Проблемы и заботы прочь, если вы сядете за свой компьютер, на который ранее скачали и установили с нашего сайта прекрасную игру. Она подарит вам удовольствие, при этом вам даже не придется платить деньги. Дизайн прост, правила незатейливы, но в этом и есть вся прелесть подобных развлечений. Посетите категорию
Я ищу (Hidden objects), и вы убедитесь, что продукт по праву может быть назван лидером в своей сфере.
Многие из нас предпочитают проводить свой отдых за прохождением интересных мини игр, которые позволяют не только расслабиться и получить удовольствие от игрового процесса, но и потренировать наши логические навыки. Для этих целей прекрасно подойдет
New York Mysteries 3: The Lantern of Souls Collectors Edition, которую можно скачать без регистрации в категории
Я ищу (Hidden objects).
Финальная версия.Обзор игры написан нашим автором
Galate9IЕсли вам запомнились приключения отважной и немного сумасшедшей журналистки Лоры Джеймс и ордена «Белый камень», то вас ждет сюрприз. Потому что в свет вышла
новая игра из серии приключений этой женщины, и называется она
New York Mysteries 3: The Lantern of Souls. А познакомиться с бета-версией этой игры можно бесплатно, скачав ее с сайта SmallGames.WS.
Меня зовут Лора Джеймс. Я журналистка Daily News. Не так давно я присоединилась к секретному ордену, называвшемуся «Белый камень» и посвятившему себя расследованию мистических преступлений. Как журналисту мне легко узнать о любых странных происшествиях в городе. И вот сейчас я направила свою машину на место очередного такого странного убийства.
Когда я прибыла на место, меня там встретил охранник и сказал, что я нахожусь на территории частной собственности Мортелов. Он попросил меня назвать имя, и по какому я делу здесь. Когда я ответила на все его вопросы, он сказал, что полиция предупреждала его о том, что я должна приехать, но в то же время предупредил, что не может выдать мне пропуск, пока не увидит мой какой-либо документ. Я была не против. В конце концов, это его работа. Из машины я достала газету, в которой сообщалось о смерти адвоката Томаса Мортела, скончавшегося на пятьдесят восьмом году жизни во вторник, и удостоверение журналиста. Увидев его, охранник немного успокоился и разрешил пройти в дом, сказав при этом, что мне, возможно, удастся найти больше улик, чем полиции. До сих пор им удалось найти только тело миссис Мортел. А еще он предупредил меня о том, что то, что я увижу внутри, может меня шокировать. После этого он отдал мне ключ от входной двери особняка и пожелал удачи.
Переступив порог и осмотревшись, я не увидела для себя ничего шокирующего. Пока не увидела. Но первоначальный осмотр холла показал, что здесь, все же, что-то не так. На полу я нашла зажим для галстука, который видела на покойном Томасе Мортале в момент похорон. Соответственно, она была похоронена вместе с ним. Но как тогда она оказалась здесь? Разве что их у него было несколько, одинаковых. Тогда кто мог здесь обронить одну из них? Над этим вопросом я решила подумать позже, а пока продолжила осмотр дома. Я увидела дверь, ведущую в кабинет Томаса. Она была заперта, а ключ торчал с той стороны. Но трюк с газетой еще никогда не подводил, и вот я в кабинете-студии самого Томаса Мортела! На полу я увидела грязные следы, которые вели прямо в стену.
В кабинете, конечно же, было огромное количество сейфов. В одном из них я обнаружила запись, как открыть потайной ход. Именно туда и вели следы. Для этого в нишу в кабинете нужно было поставить какую-то статую. Осмотревшись внимательнее, я не нашла в кабинете ничего похожего на статую. Но в другом сейфе я нашла записку, в которой было отмечено место у входа в дом, а именно в горшке с декоративным деревом. Именно там я обнаружила небольшую статуэтку, она была разбита. Но я склеила её, как смогла, хотя бы для того, чтобы можно было её поставить на место в нишу. И когда статуэтка была на месте, передо мной разошлась стена, и я действительно обнаружила потайной ход. Там было темно, и идти туда мне не очень-то хотелось. Но делать было нечего, я взяла фонарик и осветила темноту. Мне сразу стало чуть легче, потому что я при свете я увидела выключатель, потянула его, и в глубине зажегся свет. Я шагнула в неизвестность.
Я оказалась в помещении, напоминающем подвал. И тут же несказанно удивилась, поскольку передо мной мелькнула спина какого-то мужчины! Вид у него был не совсем здоровый. Он не услышал меня и прошел дальше, в одну из арок. Я не знала, идти мне за ним или осмотреться для начала здесь. Но пойти за ним я не могла, поскольку дорогу преграждали струи пара, вырывающиеся из труб. Я последовала в соседнюю арку, которая вывела меня на крышу поместья. Оттуда я увидела, что незнакомец направлялся в сторону реки, к обрыву. Я даже попыталась окрикнуть его, но безрезультатно. Мне стало интересно, почему он направлялся именно туда. Но нужно было найти возможность проследовать за ним. В потайной комнате я нашла что-то похожее на куклу вуду с прикрепленной фотографией Томаса. Значит, кто-то специально пытался сжить его со свету. Но кто?
Наконец мне удалось понять, как ослабить давление в трубах и убрать горячий пар с дороги. И я проследовала за мужчиной. Когда я догнала его и окликнула, он обернулся. На мгновение я потеряла дар речи и ладе испугалась. Это был почивший накануне с миром Томас Мортел. Но он не остановился и шагнул в пропасть. Я подбежала к краю, боясь увидеть на камнях его бездыханное тело. Но адвокат снова встал и направился в сторону скалы, как будто там была пещера. Это уже не вмещалось в моей голове. Неужели Томас Мортел – самый настоящий зомби?! И куда он направляется?
Но на эти вопросы я не могла дать ответы самостоятельно, поэтому отправилась с тайную штаб-квартиру нашего ордена, чтобы встретиться с его руководителем – профессором Бишопом. Уж он-то найдет объяснение любым явлениям. Прибыв на место и оглядевшись, я не увидела профессора, но услышала его голос. Он стоял за дверью архива и не мог оттуда выйти. Он рассказал, копался в архивном так называемом Зале Славы, а когда попытался выйти, то дверь по непонятной причине заклинило. Заданный код не активировался уже довольно долгое время. Повсюду ржавчина, пыль и беспорядок. Не удивительно, что ручку заклинило. Профессор пытался звать Уилла, но, похоже, что тот оккупировал свою студию и ничего не слышит. Он попросил найти его, чтобы Уилл помог ему выбраться из архива и сказал, что, он, возможно в лаборатории. И дал мне код от неё.
В лаборатории я действительно нашла еще одного из наших, того самого Уилла. Не удивительно, что он ничего не слышал, он был в наушниках и страшно чем-то увлечён. Я отвлекла его, и он сразу же нагрузил меня информацией о своей новой работе над крысиным мозгом. Но я тут же прервала его и рассказала о неприятности, приключившейся с Бишопом. Уилл сказал, что нужно приготовить раствор, который разъел бы ржавчину на ручке двери. И под его чутким руководством у меня это получилось, и даже руки-ноги остались целы. И мы, наконец, освободили Бишопа. Я поторопилась к нему, чтобы рассказать историю Томаса Мортела. Но не успела я открыть рот, как он тут же спросил меня, удалось ли мне отыскать убийцу Керри Мортел. Но когда он услышал, что Томас восстал из мертвых, он был просто потрясен и сказал, что это серьёзно. Он сказал мне, что я могу взять с собой все, что мне может понадобиться и возвращаться к обрыву. И чтобы на этот раз я взяла с собой Уилла. И что мы должны узнать, как Томас Мортел превратился в зомби.
Я вспомнила, что на обрыве стоял старый грузовик, и подумала, что он может нам пригодиться. Мы собрали все, что по нашему мнению, могло быть полезным, и отправились на утес. И я не ошиблась. В земле мы увидели огромный люк, накрытый тяжелой крышкой. И именно старенький грузовичок и помог нам оттащить её. Когда я посмотрела вниз, то у меня просто закружилась голова, настолько глубоким был колодец. Но все равно мне пришлось спускаться туда. Как я и предполагала, мы оказались в огромной пещере, пригодной даже для жилья. Нужно было тщательно её осмотреть. Мой взгляд сразу же упал на скелет. Судя по всему, это тело (вернее, все, что от него осталось) принадлежало когда-то спелеологу. Такой вывод я сделал, найдя в его руках дневник человека, принадлежащего именно к этой профессии. А перед нами была еще одна дверь, которая была настолько огромной и тяжелой, что открыть её не представлялось возможным. Но мы заметили вентиляционную шахту, которая могла вести именно за эту дверь.
