мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Проклятый отель 12: Тихие Воды Коллекционное издание

Проклятый отель 12: Тихие Воды Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Проклятый отель 12: Тихие Воды Коллекционное издание

Виртуальный мир на сегодняшний день переполнен компьютерными идеями, с которыми можно развлекаться, учиться, просто убивать время, веселиться. Уникальное приложение из категории Я ищу (Hidden objects) позволит вам достичь всего этого одновременно. Просто зайдите на наш игровой портал, скачайте, установите игрушку и вы получите все сразу – занятия, развлечения и интересное времяпровождение. Установки игры совсем несложная, справятся даже дети.



Эта видеоигра из категории Я ищу (Hidden objects) обязательно понравиться абсолютно любому пользователю, так как она обладает массой достоинств. Одно из самых основных положительных качеств этой игры – это, конечно же, ее графика и интерфейс, который понятен даже на интуитивном уровне, а также для того, чтобы установить и запустить этот продукт, Вам не нужно быть хакером. Плюс ко всему, эта игра подойдет для любого пользователя любого возраста.
Проклятый отель 12: Тихие Воды Коллекционное издание

Проклятый отель 12: Тихие Воды Коллекционное издание

Проклятый отель 12: Тихие Воды Коллекционное издание

Проклятый отель 12: Тихие Воды Коллекционное издание

Проклятый отель 12: Тихие Воды Коллекционное издание

Проклятый отель 12: Тихие Воды Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия.
Студии «Elephant Games» и «Big Fish Games» продолжают свою сагу о всевозможных заброшенных и мрачных отелях, где происходят всевозможные зловещие и таинственные события. В новом эпизоде под названием «Проклятый отель 12: Тихие Воды» антураж остается прежним: разруха, запустение, череда кровавых преступлений, чудовища, призраки, ожившие куклы и главный герой, совершенно не понимающий, как он здесь оказался, и что ему нужно сделать, чтобы вернуться в свой старый мир. Одного у разработчиков не отнять: безукоризненно следуя традициям всей этой серии игр, они, тем не менее, ухитряются сделать каждый последующий эпизод чуть более страшным, интригующим и насыщенным событиями, чем предыдущий. Недаром у этой серии появилась персональная группа поклонников, с нетерпением ожидающая выхода каждого нового эпизода. Что ж, новая часть порадует всех любителей хоррора и саспенса. Герой очнется в жутком отеле, да еще и с амнезией. Как он здесь очутился, где это место, куда идти, чтобы выбраться – все покрыто мраком. Попытки уйти бесполезны – некий злобный дух не собирается отпускать героя из отеля. Кстати, там заперты и другие люди. Осталось выяснить, сумеет ли наш герой выбраться, спасти остальных и раскрыть темные тайны прошлого? И помните –времени осталось мало!

Графика в этом эпизоде, как и во всей этой серии игр, умело создает так необходимое «ужастику» настроение: всюду темно, мрачно и, в то же время, четко и насыщенно – то, что нужно, чтобы передать зловещую атмосферу заброшенного отеля, который призраки выбрали местом своего обитания. В игре «Проклятый отель 12: Тихие Воды» разработчики дали нам четыре уровня сложности на выбор, один из них которых можно будет настроить по собственному усмотрению. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не слишком часто, но зато все они оригинальные и достаточно интересные. Поиск предметов по списку, по силуэту, а также поиск парных предметов. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться.

Мини-игры встречаются не слишком часто. Иногда попадаются забавные и весьма интересные, но чересчур головоломных и замороченных вы среди них не найдете. Дневника или какого-то его заменителя в этой игре, к сожалению, нет. Интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. В локациях нужно собрать коллекцию меняющихся предметов (всего их должно набраться 25 штук), и других всевозможных бытовых предметов и приспособлений (маятник, паутина, бокалы и т.п.), с помощью которых игроку потом придется благоустраивать и украшать свое временное жилище. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев надо приготовиться к серьезной борьбе, если есть желание их все заполучить.

