Отдохните от повседневности и надоедливых проблем, погрузитесь в невероятный мир игры из категории
, которая поможет вам развлечься, потренировать свои умственные способности и приятно провести время. Загрузить игру можно с нашего игрового портала, установка займет буквально несколько минут, с ней сможет справиться даже ребенок. Кстати, игрушка не оставит равнодушным ни одного малыша.
Если Вы решили отдохнуть на досуге от проблем, и погрузиться игровой компьютерный мир, то Вам отлично подойдет данная игра, которая относится к категории
. Когда Вы установите и запустите эту видеоигру, Вы получите массу удовольствий от красивой прорисованной графики и увлекательного сюжета. А ее очень удобный геймплей подарит Вам легкий игровой процесс, который не утомит Вас, а наоборот, придаст новой жизненной энергии.
Продолжение увлекательной серии игр Hot Lava и Big Fish Games.
Однажды известный писатель, романист и очеркист Чарльз Диккенс получил странное письмо от своего давнего друга, не менее известного писателя-романтика Вашингтона Ирвинга следующего содержания: «Мой дорогой друг! Я в опасности и боюсь за свою жизнь! Я умоляю вас отказаться от своей книги и прибыть в мой дом как можно быстрее. Всегда ваш, Вашингтон Ирвинг». И Диккенс не мог оставить без внимания этот крик о помощи друга. Он тут же сорвался и уехал. И с тех пор его никто не видел и ничего о нем не слышал.
Все мы читали или хотя бы слышали о мистических историях Вашингтона Ирвинга и о правдивых и немного сказочных историях о старой и доброй Англии Чарльза Диккенса. Ну, кто из нас не знает названия Сонной Лощины, или не слышал имя Оливера Твиста? А что, если попытаться представить, что два этих автора были хорошими, закадычными друзьями. И, как и их герои, попали в странную историю при странных обстоятельствах? На самом деле, мы понятия не имеем, встречались ли эти два человека хоть раз в жизни и знали ли они друг друга. А может, действительно, они вместе проводили время за рюмочкой старого доброго виски? Кто знает?
Но рискнули развить эту тему ребята из Hot lava и Big Fish Games и придумали увлекательнейшую историю из жизни этих двух замечательных людей. И назвали свою игру
Midnight Mysteries 6: Ghostwriting. А вот плохо у них это получилось или хорошо - судить нам, скачав и сыграв в эту замечательную игру.
Однажды известный писатель, романист и очеркист Чарльз Диккенс получил странное письмо от своего давнего друга, не менее известного писателя-романтика Вашингтона Ирвинга следующего содержания: «Мой дорогой друг! Я в опасности и боюсь за свою жизнь! Я умоляю вас отказаться от своей книги и прибыть в мой дом как можно быстрее. Всегда ваш, Вашингтон Ирвинг». И Диккенс не мог оставить без внимания этот крик о помощи друга. Он тут же сорвался и уехал. И с тех пор его никто не видел и ничего о нем не слышал.
Я не ожидала так поздно ночью этого пакета, и менее всего я ожидала его от подозрительной личности. В нем была записка с текстом: «Держись подальше от Чарльза! Он мой!» и какая-то старинная книга. Странно, но я не знаю никого с именем Чарльз, именно поэтому не придала значения этой записке. Я вошла в дом и обнаружила там незнакомца в старинном плаще и маске. Когда он увидел меня, он очень быстро исчез в комнате второго этажа. Мне показалось, что он что-то искал, и я решила узнать, что же так привлекло его внимание.
Единственное, что я нашла – это была книга с биографией Чарльза Диккенса, и на первой странице была фотография писателя с его дочерью Мэри. Вдруг книга выпала у меня из рук, страницы разлетелись, и передо мной появилась маленькая девочка, вернее, призрак маленькой девочки. Она представилась дочерью Диккенса и рассказала мне о том, что однажды ее отправился к своему другу Вашингтону Ирвингу и больше не вернулся. Больше она не могла мне ничего рассказать, поскольку здесь, в доме, это было опасно потому, что она чувствует опасность наверху. Там есть кто-то, кто связан со мной и с ее отцом. Но аромат одного цветка поможет очистить мой дом. И она отдала мне цветок, который был у нее в волосах. Я была настолько шокирована, что даже не успела удивиться, но решила прислушаться к советам. На чердаке я нашла аромалампу и зажгла ее у двери второго этажа, из-за которой струился странный зеленоватый дымок. Уж не галлюцинации ли все это?
Оказалось, что нет, поскольку после зажжения лампы, дымок испарился, и я смогла открыть дверь в комнату. И там я снова увидела человека в маске. Он держал в руках биографию Ирвинга. Я обрадовалась, поскольку деваться ему было некуда. Но, увы, рано. Он исчез… в книге с биографией. Передо мной снова появилась Мэри и рассказала мне, что этот человек может использовать книги для путешествий по местам, в них описанных. А сейчас он ищет Вашингтона Ирвинга, спользуя биографию Ирвинга. Но она не видит злодея из-за того, что некоторые страницы потеряны. Мне пришлось искать их по всей комнате. И Мэри сказала мне что Ирвинг, а соответственно, и злодей, находятся в Саннсайде, и я должна пройти через книжный портал, чтобы узнать судьбу ее отца. Мне было одновременно страшно, но еще больше мне было интересно. Эх, где наша не пропадала! Помирать, так с музыкой. Я ступила в портал.
И снова передо мной был человек в маске. Ну, это уже навязчиво! Он открыл передо мной книгу и в меня с огромной скоростью полетели страницы. Я только и успевала заметить, что на них что-то написано. Мне удалось поймать одну и прочесть: «Это последнее предупреждение!» Какое именно?
Место, куда я попала, не отличалось особой гостеприимностью. Вокруг было сделано, вырыто и наставлено куча всяких ловушек. Неужели мне придется разочароваться в Вашингтоне Ирвинге? Или он действительно чего-то боится? Я решила осмотреться и побродить по Саннисайду. Так я забрела на небольшой лодочный причал. И здесь я нашла прекрасную статую, сделанную с большой преданностью и любовью. Я уже ничему не удивлялась. Не удивилась я и тому, что передо мной возник призрак милой, красивой девушки. Она сказала, что ее зовут Матильда Хоффман и когда-то она была невестой Вашингтона Ирвинга. Они были счастливы и хотели пожениться, пока не произошло несчастье – Матильды не стало. Вашингтон не знал, куда деваться от горя. А потом он сел в лодку и куда-то уплыл. Навсегда. Она умоляла меня найти его и спасти его жизнь. И я сделаю все, что в моих силах. В конце концов, мне и самой это уже чертовски интересно!
Для того, чтобы попытаться помочь влюбленным, мне нужно узнать немного больше, а для этого нужно попасть в дом. Но для начала нужно было найти способ перехитрить все ловушки, расставленные вокруг него. Мне с успехом удалось это сделать, и я очутилась в доме. И именно здесь я нашла ответы на вопросы, куда же, все-таки, подевались и сам Вашингтон Ирвинг, и его друг Чарльз Диккенс. А нашла я их в дневнике, в спешке оставленном Ирвингом на полу одной из комнат. Как оказалось, они вместе отправились в Сонную Лощину. И здесь же, в дневнике, в конце всех записей я нашла компас, который, по словам автора, мог привести любого, кому это потребуется, в Сонную Лощину. Мне становилось все интересней, и интересней. Неужели одно из самых знаменитых произведений Ирвинга – не плод его бурной фантазии, и место под названием «Сонная Лощина» действительно существует?
А еще в доме я нашла, вернее, вызвала, еще один дух – дух стражника. Он отдал мне весло, которое могло совершить помочь совершить путь в Сонную Лощину, а я нашла его алебарду, которая служила ему на протяжении трехсот лет. И за это он открыл мне дверь в потайную комнату, которая когда-то принадлежала ему. В этой комнате я нашла ключ от замка лодки. Мне оставалось немного подремонтировать ее и отправляться в путь. Мне было немного страшновато, ведь я знала, что, по произведению Ирвинга, ждет меня там. Но у страха глаза велики. Может, не все так уж и плохо.
Я села в лодку и направилась по стрелке компаса. И когда я взглянула в подзорную трубу, я действительно увидела Ирвинга и Диккенса. И на них напал всадник без головы. И, наверное, пропасть им навеки вечные, если бы снова не появился незнакомец в маске и не утащил их за собой. На этот раз в роман Чарльза Диккенса «Оливер Твист».
Игра интересна, увлекательна и где-то поучительна, как и все игры этой серии. Мне она даже показалась интереснее и приятнее в оформлении, чем предыдущие игры. Снова вспоминаем замечательных писателей, может, открываем что-то новое для себя и приятно проводим время в компании замечательной игры. В которой, к слову, четыре режима сложности, последний из которых настраиваемый. Есть дневник, но информации в нем почти нет. Но зато в нем вы сможете найти карту и изображение чердака вашего дома, который вы сможете обустраивать в процессе игры для вашего верного помощника ворона. Карта интерактивная – и активную локацию укажет, и перебросит в нее. Кстати, в дневнике она отмечена компасом. В локациях и в сценах поиска собираем четырехлистный клевер в количестве 70 штук. А также монеты, на которые вы сможете покупать некие предметы и благоустраивать чердак для вашего друга – ворона. Как уже было сказано, ворон у вас в помощниках, чтобы достать то, что находится выше возможностей вашего доступа.
Поиск по списку с применением, силуэтный с тем же применением.
Мини игры очень простые и доступные. Ачивок, честно говоря, не наблюдалось. А теперь
качаем новую и бесплатную игру Midnight Mysteries 6: Ghostwriting и отправляемся на поиски известных писателей. А то, мало ли, куда их занести может. Творческие люди, все-таки. А все творческие люди немного рассеяны.