Не раздумывая, мы забрались туда и поползли по схеме, которую нашли в записях спелеологов. Когда я уже спускалась по лестнице, одна из ступеней не выдержала, вылезла из стены, и я упала. Благо было не высоко, но я вскрикнула. А когда посмотрела вниз, то ужаснулась. Подо мной я увидела целую толпу зомби, и одни из них, видимо, услышал меня. Он поднял голову и посмотрел прямо на меня, оскалившись то ли улыбкой, то ли от злости. Следом за мной спустился и Уилл. Все вокруг напоминало зал для проведения каких-то церемоний. А чуть дальше – что-то отдаленно напоминающее зимний сад. Вернее, то, что было когда-то таковым. Рядом со скелетом мы нашли странный кристалл, как будто растущий из-под земли и отбили небольшой осколок. Здесь, в ритуальной (будем так её называть) мы нашли измельчитель, на котором лежала пыль такого же кристалла.
Мы тоже решили измельчить его и поместить в прибор, найденный нами в зимнем саду. От него шли провода, почему-то, к белому роялю. И когда я дернула рычаг на приборе, мы заметили, как по проводам стал поступать импульс к роялю. Я нажала на одну из клавиш, и воздух вокруг нас содрогнулся, в стены просто задрожали. Звуковой удар был настолько мощным, что часть свода обрушилась и завалила Уилла. Но, к счастью, все обошлось, и он не пострадал. Он попросил меня не думать о нем, а попытаться открыть дверь, которая находилась в ритуальном зале. Я понимала всю значимость нашей миссии и отправилась туда. Когда дверь была открыта, я увидела комнату, напоминающею пульт управления, а за стеклом перед собой – странное и жуткое существо, мало похожее на человека. Но это все, что я успела заметить, поскольку через мгновение ощутила сильный удар в затылок и потеряла сознание.
Игра продолжает серию игр в полном объеме. Почти ничего не изменилось – та же приятна графика, те же милые сердцу герои и все те же странные преступления. На этот раз, на выбор разработчики представили всего три режима сложности. Есть очень подробный дневник. И многоуровневая карта, которая не только покажет активную локацию и сможет перенести в нее, но и покажет, если вы что-то забыли собрать в той или другой локации. Подсказка при перемещении в новую локацию просто откроет карту и укажет ее там. А собирать в локациях придется много чего интересного. Это и четыре коллекции по девять предметов каждая (щит, скрипичный ключ, рабочий и яблоко). Кстати, если захотите их просмотреть, то достаточно всего лишь нажать на изображение яблока и рабочего в правом нижнем углу игровой панели. Вторая коллекция – это коллекция морфингов, состоящая из 35 предметов. А еще коллекцию фотографий Нью-Йорка, из которых вы сможете узнать интересные факты о некоторых его достопримечательностях (Бродвей, к примеру, или Ист-Ривер).
Таких фотографий вам предстоит найти 16 штук. И насколько я смогла понять, после того как все они буду найдены, то откроется дополнительная сцена (или сцены) поиска скрытых предметов. В инвентаре буду встречаться предметы со знаком плюс, с которыми нужно произвести некоторые простейшие действия. Сцен поиска скрытых предметов все так же немного, но они необычные и интересные, силуэтные с применением. Мини игры порадовали простотой и легкостью в решении. А еще разработчики порадовали нас небольшой «затравочкой» в плане ачивок, которые можно увидеть все и сразу, если нажать на кубок все в том же правом нижнем углу. Я уверена, что
новая игра New York Mysteries 3: The Lantern of Souls порадует вас. Но для того, чтобы убедиться в этом, нужно просто её скачать. Замечу – бесплатно!
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (731,02Мб):
Скачать бесплатно игру New York Mysteries 3: The Lantern of Souls Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки