Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Теперь скачать без регистрации Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини в категории Я ищу (Hidden objects) стало еще проще! Установив эту великолепную игру на свой компьютер, вам больше не понадобится искать подключение к интернету, чтобы насладиться любимой игрой в режиме онлайн.
Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини


Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини

Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини

Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини


Официальная русская версия.
Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Игры жанра «поиск предметов; квест» стали настолько популярны и многочисленны, что в самом жанре пора начинать проводить классификацию и разделять квесты на различные категории. Основное разделение здесь будет, конечно, на «взрослые» (детективы) и «детские» (сказки) сюжеты, но даже среди детективов можно выделить несколько обособившихся и уже вполне самостоятельных под-жанров. И одним из них будет сюжет, в котором главный герой (как правило, это сам сыщик, или лицо, к которому расследующий детектив обращается за помощью) обладает неким природным либо приобретенным даром, дающим способность видеть прошлое и сокрытое. Иногда вместо дара у героя есть некий предмет – очки, медальон, магический артефакт или что-то подобное, дающее похожий эффект. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало нескольким сериям, но разработчики пользуются успешным приемом снова и снова, выпуская синглы и полноценные серии. Одной из старейших игровых серий на этом «поприще» является длинная сага от разработчика «MumboJumbo» и издателя «Big Fish Games» под общим названием «Тайны прошлого». В очередном, уже четвертом по счету эпизоде под названием «Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини» опытный сыщик-медиум и спиритуалист (главный герой этой игровой эпопеи) попробует разгадать тайну смерти самого, пожалуй, известного в мире фокусника и иллюзиониста Гарри Гудини. Игроки со стажем, уже проходившие ранние главы этой увлекательной серии, помнят об умении детектива путешествовать по временным порталам, по своему желанию останавливать время, заглядывать в прошлое, и видеть события, произошедшие как недавно, так и очень давно. Подобный талант для главных героев игр жанра «поиск предметов; квест» вовсе не редкость, но в «Тайнах прошлого» он выражен настолько ярко и сильно, что обычное детективное расследование, по сути, превращается в полноценный психоделический трип. Сыщик путешествует по эпохам, городам и странам с такой легкостью и простотой, будто просто меняет вагоны метро. Однако, даже такой могучий талант не дает ему возможности открыть старые тайны лихим кавалерийским наскоком. На самом деле мужчине приходится буквально по крупицам воссоздавать прошлое и постепенно, день за днем, очень медленно приближаться к разгадке тайн и загадок, которые издревле волнуют самые продвинутые умы человечества. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В официальной русской версии игры «Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини» присутствуют всего три уровня сложности. Графика в квесте достаточно мрачная и даже зловещая, что обуславливается сюжетом, однако атмосферности квеста это никак не вредит. В целом картинка простая, без изысков и лишних деталей, но при этом симпатичная и приятная глазу. За создание аутентичной атмосферы стыка XIX и XX веков разработчики заслужили твердую «пять». Сцен поиска скрытых предметов встречается очень немного (все по списку), причем большинство из них излишне затемненные, мелкие и неудобные для прохождения. В игре отсутствуют интерактивная карта либо какой-нибудь ее заменитель, поэтому передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Впрочем, игровые расстояния небольшие, так что «бегать» придется недалеко, к тому же игровая подсказка устроена так, что разовое нажатие приведет игрока прямо к нужному месту действия, и даже укажет само это действие. Кроме этого, в распоряжении игрока имеется весьма подробный дневник, который может оказать ему реальную помощь, поскольку разобраться в перипетиях и замысловатых зигзагах многочисленных сюжетных линий этой игры временами очень непросто.

Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. Все мини-игры крайне просты, с абсолютным большинством справиться даже ребенок. По традиции игр в жанре «поиск предметов; квест» разработчики предложили собрать на локациях несколько коллекций изменяющихся предметов. В локациях это коллекция воронов (которые увеличивают количество подсказок) и целый гербарий из листиков клевера. Всего листиков должно набраться 70 штук, однако уже после сорока откроется специальный режим неограниченного поиска предметов. Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, в левом нижнем углу игровой панели разработчики разместили специальный счетчик найденных листиков. Игра примечательна тем, что в ней есть несколько забавных фокусов с картами, которые, безусловно, разбавят прохождение и подарят игрокам массу приятных минут. Ну и как водится, в игре есть бонусная глава, встроенное прохождение и предусмотрено некоторое (в этот раз небольшое) количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Трудно представить человека, ни разу не слышавшего про знаменитого фокусника Гудини, однако на всякий случай дадим маленькую историческую справку. Гарри Гудини – всемирно известный американский иллюзионист, филантроп и актер, пик славы которого пришелся на самое начало XX века. Он прославился сложными (подчас невозможными с точки зрения обывателя) трюками с побегами и освобождениями, а также разоблачением шарлатанов. Его первые трюки почти всегда были провальными. Публика говорила – а, это тот великий Гудини, которого полицейские вчера вынимали из мешка на мосту, а позавчера водолазы искали на дне Темзы? Но фокусник не унывал. Он сделал ставку на развитие гибкости тела и в этом, действительно, преуспел. Свой самый известный фокус Гудини назвал "Прохождение через стену". В этом трюке сцену застилали ковром (если есть ковер – значит, нет люка), на середину выносили кирпичи и цемент, добровольцы строили стену торцом в зал – два метра в длину и высоту. По обеим сторонам стены ставили шатровые кабинки: Гудини в одну входил, а из другой выходил. Позднее, когда фокус был разгадан, его повторял в разных вариациях Дэвид Копперфильд – проходил, например, через Великую китайскую стену. Но делал он это иначе, чем Гудини. Для того чтобы в точности повторить фокусы Гудини, надо было довести свои конечности до пластилинового состояния, когда они гнутся под любым углом и в любую сторону, и натренировать мышцы так, чтобы любую включить "автономно" в нужный момент.

До сего дня никто не сумел в точности воспроизвести фокусы великого мастера, ну а в начале прошлого века он считался величайшим иллюзионистом и даже магом и колдуном. Ему приписывали совершенно невозможные таланты и умения, а трагическая смерть, случившаяся в 1926 году, лишь добавила мистики в биографию этой неординарной натуры. Собственно, загадке смерти Гудини и посвящена наша игра. Игроки, уже проходившие ранние эпизоды из этой игровой серии, наверное, помнят главного героя – детектива-медиума с уникальными возможностями нырять и останавливать временной поток. Используй сыщик свой талант на потребу публике, он, возможно, прославился бы не меньше Гудини, но мужчина не искал мирской славы. Его привлекала тихая и незаметная стезя детектива, распутывающего самые невероятные по своей сложности криминальные драмы. И вот однажды в дождливый и неуютный вечер, мучаясь от отсутствия достойной работы, наш детектив в полной тоске сидел дома один. Неожиданно перед ним предстал призрак женщины. Сначала она представилась Бесс Гудини, женой и помощницей великого мага, а потом рассказала, что супруг должен был сообщить ей некий секретный код на спиритическом сеансе в годовщину своей смерти. Так, по крайней мере, он обещал, дабы, во-первых, доказать существование загробной жизни, а во-вторых, дать подсказку, где его можно найти на том свете.

Однако, годовщина настала, а муж так и не объявился. И дело вовсе не в том, что загробного мира не существует (призрак хорошо разбирался в этом вопросе), а потому, что кто-то помешал Гудини «выйти на связь» и заточил его душу в хитроумную ловушку. Бесс умоляла нашего медиума помочь освободить душу Гарри, чтобы два любящих сердца могли воссоединиться в чертогах вечности. Просьба была сложной и трогательной одновременно, и наш герой, разумеется, не мог отказать. Он расспросил визитершу о некоторых аспектах жизни ее супруга, в частности, были ли у него враги, но что получил ответ, что – да, таковых было немало. По опыту сыщик знал: никакие расспросы не заменят те впечатления, которые можно получить с помощью личного опыта, а поэтому не стал откладывать дело в долгий ящик и тут же «перенесся» в Гарлем, в дом Гарри Гудини. И здесь Бесс заявила, что для начала детектив должен найти какого-то «рыцаря». Кто это такой, она и сама толком не знала – просто следовала в логике мышления покойного мужа. Тот очень любил всевозможные шарады и головоломки, и даже путь к местонахождению своей души в загробном мире превратил в некий логически стройный, но запутанный лабиринт.

Приняв эту информацию к сведению, детектив начал осмотр дома великого иллюзиониста, и вскоре повстречал там дух еще одного известного мага - Ховарда Терстона, самого знаменитого конкурента Гудини. Но если Гарри был против спиритизма во всех его проявлениях, то Ховард, наоборот, считался медиумом и самым авторитетным спиритуалистом своего времени. Завидев сыщика, Терстон «явил» ему число «13», что, очевидно, было какой-то подсказкой. Детектив отложил это в памяти и продолжил осмотр помещений огромного дома. В одной из комнат он обнаружил стол для проведения спиритических сеансов и решил, что это может ему пригодится. Но для проведения полноценного сеанса нужно было собрать все необходимое. В поиске «оборудования» сыщик спустился в подвал, где обнаружил знаменитый мини-театр Гудини, в котором тот отрабатывал свои не менее знаменитые трюки. Там же он повстречал и самого иллюзиониста, но дух Гудини не пожелал говорить. Вместо этого он показал весьма странный (и очень опасный) фокус, в результате которого наш герой обзавелся старинный рыцарским мечом. У этой вещи была своя энергетика, «зацепившись» за которую, детектив «прыгнул» в поместье сэра Артура Конан Дойля в Англии! Всем известно, что при жизни Конан Дойль и Гудини дружили, но мало, кто знает, что известный автор «Рассказов о Шерлоке Холмсе» был посвящен в рыцари в далеком 1902 году. Таким образом, наш герой выполнил задание Бесс и обнаружил самого настоящего рыцаря!

