демонстрирует абсолютно всем, какой именно должен быть хороший игровой продукт. В этой игре есть абсолютно все, что может понравиться как мальчику, так и девочке без ограничений по возрасту. Этот программный продукт адаптирован для любого пользователя, и поэтому насладиться им сможете даже Вы, достаточно ее только скачать и установить, что, кстати, совершенно бесплатно.
. Эта казуальная игра разработана в популярном жанре
. Для достижения беспрекословной победы вам придется проявить свои логические навыки вкупе с незаурядностью мышления.
Продолжение увлекательной серии игр от Daily Magic Productions и Big Fish Games.
Эмбер всегда мечтала побывать в «Лабиринте страхов»! И вот однажды случилось чудо - ей перепал бесплатный билетик на этот аттракцион. Эмбер сразу же отправилась развлекаться, не подозревая, какие кошмары ждут ее впереди. Отправляйтесь вслед за Эмбер и помогите ей выбраться из запредельного мира Страха и Ужаса!
Все мы подвержены страхам. Об этом нам решили напомнить создатели и разработчики игр в жанре «
поиск предметов» Daily Magic Productions и Big Fish Games. Так увидел свет сиквел увлекательной серии игр «Темный лабиринт». Эта
игра стала четвертой, вышла в коллекционном издании и называется она «Темный лабиринт 4: Двенадцать страхов». И если вы хотите попытаться побороть свои фобии, пусть даже просто с помощью компьютерной игры, то просто
заходите на наш сайт Smallgames.WS и просто качайте эту игру абсолютно бесплатно.
Эмбер, как и все дети, пусть и большие, любила парки развлечений. И вот в один из прекрасных выходных дней решили они с отцом посетить один из таких парков. Тем более что там появился новый аттракцион, леденящий кровь и заставляющий душу спуститься в подвал нашего тела – комната страха. Сначала все шло хорошо. До тех пор, пока Эмбер не вошла в эту злосчастную комнату. Вот ту-то и началось «веселье». К слову сказать, открыл этот аттракцион психолог, который таким образом пытался помочь людям побороть свои страхи. Но это так, маленькое лирическое отступление. Ринулся отец за дочерью, и очутился в непонятном царстве страхов и фобий. Все здесь было пропитано ужасом, а воздух загустел от ожидания чего-то необъяснимого. А еще он нашел пейджер, на который приходили странные сообщения от незнакомца и прибор, который помогал бороться со страхами.
И Эмбер как будто не слышала его, и проходила все дальше и дальше. Отцу ничего не оставалось делать, как следовать за ней. И вот он на «распутье» пред тремя дверьми. Дочь скрылась за одной из них. Когда отец вошел в эту дверь, то оказался на окраине болота. А там его девочку огромное дерево стащило в болото, и она стала тонуть. Но разве отец бросит своего ребенка в беде? Мужчина стал искать способы вытащить дочь из болота. Он помнил, что боязнь воды – это одна из фобий его дочери, о которой он никогда всерьез не задумывался, а тут столкнулся с ней. Он нашел спасательный круг, бросил его дочери и попробовал испытать действие «страхопоглотителя». И, как бы это странно не звучало, прибор помог. Эмбер успокоилась. Но нужно было искать возможность выбраться из этой передряги.
Здесь он узнал о девочке, Мариссе Касти, которая однажды чуть не утонула в летнем лагере, и после этого стала панически бояться воды. А когда он вышел к домику с надписью «Администрация летнего лагеря Салливан Ривер», понял, что попал именно в тот лагерь, где все это случилось. Но как такое вообще возможно? Отец помнил о спасении дочери, спустил на воду найденную лодку и вытащил Эмбер из воды. Казалось, что все позади. Но оказалось, что это только казалось. На самом деле, это было начало. Декорации сменились, они оказались в каком-то доме, а вокруг все было объято пламенем. Нужно было искать выход и выбраться наружу из этого ада. Наверху, на втором этаже, была комната, куда огонь еще не успел добраться. Отец и Эмбер поспешили туда. Им удалось открыть дверь на балкон, и Эмбер снова побежала «впереди паровоза». И поплатилась, повиснув на ветке стоящего у дома дерева.
