мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » За гранью жестокости 8: Красный Кот Коллекционное издание

За гранью жестокости 8: Красный Кот Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
За гранью жестокости 8: Красный Кот Коллекционное издание

Мини-игры находят свою популярность в среде пользователей мировой «паутины». Поэтому, вполне естественно, что самая удачная из них сегодня предлагается вам для скачивания абсолютно бесплатно. Зайдите на наш портал и получите установочный файл. Игра из категории Я ищу (Hidden objects) соответствует вашим ожиданиям от головоломки. Вы сможете насладиться тренировкой ума, которая пройдет в интересной и яркой форме.



Если вы пребываете в восторге от современных мини игр, то мы рекомендуем скачать без регистрации За гранью жестокости 8: Красный Кот Коллекционное издание жанра Я ищу (Hidden objects), которая способна порадовать вас ачивками, наградами и интересным сюжетом!
За гранью жестокости 8: Красный Кот Коллекционное издание

За гранью жестокости 8: Красный Кот Коллекционное издание

За гранью жестокости 8: Красный Кот Коллекционное издание

За гранью жестокости 8: Красный Кот Коллекционное издание

За гранью жестокости 8: Красный Кот Коллекционное издание

За гранью жестокости 8: Красный Кот Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Русская версия.
В восьмой серии захватывающего поиска от ERS Game Studios и Big Fish Games мы столкнёмся с крайне запутанным делом. По всей Венеции происходит серия убийств, и на двери каждой жертвы нарисован красный кот. Полиция бессильна, преступник лютует, но когда очередь доходит до сына мэра, градоначальник наконец-то обращается за помощью к специалисту. Из игры «За гранью жестокости 8: Красный Кот» вы узнаете, сможет ли детектив остановить убийцу и раскрыть его истинные мотивы, или же сам станет следующей жертвой. А также откроете для себя грязную подноготную одной революции, выясните цену предательства и сможете решить для себя, на чьей вы стороне – закона с порядком или справедливой мести.

Графика в сравнении с предыдущими играми серии «За гранью жестокости» никаких изменений не претерпела – всё тот же фирменный стиль. В игре «За гранью жестокости 8: Красный Кот» нам предоставлен выбор из четырёх режимов сложности, один из которых игроки могут настроить в соответствии со своими предпочтениями. Сцены поиска скрытых предметов встречаются нередко. Поиск предметов по списку с элементами вариаций «найди и примени» и «расставь по местам». Некоторые предметы, попадающие в наш инвентарь, отмечены знаком лупы. Если лупа зелёная, то предмет готов к дополнительным манипуляциям: соберите его, или разберите, или рассмотрите поближе, а то и соедините с чем-то ещё в инвентаре. Если же лупа красная, придётся предмет отложить ненадолго, вам пока чего-то не хватает для манипуляций.

Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Мини-игры попадаются достаточно часто и отличаются разнообразием – тут и простенькие привычные головоломки, и кое-что новое и незаурядное, и а-ля аркады. Некоторые мини-игры имеют два уровня сложности, так что сможете выбрать то, что вам больше по вкусу, хардкор или релакс. Увы, как и в предыдущих сериях франшизы, дневник отсутствует, так что единственное доступное чтиво – всякие заметки, записки и объявления, разбросанные по локациям. Кстати, при желании к ним можно вернуться и перечитать. Интерактивная карта поможет сэкономить время на пустых пробежках по локациям, а также отметит локации, в которых остались незавершенные действия. Будьте внимательны – отметки стоят на всех локациях, невзирая на возможность действовать сейчас или позже.

У нас есть магический девайс, позволяющий видеть прошлое – уже знакомый по нескольким предыдущим сериям ободок с голубями. Расположен он в левом нижнем углу. Если в локации есть воспоминания, девайс начинает крутиться и стрелять молниями. Пособирайте этой штуковиной определенное количество серых сгустков, и узнайте, что происходило в данном месте в недавнем прошлом. В локациях собираем коллекционные предметы – изображения различной фауны и монетки. Фауной можно полюбоваться в отдельной локации (попадаем туда, потянув за нижний выезжающий ярлычок у левой стороны экрана), на монетки покупаем нужные для прохождения вещи. Каждое изображение (паук, птичка и т.д.) таит в себе головоломку, которую можно будет пройти, щёлкнув по соответствующей животинке. За прохождение игры можно получить немало наград, так что охотникам за трофеями будет, за что побороться. Насладиться наградами сможем, потянув за верхний ярлычок все там же слева.

