мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Страшные сказки 11: Багровая Лощина Коллекционное издание

Страшные сказки 11: Багровая Лощина Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Страшные сказки 11: Багровая Лощина Коллекционное издание

Любой человек, имеющий любимое занятие, может наполнить свою жизнь позитивной энергией. Он может отключиться от свалившихся на его голову неприятностей и посмотреть на них другими глазами. Скачав и пройдя нашу игру из категории Я ищу (Hidden objects), вы сможете оценить себя иначе. Вы станете другим человеком, более уверенным в себе. Это обязательно оценят все окружающие.



Теперь вы легко и просто можете скачать бесплатно игру Страшные сказки 11: Багровая Лощина Коллекционное издание, разработанную в жанре Я ищу (Hidden objects). Эта мини игра способна не только отвлечь на некоторое время от бытовых проблем, но и помочь развить маленьким игрокам логическое мышление при прохождении игровых этапов. За этой увлекательной игрой время пролетит незаметно, а прекрасное и приподнятое настроение будет сопровождать еще очень долго!
Страшные сказки 11: Багровая Лощина Коллекционное издание
Страшные сказки 11: Багровая Лощина Коллекционное издание
Страшные сказки 11: Багровая Лощина Коллекционное издание
Страшные сказки 11: Багровая Лощина Коллекционное издание
Страшные сказки 11: Багровая Лощина Коллекционное издание
Страшные сказки 11: Багровая Лощина Коллекционное издание

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия.
Захватывающая детективная и одновременно мистическая серия Grim Tales от Elephant Games и Большой рыбы пополнилась одиннадцатой частью. В игре «Страшные сказки 11: Багровая Лощина» помолодевшая мисс Анна Грей стала настоящим частным сыщиком. С соответствующим документом, но пока без клиентов. И вот когда наша давняя знакомая уже готовилась заскучать, в её кабинете появилась директриса пансиона для девочек, некая Розетта Дарквуд. Оказалось, что на попечении мисс Дарквуд до недавнего времени находилась Стэйси Грей. Однако не так давно девушка пропала, и директриса (не совсем безосновательно) считала виновным в этой пропаже Дориана Блэка. И кстати, Стэйси была не единственной жертвой хозяина особняка под названием «Багровая Лощина». Но прибывшая на место предполагаемого преступления Анна Грей убедилась, что не так-то просто всё в этом деле, с первого раза показавшимся таким заурядным.

Традиционно для серии великолепная графика.
В самом начале игры выбираем один из четырёх режимов сложности. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не так уж редко. Поиск предметов по списку, по образу, в варианте «найди нужный предмет среди меняющихся объектов». Те предметы, попавшие в наш инвентарь, что будут отмечены знаком «+», потребуют совершения дополнительных действий. Их надо будет собрать, разобрать, рассмотреть внимательнее или соединить с чем-то ещё из инвентаря. Обратите внимание, плюс должен быть светящимся и на синем фоне. Если он тусклый на сером, ищите что-то дополнительное. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и превращается в телепорт, если вам нужно переместиться куда-то далеко.

Мини-игры встречаются нередко. Есть привычные и приевшиеся, есть такие, которые не так уж часто можно встретить в играх жанра «я ищу; квест». Некоторые заставят вас поломать голову над решением. Опять же традиционно для этой серии игр дневник отсутствует, остаётся только в который раз пожалеть об этом. Правда, у нас имеется перечень текущих заданий, очень подробный и с забавными рисунками, но он может служить заменой скорее подсказке, нежели дневнику. Если не очень хорошо представляете себе дальнейшие действия – загляните в перечень заданий, возможно, вас озарит идея насчёт следующих ходов. Интерактивная карта перенесёт вас с места на место и поставит отметки на тех локациях, в которых имеется возможность активных действий. Небольшой минус – для настоящего и прошлого карты разные и никак не соотносятся. Поэтому при необходимости вам сначала придётся вернуться в локацию перехода, а уже оттуда перемещаться в нужное место в прошлом или настоящем.

