Если Вас интересуют игры из категории
Я ищу (Hidden objects), то Вас обязательно заинтригует данная видеоигра, так как она является лучшей в этом жанре. Вы можете скачать и установить ее совершенно бесплатно, что очень удобно и главное – экономно. Эта игра подойдет для всей семьи, и она будет интересна как Вам, так и вашей дочке или сыну. Ее сюжет отлично адаптирован под любого пользователя, поэтому он сможет заинтриговать всех.
Русская версия.Игры жанра «поиск предметов; квест» стали настолько популярны и многочисленны, что в самом жанре пора начинать проводить классификацию и распределять квесты на различные категории. Основное деление здесь будет, конечно, на «взрослые» (детективы) и «детские» (сказки) сюжеты, но даже среди детективов можно выделить несколько обособившихся и уже вполне самостоятельных под-жанров. И одним из них будет сюжет, в котором главный герой (как правило, это сам сыщик, или лицо, к которому расследующий детектив обращается за помощью) обладает неким природным либо приобретенным даром, дающим способность видеть прошлое и сокрытое. Иногда вместо дара у героя есть некий предмет – очки, медальон, магический артефакт или что-то подобное, дающее похожий эффект. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало нескольким сериям, но разработчики пользуются успешным приемом снова и снова, выпуская синглы и полноценные серии. Одной из старейших игровых серий на этом «поприще» является длинная сага от разработчика «
Hot Lava» и издателя «
Big Fish Games» под общим названием «Тайны прошлого». В очередном, уже шестом по счету эпизоде под названием «
Тайны прошлого 6: Литературный призрак» опытный сыщик-медиум и спиритуалист (главный герой этой игровой эпопеи) попробует разгадать тайну жизни и смерти двух знаменитых писателей мистиков – Чарльза Диккенса и Вашингтона Ирвинга. Игроки со стажем, уже проходившие ранние главы этой увлекательной серии, помнят об умении детектива путешествовать по временным порталам, по своему желанию останавливать время, заглядывать в прошлое, и видеть события, произошедшие как недавно, так и очень давно. Подобный талант для главных героев игр жанра «поиск предметов; квест» вовсе не редкость, но в «Тайнах прошлого» он показан настолько ярко и выпукло, что обычное детективное расследование, по сути, превращается в полноценный психоделический трип. Сыщик путешествует по эпохам, городам и странам с такой легкостью и простотой, будто меняет вагоны метро. Однако, даже такой могучий талант не дает ему возможности открывать старые тайны лихим кавалерийским наскоком. На самом деле мужчине приходится буквально по крупицам воссоздавать прошлое и постепенно, день за днем, час за часом приближаться к разгадке тайн и загадок, которые издревле волнуют самые продвинутые умы человечества. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Тайны прошлого 6: Литературный призрак» присутствует четыре уровня сложности. Графика в квесте как обычно довольно-таки мрачная и даже зловещая, что обуславливается сюжетом, однако атмосферности игры это никак не вредит. В целом картинка простая, без изысков и лишних деталей, но при этом симпатичная и приятная глазу. За создание аутентичной атмосферы середины XIX века разработчики заслужили твердую «пять». Сцен поиска скрытых предметов встречается очень немного (все силуэтные и по списку), причем большинство из них излишне затемненные, мелкие и неудобные для прохождения. В игровой серии наконец-то появилась интерактивная карта. При этом она не только подсказывает все о локациях с активными действиями, но и переносит игрока с места на место. Игровая подсказка устроена так, что разовое нажатие приведет игрока прямо к нужному месту действия, и даже укажет само это действие. Кроме этого, в распоряжении игрока имеется более-менее информативный дневник, который может оказать ему реальную помощь, поскольку разобраться в перипетиях и замысловатых зигзагах многочисленных сюжетных линий этой игры временами очень непросто. Помимо этого, в дневнике игрок найдет карту и изображение чердака дома, который он сможет обустроить в процессе игры для своего верного помощника ворона.
Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. Все
мини-игры крайне просты, с абсолютным большинством справиться даже ребенок. По традиции игр в жанре «поиск предметов; квест» разработчики предложили собрать на локациях несколько коллекций изменяющихся предметов. В локациях это монеты (на которые игрок сможет покупать некие предметы, чтобы благоустраивать чердак для своего помощника ворона) и целый гербарий из листиков клевера. Всего листиков должно набраться 70 штук, однако уже после сорока откроется специальный режим неограниченного
поиска предметов. Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, в левом нижнем углу игровой панели разработчики разместили специальный счетчик найденных листиков. Как уже было сказано выше, в помощниках у игрока есть сообразительный ворон, способный достать то, что расположено за пределами возможностей персонажа игры. Ну и как водится, в игре присутствует встроенное прохождение и предусмотрено некоторое (в этот раз небольшое) количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Трудно представить человека, ни разу не слышавшего про едва ли не самых знаменитых писателей середины XIX века Чарльза Диккенса и Вашингтона Ирвинга. Однако на всякий случай дадим маленькую историческую справку. Диккенс – настоящий классик мировой литературы, один из крупнейших прозаиков позапрошлого века, ставший самым популярным англоязычным писателем еще при жизни. Творчество Диккенса относят к вершинам реализма, но в его романах отразились и сентиментальное, и мистическое, и сказочное начала. Самые знаменитые романы Диккенса: «Посмертные записки Пиквикского клуба», «Оливер Твист», «Николас Никльби», «Дэвид Копперфилд», «Холодный дом», «Повесть о двух городах», «Наш общий друг», «Большие надежды» и «Тайна Эдвина Друда». Слава Диккенса продолжала расти и после его смерти. Постепенно он превратился в настоящего идола английской литературы. Его имя стало называться рядом с именем Шекспира, а популярность затмила славу Байрона. Но критики и читатели старались не замечать его гневных протестов, его своеобразного мученичества, его метаний среди противоречий жизни. Но зато именно к этой стороне сложной и многогранной натуры великого писателя обратились авторы нашей игры, сумев сделать его главным персонажем мистического квеста.
Что касается Вашингтона Ирвинга, то его имя и немногочисленные произведения гораздо меньше известны в русскоязычной среде. А между тем это весьма почитаемый в литературном мире американский писатель-романтик, которого часто и без всякой иронии называют «отцом американской литературы». Лучшими произведениями Ирвинга могут считаться «История Нью-Йорка, рассказанная Дидрихом Никербокером», «Рип ван Винкль» (хорошо известная в России сказка о человеке, проспавшем 20 лет), ну и конечно же «Легенда о Сонной Лощине», прекрасно экранизированная Тимом Бёртоном в далеком уже 1999 году. Никаких достоверных сведений о дружбе между Ирвингом и Диккенсом не сохранилось и, вероятнее всего, великие писатели даже не были знакомы друг с другом, однако хронологически время расцвета их творчества вполне совпадает, так что они по крайней мере должны были слышать друг о друге. Разработчики нашей игры решили пойти дальше и предположить, что двух светочей англо-саксонской литературы связывала давняя и крепкая дружеская связь. Настолько прочная, что, когда Ирвинг попал в беду и отослал коллеге послание с текстом: «Мой дорогой друг! Я в опасности и боюсь за свою жизнь! Умоляю отложить работу над книгой и прибыть в мой дом как можно быстрее», Диккенс, не задумываясь ни на секунду, тут же бросил дела и отправился выручать друга. Из подобного предположения и родился сюжет описываемого нами детективно-мистического квеста.
Игроки, уже проходившие ранние эпизоды этой игровой серии, наверное, хорошо помнят главного героя – детектива-медиума с уникальными возможностями путешествовать по временным порталам и даже при необходимости останавливать временной поток. Используй сыщик свой талант на потребу публике, он, возможно, прославился бы не меньше Диккенса с Ирвингом, но мужчина не искал мирской славы. Его привлекала тихая и незаметная стезя детектива, распутывающего самые невероятные по своей сложности криминальные драмы. И вот однажды вечером, возвращаясь с работы домой, в своем почтовом ящике наш герой обнаружил весьма странное послание от неизвестного адресата. Это была аккуратная бандероль со старинной и весьма необычной на вид книгой и маленькая записка не менее странного содержания. Послание гласило: «Держись подальше от Чарльза! Он мой!». Самое любопытное, что у главного героя нашей игры не было знакомых людей по имени Чарльз. Даже среди его многочисленных и сложных расследований, проходивших подчас параллельно в разных городах, странах и временных периодах, не встречалось ни одного фигуранта с таким именем. Впрочем, каких-либо выводов из всего этого делать не стоило – возможно, кто-то просто ошибся адресом либо неудачно пошутил.
