Установить и запустить игровое приложение с нашего сайта очень легко, это может сделать даже ребенок. Поэтому попробуйте скачать игрушку из категории
Я ищу (Hidden objects) . Данная разработка заставит работать серое вещество мозга у взрослого, потренирует вашу память, фантазию, логическое мышление. Сказать, что данное приложение полезно для детей – это ничего не сказать, эта игрушка станет отличным помощником и учителем вашего чада.
нажав на ссылку в блоке
скачать игру Шаг в мир грез Андреа в разделе
Я ищу (Hidden objects), вы сможете провести несколько часов за приятным игровым процессом. Оригинальный сюжет, восхитительное музыкальное оформление и безупречная графика – ваш досуг грозит превратиться в настоящее удовольствие!
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная русская версия.Тех игроков, кто любит путешествия по человеческому подсознанию, разработчики и создатели игр в жанре «поиск предметов» Anino Games и Big Fish Games выпустили новую игру, которая затрагивает эту тему.
Называется эта новинка «Шаг в мир грез Андреа», а на нашем сайте
ее можно скачать абсолютно бесплатно.
Джудит Теплтон жила счастливо вместе со своей маленькой дочерью Андреа пока не случилось несчастье. По непонятным причинам, девочка впала в кому, и врачи были бессильны. Доктор Флетчер, лечащий врач Андреа, предложил какой-то новый революционный метод по лечению девочки, и миссис Теплтон вынуждена была согласиться, поскольку она была в отчаянии и не знала, как помочь малышке. Процесс назывался «Дайвер» и он мог позволить матери «забраться» в голову дочери и найти недостающие частицы ее воспоминаний. Все это звучало очень странно и непонятно, но миссис Темплтон подписала согласие на проведение этой процедуры. Доктор Флетчер попросил ее подготовить то, что больше всего любила Андреа и то, что она изготовила своими руками. Например, ее любимую музыку и ее рисунки.
Все это могло помочь воспроизвести воспоминания девочки во время исследований ее мыслей миссис Темплтон. Следуя указаниям доктора Флетчера, Джудит сделал все, что от нее требовалось, и заняла свое место в кресле у кровати Андреа. А уже через мгновение она оказалась «в голове» у своей девочки, где увидела, как малышка (или ее сущность) пытается скрыться от какого-то ужасного темного существа в домике на дереве. Милый хомячок пытался защитить Андреа с мечом в руках, но и ему не повезло. Мир девочки из яркого и красочного превратился в мрачный и темный. Там Джудит встретила странного одноглазого кролика, который пообещал в обмен на второй глаз каким-то образом сэкономить ее время. Миссис Теплтон не особо верила такому персонажу, но другого выхода у нее не было.
Поднявшись в домик на дереве, Джудит поняла, что Андреа была здесь, но, возможно не одна, поскольку на полу валялись фантики от конфет в таком количестве, которое маленькая девочка сама съесть не смогла бы. Сама же Андреа (вернее, ее психическое проявление) спряталась от страха в шкафу. Побродив по подсознанию девочки, Джудит увидела, как еще несколько маленьких черных существ напало на какой-то домик. И что-то ей подсказывало, что в реальности это может быть школа дочери. Возможно, если она попадет в реальную школу, то сможет узнать причину всего случившегося. Кролик действительно оказался прохвостом и все, что Джудит от него получила – это огромная тыква, но и она оказалась полезной. В конечном итоге Джудит удалось освободить из шкафа психическое проявление Андреа и связавшийся с ней по «Дайвинг» доктор Флетчер сообщил приятную новость – девочка начала реагировать.
Миссис Темплтон проснулась, и доктор сказал ей, что это только начало и всего лишь одно найденное психическое проявление дочери. Но хорошее начало было положено. Теперь ей предстояло вернуться в школу, поскольку несчастье произошло именно после возвращения Андреа из школы. А это значило, что ее состояние могло быть напрямую связанно именно с ней. Доктор Флетчер пообещал позаботиться о девочке, пока Джудит отправится в школу и осмотрится там. Поскольку школа была закрыта, она нашла телефон классного руководителя дочери – мистера Руперта Мартина, чтобы поговорить с ним. Договорившись с ним о встрече в школе, Джудит направилась туда. Во время встречи мистер Мартин упомянул об одном инциденте, случившемся в день, когда с Андреа случилось несчастье.