Началась эта история достаточно тривиально. Главный герой игры ночью ехал по трассе и случайно задремал. Хотя, возможно, он не уснул, а увидел галлюцинацию, какой-то морок или короткое видение, но важно не это. В общем, что-то неизвестное и непонятное отвлекло его внимание от дороги, а когда перед капотом из темноты появился грузовик, было уже поздно. Водитель судорожно вывернул руль в сторону, раздался удар, и машина улетела в обрыв. Первое, что почувствовал наш герой, когда пришел в сознание, - ощущение, что его кто-то тащит по мокрой земле. Потом свет вторично померк в глазах горе-водителя, а когда он снова очнулся, оказалось, что он находится в старом, наполовину разрушенном здании. Понять, что это за помещение, где ему довелось очутиться, было достаточно сложно. По некоторым неявным, но интуитивно улавливаемым признакам можно было лишь утверждать, что оно скорее всего когда-то очень давно было жилым. Теперь от этого остались лишь руины, мусорные кучи, да саваны паутины в грязных углах.

Впрочем, во всем этом (вероятно, большом) доме наш герой был не один. Из-за стен то и дело раздавались неясные шорохи, какие-то вздохи, всхлипы и скрип половиц. В углах мелькали какие-то тени, но определить, кто там находится, человек не сумел. Для внесения какой-либо ясности нужно было внимательно оглядеться, чем наш герой и занялся сразу же, как только смог встать на ноги. Осмотрев комнату, он нашел дверь, открыть которую оказалось очень непросто. В конце концов, это ему удалось, однако то, что человек увидел за дверью, заставило кровь застыть в его жилах. Кто-то невидимый, но, вероятно, очень сильный, тащил по полу какого-то незнакомого молодого человека. Тот не сопротивлялся, а лишь истошно кричал и молил о помощи. Вскоре невидимый истязатель и его жертва исчезли в соседней комнате под номером 313 (подобная нумерация наталкивала на мысль, что наш попавший в аварию водитель очутился в каком-то отеле) и дверь захлопнулась. Все, что оставалось нашему герою – уйти восвояси или подсмотреть в замочную скважину. Разумеется, он выбрал второе. Во-первых, ситуация была очень странная, и тому парню, вероятно, нужна была помощь. А во-вторых, надо было как можно больше выяснить об этом странном месте, чтобы понять, как отсюда выбраться.

Заглянув в скважину, он увидел в комнате парня, лежащего без движения на кровати. Возможно, тот был без сознания или даже мертв. Над ним клубилось нечто вроде белесого тумана – скорее всего это был призрак. Наш герой понадеялся, что парень был все еще жив, но его явно нужно было срочно спасать. Вот только сказать – проще, чем сделать, ведь отыскать ключ от дверей оказалось не просто. Пришлось применить все внимательность и сообразительность, но в итоге заветный ключ был найден, и дверь открыта. Незнакомый молодой человек лежал на кровати, не подавая признаков жизни. Но присмотревшись внимательней, наш водитель понял, что жизнь в пареньке еще теплится, просто вероятнее всего, он был без сознания. Возле его руки валялся рюкзак, внутри которого нашлась весьма любопытная фотография. На ней были изображены трое – судя по подписи на обратной стороне, это были сам парень, еще один молодой человек по имени Кларк и девушка Мегги. Нельзя было исключать, что Кларк и Мегги тоже находились где-то в этой гостинице.

Но сейчас было не поисков отсутствующих персонажей, с тем, что в наличии разобраться бы. Нужно было спасать лежащего на кровати парня, поскольку оставалась надежда, что тот еще жив. В поисках лекарств наш герой перерыл всю комнату, и наткнулся на старый, уже пожелтевший и рассыпающийся от времени рекламный буклет с названием: «Семья Хиллмарк приглашает в отель “Тихие воды”». Из него стало понятно, что место, где очутился наш главный герой действительно было отелем, построенным семьей Хиллмарк. Заведовал предприятием отец, но у него было два уже взрослых сына – Морис и Люсьен. Поначалу дела шли прекрасно: отель пользовался популярностью и привлекал множество состоятельных гостей. Прошло некоторое время, и отец задумался о том, кому из сыновей завещать семейное предприятие. Люсьен работал не покладая рук, в то время, как Морис трудился с ленцой, всегда изыскивая способ переложить свои обязанности на других. Однажды Люсьен придумал построить винный погреб. Идея была очень хорошая и именно она в конечном счете склонила отца к мысли, что наследником должен был стать Люсьен. К сожалению, на этом записи и обрывались, поэтому чем кончилась эта история, было не очень понятно.

Однако увлекательно чтиво никак не могло помочь лежащему без сознания парню, поэтому наш герой принялся скрупулезно исследовать отель. Повсюду ему мерещились странные тени. В углах то появлялись, то исчезали жуткие призраки, откуда-то доносились подозрительные шорохи, плач, хохот и вой, а на заброшенной террасе он нашел вжавшуюся в угол и плачущую от страха женщину. Но увы, незнакомка исчезла еще до того, как наш герой, приблизившись, попробовал с ней заговорить. В одном из бесчисленных коридоров этого странного здания обнаружилась комната под номером 211, где наш герой застал Кларка – того самого парня, что был запечатлен на фотографии, найденной в рюкзаке. С этим молодым человеком тоже творилось что-то неладное. Наш герой хотел было поинтересоваться, не нужна ли ему помощь, но тут старые доски под ногами Кларка проломились, и бедолага рухнул куда-то вниз. Не без труда водитель, благодаря какой-то недоброй силе попавший в это жуткое местечко и поневоле ставший спасителем для незнакомых людей, отыскал паренька.

Но поговорить с ним сразу не вышло – после падения Кларк лишился сознания. Пришлось искать нашатырь и приводить бедолагу в чувство. И первый вопрос, заданный им сразу, как только он смог говорить: где находятся его друзья Бобби и Мегги? Потом он начал рассказывать о каком-то призраке, который пришел за ним и его друзьями. Судя по всему, парень пребывал в глубочайшем шоке, и понадобилось некоторое время, чтобы он пришел в чувство. Зато, когда Кларк, наконец, успокоился, он смог рассказать история, как компания очутилась в этом отеле. Как всегда, в подобных историях начало и первопричина всех последующих бед была банальна до невозможности – непогода. Правда, в этой истории непогода была просто какой-то эпической. Впрочем, лучше всего эти подробности может изложить очевидец.

Началось все с того, что трое друзей – Мегги, Бобби и Кларк решили отправиться в туристический поход. Сначала все шло просто отлично, но в дороге их застала жуткая гроза. Лес от дождя не спасал, палатку поставить под таким ливнем было совершенно нереально, но вскоре им повезло – по крайней мере, именно так они подумали, когда заметили неподалеку какое-то здание. Это был отель «Тихие воды». Полуразрушенное здание им не понравилось сразу, была в нем какая-то гнетущая чертовщина, но оно вполне подходило для того, чтобы переждать дождь, а потом тихо уйти. Однако тихо уйти не получилось. Да и вообще уйти – судя по тому, что вся троица до сих пор не покинула эти проклятые стены. Сначала они обнаружили странную записку со зловещей фразой «Оставь надежду всяк сюда входящий», а потом появился жуткий призрак и утащил Мегги. Он запер ее в столовой, но Кларку было не по силам спасти девушку самому. Поэтому он предложил нашему герою объединить усилия, спасти его друзей, а потом всем вместе покинуть этот чертов отель.