Пока сыщик разглядывал письмо и бандероль, невовремя налетевший порыв ветра захлопнул дверь его дома. Это стало неприятным сюрпризом, поскольку ключи остались внутри. К счастью, у детектива был друг и верный помощник – старый опытный ворон, который служил ему много лет. Умная птица помогла открыть дверь, но, когда наш герой вошел в дом, он понял, что дверь закхлопнулась отнюдь не от ветра. В доме был чужой человек – судя по маске и крайне неприятному виду, какой-то грабитель. Завидев хозяина дома, незнакомец метнулся на верхний этаж, причем (возможно детективу это просто почудилось) во время движения он на миг превратился в черный сгусток тумана. Как бы там ни было, но это ситуация сыщику весьма не понравилась. Однажды он уже пережил нападение в собственном доме, и воспоминания о том дне были едва ли не самыми черными в жизни. Впрочем, в этот раз все было гораздо проще. Грабитель был один; он заперся в спальне на втором этаже, откуда не было выхода. Им можно было заняться чуть позже, а пока детектив решил выяснить, что этот незнакомец искал. На тумбочке, в которой рылся грабитель, лежала незнакомая книга. Это было антикварное издание биографии Чарльза Диккенса. Раскрыв первый лист, сыщик увидел фотографию писателя вместе с его маленькой дочерью Мэри. Фото явно было сделано очень давно, но выглядело странно реалистичным. Настолько, что у нашего героя закружилась голова. Мужчина сделал шаг назад, книга выпала из его рук, и вдруг все ее страницы ожили и разлетелись, точно белые птицы. И в ту же секунду на месте упавшей книги появился призрак маленькой девочки – по виду той самой Мэри Диккенс со старинного фото.
Малышка не выказывала какого-то испуга, но была явно чем-то расстроена. Она рассказала, что однажды ее папа получил какое-то письмо, после чего сразу собрался и, не сказав никому не слова, отправился к своему другу Вашингтону Ирвингу. Назад он уже не вернулся. Девочка не знала, в чем причина исчезновения папы, и просила помощи у детектива, поскольку понимала, что у него есть способности видеть сокрытое от прочих людей. Мэри собиралась рассказать историю отношений ее папы с господином Ирвингом, но вдруг осеклась и испуганно посмотрела на потолок. После этого она заявила, что не может делиться столь ценной информацией, поскольку в доме таится опасность. Там наверху скрывается человек, одновременно связанный с ее отцом Чарльзом и сыщиком – главным героем нашей игры. Это непростой человек и справиться с ним тоже очень непросто. Очистить дом можно только с помощью одного магического цветка. К счастью, именно такой цветок Мэри носит с собой. После этих слов девочка вытащила из волос украшение – белый цветок, чем-то напоминающий восковую лилию, и протянула его детективу. Наш герой поднялся на чердак, нашел аромалампу и зажег ее у спальни на втором этаже. Сделал он это более чем своевременно, поскольку из щели между полом и дверью в коридор повалил густой зеленый туман явно магического происхождения. Аромолампа положила конец этому странному перфомансу, и сыщик наконец смог проникнуть в свою спальню.
Когда он ворвался в комнату, незваный гость в маске, как и ожидалось, был все еще там. В руках он держал еще одну незнакомую старинную книгу – на этот раз биографию Ирвинга. Детектив приготовился к драке, но ее не случилось. Человек в маске снова превратился в сгусток тумана, а потом просто исчез, словно неведомая сила поднялась со страниц книги и втянула его внутрь. Такого сыщик не ожидал. Он многое повидал на своем веку, но встречать порталы в другие миры, расположенные прямо на страницах антикварного фолианта, ему не приходилось. Некую ясность внесла Мэри Диккенс. Девочка рассказала, что этот опасный человек умеет использовать книги для путешествий по местам, в них описанных. В данный момент он ищет Вашингтона Ирвинга, используя его биографию. Но она не «видит» злодея из-за того, что некоторые страницы из книги потеряны. Пришлось нашим героям устраивать тотальный обыск всей комнаты, пока все страницы не были собраны воедино. После этого девочка заявила, что Ирвинг (а соответственно и злодей), находится в своем доме Саннсайде. Если нашему герою хватит смелости, то она поможет пройти ему через книжный портал. Обнаружив Ирвинга, сыщик, возможно, узнает, зачем он написал письмо Чарльзу Диккенсу, и куда тот пропал. Ну а если же побоится, то одна из величайших тайн мировой литературы так, возможно, никогда и не будет раскрыта…
На этом, переломном для сюжета моменте мы и закончим рассказ. Так что же выберет наш герой? Осмелится отправиться в книжный мир и рискнуть своей жизнью ради возвращения отца несчастной малышки? Или откажется разгадать тайну, волнующую всех библиофилов планеты? Мы не станем отвечать на эти и другие вопросы. Игроки смогут узнать драматическую концовку этого интересного квеста самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Тайны прошлого 6: Литературный призрак», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютера и пройдут ее до конца.
Особенности коллекционного издания:* Дополнительная глава;
* Встроенное прохождение;
* Обои для рабочего стола;
* саундтреки и концепт-арт.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (840,83 Мб):
Скачать полную версию игры Тайны прошлого 6: Литературный призрак Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки