусника и выполнит его просьбу, или ее муж Сэм распрощается с жизнью. Так что же в итоге выберет главная героиня игры?
В официальной версии игры «
Тайны замка великого Гудини» присутствует всего два уровня сложности, отличающихся, главным образом, временем заполнение подсказки и насыщенностью подсветки активных областей. Графика оставляет вполне приятные впечатления. Мягкий свет, гармонично подобранные тона, зажигательный саундтрек, иногда яркая, иногда мрачная гамма, любовно прорисованные локации – все это позволяет полностью погрузиться в уникальную атмосферу игры. Сцены поиска попадаются достаточно часто, но они всего двух видов – по списку и по определению предмета на место. Все сцены поиска достаточно крупные, но выглядят чересчур захламленными, что несколько портит удовольствие от их прохождения. В игре есть краткий, но вполне информативный дневник. Интерактивная карта отсутствует, так что игроку следует заранее настроится на изматывающую беготню по локациям, поскольку их много, а разовых действий в них совсем мало. Подсказка в игре только текстовая, но довольно-таки логичная и понятная, не вызывающая каких-либо трудностей. По ходу прохождения локаций игроку предлагается собрать бобины с кинопленкой, после просмотра которых он узнает предысторию событий этого квеста.
Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, с большинством справится даже ребенок. Кроме этого, в игре присутствует встроенное прохождение, а вот каких-либо ачивок, достижений, трофеев или наград нет.
Начало нашей истории отсылает игроков к одной из самых известных загадок ХХ века – тайне смерти великого Гарри Гудини. На самом деле о причинах его скоропостижной смерти известно не много. Во время гастролей в Монреале в гримерку к Гудини вошли трое студентов, один из которых, Гордон Уайтхед, был чемпионом колледжа по боксу. Он спросил Гудини, действительно ли тот способен выдержать несколько сильных ударов в живот, ничего при этом не почувствовав. Гудини, погруженный в свои мысли, кивнул, и студент неожиданно нанес артисту два или три удара. Гудини еле остановил его: «Подождите, мне надо подготовиться», после чего напряг пресс - «Вот, теперь можете бить». Студент ударил пару раз и почувствовал железный брюшной пресс Гудини. Несколько дней Гарри не обращал внимания на усиливающуюся боль в области живота. Во время выступления в Детройте иллюзионист упал прямо на сцене, и его пришлось госпитализировать. У Гудини был диагностирован разрыв аппендикса, в результате которого развился перитонит. Врачи прогнозировали скорую смерть, но иллюзионист продержался несколько дней, что достаточно долго для такого диагноза. 31 октября 1926 года Гарри Гудини умер в Детройте, его тело было доставлено в Нью-Йорк и похоронено в бронзовом коробе, который он использовал для своих трюков. Так гласит официальная историография, но разработчики нашего квеста решили предложить собственную версию развития событий.
Главная героиня появляется в игре в самый счастливый момент жизни – сразу после свадьбы. Вместе с молодым мужем Сэмом она отправилась в свадебное путешествие на один из райских островов в Карибском море. Молодые люди летели в самолете и мирно дремали, пока не почувствовали сильный удар. Самолет завалился на крыло и, беспорядочно вращаясь, начал стремительно падать. Дальнейшее спрессовалось в короткий, но яркий кошмар. Гудение одного из двигателей, ослепительное пламя, видное сквозь иллюминатор, нарастающий вой падения, потом удар и – полная тишина. Когда девушка открыла глаза, она увидела себя в какой-то незнакомой комнате. В памяти зияла дыра, и что случилось между моментом авиакатастрофы и возвращением в сознание, она не помнила. Приподняв голову от подушки и оглядевшись по сторонам, наша героиня поняла, что она вовсе не в больнице. Окружающая обстановка напоминала обычную комнату или гостиничный номер. Неожиданно в дверь начали барабанить, после чего в нее несколько раз вонзилось лезвие топора. Выглядело это по-настоящему жутко. Перепуганная барышня вскочила с кровати и попыталась спрятаться за шкаф, но в этот момент в окно влетел камень, обернутый в какую-то бумажку. Схватив эту бумагу, девушка поняла, что перед ней записка от Сэма. В послании муж умолял барышню как можно скорее покинуть это место. Это была хорошая новость – по крайней мере Сэм пережил катастрофу и, видимо, не пострадал. Но на этом позитив и заканчивался. Как отсюда можно бежать, наша героиня не представляла.
Выглянув в окно, девушка поняла, что высота, на которой располагалась ее комната, была слишком большой для прыжка. Мужа внизу барышня не увидела, зато неподалеку лежали остатки упавшего самолета. Стук и дары топора прекратились, что дало героине время немного осмотреться в своем новом убежище. На тумбочке она нашла газету со статьей о катастрофе их самолета и новостью о том, что поисковая группа, несмотря на массу приложенных усилий, так его и не нашла. Возле газеты лежала записка от некоего мистера Уайтхеда, который обещал ей и ее мужу незабываемое представление с их участием. Что за представление, и какое участие в нем предполагалось, мистер Уайтхед не уточнял. Фамилия эта нашей героине ничего не говорила. Вероятно, это был хозяин дома, где они оказались, но никакой уверенности в этом, разумеется, не было. Выждав около часа, девушка рискнула выглянуть из комнаты. В коридоре вроде бы никого не было, но, едва героиня решилась выйти наружу, она тут же наткнулась на незнакомого ей мужчину. Он представился мистером Уайтхедом, и заявил, что наша барышня – избранная, поскольку только избранная могла пережить подобную катастрофу. После этих слов мужчина просто исчез, оставив после себя дневник и газетную статью о себе и своей пропавшей помощнице (и жене) Рейчел. Из статьи барышня поняла, что Алан Уайтхед – фокусник, причем не простой иллюзионист-самоучка, а ученик и приемный сын самого великого Гарри Гудини. В дневнике было много интересных записей, но большинство описывало тоску мужчины о пропавшей супруге. Он страстно мечтал встретить кого-то, кто поможет ему вернуть Рейчел. Впрочем, каким образом это можно осуществить, Уайтхед умалчивал. Но наибольшим открытием для героини стало то, что именно Уайтхед и стал причиной смерти Гудини, которого Алан обвинял в пропаже или смерти своей жены.
Девушка, разумеется, слышала о недавней смерти Гудини, но по ее представлениям это был обычный несчастный случай. Во всяком случае такой версии придерживались полиция и пресса. Но, если на самом деле это было убийство – зачем Уайтхед раскрыл ей свою тайну? Значит ли это, что он не собирается выпускать своих «гостей» отсюда живыми? Ситуация нравилась барышне все меньше и меньше, но это не меняло ее главных планов. В первую очередь нужно было отыскать Сэма, а уж потом думать, как отсюда сбежать. Запутавшись в многочисленных коридорах, лестницах и переходах странного дома, девушка оказалась в комнате, внешне напоминающей кабинет. На столе лежала груда бумаг, среди которых барышня обнаружила список людей, которые умерли по вине Алана Уайтхеда. Вот так – ни больше, ни меньше. Скольких же людей он убил ради достижения своей цели? Дальнейшие поиски принесли еще более неоднозначные результаты. Забредши в сарай, главная героиня игры обнаружила дисковую пилу, которая вот-вот должна была перепилить ящик для фокуса. Девушке показалось, что внутри кто-то есть, и она поторопилась остановить пилу и выпустить несчастного. Но, нет - в ящике лежала деревянная кукла и записка о том, что «гостья» прошла первое испытание. Что тут имелось в виду, барышня не представляла. На чердаке того же сарая она нашла чертеж какого-то боевого устройства, сильно смахивающего на зенитную пушку. Уж не из нее ли Алан Уайтхед сбил их самолет?
В самый разгар поисков наша героиня неожиданно почувствовала чье-то присутствие. Это было довольно странное щемящее чувство, как будто перед девушкой появился выходец из других миров. Приглядевшись, барышня поняла, что все так и есть – перед ней призрак. Странно, но даже когда призрачная женщина заговорила, особого страха не было. Все казалось вполне естественным, словно так и должно было быть. Наша героиня даже до конца не поняла – жива ли Рейчел (так представилась женщина), или она все-таки говорит с приведением. Рейчел попросила помочь ей вернуться. После этого она указала главной героине игры на неприметную дверь и рассказала, как ее можно открыть. За дверью оказалось то, что меньше всего можно было ожидать увидеть в доме фокусника. Здесь была самая настоящая комната пыток, в которой находился Сэм. Рядом с ним стоял Уайтхед. Завидев гостью, он искренне образовался, заявил, что она прошла и второе испытание, после чего озвучил свои «пожелания» более конкретно. Он хотел, чтобы девушка помогла ему воскресить Гудини, а тот, в свою очередь, поможет ему вернуть его Рейчел. Это была не просьба, а неприкрытый шантаж: если барышня откажется, она никогда больше не увидит своего мужа. После этого он снова исчез, будто растворившись в пространстве. Но на этот раз иллюзионист прихватил с собой Сэма. Обыскав комнату пыток, наша героиня нашла кое-какую ценную информацию. Так она выяснила некоторые подробности исчезновения Рейчел. Это случилось во время проведения фокуса. Девушка исчезла из специального куба, но Уайтхед был уверен, что на самом деле это происки Гарри Гудини, и Рейчел жива. Воскресив убитого им мастера, Алан надеялся выведать секрет фокуса и таким образом вернуть Рейчел. Но почему, будучи сам великим иллюзионистом, он обратился за помощью к случайной знакомой? Или же катастрофа была не случайностью, и он намеренно сбил из зенитной пушки пролетающий самолет. И если дело обстоит именно так, стало быть, у наше героини действительно есть некие сверхспособности, позволяющие ей заглядывать за край реальности и видеть сокрытое от живых…
На этом переломном моменте мы и закончим рассказ. Игроки смогут увидеть дальнейшие приключения (а их впереди еще очень много) главных персонажей игры, а также узнать драматическую концовку этого квеста самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Тайны замка великого Гудини», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютера и пройдут ее до конца. Этот
квест из числа тех, что держат в напряжении до самой последней минуты и вызывает желание спустя несколько месяцев пройти его еще как минимум один раз.
• Бонусная глава.
• Встроенное прохождение.
• Красочные обои, саундтреки, концепт-арт.