Везёт нашему детективу на маньяков! Постоянно приходится сталкиваться с этими неадекватными людьми. А что поделать, работа такая. Вот опять из очередного города пришёл вопль о помощи. Мэр Венеции Марко Риччи написал, что какой-то сумасшедший убивает горожан прямо в их домах. И перед каждым преступлением на дверях дома потенциальной жертвы появляется особый знак: изображение кота, нарисованное красной краской. Кстати, следующим в очереди оказался сын этого самого мэра. Понятно, отчего милейший синьор Риччи так всполошился и принялся усиленно зазывать нашего прославленного героя, умоляя приехать и разобраться с преступником раз и навсегда. Что ж, и сын градоначальника имеет право на защиту, поэтому детектив не мешкал, собрался споро и вскорости уже прибыл на место. Однако, ещё не успев выйти из кареты, наш герой понял, что опоздал буквально на несколько минут. В тот самый миг, когда карета остановилась на подъездной дороге подле особняка мэровского отпрыска, входная дверь закрылась за человеком в красном плаще и с маской какого-то кошачьего на лице. Детектив кинулся к окну, но всё, что ему удалось рассмотреть – две сцепившиеся в драке фигуры.

А потом какой-то парень – судя по всему, тот самый сын мэра – приложившись скулой к оконному стеклу, сумел оставить на подоконнике ключ от входной двери, прежде чем противник уволок его вглубь комнаты. Осталось только добыть этот ключ, но к счастью, наш герой был разносторонне образованный человек, так что, соорудив электромагнит из подручных материалов, достаточно быстро выудил добычу. Дом встретил его темнотой, только из окна пробивался неверный лунный свет, которого едва хватало на то, чтобы осветить угол письменного стола. Всё остальное тонуло в чернильном мраке. Пришлось спешно зажигать свечи, и глазам нашего героя предстала совершенно невообразимая картина. Молодой мужчина висел на стене, опутанный верёвочной паутиной, а на груди его сидел огромный механический паук. И это ещё хорошо, что он, видимо, не страдал арахнофобией, сумел даже взмолиться о помощи – арахнофоб в такой ситуации мог бы и разумом повредиться.

Справиться с металлической тварью, гудящей от разрядов электрического тока, было непросто – сначала требовалось отыскать специальный ключ в виде звезды. Но не успел детектив приступить к поискам, как в доме объявился встревоженный папочка-мэр. Оказалось, что штуковина, отпирающая механическое чудище, находится где-то поблизости. И мало того, Марко Риччи признался, что ему доводилось пользоваться подобным предметом. Оставалось только догадываться, с какой целью и каким образом мэр эту штуку использовал. Но все эти праздные размышления пришлось отложить на потом, поскольку сначала требовалось снять со стены бедного парня. Не без труда справившись с этой задачей, детектив решил выяснить побольше о загадочном маньяке, благо что синьор Риччи дал ему весьма полезный девайс, позволяющий увидеть недавнее прошлое. Оказалось, что преступник, прежде чем покинуть дом, оставил в нише колонны загадочный код.

Но не успел наш герой и рот открыть, чтобы спросить, не знают ли отец с сыном, от чего эта расшифровка, как в разбитом окне вновь возник сбежавший было преступник. Его появление чуть не до заикания напугало мэрского сына, а маньяк в маске пафосно провозгласил, что ещё вернётся за чудом спасённой жертвой, и вообще, за каждым из присутствующих, после чего лихо сиганул в окно и был таков. Очень странный тип, вместо того, чтобы скрыться, вернулся на место преступления, дабы устроить какое-то цирковое представление, и снова убежал. Недоумения по этому поводу, впрочем, не помешали нашему герою отправиться следом. Он почти нагнал этого сумасшедшего в каком-то проулке, но тот порекомендовал детективу не становиться у него на пути, а то, дескать, хуже будет, а потом швырнул прямо под ноги сыщику бомбочку – не иначе как для демонстрации серьёзности угрозы. Разумеется, такие мелочи нашего героя никогда не заставляли отступиться, но пришлось искать обходной путь, поскольку мостовую сильно перепахало взрывом.

Но прежде детектив заглянул в маленький магазинчик, расположенный рядышком. Не особо надеясь на удачу, скорее, на авось. И надо же, получил маленькую зацепку – хозяйка магазина сказала, что у неё странный человек в маске не показывался, но поскольку все мосты подняты, в старый город ему хода нет, а единственное место, куда он мог отсюда податься, это дом Бертрандо Нери. И впрямь, злоумышленник обнаружился за кованой решёткой, отгораживающей особняк от прочего мира. Вот только, завидев нашего героя, преступник бросился вглубь поместья, а дорогу сыщику преградили ворота с необычным замком. Пришлось несолоно хлебавши возвращаться в магазинчик в поисках недостающей детали от замка. Заодно, воспользовавшись тем, что хозяйка отлучилась, детектив сумел увидеть, что совсем недавно происходило в торговом зале. Какой-то мужчина говорил хозяйке магазина, что ему нужны деньги. Причём до такой степени, что он готов заложить свой дом. На что собеседница отвечала, что готова дать ему денег, но только под какие-нибудь гарантии, иначе никак. И просила дать ей ключ, дабы сделать дубликат. Мужчина, которого она, кстати, называла Бертрандо, беспрекословно отдал ей ключ.

Эврика! Наверняка Бертрандо из воспоминаний и владелец поместья, где скрылся человек в маске, одно и то же лицо, а значит можно поискать форму для ключа на рабочем столике в углу. И поскорее, пока хозяйка не вернулась. Найти нужную форму оказалось не таким простым делом, зато создать дубликат, воспользовавшись находящимся здесь же оборудованием, было бы легче лёгкого, сыщись поблизости какое-нибудь топливо. Что ж, ворота открыты, ключ от входной двери можно и попозже сделать, самое время нанести визит хозяину, чтобы выспросить о его связи с преступником. Хорошо, что наш герой догадался сначала заглянуть в окно! Иногда таким образом можно услышать много интересного из того, что изначально для твоих ушей не предназначалось. Связанный мужчина, очевидно, хозяин дома, стоял на коленях, а человек в маске, прохаживаясь по комнате, интересовался, помнит ли он Винсента Конте и 1850 год. Очевидно, это имя что-то говорило Бертрандо, поскольку он с горячностью выпалил, что сам видел, как помянутый виконт умер, и тут же спросил у своего визави, кто же он. Это он зря сделал.

Сей простой вопрос спровоцировал просто шквал пафоса. Театрально разводя руками, человек в маске надулся как индюк и поведал, что он – месть! Видимо, наш герой всё же не сдержался и слишком громко фыркнул за своим окном, поскольку сбил весь бенефис преследуемому. Тот сдулся, снизил накал пафоса и поразился живучести детектива. После чего решил лично исправить этот недочёт и со словами: «Умри же!» швырнул в окно бутылёк с зажигательной смесью. Пришлось детективу мчаться за огнетушителем, ведь жизни Бертрандо по-прежнему угрожала опасность. Зато удалось разжиться горсткой горячих углей, с помощью которых получилось-таки обзавестись дубликатом ключа. Вот только вернувшийся к воротам сыщик обнаружил, что решётка снова заперта, а с той стороны его поджидает эта надоеда в маске. Противник понял, что просто так наш герой не отвяжется, и решил нанести превентивный удар. Мгновение, и на воротах повисла гигантская металлическая многоножка, разящая любого подошедшего электрическими разрядами. Но что это творение безумного механика для того, кто уже раскрыл столько преступлений и обезвредил собственными руками сонмы опасных маньяков!

Разумеется, наш герой справился с этим препятствием, пусть и не без труда, и немедля ринулся обратно к особняку. На сей раз ничто не задержало детектива, и он воспользовался собственноручно изготовленным ключом, чтобы открыть дверь. Оказалось, что Бертрандо ещё жив, как это ни странно, учитывая настрой человека в маске. Правда, тут же стало ясно, что никакое это не милосердие – просто маньяк не стал убивать этого человека сразу, а засунул в очередной хитроумный и смертоносный механизм, чтобы жертва ещё помучилась от страха, боли и неопределённости. Выглядела эта штука как механический гриф, расправивший крылья над головой обречённого человека. Это третье создание удалось обезвредить достаточно быстро – сказался опыт. Искусственная птичка распалась на части, а Бертрандо вздохнул с облегчением. Сказал, что недооценил безумца. Но готов исправить свою ошибку и помочь сыщику в поимке этого человека, имя которого Винсент Конте. И он бывший предводитель Красных котов. Продолжить исповедь он не успел, поскольку в окне появился убийца, и жизнь детектива оборвалась. К счастью в знакомцах у него был сверхъестественный кот, уже спасавший его прежде. Вот и теперь необычное животное пришло на помощь. Воскресший сыщик увидел, что человек в маске сумел-таки убить Бертрандо, и принялся осматривать дом в поисках информации, которую умерший не успел ему сообщить. Кстати, судя по татуировке, он тоже имел какое-то отношение к Красным котам.

Давным-давно маленький Бертрандо решил завести дневник. Выбрал, прямо скажем, не лучший день для этого, потому что закончился он печально. Днём-то было весело, они всей семьёй катались на большой лодке, а к вечеру мама заболела, и отцу пришлось отвезти её в больницу. С тех пор прошло много дней, и домой мать так и не вернулась. В доме как будто поселились тоска и уныние, отец совсем перестал радоваться и смеяться, и только и делал, что твердил, что мама в раю. Малышу Бертрандо и так-то было плохо в этом доме, нынче больше напоминавшем склеп, а тут ещё новая напасть – пришла пора идти в школу. Мальчик так разволновался, что никак не мог уснуть. Правда, оказалось, что это только цветочки. Когда Бертрандо перешёл в четвёртый класс, отец его сумел смириться с потерей и взял новую жену. Мачеха по имени Агнесса была обладательницей синих волос и чёрных глаз, и поначалу задабривала пасынка сластями и игрушками. Потом от её фальшивой любви не осталось и следа, и всё, что получал Бертрандо – лишь пинки да колотушки.

Годы шли, и участь мальчишки становилась всё ужаснее. Отец ушёл на войну и не вернулся – сгинул без вести. Мачеха, не получая больше вестей от мужа, решила, что учёный пасынок ей не нужен, забрала его из школы и стала запирать в крохотной каморке под полом в спальне. Бедному мальчику приходилось проводить в полной темноте иногда и месяц подряд. На этом записи оборвались – перерыв занял ни много, ни мало – целых пятнадцать лет. За эти полтора десятка годков мачеха умерла, Бертрандо так и не отправился учиться в школу гондольеров, зато познакомился с Винсентом и Марко, и теперь они готовились к первому нападению. Парни решили не мелочиться и затеяли устроить революцию. А вот дальше случилось то, что в конце концов привело к появлению человека в маске и массовым убийствам. Хотите узнать, что это было? Качайте бесплатно с нашего сайта игру «За гранью жестокости 8: Красный Кот» и расследуйте дело вместе с нашим детективом.

Особенности Коллекционного издания:
* Бонусная глава;
* Встроенное прохождение;
* Обои и заставки для рабочего стола;
* Саундтреки и концепт-арт;
* Мини игры и видеоролики.

Язык интерфейса игры: Русский (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex).

Версия игры - поставь и играй (1,2 Гб):




Скачать игру За гранью жестокости 8: Красный Кот Коллекционное издание бесплатно


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game