Хотите веселых и позитивных впечатлений? Скачивайте с нашего сайта интереснейшую игру из категории
Я ищу (Hidden objects). Универсальный рецепт для замечательного времяпрепровождения. Вам не придется заниматься поисками занятия в свой перерыв. Забавные приключения, невероятный сюжет, интересные герои. И все это предлагаем мы. Отличное развлечение и совершенно бесплатно.
Если вы решили разнообразить свой досуг, то можете испробовать на вкус потрясающую мини игру
Эшли Кларк 2. Секреты древнего храма, которую можно скачать бесплатно жанра
Я ищу (Hidden objects). Эта игра оставит самые приятные впечатления и позволит вам на какое-то время забыть о проблемах и заботах.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная русская версия игрыВстречайте новую игру в жанре «поиск предметов» «Эшли Кларк 2. Секреты древнего храма» от создателей и разработчиков N-Tri Studio и студии Alawar, которая стала продолжением игры о девушке-детективе Эшли Кларк и называется . А
скачать её можно на нашем сайте SmallGames.WS совершенно бесплатно.
В зоопарке одного из городов произошёл несчастный случай. Был убит один из охранников, предположительно каким-то животным. И в руке у него был зажат какой-то странный предмет. Расследование этого дела было поручено Эшли Кларк. Сразу же на место преступления бал вызван директор зоопарка Ричард Спейси. Он рассказал, что это не первый такой случай в этом зоопарке, и что полгода назад точно также был убит их ветеринар. Зоопарк посчитали опасным местом и прикрыли его. Животных начали вывозить. При осмотре места преступления, Эшли обнаружила клок шерсти неизвестного животного и исследовала его под микроскопом, который всегда возила с собой в машине. Результаты исследования она решила показать директору. Возможно, он знает, что это за животное.
Но он так и не смог ничем помочь, сказав, что эта шерсть не похожа на шерсть ни одного животного зоопарка и он не знает, какому именно зверю она может принадлежать. Но это очень похоже на шерсть огромного… насекомого? Неожиданно из двери в вольер гориллы показался огромный паук и утащил Ричарда за собой. Неужели это шерсть этого чудовища? Нужно было поскорее найти его и спасти директора. Но для начала Эшли решила успокоить запаниковавшего второго охранника, Бена, и перекинуться с ним в картишки. Это помогла ему успокоиться, а Эшли привести мысли в порядок. Бен пообещал, что останется еще здесь и поможет ей, чем сможет. Он посоветовал поискать ключ от вольера в его сторожке.
Когда Эшли нашла ключ и попала в вольер с гориллой, то увидела, что из пещеры животного исходит странный желтоватый свет. Но чтобы попасть туда, нужно было загнать животное в клетку. И для этого она отправилась на склад за бананами. Заманив гориллу в клетку и войдя в пещеру, Эшли поняла, что желтоватый свет исходил от бронзовой статуэтки, разобранной на части. Эшли аккуратно очистила её и поняла, что рисунок, найденный ею ранее – это рисунок именно этой статуэтки в собранном состоянии. А убитый охранник зажал в руке её часть. Когда Эшли аккуратно очистила и собрала статуэтку, перед ней неожиданно появился странный человек в капюшоне, наступая на неё. Эшли попятилась, оступилась и полетела куда-то вниз.
Когда она открыла глаза, то поняла, что очутилась в каких-то древних катакомбах и что выбраться отсюда так же, как она попала сюда, невозможно. Значит, нужно было искать другой выход. Перед ней была дверь с кодовым замком, но открыть её оказалось не таким уж и трудным делом. Пройдя дальше, она увидела прикованного цепями директора зоопарка. Он указывал ей за спину. Эшли обернулась, но было поздно. Она только успела заметить все того же странного человека в капюшоне, увидела, что он замахивается на неё чем-то, а после ощутила удар по голове. Очнулась она в каком-то ящике. Когда ей удалось выбраться, она увидела на алтаре какого-то человека, вернее то, что от него осталось. Он попросил освободить его, допечатав его произведение, поскольку при жизни он был писателем и это работа всей его жизни.