Отец в поисках помощи для дочери снова нашел упоминание о Мариссе. Как оказалось, она страдала еще и пирофобией, боязнью огня. Так девочка еще и пожар пережила? И дом, в котором они находились, принадлежал семье Мариссы. Да, нелегко ей пришлось. Но нужно было спасать Эмбер. Получается, что она испытывает все те же фобии, которые были у Мариссы. И снова «страхопоглотитель» помог победить боязнь огня, и снова смена декораций. На этот раз темный, густой и жутковатый лес. Но Эмбер боится леса и называется это хилофобия. Да еще и огромное дерево утащило её и держит. Да уж, если так бороться с фобиями, то лучше уж вообще никак! Но Эмбер нужно спасать. А лес жуткий и страшный, и медведи по нему дикие бродят.
И снова Марисса Касти и её боязнь леса после того, как она заблудилась. Просто тридцать три несчастья, а не ребенок. Отец снова прибегнул к помощи прибора и страха леса как не бывало. Но появился новый. На этот раз они оказались на крыше небоскреба. Конечно же, боязнь высоты, - акрофобия! Пока отец искал выход, чтобы спасти Эмбер от этого страха, он нашел свидетельства того, что психолог, построивший этот так называемый «аттракцион», в сове время лечил Мариссу Касти от всех её фобий после смерти родителей девочки. Но ничего не помогало, даже «страхопоглотитель». И тогда он решил действовать через катарсис – прохождение и испытание своих страхов. Именно для этого он и придумал этот лабиринт страхов. Вот уж воистину «чокнутый профессор»! А теперь все это проходит его дочь, его Эмбер. Ну, ничего, дай только выбраться!
Снова прибор помог избавиться от страха, но на этот раз Марисса утащила Эмбер еще куда-то, а отец стал стремительно падать вниз. Но, к счастью, летевший рядом парашют (какое счастье!) спас ему жизнь. Но вот надолго ли? Потому что сдвигающиеся стены – не лучшая альтернатива падению с высоты. Результат-то один и тот же – лепешка! Все ясно – клаустрофобия. А марисса утащила Эмбер в вентиляционный ход. Нужно следовать за ними. Найденные записи рассказали о том, что после смерти родителей Марисса, не желая никого видеть, заперлась в шкафу, а потом просто не смогла выйти. Отсюда и страх замкнутого пространства. Снова прибор, снова победа. Но снова еще не конец.
На этот раз отец попал в странный заброшенный храм, где увидел Мариссу и Эмбер, споривших о чем-то. Эмбер не хотела идти дальше без него, а Марисса тащила ее за собой. Дочь упиралась, и злодейка просто заперла её в клетке. Хм, а это что за фобия? Точно, боязнь темноты! Здесь же темно как… сами знаете где. А пока нужно было освобождать дочь из заточения. И снова отец нашел сведения о том, что после посещения какого-то Лунного Храма Марисса активировала какой-то механизм и долгое время провела в темноте. После чего и стала её бояться. Эмбер снова была свободна, но они снова попали из огня да в полымя. После страха сгореть, конечно же, по логике вещей, должен последовать страх замерзнуть. Что и случилось. И здесь, в холоде, на озере, отец понял, что Марисса была не единственной пациенткой этого психолога, но остальные так и остались в лабиринтах своих страхов.
А еще он узнал, что её родители погибли в горах, будучи альпинистами. И то, что у девушки был брат. А брата звали Артур. Отцу удалось поговорить с создателем аттракциона. Им оказался тот самый Артур – брат Мариссы. Но почему он так обеспокоен тем, что Эмбер находиться с ней! Артур сказал, что Марисса нестабильна и опасна. Кому теперь из них верить, отец понятия не имел. Решил действовать и полагаться на собственную интуицию. Отцу удалось пересечь пещеру и выбраться из леденящего холода. Попав на кукурузное поле, он понял, что следующая фобия даже не поддается сомнению – боязнь птиц. От них Марисса и Эмбер спрятались в амбаре. Артур всеми силами пытался помочь отцу. Но Марисса стала слишком агрессивной и желала избавиться от всех. Её злость снова изменила место действия. На этот раз это оказался заброшенный санаторий.
Здесь стало известно, что во время наблюдения сестры, Артур понял, что у не стали проявляться сильные страхи на паранормальную активность. Марисса стала бояться призраков. Так это вполне нормальный страх. Может, он у нее как-то иначе проявлялся? И Марисса продолжала водить за собой Эмбер. Теперь отец понимал, что у девушки действительно не все в порядке с головой. Эмбер нужно было спасать, причем срочно! Но, как оказалось, и Артур был не пай-мальчик. Сестра была для него что-то типа подопытного кролика. Когда он исчерпал все опыты над ней, он готов был искать новую жертву. Нужно было поскорее выбираться из этого жуткого места. Выбраться отцу Эмбер удалось, но фобии на этом не кончились.
Теперь его встречала боязнь животных. Хотя, чего их бояться, они такие милые. Не все, конечно, но это уже вопрос второй. Отцу удалось поговорить с Мариссой, и он взывал к её благоразумию и умолял отпустить Эмбер. Но девушка была непреклонна, особенно после того, как отец какое-то время помогал её брату. Значит, нужно действовать самому и очень осторожно. Победив страх животных, они снова оказались перед лицом новой фобии. На этот раз это была банальная боязнь грозы. Но так уж она банальна. Так это или нет, но бороться с ней тоже придется. И на этой стадии даже отец был напуган этим явлением природы, но смог его побороть. Последним пристанищем его страхов стало кладбище.
Здесь заканчиваются все страхи, вместе с жизнью. Марисса боялась смерти, боялась увидеть мертвых родителей. На вопрос об Эмбер она ответила, что не знает, где его дочь, но здесь лабиринт заканчивается. Отец понял, что он близок к развязке. И ему удалось выбраться и спасти Эмбер. Артур был арестован, Марисса избавилась от своих страхов. Все хорошо, что хорошо кончается. Но все было не так уж и хорошо, и совсем не закончилось. Когда казалось, что все позади, из лабиринта вырвался жуткий монстр-призрак и утащил с собой девочек вглубь парка развлечений. Отцу снова пришлось спасать свою любопытную Эмбер и её новую подругу Мариссу. Удастся ли ему это и кто же на самом деле этот монстр – узнайте в бонусном уровне.
Игра продолжает общую концепцию предыдущих игр этой серии и является их достойной продолжательницей. Сохранена серо-сиренево-голубая цветовая гамма, некоторые моменты заставляют испугаться, но, в общем и целом, все «чинно, благородно». Вашему вниманию, впрочем, как обычно, предоставлено четыре режима сложности, последний из которых «свой». Дневник (или журнал – кому как больше нравится) – это полное «собрание сочинений» всего, что только может в игре. Здесь и текущие задачи, и заметки по игре, и карта, и видео ролики, и собранные вами в процессе игры трофеем (ачивки проще говоря), и коллекция также собранная вами. Что касается карты, то она соответствует всем заявленным требованиям. И укажет активную локацию, и перенесет туда с превеликим удовольствием.
Если же по карте бродить устали, то с не меньшим удовольствием в нужную локацию вас порталом выведет подсказка. В локациях собираем коллекцию фобий. Не пользы для, а так, чисто для посмотреть. Предметы в инвентаре с плюсом требуют отдельных действий, но только тогда их можно произвести с ними, когда этот плюсик начинает светиться. Устройство для борьбы со страхом в левом нижнем углу на игровой панели заявит о том, что оно в рабочем состоянии и готово вам помочь «сей момент» нетерпеливым свечением. Именно тогда можно смело его использовать. Поиск по списку с применением, но при желании его можно сменить на игру «Три в ряд». В игре есть встроенное прохождение, так, на всякий случай. И, конечно же, выше уже упомянутые ачивки, много и хорошо.
Качайте новую замечательную коллекционную игру «Темный лабиринт 4: Двенадцать страхов», боритесь со своими страхами на примере чужих и помните, что у страха глаза велики.