В этой игре Вы сможете показать свое логическое мышление и смекалку. Скачать ее можно из раздела
Я ищу (Hidden objects) на нашем сайте. Логика, стратегия и экшен собраны в одном приключенческом стиле. Решайте уникальные задачи и повышайте свой уровень. Эта красочная игра подходит для всей семьи и сможет разнообразить Ваш досуг. Проявите свою фантазию и внимательность.
Если вы не можете найти себе мини игру по душе, то обратите внимание на
Наследие Дракулы, которую можно скачать без регистрации в разделе
Я ищу (Hidden objects) . Эта казуальная игра обязательно порадует вас красочным геймплеем, многозадачностью уровней и интересным сюжетом.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.Нас пугает неизвестность во всем. В непонимании прошлого, в ожидании будущего, в непредсказуемости происходящего в данный момент. Ведь как сказал Альфред де Мюссе: «Неизвестность — самая мучительная из всех пыток». Но еще говорят, что если есть неизвестность, значит, есть надежда. Надежды нет в необратимости. Давайте не бояться неизвестности, а верит в то, что она принесет нам лучшее, что может нас ожидать в этой жизни. В пучину неизвестности собственной прошлой жизни окунули с головой главную героиню
новой игры Red Thread of Fate и разработчики IndeePop Games и "Большая рыба". Итог этого «погружения» или «окунания» вы может скачать на нашем сайте Smallgames.WS совершенно бесплатно. Вы не пожалеете.
Как давно это случилось – наверное, уже никто и не вспомнит. Но эта наводящая ужас история приключилась с молодыми людьми, которые, ничего не подозревая, приехали в одно очень странное и страшное место. Дорога была преграждена сваленным фонарным столбом, вокруг лес и леденящая кровь тишина, а на воротах болтается предупреждающий знак – череп. «И о чем, интересно, может предупреждать этот знак?» - могли бы подумать они, если бы успели. Потому что в то же мгновение из темноты леса к ним вышло огромное и ужасное чудовище, и, недолго думая, (если вообще такое умеет думать) бросилось за ним в погоню. Как долго они бежали – определить трудно, поскольку в такой ситуации не то, что посмотреть на часы некогда, а и подумать о них, нет времени. Как вдруг девушка почувствовала, как земля уходит у нее из-под ног, и она стремительно летит куда-то вниз. Что делать, за что цепляться?
Пришла в себя она уже на земле, в жутковатом и неуютном месте. Оно было похоже одновременно на пещеру, катакомбы, подземелье и еще что-то не менее жуткое. Она была одна. Ее молодой человек бесследно исчез. Что же делать? Для начала, рассудила девушка, как человек, который еще вполне адекватен (пока), нужно попытаться найти отсюда выход и найти Мета (так зовут молодого человека). Было темновато, и она нашла какой-то светящийся кристалл и вставила его в старую лампу, весящую на стене. В свете кристалла она увидела проход, который вел куда-то. А так как другого выхода она не видела, то решила пойти туда. Как говорится, двум смертям не бывать, а одной не миновать. Но пройдя вперед, она подумала о том, что стоило поискать еще один способ выбраться, поскольку в соседнем «помещении» ее встретил приветливым оскалом то ли волк, размером с медведя, то ли собака в той же комплекции. Но женская интуиция, которая у мужчин вызывает завистливые смешки, подсказала ей, как можно освободить себе путь от зверя. Что и было проделано хрупкой девушкой сей же момент.
И снова проход, ведущий в неизвестность. Но, деваться некуда, и девушка уже не так смело, но пошла дальше. И вдруг перед ней, из ниоткуда, появился уже не совсем молодой, но вполне симпатичный мужчина. Он предложил ей помощь, и девушка, почему-то доверилась ему. Она рассказала, что на них в лесу напало чудовище, они убегали от него. И вот она очутилась здесь, а ее молодого человека, вероятнее всего, чудовище успело прихватить с собой. Не смотря на то, что девушка и так была напугана, мужчина решил подлить масла в огонь, предупредив ее о том, что ее молодой человек в опасности. Но в еще большей опасности находится она сама, поскольку чудовище, напавшее на них в лесу, в принципе, безобидное. А вот то, что живет в этих катакомбах, безобидным назвать уж никак нельзя. Он рассказал так же, что днем эти чудовища пребывают в сладкой и крепкой дреме. Но как только приходит ночь, они пробуждаются, и тогда берегитесь те, кто попался на их пути. И по его словам первое, что она должна сделать – это немедленно выбраться отсюда.
Ну что же, раз исчезновение Мета пока еще терпит, а ее пребывание здесь уже нет, то для начала нужно выбраться ей. И путь к свету и свежему воздуху продолжился. Она открыла еще одну странную дверь, за которой оказался коридор. Все коридоры где-нибудь да кончаются, поэтому есть смысл пойти туда. Именно так подумала девушка и прошла в двери коридора. Но хорошо, что реакция не подвела ее (а, возможно, снова интуиция), и она вовремя остановилась, поскольку здесь была ловушка и из стены появились огромные шипы, которые превратили бы ее в чей-нибудь вкусный обед, не остановись она вовремя. И снова шестое чувство подсказало ей, как можно убрать и эту преграду. Ну что же, продолжаем путь.