Эшли согласилась помочь ему. После того, как его душа была освобождена, он рассказал Эшли, как открыть дверь и пройти дальше. С его помощью ей это удалось, и она прошла в соседнее помещение. Оно было затоплено, но она нашла выход. В помещении, следующим за этим, она снова увидела какого-то человека, прикованного к статуе быка. Он постоянно повторял одну и ту же фразу: «Музыка в моей голове не дает мне покоя». Когда она заговорила с Оуэном (так звали этого человека), он попросил сыграть её эту музыку. Она нашла на полу возле него сломанную лютню, нашла ноты, починила инструмент и сыграла эту мелодию. После этого Оуэн вспомнил, что это была его любимая мелодия из всех, написанных им. Напоследок он сказал Эшли, как выбраться из этого зала.
Пройдя дальше, Эшли вышла к решетке, которой уже дано никто не пользовался, поскольку она вся была затянута паутиной. Но, к счастью, механизм поднятия работал исправно с некоторыми поправками. Подняв решетку, Эшли снова оказалась в зале, где был прикован директор зоопарка Ричард Спейси. Он был изможден и просил воды. После того, как Эшли напоила его, она попыталась расспросить его обо всем, что произошло. Ричард рассказал, что охранник Бен узнал, что Ричард является хранителем Древнего Ордена, и теперь с помощью ритуала он хочет обрести силу и бессмертие. Ричард последний хранитель, и когда он умрет, ритуал будет завершен. Времени было мало, но он пообещал рассказать Эшли, как остановить Бена. Силой мысли Ричард перенес Эшли в его дом для того, чтобы найти книгу мертвых.
Следуя мысленным указаниям Ричарда, Эшли нашла книгу мертвых в его библиотеке в столе под необычным замком. После этого она снова «вернулась» в катакомбы, но Ричарда там уже не было. Нужно было дальше действовать самой. Она открыла очередную дверь и увидела, что Бен уже начал ритуал. Чтобы остановить его, нужно было начертать несколько символов на центральном постаменте. Изображения же нужных символов были разбросаны по залу на других алтарях. Эшли поторопилась найти их. Когда все символы были найдены и начертаны на главном постаменте, ритуал был остановлен. Бен в мгновение ока стал очень худым, превратившись в скелет, а его душа отлетела в мир иной. Так что все его мечты о силе и бессмертии были развеяны обычной девушкой-детективом Эшли Кларк.
Игра простовата и незатейлива, но для того, чтобы просто отдохнуть, она вполне подойдет. Рисованная графика, минимум героев, много поиска и мини-игр – вот то, что характерно для этой игры. На выбор предоставлено четыре режима сложности. Есть краткий дневник, в котором сохраняется вся нужная информация. В наличии карта с полным набором функций: указанием активных локаций и возможностью перехода. Саму карту можно открывать или через дневник, или используя стилизованную «розу ветров» в правом нижнем углу игровой панели. Но иногда и она подводит, не указывая активных локаций на данный момент. Подсказка будет водить про локациям стрелочками. В действующей укажет непосредственное место действия.
В локациях собираем батарейки, зарабатывая таким образом дополнительные подсказки. Много поиска, но всего двух видов: по списку и силуэтный. Почти все сцены поиска нужно проходить по два раза. И кстати, иногда название предметы в списке и сам искомый предмет не совпадают. Например, ищем циркуль, а находим метлу. Большое количество мини-игр, с которыми даже небольшой перебор и которые частенько похожи друг на друга, что немного под конец игры начинает утомлять. В игре нет ни достижение, ни бонусного уровня, так что основная игра логически закончена.
Новая красочная и увлекательная игра «Эшли Кларк 2. Секреты древнего храма» вполне пригодна для проведения уютного вечерка за компьютером, не смотря на некоторые её недостатки. Если от них просто абстрагироваться, то время за ней пролетит незаметно.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (334,3 Мб):
Скачать полную версию игры Эшли Кларк 2. Секреты древнего храма
Пожаловаться на нерабочие ссылки