Идея была вполне здравой, и наш герой согласился. Собственно, он и сам был не против убраться подальше от этого жуткого местечка, а вместе с другими товарищами по несчастью шансы выбраться сильно повышались. Так что они заключили джентльменское соглашение и вместе направились в столовую, но тут случилось непредвиденное: обветшавший свод рухнул, и в результате Кларк и наш герой оказались в разных комнатах. Переговариваться они еще могли, но вот перебраться через завал было абсолютно невозможно. Тогда они приняли единственное верное решение: каждый будет пробираться к столовой своим путем, а встретятся они уже на месте. Наш главный герой, уже худо-бедно освоившийся в заброшенном здании, достаточно быстро нашел нужную комнату. Однако Кларк сумел его опередить. Он ворвался в столовую чуточку раньше, и сразу за ним на пол рухнула огромная люстра.

К счастью, молодой человек не пострадал. Наш герой припозднился: ему пришлось поднимать тяжелую люстру, которая полностью перегородила вход, а задача это была не из простых. Когда же он, наконец, оказался в столовой, то увидел фигуру мужчины, сидящего за столиком, на котором стояла уютная настольная лампа. Очевидно, это был Кларк. Но когда наш герой подошел и коснулся его плеча, оказалось, что это вовсе не Кларк, а какая-то страшная кукла. Впрочем, Кларк тоже был в этой комнате. Он стоял чуть поодаль, и в его руке покачивался револьвер. Было заметно, что мальчишка нервничает, и задумал что-то совсем нехорошее, но действительность превзошла все ожидания. Оказывается, призрак поставил ему условие: жизнь Мегги, в которую Кларк был влюблен, в обмен на жизнь нашего героя. Вот так и помогай после этого людям. Недаром же сказано: благими намерениями вымощена дорога в ад. Впрочем, рассуждать было некогда и, улучшив момент, наш искатель приключений бросился наутек. Бегство прошло удачно, главным образом потому, что Кларк в последний момент поменял решение и принялся стрелять в призрака. Убить его он, разумеется, не сумел, но дал нашему герою несколько драгоценных секунд, чтобы спрятаться за дверью.

Вот только не успел водитель обрадоваться, что не всю совесть Кларк растерял в этом жутком местечке, как тут же выяснилось, что это была ловушка. Дверь вела в какое-то крошечное помещение, и не успел наш герой туда заскочить, как парень захлопнул створку и закрыл его в этой комнатенке. Но заключивший сделку с призраком Кларк, не учел одного – не в характере нашего героя было смириться и ждать, пока его поведут на убой. Он обыскал всю комнату, не пропустил даже угли в печурке и тайник с чьим-то скелетом, сидевшим в зарешеченном каменном мешке бог весть сколько времени. И его упорство было вознаграждено! Наш герой выбрался-таки из ловушки. Осталось решить, что делать дальше. По счастью, рядом с его временным узилищем никого не оказалось – ни живых, ни мертвых, ни призрака. Но следовало подумать, как быть, когда он столкнется с Кларком и призраком вновь – вряд ли судьба расщедрится и позволит ему просто так уйти. Да и Бобби с Мегги оставлять в этих жутких руинах не хотелось бы… Хотите узнать, удалось ли нашему герою выбраться из бывшего отеля? И отчего призрак так стремился заполучить его? Скачайте бесплатно с нашего сайта игру «Проклятый отель 12: Тихие Воды» и пройдите до конца. Несколько часов отличного хорорра и саспенса вам гарантированы.

В коллекционное издание входит:
* Бонусный геймплей;
* Встроенное прохождение;
* Обои и заставки для "Рабочего стола";
* Саундтреки и концепт-арт;
* Награды и достижения;
* Секретная комната и мини игры.

Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод HI-Media - Cat20087, Mirex)

Версия игры - поставь и играй (848,64 Мб):




Скачать полную версию игры Проклятый отель 12: Тихие Воды Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.01 из 10. Голосов: 55

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game