В локациях собираем кусочки паззлов (из них потом можно будет собрать в дополнительных материалах картинки, которые при желании станут вашими хранителями экрана), меняющиеся объекты и портреты персонажей игры. У нас имеется помощник – призрак папеньки главной героини. По ходу игры он таится в собственном черепе, который можно найти слева от инвентаря, а в те моменты, когда нам следовало бы с ним пообщаться, череп начинает слегка светиться. У призрака всегда можно получить ценную подсказку, да ещё и какую-нибудь полезную штуковину в придачу. Справа от инвентаря у нас будет располагаться артефакт, позволяющий перемещаться в прошлое и обратно в настоящее. Если в текущей локации возможен такой переход, артефакт будет светиться. Если жёлтого свечения нет, то из данного места в прошлое попасть невозможно.

Бравая Анна Грей, так лихо раскрывающая мрачные тайны, постоянно преследующие её семейство, заскучала. На семейном фронте наступила тишь да гладь, божья благодать, да и клиенты запропали куда-то – заняться нашей сыщице было решительно нечем. И тут, словно в ответ на её горячие мольбы, дверь кабинета распахнулась и явила Анне весьма импозантную даму. Элегантная леди, затянутая в костюм, со шляпкой-таблеткой на голове и чёрной повязкой на левом глазу, опёрлась на трость и представилась Розеттой Дарквуд, директрисой пансиона для девочек. Оказалось, что среди её воспитанниц была юная особа по имени Стейси Грей. Какая-то дальняя, пока что неизвестная Анне родственница. А нынче барышня пропала. У директрисы даже подозреваемый имелся – некто Дориан Блэк.

Кстати, Стейси была не первой его жертвой. Несколько девушек ещё до этого попались на удочку обаятельного злодея. Деятельная директриса успела и в полиции побывать, но там пропажей не заинтересовались, более того – Розетта Дарквуд подозревала, что мистер Блэк подкупил полицейских, оттого те и отмахивались от любых заявлений в его адрес. Поэтому директрисе ничего не оставалось, кроме как прийти к частному сыщику. Она принесла Анне папку со всеми собранными материалами и, оставив документы, удалилась обратно, ибо вверенные её попечению пансионерки требовали неусыпного контроля. А сыщица, почуявшая новую загадку, немедля кинулась её разгадывать. Тем более что совсем недавно ей уже попадалось упоминание о Блэке, да ещё и в связи с чем-то кровавым.

Что первым делом берёт с собой детектив, когда выдвигается «в поле» расследовать какое-нибудь дело? Пистолет, скажете вы, и промахнётесь. Удостоверение, ответит кто-то ещё, но тоже попадёт пальцем в небо. Нынешний детектив экстравагантен и следит за трендами. Поэтому в первую очередь сыщик сунет в карман смартфон, чтобы всегда быть на связи с клиентом, а заодно иметь возможность спросить что-нибудь у Яндекса или погуглить изображение улики в гугл-картинках. Среднестатистическому детективу этого хватит. Ну а если это будет о-о-о-очень продвинутый специалист, то во вторую очередь он возьмёт с собой что-то магическое. Хрустальный шар, засаленную колоду Таро или, как в нашем случае, человеческий череп. Ибо любой уважающий себя и следящий за современными трендами сыщик знает, как важна в нынешнем мире возможность обратиться за помощью к потусторонним силам.

И если потусторонние силы не слишком-то помогли, значит, специалист просто недостаточно сильно верил в помощь предков или стоял не по фен-шую. Ну, в нашем-то случае такие варианты исключались, поскольку череп принадлежал отцу Анны Грей, а у того с фен-шуем свои отношения сложились, нетрадиционные. Некогда Ричард Грей пытался убить своих дочерей – Анну и Луизу, но у него ничего не вышло – несостоявшийся убийца сам скончался. Все помнят пословицу «Не рой яму другому, сам в неё попадёшь»? А Ричарду не повезло, он об этой мудрости народной не знал. В общем, поначалу наше героиня думала, что больше она с сумасшедшим папенькой никогда не увидится, но тут случилась очередная семейная трагедия: пропал маленький сынишка племянника Анны. И дух Ричарда, привязанный к его же черепу незримыми нитями, помог дочери отыскать мальчонку.

