Между Мирами 3: Сердце Мира - скачать игру бесплатно

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Между Мирами 3: Сердце Мира

Наш игровой сайт навсегда избавит ваш от решения проблемы проведения свободного времени. Не всегда получается посидеть в любимом баре или встретиться с друзьями, а делать что-то в перерывах между работой надо. Домашние дела уже все переделаны. Вот и посвятите эти драгоценные минуты себе самому. Займитесь увлекательным и таким интересным делом: компьютерной игрой из категории Я ищу (Hidden objects).



Найти и загрузить бесплатно игру Между Мирами 3: Сердце Мира на нашем сайте не составит труда даже ребенку! Эта ошеломляющая казуальная игра способна поразить воображение и взрослого, и ребенка! Потрясающие цвета, увлекательные уровни и награды – все это ждет вас в этом захватывающем и оригинальном приключении.
Между Мирами 3: Сердце Мира

Между Мирами 3: Сердце Мира

Между Мирами 3: Сердце Мира

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия

Любители и ценители игр в жанре «поиск предметов; квест» успели полюбить простую, но увлекательную серию «Между мирами» («Between the Worlds») от разработчика и издателя «Big Fish Games». Главной изюминкой этой игровой серии является уклон в мир стимпанка, смешенного с магией и колдовством. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества, в совершенстве освоившего механику и технологии паровых машин, с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и времена раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. Все, что происходило в доброй старой Британии, континентальной Европе и США в те времена, все передовые на то время технические достижения, вроде дирижабля, подводной лодки, громоздких ламповых транзисторов и первых обсерваторий воплотились в этом уникальном жанре, дав начало целому направлению в литературе, кинематографе, бесчисленных комиксах и даже декоративно-прикладном искусстве. Ну и разработчики игр в жанре «поиск предметов; квест», разумеется, тоже начали экспериментировать с популярной темой. Первые две главы этой серии (игры с незамысловатым сюжетом, но очень хорошей графикой и восхитительным антуражем) получили благосклонные отзывы в среде игроков, и разработчики выпустили третью часть под названием «Между Мирами 3: Сердце Мира». Третий эпизод старательно продолжает философию серии, и является «разгрузочным» квестом на пару часов. Все события в игре просты и достаточно предсказуемы, поэтому с прохождением без труда справится даже ребенок. Главный действующий персонаж – некий детектив, попадающий из реального мира в особенное параллельное пространство, где действуют совершенно иные законы. Это настоящая вселенная стимпанка и, как положено этому жанру, за ее существование отвечает грандиозная механическая машина, которую обслуживают специальная каста ученых. Раз в сто двадцать лет агрегат необходимо останавливать на сервисное обслуживание и плановый ремонт. Казалось бы, в паровом и механическом мире проблем с этим быть не должно, но разработчики чуть-чуть усложнили задачу, добавив в пространство стимпанка немного магии и колдовства. Помимо человеческого гения в этой вселенной действуют стихийные силы, обладающие своей волей и разумом. В результате перезапуск машины принимает форму магического ритуала – тщательно продуманного и невероятно сложного, - отступление от которого грозит миру окончательной катастрофой. И вот здесь на первый план выходит главный конфликт нашего квеста. Ни один ученый не может прожить сто двадцать лет. В результате, обслуживанием механизма занимаются разные поколения, а передача магических знаний иногда искажается. Однажды, в результате подобного искажения случилась трагическая ошибка, и вселенский механизм не удалось запустить. Мир, где это случилось, оказался на грани коллапса, и последней надеждой для местных ученых (их в игре персонифицирует еще один значимый персонаж – забавный и обаятельный профессор) является помощь со стороны. В своем мире они не могут найти никого, кто мог бы справиться с разбушевавшимися стихиями, поэтому с помощью хитрых манипуляций они завлекают в свой мир главного героя нашей игры. Ну а потом начинается череда опасных, но увлекательных приключений, от исхода которых зависит само существование этой вселенной. Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.

В русской версии игры «Между Мирами 3: Сердце Мира» присутствует всего два уровня сложности. Графика производит хорошее впечатление. Картинка не перегружена лишними деталями, а временами кажется аскетичной, но даже несмотря на это, выглядит симпатично и в целом довольно приятна для глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Основной поиск предметов по списку (как с применением, так и без); другие виды поиска попадаются крайне редко. Поиск перегружен лишними предметами и кажется чересчур мелким, что всерьез усложняет это основное игровое действие. В игре отсутствует интерактивная карта (либо какой-нибудь ее заменитель), поэтому передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Подсказки, соответственно, тоже нет. К счастью, локаций в игре очень немного, так что эти недостатки не вызывают серьезного раздражения. Дневник в игре также отсутствует, но зато в левом нижнем углу игровой панели разработчики расположили значок, нажав на который игрок сможет узнать все текущие задачи.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их неинтересными тоже нельзя. В некоторых мини-играх предусмотрен выбор из двух уровней сложности. По традиции игр в жанре «поиск предметов; квест» в данной игре предлагается собрать несколько коллекций разных (в том числе изменяющихся) предметов. Количество найденных (а также еще не обнаруженных) предметов можно узнать, кликнув на специально сделанный для этого счетчик. В квесте отсутствует ставшее уже привычным по другим играм встроенное прохождение, но зато есть возможность заработать несколько памятных наград. Впрочем, получить их будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Некий удивительный и таинственной мир волшебства и механических машин оказался перед лицом неминуемой гибели. Главная машина – душа и сердце этого мира - неожиданно остановилась, что стало предвестником надвигающейся беды. Все дело в том, что этот могущественный механизм генерировал магическую энергию, позволяющую волшебному миру существовать, развиваться и процветать. Он без устали проработал сто двадцать лет, и теперь встал, ожидая планового ремонта. Обычно его осуществляли специально обученные ученые – представители отдельной касты. Однако, на стыке магии и механики всегда находилось место для темных и непонятных сил, которые постоянно вмешивались в естественный ход вещей. Именно поэтому обслуживание и ремонт машины со временем превратились в четко регламентированный ритуал, малейшее отступление от которого было чревато бедой. Но тут появилась проблема, о которой местные ученые даже не подозревали. Ни один человек не мог прожить сто двадцать лет. Машину каждый раз обслуживали разные поколения, а это было чревато возникновением всевозможных ошибок. Так произошло и в этот раз. Остановив машину, ученые начали производить необходимые ритуалы, после которых вновь запустить сердце мира почему-то не удалось! И если раньше в машине были сконцентрированы все четыре стихии - Огня, Воды, Воздуха и Земли, - то после ремонта она превратилась в простую груду ремней и шестеренок, не годящихся даже на металлолом.

А мир вокруг тем временем остался без магической энергии и стал быстро хиреть. Сначала счет шел на месяцы, потом на недели, потом на дни и даже часы. Оставшиеся без энергии существования, местные жители укрылись в специально построенном оставшимися учеными убежище, где отсутствовал ход времени. Но вечно так продолжаться, увы, не могло. Разрушение мира неизбежно должно было добраться и до этого места, и тогда всех оставшихся ждала долгая и мучительная смерть. Но хуже всего было то, что у спрятавшихся людей почти не осталось надежды. Чтобы перезапустить Сердце Мира нужно было найти магические стержни четырех основных элементов. Но никто из выживших не был на это способен. Даже самый главный ученый – профессор, теперь исполняющий роль вождя – признавал, что совершить подвиг такого масштаба способен лишь человек из параллельной вселенной. Теоретически можно было открыть пространство и позвать кого-нибудь со стороны, но такой магический ритуал забрал бы у волшебные мира последние крупицы энергии. И если бы чужак не справился с поставленной ему задачей, жители погибли бы гораздо раньше положенного им срока. Однако, другого выхода все равно не оставалось, поэтому, взвесив все «за» и «против», профессор открыл щель между мирами.

Однажды дождливым вечером, некий частный детектив (а по совместительству – главный герой нашей игры) спокойно сидел в гостиной и пил чай. Это мирное занятие прервал звонок в дверь. Оказывается, это почтальон доставил какое-то срочное послание. Содержимое письма вызвало у сыщика искренний интерес. По сути, это была инструкция, позволяющая (после выполнения многочисленных увлекательных заданий) заполучить артефакт, открывающий двери в некий волшебный мир. Причем, если верить автору письма, мир этот находился на краю гибели и нуждался в немедленной помощи. Наш герой не привык отказывать страждущим, поэтому азартно принялся за выполнение указанных ему заданий. В результате в руки детектива попал загадочный артефакт, выполненный в виде маленькой пирамидки. Сама по себе вещица не выглядела впечатляющей, однако она имела волшебные свойства. Едва сыщик взял этот магический предмет в руки, как верхушка пирамиды открылась, и оттуда ударил сноп света, полностью ослепив детективу глаза. В зрачках заплясали радужные зайчики, а когда зрение вернулось, мужчина понял, что сила таинственного артефакта перенесла его в неведомые края.

Осмотревшись, наш герой понял, что находится уже не в своей привычной квартире. Вокруг, судя по мрачному антуражу, были стены полуразрушенной средневековой башни, где много лет никто не бывал. Неожиданно перед мужчиной появился человек, повадками, внешностью и манерой излагать свои мысли похожий на земного ученого. Он рассказал, что детектив оказался в волшебном мире, в котором тесно переплелись магия и механика, создавая своеобразный неразрывный коктейль. Раньше этот мир хранила Машина, которую они именовали Сердцем Мира, но теперь она поломалась, и ее нужно как можно скорее перезапустить. Ученый (он просил называть его просто Профессор) умолял оказать помощь жителям этого места, потому что без содействия хладнокровного, решительного и – главное! – опытного человека им всем грозит гибель. В целом, наш сыщик был готов к такому развитию событий, поэтому спорить не стал. Главным для него теперь было собрать как можно больше информации о мире, куда его занесла судьба. Профессор поведал, что случившаяся катастрофа уже лишила этот мир большинства необходимых для жизни устройств. Однако, у него остался прибор, который временно может вернуть им работоспособность. Но для этого действия нужно накопить достаточно сил стихий. Профессор может продемонстрировать принцип действия этого артефакта, но для начала им нужно покинуть руины, где расположен портал.

В огромный телескоп на башне сыщик увидел пункт вызова такси-дирижабля и понял, что этот мир действительно не похож на то, к чему он привык. Наш герой починил систему наблюдения телескопа, рассмотрел странный цветовой номер телефона и вызвал транспортное средство. Сначала все шло прекрасно, и прогулка на дирижабле вызывала исключительно позитив. Однако, этот мир уже находился в процессе распада, и это затронуло все сферы его бытия. Мягкий и спокойный полет постепенно сменился падением, которое в свою очередь завершилось крушением. К счастью, оба героя остались живы и относительно невредимы, так что вполне могли идти дальше пешком. Дорога оказалась неблизкой, но в итоге герои добрались башни, где и располагалось остановившееся Сердце этого мира. Профессор внимательно осмотрелся по сторонам и заявил, что нужно открыть ворота, ведущие в башню. Естественно, ничего не работало, и детективу пришлось проявить всю свою изобретательность, чтобы оказаться внутри. После того, как мужчины поднялись наверх, они увидел внушительный по размерам механизм, который профессор и называл Сердцем. Его нужно было восстановить и заново запустить. А для этого надо было найти жезлы всех четырех стихий и собрать остатки магических сил, рассеянные по этому миру. И только после восстановления и перезагрузки Сердца Мира сыщик мог вернуться домой.

Ну что ж, делать нечего – детектив отправился на поиски жезлов. К счастью, места нахождения жезлов полностью укладывались в привычную земную логику – то есть каждый жезл находился в окружении своей стихии. Для поисков первого артефакта, Жезла Земли, нашему герою пришлось спуститься под землю. Задача это была не настолько простой, как может показаться на первый взгляд. Сначала сыщику пришлось чинить разрушенный мост, потом искать специальный тайник и разгадывать заковыристую загадку. Методом проб и ошибок мужчина решил все проблемы, нашел вход в какое-то подземелье, в которое нога человека не ступала, наверное, несколько десятилетий, и таки отыскал первый Жезл. Со вторым проблем вообще не возникло – приехав на все еще работающем поезде в долину вулканов, наш герой без особых затруднений завладел Жезлом Огня. После этого детектив впал в эйфорию, посчитав, что раз половина дела сделана, то дальше будет и вовсе легко. Но здесь он ошибся.

Чтобы завладеть Жезлом Воздуха мужчине пришлось починить старый воздушный шар и подняться на нем в небо. Хорошая поначалу погода сменилась тяжелыми грозовыми тучами, подул ветер, довольно быстро перешедший в форменный ураган. Ситуация прямо на глазах становилась критической, но тут мужчине на помощь пришла его знаменитая смекалка. Из двух, уже переставших работать приборов, он соорудил некое подобие гигантского пылесоса, через который втянул черные тучи. Третий Жезл был в его руках, и теперь задача казалась легко выполнимой. Но наш герой недооценил самую главную стихию этого мира – грозную, мрачную и непредсказуемую Стихию Воды…

На этой волнительной ноте мы и закончим рассказ. Сумел ли неутомимый сыщик добыть последний Жезл, заработало ли Сердце волшебного Мира, и что стало с героем впоследствии, игрокам лучше узнать самостоятельно. А для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Между Мирами 3: Сердце Мира», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться у экрана компьютера и пройти этот незаурядный квест до конца.

Язык интерфейса: русский
Размер: 187 mb


Скачать игру Между Мирами 3: Сердце Мира


Пожаловаться на нерабочие ссылки



16 сентября 2013

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game