Для того чтобы процесс игры всегда доставлял вам одни позитивные эмоции, мы рекомендуем
скачать игру Алекс Хантер. Повелитель разума. Платиновое издание жанра
Я ищу (Hidden objects). Установив таким образом развлечение на свой домашний или офисный компьютер у вас появится возможность в любое время суток окунаться в неповторимый мир головоломок, ребусов и занимательных задач.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная версия.Детективная игра в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Epic Star и студии Alawar расскажет нам о смелом и хитром детективе по имени Алекс Хантер. Его фамилия, в переводе означающая «охотник», полностью передает суть и методы его работы как частного детектива.
Игра вышла в платиновом издании, и называется она «Алекс Хантер. Повелитель разума». А для того, чтобы подробнее узнать о приключениях Алекса Хантера, нужно всего лишь
зайти на наш сайт SmallGames.WS и скачать эту игру совершенно бесплатно.
К знаменитому лицензированному частному детективу Алексу Хантеру обратилась молодая девушка по имени Эмилия с просьбой найти ее отца Айзека Паттерсона. Он исчез несколько недель назад, а полиция не делает ничего для того, чтобы его найти. Алекс подумал, что это будут самые лёгкие деньги, которые ему приходилось когда-нибудь зарабатывать. Но как же он ошибался! Прибыв к дому профессора и войдя в него, он тут же наткнулся на полицейского, который посоветовал ему побеседовать с детективом Донованом, который вел это дело. Это было странно, что со дня исчезновения прошло несколько недель, а полиция все еще здесь. Полицейский детектив любезно разрешил Алексу отсмотреть дом, хотя не верил, что тому удастся найти что-то интересное.
Осмотрев дома, Алекс обнаружил домашнюю обсерваторию с огромным телескопом, а в подвале – профессорскую лабораторию. Но понять, что изучал Айзек Паттерсон, пока было сложно. Он показал лабораторию полицейскому детективу и тот не увидел в ней ничего интересного, после чего оставил Алекса одного, покинув дом профессора. Теперь он мог чувствовать себя свободнее и внимательнее осмотреть дом. Детективу Хантеру удалось обнаружить в доме Паттерсонов пневмопочту, а из аквариума в библиотеке достать бирку от одного из контейнеров этой самой пневмопочты. Все это дало Алексу возможность заполучить ключи от сейфа в кабинете Айзека, а в нем найти визитку клиники доктора Оуэна и узнать, что эта клиника, узнав об исследованиях профессора в области человеческого подсознания, предложила Айзеку сотрудничество. Алекс понял, что пришло время наведаться к доктору Оуэну.
В счете последний событий и исчезновения профессора Паттерсона, Алексу не хотелось, чтобы о его прибытии знали в больнице, поэтому он решил действовать тайно и пробраться на территорию больницы через канализационный коллектор. Через люк он попал туда и обнаружил скелет человека. Судя по найденным в кармане документам, это был давно пропавший без вести доктор Адам Смит. Он работал в области психиатрии и тоже сотрудничал с доктором Оуэном. Но этому человеку уже ничего не могло помочь, а вот профессору Паттерсону грозила серьезная опасность. Из канализации Алекс попал на территорию больницы. Там ему удалось добраться до окна кабинета доктора Оуэна и услышать его разговор по телефону.
Судя по нему, доктор должен был скоро покинуть больницу, что давало Алексу возможность осмотреть его кабинет. Он подслушал ключевую фразу, по которой доктор должен был уехать, и ускорил этот процесс, позвонив ему сам. После того, как доктор покинул территорию больницы, Алекс проник в его кабинет и осмотрел его. В потайном ящике стола он нашел ключ, который оказался ключом от комнаты, в которой находились все сведения о тех, кто когда-либо сотрудничал с клиникой. Здесь же Алекс нашел данные доктора Адама Смита, чьи останки он обнаружил в канализации, и код от его рабочей сумки, которая осталась там же. Вернувшись в канализационный коллектор и открыв сумку, Алекс обнаружил там записку о том, что жена доктора Смита была в опасности из-за того, что он узнал об ужасающих экспериментах доктора Оуэна над пациентами клиники.
И хотя ему не известны были цели этого эксперимента, но Адам точно знал, что в результате уже умерло два человека. Вернувшись в больницу и продолжив осмотр помещения, Алекс чуть не наткнулся на одного из работников. Но ему удалось нейтрализовать его с помощью чашечки кофе с сюрпризом в виде снотворного, найденного в сумке доктора Смита. Пробравшись мимо спящего работника, Алекс оказался в подвале, вдоль стен которого шли двери с кодовыми замками. Подсмотрев в журнале один из них, Алексу удалось открыть дверь под номером четырнадцать. И ему улыбнулась удача, поскольку он нашел профессора Паттерсона, который рассказал, что Алексу придется спасать не только его, но и весь город, поскольку Оуэну удалось создать машину, позволяющую контролировать одному человеку разум тысяч людей.
Но доктор обманул Айзека, сказав, что эта машины поможет вылечить пациентов его клинику. Какие же они доверчивые, эти люди науки! Он похитил профессора и заставил доработать машину, угрожая ему смертью его дочери Эмилии. Он сказал, что я должен спасти город, а для этого нужно проникнуть в часовую башню до того, как доктор Оуэн не успел активировать свою адскую машину. Но для того, чтобы добраться до часовой башни, нужно было проникнуть на катер и на нем дойти туда. Для Алекса, как для профессионала, не составило труда найти путь к катеру. Набрав угля в котельной больницы и заведя двигатель, Алекс направил катер к острову, на котором и находилась часовая башня. Добравшись на верх башни, Алекс увидел доктора Оуэна, который уже ждал его там.
Остановить его детектив уже не мог никак, поэтому Оуэн успел запустить свою адскую машину. А уже через секунду Алекс находился в незнакомом ему месте и даже не имел понятия, что делать дальше. Но, как и любой детектив, он знал, что для начала нужно осмотреть место. Вокруг была вода, а невдалеке виднелось несколько домов. Кроме него здесь больше никого не было видно. Алекс решил наведаться в дома. И если в большом доме его особо ничего не заинтересовало, то в небольшой рыбацкой хижине он прихватил ружье. В какой-то момент перед ним появилась голограмма профессора Паттерсона и объяснила, что все еще можно остановить. Для этого нужно всего лишь найти место, в котором реальность приплетается с вымыслом. Легко сказать, но где искать такое место?
Детектив обнаружил сухой колодец, спустившись в который, увидел странный механизм. А когда Алексу удалось активировать его, то перед ним открылся портал, ведущий снова на часовую башню. Алекс понял, что именно то место, о котором говорил профессор. Перед ним была та самая машина сумасшедшего Оуэна, и Алекс, не колеблясь, выстрелил в нее, прекратив ее работу. Он снова оказался дома и с радостью услышал, как доктор проклинает его за уничтожение результата десятилетней работы. Он выбежал на крышу, Алекс последовал за ним. Там он только успел увидеть, как доктор оступился и полетел вниз. Его тело было найдено через два дня в заливе. Полиция арестовала несколько сообщников доктора Оуэна.
Профессор Паттерсон вернулся домой, а я записал в свою копилку еще одно удачно раскрытое дело. Спустя некоторое время, Алекса Хантера снова вызвали в полицию и детектив Донован сообщил ему, что во время допросов сообщников доктора Оуэна удалось узнать, что он всего лишь один из пяти лидеров широкой преступной организации и что их штаб-квартира находится в покерном клубе под названием «Флэш-Рояль». Полиция обыскала его, но не нашла ничего, что могло бы ее заинтересовать. Детектив попросил Алекса вернуться в клуб и отыскать информацию о тех, кто входит в эту преступную группу. Алекс отправляется в клуб. Удастся ли ему выяснить все подробности этого дела и узнать всех причастных к приступной группировке?
Графику игры можно назвать простой, незатейливой, но в то же время она не вызывает какого-то отторжения или неприятных эмоций. Все в меру и достойно. Интерфейс немного темноват, но это обусловлено сюжетом игры. В игре к выбору представлено всего два режима сложности. Есть очень подробный дневник, который сохранит все ваши записи. Отличная интерактивная карта укажет вам все активные локации и поможет перемещаться по ним. В локациях собираем коллекцию тайных символов в общем количестве 35 штук. На карте также отмечены те локации, где эти символы есть. Если символ найден, значок на карте исчезает. Если вы собрали 25 символов, то вам открывается секретная комната, в которой вы узнаете все о героях игры и тех преступниках, ради которых это все и затевалось.
Сцен поиска скрытых предметов порядочное количество, все по списку с небольшим количеством применений. Показались немного темноватыми и мелкими, что утомляло в итоге глаза. Мини игры довольно интересные и необычные, различные в плане сложности. В игре предусмотрено встроенное прохождение и небольшое количество достижений, которые можно заработать в процессе игры.
Детективная игра в платиновом издании «Алекс Хантер. Повелитель разума» может показаться довольно простой. Но если вы скачаете ее, то ни в коем случае не пожалеете, что сделали это. Отправляйтесь вместе с детективом Алексом Хантером на охоту за коварным преступным синдикатом, и вы почувствуете себя на коне.
Язык интерфейса: русский
Версия поставь и играй (1,07 ГБ):Скачать полную версию игры Алекс Хантер. Повелитель разума. Платиновое издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки