Эта игра имеет красивый интерфейс в оригинальном стиле и приятную фоновую мелодию. Скачать ее можно на нашем портале из раздела
Я ищу (Hidden objects). Предусмотрено несколько уровней сложности. Ваш досуг сможет стать полезным и увлекательным. Дома или на работе Вы можете расслабиться, решая интересные и увлекательные задачи. Тренируйте свое логическое мышление и наслаждайтесь красивой графикой.
Мини-игры находят свою популярность в среде пользователей мировой «паутины». Поэтому, вполне естественно, что самая удачная из них сегодня предлагается вам для скачивания абсолютно бесплатно. Зайдите на наш портал и получите установочный файл. Игра из категории
Я ищу (Hidden objects) соответствует вашим ожиданиям от головоломки. Вы сможете насладиться тренировкой ума, которая пройдет в интересной и яркой форме.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная русская версия.И снова в неравный бой со злом вступают «Охотники за тайнами». На этот раз разработчики и создатели Elephant Games и студия Nevosoft порадовали нас новой историей об этом смелом ордене в очередной игре в жанре «
поиск предметов». Эта часть стала пятой по счету в увлекательной серии и
называется эта игра в коллекционном издании «Mystery Trackers 5. Тихая лощина». И на нашем сайте SmallGames.WS ее уже сейчас
можно скачать совершенно бесплатно и без регистрации.
Я детектив агентства «Охотники за тайнами». Однажды вечером мне позвонили, сообщили, что в агентстве произошла чрезвычайная ситуация и попросили приехать. Я незамедлительно выехал и через некоторое время прибыл не место событий. У входа в агентство я увидел одного из моих коллег, агента Клайда, лежащего без сознания и полицейского, который, узнав, что я тоже агент, попросил меня принести аптечку из почтового отделения, чтобы привести в чувство моего товарища, поскольку он не мог оставить место преступления без охраны. Я добыл лекарство и привел в чувство Клайда, но он как будто не замечал меня, все время твердил одну и ту же фразу «вернуться в замок», после чего телепортировался. Это была его способность, но он не мог телепортироваться в те места, где раньше никогда не был. Полицейский испугался такого положения вещей, решил вызвать подкрепление и попросил меня принести ему рацию.
Пройдя до станции, я увидел нечто странное – парящую маску, объятую голубым пламенем. Но, увидев меня, она тут же скрылась где-то в горах, на которых стоял старинный замок – убежище ордена «Охотников за тайнами». Уж, не о нем ли в своей мантре говорил агент Клайд? Я решил отправиться туда и решил воспользоваться скоростным поездом, принадлежащим «Охотникам за тайнами». Но для начала я отнес рацию полицейскому, но он так и не успел вызвать помощь. Снова появились такие же маски, и он тоже лишился разума, как и мок коллега. Полицейский сел за руль своей машины и вместе с ней упал с обрыва. Клайд оставил после себя активатор, разработку нашего агентства, и с его помощью я смог вернуть себе способность пирокинеза.
Но, как оказалось, Клайд оказался не единственным агентом, подвергшимся нападению. В телефонной будке у бара я нашел еще одного нашего агента – девушку по имени Шейд. Я понял, что мне нужно срочно отправляться в замок. Наш необычный паровоз довез меня в горы в мгновение ока, где я тут же увидел агента Клайда. Вокруг него кружились маски, и я еще раз убедился, что все дело в них. Но почему агентство допустило такое? Исследуя досье всех агентов, я узнал, что один из них по имени Морфей, в свое время, но очень давно, был изгнан из ордена. Возможно, что теперь он, таким образом, пытается отомстить за обиду. Но самое удивительное, что все наши агенты под прикрытием подвергались нападению этих масок и лишались разума. Поэтому я должен был срочно поникнуть в замок и попытаться узнать, что же на самом деле произошло там.
Открывая трехступенчатый замок замка, я получил еще одну разработку нашего агентства – гипноглаз, который противодействовал гипнозу. И единственный, кто мог им управлять – это был Морфей. Я вошел в ворота замка, где меня уже ждал Клайд. Он попытался убить меня, но неудачно. С помощью гипноглаза я привел его в чувство. Коллега высказал предположение, что Морфей пытается добраться до командора нашего ордена и посоветовал отправиться в главный зал штаб-квартиры ордена. Я узнал, что орден спрятал какую-то вещь, принадлежащую Морфею, разделив ее на части. И теперь он пытается собрать его снова воедино для какой-то своей цели. И пока я вернулся в город, чтобы достать одну из частей этого предмета из тайника, налетел сильнейший шторм и разрушил рельсы, ведущие к замку. Так что мне пришлось чинить еще и их.
Как только работа была закончена, я тут же вернулся в замок, решил последовать совету агента Клайда и проникнуть в штаб-квартиру ордена. Но для начала я прошел в башню, где обычно наш орден проводил стажировку новичков. И там, на чердаке, одного из них уже взяли под свой контроль маски Морфея. Он создал из тяжелых и громоздких вещей, валяющихся на чердаке, мусорного голема, который не пропустил бы меня дальше. Поэтому мне пришлось немного пошуметь, чтобы вернуть ему прежний вид мусора. Я гипноглазом освободил молодого стажера от влияния маски, и он представился агентом Стоуном. Он рассказал, что как мог удерживал нашествие на замок, но противник был слишком силен, поэтому им удалось завладеть его разумом.
После этого он ушел, а я смог спуститься через чердак в главный зал башни. Там мне пришлось сжечь гобелен с изображением отцов-основателей нашего ордена, за которым находилась дверь в кабинет командора. Но попасть туда просто так было невозможно, поэтому для начала я решил осмотреть другие помещения. В библиотеке я нашел еще двух агентов без сознания, причем одна из них, под влиянием маски, вызвала призраков. Я прогнал их при помощи яркого света и нашел в там то, что мне помогло попасть в кабинет командора ордена. Он находился там, но был очень ослаблен из-за ранения агентом Клайдом. Командор сказал, что ему необходимо попасть в убежище, что он слишком важен для Морфея и тот не должен узнать того, что знает он. После того, как я оказал ему первую помощь, командор сообщил, что я единственный, кто может справиться с Морфеем.
Он же должен покинуть штаб-квартиру, поскольку так записано в протоколе ордена. И кабинета я вышел в коридор и осмотрел все прилежащие помещения, где нашел еще несколько агентов, подпавших под влияние масок. Один из них подсказал мне, что Морфий может находиться где-то в мемориале, где мы с ней и находились. После того, как она покинула его, я осмотрелся и нашел потайной ход. Это оказался вход в тюрьму Морфея, который тут же предложил мне присоединиться к нему. Пробравшись в пещеру, где Морфей отбывал наказание в виде долгого и затяжного сна, я деактивировал мост, и по нему прошла к воротам его гробницы. Открыв вход в усыпальницу, я вошел и туда. Но Морфея там не было. Он находился в гроте напротив.
Бывший агент рассказал мне, что когда-то победил орден, но его сын, который так же не поддавался гипнозу, как и он, предал его. И я могу контролировать гипноглаз только потому, что я потомок его сына, как и его самого. Он снова предложил мне присоединиться к нему, но я не собирался предавать орден. Я применил против него свой гипноз, который оказался сильнее него, и победил врага нашего ордена. Но на этом дело не закончиорсь. Через время наши агенты стали исчезать в прямом смысле этого слова. Как оказалось, Фантом переместился в прошлое и стал уничтожать предков всех наших агентов для того, чтобы изменить будущее. И поскольку я был потомком Морфея, то отправиться в прошлое и сразиться с Фантомом должен был именно я. Для этого я активировал прибор, помогающий перемещаться в прошлое. Удастся ли мне справиться с очередным делом и чем все закончится?
Графика игры довольно приятная, хотя немного и размытая. Но все это компенсируется с лихвой увлекательным сюжетом и очень реалистичными персонажами. В игре на выбор предлагается четыре режима сложности. Дневник в игре отсутствует, зато есть прекрасная карта, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. В локациях собираем «секретные материалы» - досье на всех работников ордена с пояснениями в количестве 28 штук, а также изображения животных-компаньонов ордена в количестве 13 штук. А еще собираем монеты, на которые можно приобрести игрушки для семейства вашего симпатичного помощника Эльфа и полюбоваться, как забавно щенки играют с ними. Все эти материалы, а также заработанные вами достижения можно также найти в карте. В помощниках у вас, как обычно, милый карликовый пинчер Эльф.
Он способен в силу своей миниатюрности пролезть даже в самую небольшую щелочку, чтобы достать необходимое. В правом нижнем углу уютно расположились магические способности, которыми вы сможете пользоваться в процессе игры, а вот когда и какой именно – следите за подсказками. Подсказка в игре текстовая на общих локациях, в сценах поиска она укажет на конкретный предмет. Кстати, сцен поиска скрытых предметов не так много, чтобы они успели надоесть, все по списку. Нареканий на поиск нет, все очень четко, крупно и хорошо.
Мини игры различной сложности, но также интересные. После прохождения основной и бонусной глав откроется секретная комната, в которой можно еще раз вернуться в некоторые локации игры и еще раз пройти понравившиеся
мини игры и сцены
поиска предметов. В игре присутствует встроенное прохождение и возможность заработать в процессе прохождения достижения.
Отличная детективная игра в коллекционном издании «Mystery Trackers 5. Тихая лощина» понравится всем и каждому. Помогите агенту ордена восстановить справедливость, справиться с предателем и в очередной раз защитить честь ордена «Охотников за тайнами». Тем более, что никуда идти или ехать для этого не нужно, а нужно, всего лишь, зайти на наш любимый сайт SmallGames.WS и скачать эту игру прямо сейчас и абсолютно бесплатно. Вот и все!
Язык интерфейса: русский
Версия игры: поставь и играй
Размер файла: 1,04 Gb
Скачать игру Mystery Trackers 5. Тихая лощина. Коллекционное издание бесплатно
Пожаловаться на нерабочие ссылки