Если Вы являетесь любителем жанра
Я ищу (Hidden objects), то тогда Вам убедительно рекомендуется данная игра, так как содержит в себе все особенности данной категории. Вы легко сможете насладиться игровым процессом без всяких предварительных денежных вложений, так как эта видеоигра совершенно бесплатна. Простой геймплей, состоящий из пары кнопок, позволит Вам полностью насладиться игровой атмосферой, не отвлекаясь на негативные эмоции.
Окунуться в героические приключения, творить и веселиться с персонажами Вы сможете в этой игре. В Вашем распоряжении множество настроек и регулировок. Скачать игру можно на нашем сайте в разделе
Я ищу (Hidden objects) и подходит она для детей и взрослых. Визуализация впечатляющая, мультипликационная графика имеет высокое разрешение. Герои с Вашей помощью оживут в трехмерном мире.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версияНовой игрой порадовали нас «старые знакомые» - разработчики игр EleFun Games и Большая рыба. Но далеко от своих традиций они решили не отходить, поэтому
игра The Keeper of Antiques: The Revived Book создана унаследовала все лучшее от предыдущих игр этих создателей. А для более детального ознакомления с новинкой нужно всего лишь зайти на наш сайт и
скачать эту игру абсолютно бесплатно.
Александра решила навестить своего дядюшку Пола в его антикварной лавке. И хоть она знала, что он не любит, когда его беспокоят, но от него не было никаких известий довольно продолжительное время. И Александра беспокоилась о нем. Поэтому решительно открыла дверь и вошла в магазин. В помещении оказалось пусто, и девушка позвала дядю и назвалась сама. Вдруг он не хочет видеть незнакомцев, а ей будет рад. Неожиданно на полу она заметила странную книгу, которая излучала неяркое свечение. И когда Александра взяла ее в руки, то увидела в ней… своего дядю. Что здесь произошло?
Вдруг еще неожиданней перед ней появился человек с наполовину закрытым лицом, наведенным на нее пистолетом, и потребовал отдать ему книгу. Девушке ничего не оставалось делать, как подчиниться его требованиям, но она изловчилась и сорвала с него платок, закрывающий лицо. На секунду она увидела приятное лицо симпатичного молодого человека, после чего он схватил книгу и выскочил из магазина. Вор! Но почему ему понадобилась именно книга? Ведь в магазине много и более ценных вещей? А после того, как воришка скрылся, входная дверь и все, что находилось неподалёку, покрылось толстым слоем льда. Замерзать внутри в планы Александры не входило, поэтому она стала искать возможность выбраться наружу. Девушка знала, что дядя Пол был большой чудак, выдумщик и оригинал, и поэтому решила мыслить как он – нестандартно. И после недолгих размышлений и поисков по магазину, ей удалось открыть потайной ход за шкафом.
Он вел в лифт, который доставил ее в хранилище антиквариата. Чего здесь только не было! Легче было перечислить, чего здесь действительно не было. И первое, что ей бросилось в глаза – это передвигающийся по комнате с большой скоростью живой огонь. Но после того как Александра присмотрелась и прочитала соответствующую надпись, поняла, что это всего лишь огненная саламандра, артефакт под номером семьдесят семь. Вдруг она заметила на стене портрет импозантного мужчины в средневековой одежде. И он заговорил с ней, сказав, что ее лицо кажется ему знакомым и не племянница ли она Пола? Александра знала, что у дяди можно встретить еще и не такое, но для приличия изобразила удивление говорящим портретом. На что тот ответил, что не стоит его оскорблять, поскольку он не портрет, а маркиз Де Лаплас. Он добавил, что видел, как Александра пыталась открыть тайник, но что там – он ей не покажет. Александра поняла, что Де Лаплас обиделся на нее за то, что она назвала его портретом, и поспешила извиниться перед уважаемым господином за оскорбление его личности.
Он любезно простил ее и согласился помочь ей, если она принесет ему его медальон. Девушка как раз нашла только что что-то похожее по форме на медальон и передала его маркизу. И только после этого он открыл перед ней тайник, спрятанный за ним. В нем она нашла записку с инструкциями к зеркалу памяти, в которой было сказано, что если открыть это зеркало, то оно покажет то, что ищешь, какой-то ключ и бутылочку с артефактом номер семнадцать, которую нужно было применять на бумагах или документах. Сейчас ее больше всего интересовало, что же случилось с дядей. Девушка вспомнила, что видела на стене магазина зеркало с замочной скважиной, вернулась туда и вставила ключ. Неожиданно в зеркале она увидела, как дядя открывает ту самую книгу, потом его затягивает какой-то портал, а через мгновение он уже внутри книги. Значит, его поглотила книга. Но как такое вообще возможно?
Она вернулась в хранилище и решила пройти в дядюшкин кабинет. Как у любого творческого человека, там царил беспорядок, но ей удалось понять, что эта книга виновна в исчезновении не только ее дяди. На специальной доске над столом висели вырезки из газет о том, что люди пропадали после похода в библиотеку. Была еще статья о пропавшей студентке, в руках у которой на фото была все та же книга. Значит, нужно найти того, кто украл книгу, и попытаться освободить дядю, а по возможности и всех остальных пропавших. Она нашла рецепт корма для огненной саламандры, накормила ее и с ее помощью освободила вход в магазин ото льда. После этого Александра прихватила свою новую «знакомую» с собой и отправилась на поиски вора.
Но пройти дальше порога ей так и не удалось, поскольку прямо перед ней стоял огромный ротвейлер. Единственное, в чем Александре повезло – ей удалось выманить у пса документ, который принадлежал тому самому молодому человеку, укравшему книгу. Она вспомнила о бутылочке, положила документ на карту, полила из бутылочки, и, о чудо! – перед ней открылся портал, который сразу же привел ее к его дому! «Дядя, ты просто чудо! И волшебник! – думала Александра.- Ты избавил меня от долгих поисков и брожения по городу!»
Как только она прошла через портал, она снова увидела все того же молодого человека, скрывшегося за дверями одного из зданий. По крайней мере, не придется долго его искать. А еще она узнала, что его зовут Джо Милтон, поскольку паспорт оказался на этой же улице вместе с ней. Неподалеку она увидела машину, которая, судя по найденным вещам, принадлежала ему же. В кейсе в машине она нашла дневник, из которого узнала, что пять лет назад эта книга забрала прямо у него на глазах его сестру в библиотеке. И теперь он готов был уничтожить книгу. Нужно было остановить его, пока не поздно. Джо предусмотрительно запер за собой дверь в дом, поэтому Александре пришлось лезть в окно.
Как оказалось, это было здание той самой библиотеки, в котором пропали люди, и в том числе сестра Джо. Но девушка немного опоздала – Джо уже поджег книгу. Александра тут же нашла огнетушитель и погасила огонь. Но, видимо, книге такое обращение совсем не понравилось, поскольку Джо тут же схватила огромная рука из черного дыма, появившаяся откуда-то сверху. Он просто не мог пошевелиться и стоял как вкопанный. Но девушка не растерялась и поняла, что дым можно просто разогнать при помощи движения воздуха, поэтому она просто воспользовалась вентилятором. После этого Джо пришел в себя и приказал ей не трогать книгу, поскольку последняя должна быть уничтожена. Но Александра попыталась убедить его в том, что если они уничтожат ее, то люди, которых они любят, исчезнуть навсегда.
Парень был удивлен тому, что она знает его имя и поинтересовался, кто она такая. Она рассказала ему о встрече в доме дяди и его нападении. Джо извинился и сказал, что это не входило в его планы. Ему была нужна только книга, она зло и он не хотел никому навредить. Девушка сказала, что знает историю его сестры и рассказала, что книга забрала ее дядю тоже и еще много других людей. И если уничтожить ее, то они больше никогда их не увидят. Джо спросил ее, уверена ли она в том, что их родные все еще живы? Девушка подтвердила его слова и сказала, что откроет книгу и отправится на поиски дяди. Это прибавило молодому человеку уверенности, и он согласился пойти с ней. Она попросила его держаться поближе и предупредит его, когда ей понадобится его помощь.
Джо же в свою очередь передал ей карту памяти, на которой хранилась информация о книге. Из нее она узнала о неком Артуре Брэдли, родившемся в 1775 году. Он был счастливым ребенком и рос в любви. Когда ему было 12 лет, он очень увлекся кукольным театром. Разработка костюмов и изготовление головных уборов занимали все его воображение и жизнь. В 1793 году он поступает в Академию. Свои мечты он записывал как истории в свою книгу. Именно там, в Академии, он встретил свою будущую жену – Анну. У них появилась дочь Роза, которую они обожали. К сожалению, Анна впала в кататонию и впоследствии умерла. В полной депрессии, Артур прекратил какое-либо общение с внешним миром. Он хотел, чтобы Роза была счастлива, и поэтому написал для нее историю о волшебном мире. Последней работой Артура Брэдли стала книга кошмаров, которая так и не была завершена. Но именно эта книга несла теперь несчастья и забрала их родных. Александра, наконец, решилась и открыла книгу. В ней они снова увидели сестру Джо и ее дядю, а через мгновение увидели на странице свои имена - и вот ни уже внутри книги.
И первое, что они увидели – это дядю Пола, входящего в жуткое деревянное здание. Джо предложил последовать за ним и так и сделал. Александра поспешила за ними следом, пытаясь их остановить, но не успела - они скрылись от нее за решёткой лестницы, ведущей на второй этаж. К ней стали тянуться мерзкие руки из дыма и тумана, а вокруг летали книги. Что здесь происходит? Александра решила выйти на задний двор и осмотреться там. И как только она там оказалась, то услышала детский плач из-за кустов. Но увидеть никого она не смогла. С этим она решила разобраться попозже и нашла способ попасть на второй этаж. Здесь была куча дверей вдоль стен, за одной из которых она увидела дядю, но на ее стук он не ответил. А потом просто из окна показались живые детские палки-лошадки. Александра подумала, что сходит с ума.
Но здесь, в книге, все было странно, страшно и одновременно смешно. Наконец девушке удалось найти все части от замка на двери дядиной комнаты. Но когда она вошла туда, она увидела лежащую на кровати куклу-марионетку и сидящего рядом на стуле дядю. А через секунду все изменилось. Дверь за ней захлопнулась, дядя как будто испарился, а перед ней открылась совсем другая картинка. Теперь она находилась на кладбище перед могилой своих родителей, погибших несколько лет назад в автокатастрофе. Из нее показались две фигуры в черных плащах и заговорили с ней жуткими голосами, приглашая к себе. Но для Александры это было слишком. Она не могла поверить, что в «ЭТО» превратились ее любимые родители после смерти.
Графикой и дизайном игра действительно похожа на игры этих разработчиков. Так что в этом плане особых сюрпризов не предвидеться. В игре предусмотрено четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. Есть дневник, но в нем можно будет только уточнить текущие задачи и просмотреть и собрать головоломки-пазлы. Хорошая интерактивная карта, получаемая в процессе игры, укажет вам активные локации, поможет перемещению по ним, а еще подскажет звездочкой под каждой локацией о том, всё ли вы собрали в локации, или что-то еще осталось незамеченным. «Чистые» локации и будут отмечены звёздочкой. Собирать же на этот раз нужно много чего интересного. Это и кусочки головоломок-пазлов в количестве 36 штук, и меняющиеся объекты в количестве 34 штук, и коллекцию антикварных предметов также в количестве 34 штук.
Кстати, последнюю можно просмотреть в отдельной комнате. А перейти в нее можно, если нажать на изображение медальона в левом нижнем углу игровой панели. На панели инструментов, как обычно, на предметы, которые отмечены знаком плюс, нужно обратить особое внимание и произвести с ними несложные действия. В помощниках у вас огненная саламандра, которая поможет что-то поджечь, разогреть, растопить и все такое прочее, что может делать огонь. Курсор в виде ящерицы сообщит о месте и времени, где требуется ее помощь. Сцены поиска скрытых предметов интересные и крупные: есть поиск в общей локации частей от целого, по списку с предварительным открыванием списка, найти отдельное слово (или слова) из целого предложения, комбинированный поиск (список + силуэтный). Но если устали искать или захотелось разнообразия, то поиск можно сменить на игру «Маджонг».
Интересными, веселыми и немного «разбавляющими» игру показались «примочки» в виде печенюшек с пожеланиями, летающего по комнате попугая, как только вы подведете к нему курсор, играющая музыкальна шкатулка (условие ее завода – все тот же подведенный курсор). Ачивки есть, но их совсем немного, так что насладиться ими любителям достижений особо не получится. Играть без знания языка возможно, если не особо вдаваться в подробности, картинка в игре понятная и вполне ясная. А всем тем, кто желает понять больше, придется запастись словарем.
Новая игра The Keeper of Antiques: The Revived Book, надеюсь порадует вас новизной и привлечет ваше внимание. И мы все будем надеяться и с нетерпением ждать продолжения.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (1,37 Гб):
Скачать игру The Keeper of Antiques: The Revived Book Collectors Edition
Первая часть The Keeper of Antiques: The Revived Book Collectors Edition - английская версия.
Антиквар: Возрожденная книга. Коллекционное издание - русская версия (перевод текста Сан-Саныча).
Вторая часть The Keeper of Antiques 2: The Imaginary World Collectors Edition - английская версия.
Антиквар 2: Воображаемый мир Коллекционное издание - русская версия (перевод Сан-Саныч Профессор).
Пожаловаться на нерабочие ссылки