Мало того, Ричард Грей ухитрился превратить свою довольно-таки взрослую (если не сказать пожилую) дочь в молодую красотку, что заставило Анну сменить гнев на милость и задуматься, до такой ли степени злодейским злодеем был её отец, как она себе всё это время представляла. С тех пор наша героиня трепетно хранила череп отца, как осколок памяти о том, кто навсегда покинул этот мир (чуть забегая вперёд, скажем, что не настолько окончательно Ричард покинул этот мир, как это думалось его дочери). В общем, вооружившись чемоданчиком с инструментами и черепом, Анна поспешила с местечко с романтическим названием «Багровая лощина». Красота закованного в лёд особняка так заворожила сыщицу, что она проворонила ключи от машины. Пока наша героиня любовалась на ледяное убранство, порыв ветра захлопнул дверцу, а ключи остались внутри.

Но когда такие мелочи останавливали настоящего детектива? Так же, как и запертые двери особняка. Немного смекалки и сноровки, и вот уже и автомобиль открыт, и на дверях есть ручка-молоток, которой можно постучать, дабы уведомить хозяев о прибывших гостях. Хозяин, тот самый Дориан – роковой красавец, похититель невинных девиц и прочая, прочая – оказался инкарнацией Капитана Очевидность. Завидев нашу героиню, мистер Блэк картинно тряхнул чёлкой и глубокомысленно заметил, что гостья, вероятно, очень хотела встретиться с ним, раз ей удалось попасть в его дом. Потрясающая наблюдательность! Увидев же удостоверение частного детектива, Дориан Блэк церемонно предложил Анне чувствовать себя в особняке как дома (намёк, что забывать о том, что она в гостях, всё же не стоит, читался между строк) и обронил задумчиво, что некогда (довольно давно, если быть точнее) их семьи были весьма дружны.

Так, ведя светскую беседу ни о чём, как это принято у представителей древних родов, Блэк привёл мисс Грей к дверям спальни, в которой обреталась Стейси. Обрадовавшись, что ей без особых помех удалось добраться до цели, сыщица шагнула в комнату, не сводя глаз с девушки, сидевшей на кровати, и даже не сразу поняла, что угодила в ловушку. Дверь позади неё захлопнулась, а комната из уютной спальни превратилась в крайне неуютный каземат. Установленная в центре помещения гильотина, прямо на глазах у мисс Грей отрубившая голову какой-то призрачной девушке, лишь усиливала негативные ощущения. Бог весть, сколько времени Анна выбиралась бы из ловушки сама, но тут дух покойного папеньки решил вылезти из собственного черепа и наставить дочурку на путь истинный. Сюрприз!

Правда, вначале давно покойный Ричард Грей попенял дочери, что та растаяла от одной улыбки смазливого малого и попалась на удочку как безмозглая рыбка. Потом попытался успокоить взволновавшуюся сыщицу и уверить, что на сей раз не вынашивает никаких коварных планов, ей-ей, вот те крест! Единственное, что занимало призрака – чтобы род не пресёкся. А с такими потомками, которые суются в воду, не зная броду, это весьма вероятное будущее. Именно поэтому он и решил помочь нашей героине. Кстати, Ричард подтвердил, что род Блэков издавна был дружен с их семейством, а особняк «Багровая лощина», насколько ему помнится, полон всевозможных тайн. Выбравшись из комнаты-каземата, Анне с помощью призрака отца удалось обнаружить одну такую тайну. Амулет Блэка, способный переносить того, кто держит его в руках, в прошлое и обратно.

Не все помещения особняка позволяли заглянуть в прежние времена, но зал, к примеру, явно таил какой-то древний секрет. Именно оттуда Анна и отправилась в прошлое, решив, что была-не была, надо воспользоваться случаем и проверить, что же такого происходило в особняке Блэков в стародавнее время. Но найденные в прошлом вещицы, которые, как понадеялась наша героиня, позволили бы ей добраться до узницы Дориана, заставили пересмотреть планы и оставить более подробное изучение древних времён на потом. Чутьё нашу сыщицу не подвело – ей действительно удалось отыскать Стейси, вернувшись в настоящее. Да вот беда, дальняя родственница вовсе не обрадовалась её появлению и принялась истошно звать на помощь Дориана Блэка.

Даже увидев удостоверение, девушка не прониклась предостережениями Анны, отчего-то решив, что сыщица хочет таким хитрым способом отбить у неё драгоценного Дориана. И лишь после того, как мисс Грей сумела отыскать замурованный за зеркалом скелет предыдущей жертвы смертоносного красавчика Блэка и записку, оставленную несчастной следующей «невесте», Стейси, наконец, прониклась серьёзностью ситуации. Ещё бы, когда глядишь на жутковатый скелет в фате и читаешь строки «Дориан убил меня, ты следующая», любому нормальному человеку станет, мягко говоря, не по себе. Однако сбежать из «Багровой Лощины» барышням не удалось – на случай такого спонтанного побега Дориан установил в зале ловушку в виде зачарованного оружия, понимающего лишь одну команду «Всех впускать, никого не выпускать».

Однако несостоявшаяся его жертва была полна решимости удрать из особняка. Девушка предложила Анне поискать слабые места Дориана Блэка, чтобы суметь сразиться с ним. Очень бойкой родственницей оказалась эта Стейси Грей. Впрочем, неудивительно. Она попала в приют, когда ей исполнилось семь лет. Отца она не помнила, и всё, что ей от него досталось – только фамилия. Мать её была убита каким-то незнакомцем, а Розетта Дарквуд, приютившая девочку, пообещала помочь в поисках преступника. Так что Стейси с семи лет вошла в общество под названием «Чёрная вдова» и усиленно тренировалась, собираясь стать идеальной убийцей. Розетта, руководившая сим тайным сообществом, была одержима лишь одной идеей – воскрешением какого-то своего предка, а остальные девушки-участницы и вовсе казались Стейси бездумными куклами.

Всё это Анна Грей вычитала в дневнике девушки. Но перед этим случилось ещё кое-что, перевернувшее ситуацию с ног на голову. Во-первых, Анне удалось (не без помощи призрака Ричарда) найти магическое оружие против Дориана. Во-вторых, она победила Блэка в магической дуэли. А в-третьих, Стейси оказалась вовсе не жертвой, а охотницей. Девушка воспользовалась ситуацией и всадила кинжал в сердце обессилевшему после сражения Дориану. После чего надела на Анну наручники и унеслась потайными переходами к своей госпоже, дабы доложить об исполненном поручении. Выяснилось, что госпожа Дарквуд давно точила зуб на магические богатства Блэков, для чего и подсылала к Дориану «невест». И если вам не терпится узнать, как же развивалась эта запутанная история дальше, вам нужно всего лишь абсолютно бесплатно скачать с нашего сайта русскоязычную версию игры «Страшные сказки 11: Багровая Лощина» и погрузиться в этот головоломный детектив. Поверьте, игра того стоит!

В Коллекционное издание входят:
* Бонусный геймплей,
* Встроенное прохождение,
* Секретная комната,
* Награды и достижения,
* Обои и заставки для Рабочего стола,
* Саундтреки и концепт-арт.

Язык интерфейса: Русский. Перевод Hi-Media - Cat20087, Mirex

Версия игры - поставь и играй (926,88 Мб):

Скачать игру Страшные сказки 11: Багровая Лощина Коллекционное издание




Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.12 из 10. Голосов: 33

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Популярные игры
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game