Но на этом шарада Гарри Гудини и его жены Бесс не закончилась. Оказавшись в доме сэра Конан Дойля, сыщик узнал, что в свое время их дружбу с Гудини разрушил именно спиритический сеанс. Жена Конан Дойля пообещала провести сеанс и связаться с покойной матерью Гарри, которую тот очень любил. Но, увы – «сеанс» оказался сплошным спектаклем и обманом. Именно после этого друзья стали злейшими врагами, а Гудини начал категорически выступать против всего, что так или иначе было связанно со спиритизмом. Детективу удалось встретиться с призраком сэра Артура, но ничего особо вразумительного от писателя он добиться не смог. Правда, тот оставил фотографию своего сына и заявил, что в смерти Гудини замешан какой-то «король». Судя по всему, это была вторая часть шарады – своеобразный след, по которому нужно было идти. Энергетика пожелтевшей от времени фотокарточки перенесла нашего героя в окоп во времена битве при Сомме, где погиб любимый сын Артура Кингсли. Кстати, в его имени четко звучал корень «Кинг» - король по-английски. Не это ли имел в виду сочинитель романов? Но какое отношение сын сэра Артура мог иметь к смерти друга своего отца? Вопросы множились, а вразумительных ответов покуда не находилось.

Следующим «местом назначения» в путешествии нашего героя стал город Бостон, а точнее подвал дома, в котором жила медиум Мина Крэнстон (более известная, как Марджори). Сэр Артур дружил с ней на почве спиритизма и доверял самые сокровенные тайны. Знала Марджори и тайны Гудини, хотя их отношения были куда более теплыми. Дух знаменитой гадалки посоветовал сыщику отправиться в знаменитый театр Мэнджилл, что находится в Монреале. Там детектив, наконец, выяснил кое-что ценное для расследования и даже наметил первого подозреваемого. Им оказался Уолтер, брат Мины. Он погиб во время железнодорожной катастрофы и ненавидел Гудини за то, что тот преследовал его сестру, пытаясь всячески ее разоблачить. Следуя за Уолтером детектив оказался в каком-то поезде, где собственными глазами увидел нападение брата Мины на великого иллюзиониста. Казалось бы – вот оно, преступление. Как и гласит официальная версия, Гарри Гудини умер от удара кулаком в живот. Правда, с точки зрения историографии этот удар был случайным и непреднамеренным в то время, как наш сыщик убедился в обратном. Все, дело раскрыто, и его со спокойной совестью можно сдавать в архив? Как бы не так. В лаборатории больницы, где умер Гудини, наш герой нашел анализы великого фокусника, которые недвусмысленно указывали на то, что (вопреки расхожей версии о смерти в результате развившегося после травмы перитонита) великий иллюзионист умер от отравления мышьяком. А это значит, впереди сыщика поджидал еще один этап расследования, который должен был объяснить Блесс, где же скрывается душа ее покойного мужа…

В этот переломный для сюжета момент мы и закончим рассказ. Так чем же закончилась эта долгая, невероятно запутанная, но такая захватывающая история? Сумел ли наш герой определить причину смерти Гудини и отыскать место, куда после гибели отправилась его душа? Почему в день годовщины Гарри, не смотря на договоренность, не явился на встречу со своей любимой супругой? В чем причина неувядающей популярности фокусника, хотя с момента его трагической гибели минуло без малого сотня лет? Мы не станем отвечать на эти и другие вопросы. Игроки смогут узнать драматическую концовку этого интересного квеста самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютера и пройдут ее до конца.

Размер: 421,71 Мб


Скачать игру Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини - полная версия


Чтобы освоить захватывающую игру Тайны прошлого. Загадка смерти Гудини, которую можно скачать бесплатно в категории Я ищу (Hidden objects), у вас уйдет минимум времени. А вот позитивных эмоций и впечатлений вы получите по максимуму!

Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.25 из 10. Голосов: 57

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Популярные игры
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game