Интересные сюжеты, увлекательные задания, великолепные условия для проверки собственной смекалки. Все это имеет отношение к играм, предлагаемым нашим сайтом. На данный момент вы имеете отличную возможность скачать игру из категории
. Вы надолго уйдете из реальности, потому что это действительно занимательная история. Вам все время будет хотеться узнать, а что же ждет вас за поворотом.
После просмотра очередного боевика или фантастического фильма представляете себя на месте главного героя? Тогда попытайтесь справиться с противником самостоятельно или решить те задачи, которые поставит перед вами игра из категории
, доступная на нашем сайте. Уже не вам нужно будет пассивно наблюдать за развитием событий, а вашим домочадцам, потому что именно вы окажетесь в центре всего происходящего.
Вы и ваш коллега, детектив Дюпен, взялись за необычное дело в старинном доме Ашеров - найти сестру-близнеца Родерика, которая исчезла без следа. Чем глубже вы погружаетесь в тайну, тем более очевидной становится связь между болезнью близнеца и старым поместьем. Почему исчезают горожане? Какая тайна кроется в закрытой библиотеке? Сможете ли вы и Дюпен найти ответы на непростые вопросы, прежде чем появятся новые невинные жертвы?
Творчество Эдгара Аллана По, основоположника магического реализма, является поистине неиссякаемым источником вдохновения для разработчиков компьютерных игр в жанре «я ищу;
квест». В очередном эпизоде из полюбившейся многим серии «Темные истории» под названием
«Темные истории 6. Эдгар Аллан По. Падение дома Ашеров» студия
«ERS Game Studios» вновь перенесет нас в Европу XIX века, где хорошо знакомый по предыдущим сюжетам сыщик Огюст Дюпен на глазах восторженных зрителей постарается раскрыть запутанное и мистическое преступление. В этот раз ему предстоит столкнуться не только с людьми, но и со сверхъестественными силами, призраками, темными сущностями и даже выходцами с того света. Но сумеет ли главный герой докопаться до истины на этот раз или же мы с вами станем свидетелями первой профессиональной неудачи великого сыщика?
В официальной русской версии игры
«Темные истории 6. Эдгар Аллан По. Падение дома Ашеров» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых, как водится, настраивается на усмотрение игрока. Наполненная мрачным колоритом графика выглядит очень неплохо, стилистически полностью копируя традиции, заложенные в ранних эпизодах этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов встречаются достаточно часто. Основной
поиск предметов по списку, но встречается также поиск определенного количества однотипных предметов. Кроме того, есть вариант
поиска предметов в виде ответов на загадки. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление.
Мини-игры попадаются не настолько часто, как хотелось бы. Среди них есть как простенькие задачки, решение которых не вызывает труда, так и вполне серьезные загадки, над которыми придется поломать голову. Интерактивная карта указывает активные зоны и помогает с возможностью перемещения. Правда, может возникнуть проблема, если искомая локация находится в помещении. Для того чтобы ее отыскать, придется скрупулёзно проверять все помещения подряд, включая даже те, где игрок уже побывал.
В локациях собираем фотографии разных мест замка, на обороте которых есть надписи. Фотографии необходимо сопоставлять с местностью – это поможет отыскать тайники с полезными вещами или уликами. После использования все эти карточки попадают в отдельную вкладку дневника, а надписи из пары слов на каждой постепенно складываются в целое предложение. Так же в локациях ищем макеты разных домов, и при помощи лупы собираем монеты, на которые потом можно будет приобрести инвентарь и оборудовать свою собственную лабораторию, для проведения опытов и разных исследований. Слева от инвентаря располагается походный набор сыщика: дневник, куда попадают заметки и улики по ходу следствия, интерактивная карта, на которой отмечены локации с доступными на данный момент действиями, и фотоаппарат. Справа от инвентаря есть бутылка с освобожденным джинном, который помогает вернуть к жизни окаменевших существ и растения. Для игроков, трепетно относящихся к возможности получения наград за всевозможные достижения, в игре
«Темные истории 6. Эдгар Аллан По. Падение дома Ашеров» предусмотрено большое число самых разнообразных наград. Полюбоваться добытыми призами можно в специальной комнате, вкладка для которой имеется в меню.
Поскольку вся серия игр «Темные истории» – это непрерывная дань традиции, и в этот раз разработчики не стали что-либо менять. Итак, овеянный уже почти легендарной славой сыщик Огюст Дюпен получает письмо. Не слишком оригинальное начало, не правда ли? Однако дальше разработчики исправляются, и предугадать лихо закрученный сюжет даже самому искушенному игроку становится очень не просто. На этот раз Дюпен и его помощник получает письмо от некоего доктора Морриса, который с самого детства лечит близнецов из рода Ашеров – сестру Мэдилейн и брата Родерика. У брата и сестры диагностирована какая-то неизвестная науке болезнь, одолеть которую доктор Моррис не в силах, однако по мере сил пытается ей противостоять. Кроме того, между ними прослеживается какая-то таинственная и мистическая связь, когда все, что происходит с одним, моментально передается другому. И вот, в поместье Ашеров произошло несчастье. Совершенно таинственным образом пропала Мэдилейн, что тотчас самым удручающим образом сказалось на брате. Родерик чах и угасал день ото дня, и доктор Моррис умолял Огюста Дюпена приехать и пролить свет на всю эту загадочную историю.
Разумеется, Дюпена не нужно было просить дважды. Он отложил все дела и немедленно отправился в поместье, где выяснил, что мать близнецов скончалась почти сразу после их появления на свет. Функции матери взяла на себя некая Эстель, чей внешний вид и стиль общения не производили впечатления человека, чересчур сильно горюющего об исчезновении приемной дочери. Жутковатым местом оказалось и обиталище близнецов. Окаменевший пес на пороге, вороны, каменными статуями застывшие на ветвях. Даже цветы не избежали каменного плена. Еще хорошо, что в процессе расследования Дюпену повезло обнаружить бутыль с запечатанным внутри джинном. В благодарность за избавление инфернальная сущность исправно возвращала к жизни всех окаменевших персонажей игры. Следующей удачей Дюпена было обнаружение дневника Мэдилейн. Из него удалось выяснить, что следы пропавшей девушки ведут в расположенный неподалеку от поместья город.
Пришлось детективу с помощником покинуть стены замка и отправиться в город. Сыщики достаточно быстро добрались до мощеных булыжниками старинных улиц и были неприятно удивлены открывшейся им тишиной и пустотой. Город словно вымер, что – как потом выяснится - было не так уж и странно. Дело в том, что исчезновения людей начались задолго до того, как доктор Моррис написал свое письмо. Да и сама Мэдилейн, судя по тому, что она писала в своем дневнике, предчувствовала приближение чего-то нехорошего, и каждый день буквально дрожала от страха. Поиски на пустынных улицах, где вместо людей бродили лишь призраки, привели наших сыщиков на городское кладбище. Здесь они своими собственными глазами увидели Мэдилейн. Правда, видение продолжалось недолго, поскольку дорогу сыщикам преградил жуткий монстр – явный визитер откуда-то из потусторонних миров. Пока наши герои устраняли преграду, пока рыскали по пустому кладбищу, прошло много драгоценного времени.
А тут еще и доктор Моррис подлил масла в огонь, найдя возможность сообщить, что Родерику стало совсем плохо. А значит и Мэдилейн находится при смерти. Впрочем, Дюпен потому и считается гениальным сыщиком, что умеет находить пропавших ровно тогда, когда это нужно. Мэдилейн обнаружилась в каменном гробу, упрятанном в одном из склепов. Без сознания, но все-таки живая. Доставить ее в поместье было делом техники, однако в самом поместье происходили новые непонятные вещи. Самым таинственным образом куда-то пропал доктор Моррис, а ухаживать за бедной девушкой вызвалась опекунша близнецов Эстель. В поместье, как и в городе, происходила какая-то непонятная чертовщина и, несмотря на выполненную работы, сыщики решили остаться и довести расследование до конца. Нужно ли говорить, что они с блеском справились с поставленной задачей? Сначала наши герои выяснили, что самочувствие близнецов было напрямую связанно с исчезновением горожан. Как только в городе пропадал человек, тут же улучшается и их самочувствие.
В библиотеке Дюпен отыскал манускрипт, где рассказывалось о неком таинственном месте, где происходили кровавые жертвоприношения. Вот только где находится это место, книга умалчивала – листы были полностью вырваны. У сыщиков не оставалось другого выхода, кроме как разыскивать это место самостоятельно. Тщательно обследовав все поместье, они наткнулись на подземелье, где и располагалось описанное в книге место. И здесь выяснилось, что человеческие жертвы требовались для того, что кормить ими непосредственно сам этот дом! Дело было, впрочем, не в доме, а в камнях, из которых были возведены его стены. Именно они забирали жизни людей из семьи Ашеров, если те не приносили им все новых и новых жертв. Естественно, всю эту жуткую историю требовалось немедленно прекратить. Но как это сделать?
После кропотливых поисков сыщики все-таки смогли найти способ остановить древнее проклятие, но для этого нужно было отыскать три ритуальных меча, способных пронзить абсолютное зло. Удалось ли это нашим героям? И что произошло потом с близнецами, последними оставшимися в живых обитателями проклятого дома Ашеров? Узнать об этом довольно просто. Достаточно совершенно бесплатно скачать с нашего сайта официальную русскую версию игры
«Темные истории 6. Эдгар Аллан По. Падение дома Ашеров» и пройти ее до конца. Приятным дополнением к такому и без того нетривиальному сюжету будет бонусная глава, которая расскажет предысторию семейства Ашеров и прольет свет на то, почему дом зажил собственной жизнью и вознамерился убить своих обитателей. В общем, будет и страшно, и интересно, как издавна повелось во всей этой великолепной серии игр.