Насыщенный сюжет, простой геймплей, красивая графика – все это относится к данной игре. Сама игра принадлежит категории
, и она прекрасно подходит для любого пользователя. Данная видеоигра носит развивающий характер, поэтому вашим детям будет не только интересно в нее играть, но и полезно. Плюс ко всему, Вам самим тоже она понравится, и Вы проведете за ней не один час.
. За этой игрой вы сможете не только весело провести время, отдыхая от бесконечной вереницы будничных дел, но и подарит массу ярких красок и интересных сюжетов при прохождении уровней. Стоит отметить, что эта казуальная игра станет настоящим откровением, как для взрослых, так и для детей.
Сиквел увлекательного мистического поиска от Artifex Mundi.
Прошел год с момента странных событий в Мэйпл Крик и главная героиня снова отправляется на новое дело в Равенвуд. Путь ее лежит на западное побережье. Однако по дороге она натыкается на странную аварию - трейлер со следами гигантских когтей стоит у обочины дороги. Из всей семьи, путешествовавшей в трейлере, удается найти только маленькую Бекки, а родители ее пропали в неизвестном направлении. Но не успела детектив успокоить и расспросить малышку, как налетела злая птица размером с небольшой дирижабль, выглядящая как красноглазый ворон, сотканный из черного дыма, и унесла трейлер вместе с девочкой.
Как приятно, когда все, что было плохого остается в прошлом. Со временем все забывается, жизнь возвращается в привычное русло, и ты забываешь о том, что было с тобой когда-то. Но иногда тени и призраки прошлого не дают забыть о себе и возвращаются, чтобы превратить твою жизнь в очередной кошмар. Но отчаиваться не стоит! Поскольку «враг» не нов, и ты знаешь все его привычки и закоулки всей его темной души, то и борьба с ним превращается в забавное происшествие. Просто нужно с оптимизмом смотреть на все происходящее. Но чаще всего старое зло преследует людей с профессиями, которые связанны с расследованиями. В этом нас еще раз попытались убедить (что у них неплохо получилось)
создатели игры Artifex Mundi под названием Enigmatis: The Mists of Ravenwood в коллекционном издании и в русской версии. А вот насколько хорошо у них это получилось, вы сможете узнать, если
скачаете эту игра на нашем сайте Smallgames.WS совершенно бесплатно. Но, как говорится, не скоро сказка сказывается…
Прошло два года с тех пор, как я расследовала дело о пасторе-злодее в Мейпл Крик, но оно так и не закончилось. Все два года я пыталась изменить положение дел, но безрезультатно. Он как сквозь землю провалился. И вдруг я получаю информацию о том, что на западном побережье стали пропадать люди. Неужели снова напомнило о себе дело двухлетней давности? Но что бы это ни было, я выехала на место происшествия. Подъезжая к пункту назначения, а именно к парку деревянных скульптур, мимо моей машины пронеслась какая-то черная тень. И через мгновение, на дороге, я увидела стоящий фургон. Видимых следов аварии не было, не было рядом с фургоном и людей. Но фот странные отметины на крыше фургона, похожие на следы от огромных когтей, насторожили меня. Ну что же, посмотрим, что здесь случилось.
Неподалеку от фургона я нашла фотографию милой маленькой девочки, которую, судя по надписи, звали Беки. Также мне повезло, и нашла ключи от фургона. Войдя внутрь, в самом дальнем закутке я обнаружила девочку, фото которой я нашла. Она была напугана и все время звала маму. Я пыталась добиться от нее, что же произошло с ее мамой, но девочка от страха не могла мне ничего рассказать. Я попыталась ее успокоить, нашла ее любимого мишку рядом с фургоном, и тогда Беки рассказала о том, что ее маму и папу украл монстр. Я попыталась ее переубедить, что монстров не бывает, но через секунду готова была сама в них поверить. Фургон внезапно стало трясти бросать из стороны в сторону, огромные когти вырвали метал на крыше, и в проеме я увидела огромное чудовище, похожее на птицу. Через мгновение я летела в одну сторону, фургон в противоположную. После этого – темнота.
Очнувшись, я не увидела ни фургона, ни машины своей. Да и местность как-то изменилась. Что произошло? И где девочка? Но парк так и остался парком. Войдя в ворота, я встретила хозяина парка скульптур, мистера Уитмарша. Он был любезен, но, к сожалению, о пропавшей семье ничего не слышал, поскольку сказал, что открылись они всего несколько минут назад. Он предложил мне немного прогуляться по парку и прокатиться на фуникулере, а сам обещал позвонить в полицию. Ну что же, не будем пренебрегать гостеприимством. В кассе женщина выдала мне билет на бесплатную поездку на фуникулере. Она также была чрезвычайно любезна со мной. Что тут не так. Все так милы и любезны. Ох, не к добру все это! Пройдя дальше по парку, под дверью закусочной, закрытой на реконструкцию, я нашла кулон в виде бабочки. Точно такой же кулон был на шее Беки. Или это тот же кулон?
Но меня убеждали, что никто ничего не знает о пропавшей семье. Я нашла способ открыть дверь закусочной и обнаружила погреб. Открыв его, я попыталась спуститься вниз. Но кто-то мне помог и столкнул меня, при этом заперев там. Погреб оказался больше похожим на подземелье. И здесь я нашла пленника, камера которого была закрыта на очень хитроумный замок. Как оказалось, он тоже пришел, чтобы выяснить отношения с «другом», который оказался сильнее и запер его здесь. Но он пообещал мне помочь в расследовании об исчезновении людей и рассказать все, что он знает о людях, которые в этом замешаны. Пройдя лабиринт и спустившись в еще одно подземелье, я ужаснулась. Там были горы трупов, вернее скелетов. Неужели все эти люди пропали когда-то? Выйдя из подземелья на улицу, я снова увидела там монстра-ворона, а парк уже не был таким привлекательным.
Он выглядел запущенным. А женщина-билетер вела себя как-то странно. Да и ассортимент лавки сувениров поменялся. Теперь все продавалось то, что могло остаться от пропавших людей. А еще я нашла медальон, принадлежавший маме Беки. Значит, они точно были здесь. Пленник рассказал мне о том, с чем я имею дело. Он говорил что-то о двенадцати Лордах и архидемоне Асмодее, который наделил своих приспешников великой силой и бессмертием. Но все это звучит, как хорошо продуманная сказка. Какие демоны могут быть в наше время? Добравшись до фуникулера, я увидела в смотровую подзорную трубу, как Уитмарш отдает приказы ужасному монстру-ворону. Так вот кто всем этим заправляет?
Перебравшись не совсем удачно на фуникулере на тот берег, я увидела какого-то человека. Как оказалось, это был мой старый приятель Гамильтон, который был моим напарником в расследовании в Мейпл Крик. У него я нашла Беки. Именно он спас тогда из фургона ее. Да и меня, перенеся и спрятав в кустах от монстра. И мы снова с ним встретились. Сюда его заманил Уитмарш. Но теперь мне не так страшно, поскольку нас двое. У него была сломана нога, но мы оказали ему помощь. Затем мы решили разделиться. Гамильтон должен был увести Беки, а я продолжить путь в усадьбу Уитмарша. Но как только мы вышли из хижины, на нас напал монстр и унес Беки. Но от этого моя миссия не изменилась. Правда, теперь мне предстояло еще спасти девочку. И я продолжила путь.
Мне удалось добраться до подземелья под усадьбой Уитмарша. И там я нашла родителей Беки. Их опутали корни какого-то растения и было похоже, что эти корни забирали у них энергию. Но самое главное, что они живы. Теперь мне нужно пробраться в саму усадьбу, чтобы окончательно расставить все точки над «i». Как оказалось, рассказ пленника не был лишен логики. Уитмарш был одним из жрецов Асмодея. И пленник обещал мне помочь, если я освобожу его. Но лучше бы я этого не делала. Пленником оказался пастор-злодей, дело которого я расследовала в Мейпл Крике. И он тоже был жрецом. И теперь между ним и Уитмаршем должна состояться последняя битва. Их было двое, но остаться должен был только один. А еще лучше, если ни одного. И я должна сделать все от меня возможное, чтобы этого не произошло.
У Гамильтона был ритуальный кинжал, которым можно было убить жрецов. Я вернулась в хижину и взяла его. Теперь дело за малым – убить жрецов самого дьявола. Всего ничего! Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Зло побеждено, родители Беки освобождены и семья воссоединилась. В бонусной главе вам будет предоставлена возможность поближе познакомиться с женщиной-продавцом из лавки сувениров и узнать ее историю. Кто этот молодой человек на фотографии в медальоне? Как они оказались возле усадьбы Уитмарша. Почему пропал ее возлюбленный и подруга, и удалось ли ей разыскать их и спасти? Хотя, судя по основной игре, спасти не особо-то и получилось.
Игра, как, впрочем, и предыдущие игры серии, интересна и захватит все ваше внимание. Персонажи реальны до «человечности», окружение этих самых персонажей идеальное по своей «ужасности», а сюжет заставит вас затаить дыхание и не дышать до конца прохождения игры. Правда, многовато разговоров, но без них вам не суждено понять, что же происходит, и как будет развиваться сюжет. В игре три режима сложности. Дневник минимален по своей информативности, но вполне имеет право на существование. Больше информации вы вынесете из диалогов и монологов. Есть карта, но какая-то недоработанная малость, как мне показалось. Можно попасть только в «зону действия», а вот там уж по локациям бегать самому придется.
Вот именно в них мы и собираем иллюзорные (меняющиеся) предметы и маленьких бабочек, которых иногда заметить просто невозможно. Поиск разнообразнейший. Каждый найдет свой любимый тип.
Мини игры под стать поиску: и интересные, и разнообразные, и поднадоевшие. В случае полного провала в миссиях, в игре есть гид. Ну, и с достижениями создатели не обидели, поскольку в этой игре из них, ну просто звездопад какой-то! Ну что же. Видим цель, верим в себя,
качаем увлекательную игру в коллекционном издании и в русской версии Enigmatis: The Mists of Ravenwood на нашем сайте и в очередной раз перевоплощаемся в интеллектуала-детектива, готового всегда прийти на помощь.