В тот день девочка смогла побороть свой страх темноты и забраться в туннель, расположенный на заднем дворе школы и которого она всегда очень боялась. А еще он рассказал о маленьких монстрах, которые прятались в темноте и пугали малышку. Она называла их «криперсами». Именно с ним она и «воюет» во время попыток побороть свой страх. Джудит спросила разрешение осмотреть его, на что мистер Руперт любезно согласился. В небольшом тоннеле, которого так боялась ее малышка, Джудит нашла то, что помогло ей прогнать «криперсов» из ее подсознания и открыть двери воображаемой школы. Там она встретила двух человек. Один из них был мерзкий, второй же с легкостью прогнал его. Вторым оказался таинственный человек, лицо которого показалось женщине знакомым – это был Руперт, и здесь он был наставником Андреа в обучении магии и наукам. Все как в жизни!
Руперт рассказал, что человек, которого она видела – Бугимен. Он стоит за всем злом и жаждет власти. Именно он управляет «криперсами», которые угрожают захватить все. Но Андреа защищалась, очищая тьму с помощью света, и привела с собой мощного союзника. С помощью мифического зверя она изгнала Бугимена в царство Теней. Но теперь он вернулся. Именно Руперт помог Джудит приготовить зелье, выпив которое она сможет дышать под водой. После чего миссис Темплтон отправилась на самой настоящей черепахе к руинам Морфолка, находящихся именно под водой. Но дальше - больше. После подводного города Джудит попадает в замок, расположенный на огромном каменном великане. В нем она нашла сокровищницу, где услышала откуда-то доносящийся плач еще одного психического проявления своей дочери. И она нашла ее в гробнице, под крышкой одного из надгробий.
Это еще немного приблизило ее к победе над комой дочери. Но проблема была в том, что еще одно психическое проявление девочки Бугимен утащил с собой в свое логово. Но для того, чтобы попасть туда, нужно было найти ключ, который открывал портал, ведущий к логову Бугимена. Джудит нашла рисунок Андреа, который натолкнул ее на мысль поискать нечто подобное дома. Возможно, дочь оставила что-то именно там. Вернувшись домой, Джудит решила осмотреть любимый домик на дереве своей малышки. Она могла оставить нечто значительное именно там. Или обронить. В доме на нее нахлынули воспоминания, когда она нашла на чердаке любимую книгу Андреа, в которой дракон использовал силу света, чтобы изгнать темные силы. Она часто читала эту книгу перед сном своей дочери.
Осмотрев весь дом, она нашла изображение руны, которое помогло в подсознании Андреа добраться до ключа от портала. Но когда ключ был почти в ее руках, снова вмешался этот мерзкий кроли Пэтч и стащил его. Джудит ничего не оставалось делать, как последовать за ним, чтобы освободить последнее психическое проявление дочери. Грязные следы Пэтча снова привели ее с подводный город. К счастью, убегая, он обронил ключ, и миссис Тесплтон смогла открыть портал. Оттуда сразу же ринулись «криперсы», но Джудит уже знала, что эти маленькие твари больше всего боялись яркого света. После того, как женщина ступила в портал, она оказалась в страшном и жутком пугающем месте. Джудит сразу же заметила Пэтча, который попытался вступить в бой с «криперсами», но силы были неравны и кролик пострадал. Они затащили его в замок, Джудит последовала туда же.
Она спросила Пэтча, почему он пытался бороться с ним, на что тот ответил, что хотел, чтобы о нем вспомнили. Ведь малышка Андреа забыла о нем и не играла с ним уже долгое время. И кролик думал, что если сейчас он станет героем, то она обязательно его вспомнит. После этих слов бедняжка Пэтч превратился в камень от укусов «криперсов». Иногда попытки заставить себя любить приводят к не самым радужным последствиям. А иногда даже и трагическим. Но Джудит не могла терять времени на сочувствие игрушке и отправилась осматривать замок. В одном из залов она нашла Бугимена, который не собирался отдавать психическое проявление девочки. И даже попытался натравить на Джудит огромного криперса. Для такого нужен был очень сильный источник света и в этот момент был бы очень не лишним дракон. Она нашла такой источник и осветила это темное царство.
Но каково же было ее удивление, когда она увидела, кто скрывался под личиной Бугимена. Это был доктор Флетчер. Миссис Темплтон поспешила проснуться и поняла, что не может двигаться. Теперь Джудит знала, что ее дочь боялась именно своего лечащего врача. Он не стал объяснять женщине причины своего поведения и только сказал, что вынужден теперь избавиться и от нее, и от ее дочери, потому что они слишком много знают. Он ушел, сказав, что ему нужно готовиться к отъезду и дал немного времени матери попрощаться с дочерью. Когда он ушел, Джудит удалось освободиться. Она провледила за Флетчером, заручилась поддержкой медсестры, которую тот тоже связал, и отправила ее вызывать полицию. Сама же Джудит обездвижила Флэтчера и попыталась у него узнать код к его проклятой машине «Дайвер». Она узнала, что доктор давно следи за ними и дал Андрев конфету, в которой содержался какой-то медицинский препарат.
Именно так она и попала в больницу. Свои жуткие исследования он проводил уже во время беременности Джудит. А выбрал он их, потому что они были удобны для него в качестве тестируемого материала. И все это он делал ради того, чтобы заполучить злосчастную машину «Дайвер» для своих исследований и чтобы спасти своего сына, который тоже находится в коме. Джудит понадеялась, что Флетчер еще не совсем потерял остатки совести, и попыталась воззвать к ней, и ей это удалось. Доктор сообщил ей пароль к «Дайверу». Ей снова пришлось вернуться в подсознание дочери и освободить последнее психическое проявление. После чего Андреа пришла в себя. Доктор Флетчер был арестован и до последнего пытался достучаться до Джудит криками, что должен был сделать это ради своего сына. И Джудит Темплтон простила его ради своей маленькой Андреа.
Графика в игре хоть и вполне приятная, но отдает неким примитивизмом на фоне других игр. В игре на выбор представлено всего три режима сложности. В первых двух работает подсказка, пропуск, есть подсказки на карте и возможность перехода, подсвечиваются активные области. В последнем, самом сложном, этого ничего нет. В игре имеется информативный дневник, в котором также сохраняются все нужные записи и подсказки. Отдельной «страничкой» в нем идут воспоминания, обрывки которых в количестве пяти штук нужно собирать в процессе игры. Там же, в дневнике, отдельной вкладкой имеется и карта, но для удобства она вынесена и в игровую панель.
Карта интерактивная, на ней отмечены все активные локации, место нахождения главного героя, а также существует возможность перемещения по ней. В инвентаре некоторые предметы отмечены знаком плюс. Эти предметы необходимо объединять между собой в той же панели инвентаря для того, чтобы можно было использовать в игре. Сцен поиска скрытых предметов не так уж и много, все по списку с очень малым количеством применения. Мини игры не отличаются особой оригинальностью и довольно простые. В игре не предусмотрено ни встроенное прохождение, ни возможность заработать достижения.
Помогите бедной отчаявшейся матери в новой игре «Шаг в мир грез Андреа» спасти ее дочь.
Системные требования:- OС: Windows XP/Vista/7/8
- Процессор: 2.0 GHz и выше
- ОЗУ: 1024 MB и выше
- DirectX 9.0 или выше
- HDD: 764 MB свободного места
Язык интерфейса: русский (перевод:
Sheriff, Mazay_I_Zaicy, Wowan)
Версия поставь и играй (730 MB)
Скачать бесплатно игру Шаг в мир грез Андреа
Пожаловаться на нерабочие ссылки