Дальше по курсу была какая-то странная дверь. Ее нужно было открыть, поскольку в ситуации полнейшей неизвестности это, конечно, пугало, но и могло вывести наружу. Но здесь ее интуиция, почему-то, решила передохнуть и не остановила ее, поскольку то, что она увидела, повергло ее не только в шок, но и ужас. В комнате находился алтарь с остатками чьего-то обеда, а с потолка головами вниз свисали «бэтмены» - наполовину люди, а наполовину летучие мыши, и мирно посапывали во сне. Правда, боролись они явно не со злом, а совсем даже наоборот. Из их пастей выглядывали страшные, и, по-видимому, довольно острые клыки. Уж не об этих ли существах ее предупреждал милый мужчина? Так, быстрее, быстрее отсюда!
Наконец выход найден! Девушка очутилась на улице, в лесу. И хоть яркое солнце и пробивалось сквозь листву, но этот пейзаж не вызывал никакого ощущения покоя, безмятежности и идиллии. Значит, перед ней еще стояла задача выбраться из леса. Прогулявшись по лесу с целью разведки, девушка вышла к огромной стене, намного выше человеческого роста, которую просто так одолеть было невозможно. И снова она перед ней появился милый дяденька, и поведал, что стена – это последнее ее препятствие на пути к спасению Мета. Если она сможет преодолеть ее, то попадет в город, в котором и держат ее молодого человека. Но ей снова придется действовать самой, поскольку в городе даже если и остались живые люди, то все они перешли на сторону зла, и служат жутким тварям из пещеры. И останавливаться ей уже нет резону, раз уж так далеко зашла. Или нужно было вообще ничего этого не затевать. Ситуация немного прояснилась – это плюс. Но вот как преодолеть огромную стену – вот в чем вопрос? Но рядом со стеной стояла старая пушка. Девушка смогла найти порох и ядро, и, зарядив пушку, разрушила часть стены. Теперь назад пути нет.
И она знала, что путь сюда они проделали именно ради нее. На самом деле, все, что она помнила из своего прошлого – это туман. Она даже имени своего не могла вспомнить. Последнее ее яркое воспоминание – это встреча с Метом. Он шел по улице и увидел ее, одиноко сидящую на скамейке. Молодой человек подошел в ней и спросил, что она делает здесь так поздно одна. Он попытался узнать ее имя, где она живет и предложил провести ее домой. Но куда домой? Ведь дома у нее нет. Дом, который она помнит очень смутно, тоже в тумане. Она помнит, что когда-то давно она жила со странным человеком по имени Альфред. И было это так давно, что ее жизнь, и она сама очень отличались от ее теперешней жизни. Тогда она жила в каком-то замке. И это все, что смутно всплывает в ее памяти. Все остальное скрыто густым туманом. Но, возможно, для того, чтобы вспомнить больше, нужно узнать больше? Именно поэтому они с Метом и оказались здесь. И, возможно, именно ее появление и вызвало все последующие события. Как бы там ни было, она должна узнать, где Мет и кто же она такая на самом деле? Что скрывается там, за туманом в ее голове?
Игра очень лаконична, проста и без особых излишеств. Но вот чего-то мне не хватило, что-то «не дожали» создатели. Как-то все уж чересчур просто и примитивно, что ли. И на фоне этой «бесцветности» вас ожидает сюрприз – наличие всего одного уровня. Дневника нет никакого по определению. Карта так же отсутствует, хотя и надобности в ней, как таковой, нет. Одновременно действующих локаций не много. Локации, пройденные окончательно, закрываются. Хорошо справляется со своими обязанностями подсказка: и дорогу укажет, и нужное действие. Все функциональные кнопки в игре спрятаны и находятся в верхней части.
Если вам нужно их использовать, то для этого нужно, либо нажать на синюю розу в левом нижнем углу, либо просто подвести курсор к верхней части монитора. Поиск простой, по списку с небольшим количеством применения. Его, так же как и
мини игры, можно пропустить. Но особой охоты не возникает, поскольку он не «громоздкий» и довольно приятный. Мини игры попадались, но мало и простенькие. Прохождения нет, поскольку все просто и понятно. Бонусного уровня, по-видимому, тоже не предусмотрено. Ну, и об ачивках речь тоже не идет. Самая простая и незатейливая игра. Но интригующее начало и надежда на то, что конец тоже не подкачает, все же подталкивает к тому, чтобы
скачать бесплатно игру Red Thread of Fate. Возможно, что на вас она произведет неизгладимое впечатление. Чем черт не шутит, пока Бог спит.
Язык интерфейса: русский
Версия игры - поставь и играй (644,3 Мb):
Скачать игру Наследие Дракулы - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки