способны не только скрасить досуг любого пользователя, но и повысить его самооценку. Например,
, позволит вам проявить свои логические навыки и багаж знаний, а беспрецедентная победа не заставит себя долго ждать!
Продолжение серии игр от BoomZap Entertainment и Big Fish Games.
До рождения королевы Софии люди жили в золотом веке. Однако наступили темные времена. Минотавры напали неожиданно. Эта война была подготовлена, и кому она понадобилась и с какой целью - это вы должны узнать. Минотавры утверждают, что люди обрекли их на голод и вымирание. Вам нужно вернуться в свое поселение и найти истину. Вам предстоит непростое путешествие. В пути вам встретятся друзья, которые окажут неоценимую помощь. Раскройте все секреты и спасите свои родные земли.
Если вы уже успели соскучиться по миру, который мы так подробно изучили во время приключений принцессы Софии, то возрадуйтесь. Студии
Boomzap Entertainment и
Big Fish Games вняли нашей ностальгии и создали игру
«Пробуждение 7. Золотой век». На сей раз нам предложат углубиться в историю – вместо новых мест мы попадем в старые времена, дабы узнать, как жили люди этого мира прежде.
Графика в
«Пробуждение 7. Золотой век» достаточно простенькая, но общее впечатление от игры это не портит. У нас есть три режима сложности на выбор. Сцены поиска скрытых предметов попадаются нередко. Поиск по списку, предмета по частям, определенного количества однотипных предметов. В некоторые сцены поиска встроены небольшие головоломки, но если так уж не захочется их решать, всегда есть возможность пропустить мини-игру.
Часть предметов из тех, что попадают в наш инвентарь, отмечена знаком «+». Это сложные предметы, требующие совершения дополнительных действий: вам придется собирать их, разбирать, соединять с чем-то еще из инвентаря или рассматривать внимательней. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление, а если нужно переместиться в другую локацию, станет для вас порталом.
Мини-игры встречаются частенько, есть весьма головоломные и необычные. Дневника нет, всякие записки-подсказки попадают непосредственно в инвентарь или доступны в локациях.
Интерактивная карта позволяет перемещаться с места на место и показывает локации с доступными действиями. У нас имеется волшебный кулон, который помогает справиться с проявлениями магии. Если видите изображение светящегося глаза, смело щелкайте по кулону, расположенному справа от инвентаря, и получите доступ к сцене поиска скрытых предметов или головоломке. В локациях собираем изображения феечек. Смотрите внимательней, их не так уж просто отыскать. Для любителей получать награды предусмотрено большое количество трофеев.
Королевство людей ведет свою историю с незапамятных времен. И хотя мы гораздо лучше знаем ту часть его истории, что происходила во времена принцессы Софии, но и до ее рождения мир не замирал, стоя на месте. В далекие незапамятные времена на просторах Королевства царили мир и процветание. И такая благость была, что прозвали те времена Золотым веком. Вот только забыли люди, что не бывает ничего вечного, расслабились и прошляпили угрозу. Конечно, кто же мог предположить, что обрушится на Королевство людей армия Минотавра, сомнет и сокрушит идиллическое существование?
В общем, нынче в людской стране не до праздников – кончился Золотой век, вышел весь как дымка тумана под солнечными лучами. В попытках спастись от неминучей гибели люди покидали свои дома, стремясь убежать от врага. Две подруги, Кейти и Саша, тоже решили не дожидаться прихода неприятеля. Но пока Саша копалась в вещах, стремясь отыскать волшебный кулон, Кейти побежала предупредить остальных о том, что враг на подходе, и угодила в беду.
Тем временем, ничего не подозревающая Саша, наконец добывшая волшебную вещицу из залежей вещей, выбралась наружу и тут же наткнулась на передовой вражеский отряд. Девушка еле успела шмыгнуть в тень, чтобы быкоголовые воины ее не заметили. Кстати, какому-то бедолаге не повезло – один из воинов как раз докладывал своему командиру, генералу Блектейлу о поимке. Из подслушанного рапорта Саша поняла, что эти копытные сволочи ищут в их деревеньке какого-то принца. Девушка не совсем поняла, откуда бы в их захолустье взялся принц, но от всей души пожелала им никого не найти.
Дождавшись, пока группа рогатых уберется восвояси, Саша рванула вверх по улице и вот тут-то наткнулась на подружку. Бедняжка Кейти не могла выбраться из-под груды досок, рухнувших на нее после нападения минотавров на деревеньку. Какой-то незнакомый парень пытался освободить девочку, но в одиночку сделать это было невозможно. Кто-то должен был помочь юноше, приладив к обломкам рычаг. Совместный труд, как известно, не только облагораживает, но и сближает. Вытащив из-под обломков Кейти, молодые люди наконец смогли перевести дух и познакомиться поближе.
Оказалось, что родители нарекли паренька Седриком и принадлежит он к династии Королевских Странников. И как раз этим самым Странникам был известен потайной ход, расположенный в деревенской конюшне. Вопросы о том, кто и зачем устроил в деревенской конюшне потайной ход, были несколько неуместны в данной ситуации, тем более что Седрик великодушно предложил девушкам присоединиться к нему. Он как раз направлялся к этому пресловутому тайному лазу, чтобы удрать из захваченной деревеньки верхом на лошади.
В конюшне троица действовала тише мышек – снаружи бродили вражеские патрули, выслеживающие неведомого принца. Перед побегом пришлось еще немного потрудиться: чтобы не попасться в лапы к минотаврам, следовало озаботиться картой. На счастье ребят в чудо-конюшне нашлась волшебная карта, позволяющая увидеть и самого противника, и все его маневры. И вот когда уже конь был оседлан и нервно прядал ушами перед дверью, деревянные доски затрещали, полетели щепами под ударами топора, и на пороге возникло рогатое чудище.
Благо, что пока Саша обшаривала сундуки в поисках чернил, дабы восстановить волшебную карту, ей попался флакон с Дымовым зельем. Как чувствовала, что пригодится, когда сунула фиал в карман. Так что первый же минотавр, сунувшийся в конюшню и радостно взревевший: «Принц!», тут же получил флаконом в морду и временно выпал из реальности, окутанный клубами волшебного дыма. Размышлять о том, отчего мерзкое чудище так обрадовалось и вопило о принце, было некогда. Сейчас главной задачей стало убраться подальше от захваченной деревни.
Но когда на лесной тропинке оторвавшаяся от преследователей троица встретила солдат королевской армии, склонившихся в поклоне перед Седриком и также говорящих о его королевском происхождении, даже распоследний тупица догадался бы, что дело нечисто, и случайный попутчик скрыл от барышень весьма важную информацию.
Высказать этому тихушнику все, что она о нем думала, Саше помешало появление генерала Клавдия, который выразил свою несказанную радость от лицезрения принца живым и невредимым, спровадил его от греха подальше в лагерь беженцев, под предлогом необходимости позаботиться о спутницах, а сам отправился по своим военным делам. В конце концов, должен же кто-то противостоять агрессору?
Зато после того, как Клавдий отправился в замок, нашей героине уже ничто не могло помешать разобраться с этим обманщиком. Тот даже отпираться не стал, только промямлил что-то о том, что в суматохе побега как-то не до того было, не до признаний. Справедливо рассудив, что сейчас не до склок и выяснения отношений, девушка временно примирилась с таким объяснением и великодушно от принца отстала. Тем паче, что у них троих появилась новая проблема. Лагерь беженцев, где Кейти очень надеялась отыскать своих родителей, от которых отстала в суматохе и застряла под досками, находился на другом берегу озера. Переправы не было, единственная лодка покачивалась на волнах посередке водоема, в общем, их положение можно было кратко и емко охарактеризовать одним-единственным словом – тупик.
Хорошо, что Седрик оказался принцем запасливым. Прямо-таки не наследник престола, а какой-то патентованный хомяк. У него нашелся артефакт, способный замораживать воду. Осталось только зарядить полезную штуковину, активировать ее, а потом просто-напросто перебраться на другую сторону по льду. И хоть зарядить артефакт было не так уж просто, Саша справилась с этим делом, и спустя немного времени путники оказались в лагере для беженцев. Вот только там их ждал сюрприз: кроме людей и солдат, в лагере был один из минотавров. К счастью, не на свободе и с оружием, а в клетке, в качестве пленника.
А вот попытка Седрика выяснить, отчего минотавры напали на Королевство людей, принесла весьма интересную и неожиданную информацию. Хотите узнать, какую? И прогуляться вблизи театра военных действий? И помочь людям избавиться от завоевателей? Это абсолютно реально и совершенно несложно. Просто бесплатно скачайте с нашего сайта и установите игру
«Пробуждение 7. Золотой век», приключения уже поджидают вас.