Эта игра представляет собой совершенно-бесплатный продукт, который относится к категории
. В данной видеоигре Вы найдете все то, что Вас интересует – приятная игровая атмосфера, простой и понятный интерфейс, а также хорошо-прорисованная графика. Также стоит упомянуть о том, что данную игру также смогут оценить ваши дети, так как она не имеет ограничений в своем использовании.
, пополнит вашу коллекцию великолепных казуальных игр. Высочайшее качество исполнения порадует даже самых искушенных геймеров, а оригинальный и удобный геймплей по достоинству оценят новички.
Сиквел увлекательного мистического поиска от студии Eipix Entertainment и Большой рыбы.
На болоте Whispering Marsh начали бесследно пропадать люди, и графство решает обратиться к детективу за помощью. Это будет не простое дело, ведь по городу ходит множество легенд о таинственных мерцающих огнях, которые гипнотизируют своих жертв и заманивают их на верную погибель. Каков этот смертоносный свет, и кто - или что – управляет им? Помогите детективу узнать всю правду прежде, чем его постигнет та же печальная участь!
Как гласит сицилийская пословица: месть – это блюдо, которое подают холодным. Создатели и разработчики игр в жанре «
поиск предметов» Eipix Entertainment и "Большая рыба" решили еще раз доказать эту истину в новой игре серии «Мифы народов мира». «Счастливая»
седьмая игра в коллекционном издании получила название «Мифы народов мира 7: Шепчущее Болото». И для того, чтобы поиграть в нее, нужно всего лишь
зайти наш сайт и скачать эту игру абсолютно бесплатно.
Отчаявшийся шериф попросил помощи у графини Боундер в связи участившимися исчезновениями людей на болотах. Графиня согласилась помочь и выехала на место незамедлительно. Проезжая через болота, она увидела странного человека в плаще с закрытым капюшоном лицом. И после этого ее карета перевернулась. Ей пришлось спешно выбираться, а впереди лежали те самые злосчастные Шепчущие Болота, на которых и пропадали люди. Графине удалось перебраться через завалившую дорогу карету, и – о, ужас! Она увидела своего кучера, который по собственной воле входил в топь болота и при этом обращался к маме. Спасать его было уже поздно – он в мгновение ока исчез под водой.
Но далее произошло неожиданное – призрак возницы превратился в один из болотных огоньков и полетел к человеку в плаще, стоящему на болоте, и залетел фонарь, который тот держал в руке. Кто это и зачем ему души утонувших на болоте? Но пока было не время рассуждать над этим, и графиня отправилась в город, где ее с нетерпением ждали. У ворот ее встретил Вильгельм из Городской Стражи. Он сообщил, что на болотах пропал начальник полиции и в городе введен комендантский час. Неожиданно графиня увидела, как из мансарды одного из домов вылетело несколько болотных огоньков, и поторопилась туда. На пути она услышала много возмущённых и обеспокоенных разговоров людей, а перед дверью в дом ее остановила девушка, дочь профессора Брандта, который отправился на болото искать свою супругу и тоже пропал.
Графиня вошла в дом профессора, чтобы постараться узнать больше. За портретом его супруги она нашла записку, в которой профессор называл человека с болота Фонарщиком. А в мансарде она снова увидела блики все тех же болотных огней и поднялась туда. Там она обнаружила молодого человека, Альбрехта, поклонника Хильды, дочери профессора Брандта. Он помогал профессору обыскивать болото, после чего тот отправил его обратно с каким-то пакетом. Но любопытство взыграло в молодом человеке, он открыл его и увидел фонарь, из которого вылетели огоньки. Он испугался и выронил его. Графиня Боундер решила найти и посмотреть на это чудо враждебной техники. Из дневника профессора она узнала, что в легенде о Фонарщике говорится, что он забирает души тех, кто веселится, поет и пляшет по ночам.
Его придумали, чтобы пугать непослушных детей. Считалось, что если задержать дыхание, пока на вас направлен свет его фонаря, то можно спастись. А еще выяснилось, что есть человек, который знает об этом гораздо больше, но его имя не упоминалось. Вскоре ей удалось починить фонарь и ей тут же удалось испытать его действие: с его помощью можно было избавляться от мерцающих болотных огней. Графиня поспешила у Хильде и Альбрехту. Они договорились, что молодые люди отправятся в полицейский участок, а графиня Боундер отправится в лагерь на болоте, который разбили профессор и Альбрехт. Вскоре ей удалось добраться до лагеря, разбитого в пещере, но он оказался пуст. Судя по записям профессора, он обнаружил что-то за стеной этой пещеры, но не хватало несколько рун, чтобы открыть ее.
Но графиня не сдалась и действительно, в дальней части пещеры открылся проход. Далеко ей пройти не удалось, поскольку она оступилась и полетела куда-то вниз, а когда пришла в себя, то увидела перед собой человека. Это и был профессор Йохан Брандт. Он сказал, что им нужно найти отшельницу Вебер и принести ей дань для того, чтобы она согласилась помочь им. Отыскав на давно затонувшем в этих местах судне то, что могло бы послужить данью отшельнице, графиня и профессор отправились к ней. По словам Йохана, отшельница была безумна и никого не хотела видеть. Они решила проникнуть в ее дом с разных сторон, чтобы попытаться застать ее врасплох. Оказавшись в хижине, профессор тут же потребовал от нее рассказать всю правду о том, что творится на Шепчущем Болоте. Отшельница согласилась, но предупредила, что правда будет страшной и им совсем не понравится.
Она рассказала о том, что некогда этими землями управлял барон фон Нибельбург. Правил он честно и справедливо и все жили счастливо. Но его сосед Экхарт позавидовал богатству и успеху барона. Он сделал все для того, чтобы торговля льном, за счёт которой и жил барон фон Нибельбург, пришла в упадок. По этой самой причине и началась война. Но Экхарту не удалось выиграть ни одного сражения у барона. И тогда он начал подкупать подданных фон Нибельбурга. Когда барон узнал о предательстве, он проклял изменников и поджег свой замок. Экхарту досталась только пепелище. Графиня заслушалась рассказом отшельницы и даже не успела понять, как на ее голову был надет мешок.
Когда она выбралась, в хижине уже никого не было, и вместе со злодеями пропал ее фонарь. Но после она поняла, когда нашла еще один, оставленный профессором в хижине и усиленный кристаллами его разработки, что Йохан стал заложником ситуации. В шкатулке она нашла историю о девушке, которая жила когда-то в этих землях и изготавливала лучшие ткани, достойные королей. За это барон фон Нибельбург забрал ее в свой замок и снабдил лучшими нитями. Мастерица полюбила лучшего гвардейца, и вскоре они сыграли свадьбу. Но когда началась война, гвардеец бежал с поля боя, предав барона, и, переходя болота, он утонул. Ценой за предательство стала его душа. Женщина не смогла смириться со смертью мужа и стала пособницей темного существа, в надежде вернуть своего супруга.
Побродив немного по болоту, графиня вышла к заброшенной деревне, которая когда-то принадлежала барону фон Нибельбургу, и увидела профессора и отшельницу. И пока графиня искала способ разобрать завалы камней, которые они оставили за собой, она осмотрела деревню и узнала, что мастерица и отшельница Алейда – это один и тот же человек. Наконец ей удалось пройти к воротам замка, где скрылись злодеи. Но там она увидела только отшельницу, профессора не было. Она пыталась угрожать графине и остановить ее, но не получилось. Алейда поняла, что все, что она делала, было напрасно и ей никогда больше не увидеть своего мужа. Но все еще надеялся увидеть свою жену профессор Бранд. Отшельница рассказала, что это именно профессор изготовил фонарь и он заманивал людей на болото. А потом призналась, что все ее россказни были только для того, чтобы остановить меня на время, пока не начнется ритуал.
Нужно было остановить профессора и Фонарщика. И пока графиня пыталась «открыть» взрывом ворота в замок, появились Хильда и Альбрехт, которые пришли по карте, найденной в полицейском участке. Хильда тут же поинтересовалась, нашелся ли ее отец. Графиня рассказала им всю правду о профессоре, они согласились ей помочь остаться охранять ворота и отшельницу. Графиня же отправилась на поиски профессора и Фонарщика в замок. Как только она вошла в замок, то тут же увидела Йохана, который находился как будто под гипнозом и даже не слышал ее. Графиня принялась осматривать замок в поисках ответов и обнаружила гробницу барона, но в ней не оказалось тела. Зато под ней она нашла тайный ход в его сокровищницу. И здесь узнала продолжение истории. Экхард ворвался в город барона и прибрал к рукам его богатство. Но потом все пошло не так. Барон разбил проклятый фонарь, хранившийся у него, и отдал свою душу темной сущности, заключенной в нем.
Именно так и появился Фонарщик. Воинство Экхарта разбежалось в страхе. И души тех, кто во время побега попадал на болото и оставался там, Фонарщик забирал себе. Наконец, графине удалось попасть в святилище, где начался ритуал. Вперед выступил Фонарщик и сказал, что сделает с миром то же, что когда-то сделали с ним. Но графиня не собиралась так просто сдаваться. С помощью фонаря, разработанного профессором, она освободила все проклятые и невинно загубленные души. Фонарщик исчез, а Йохан раскаялся в содеянном. Но вскоре зло снова вернулось в город, и графиня Боундер вынуждена была вернуться. Профессор рассказал, что после того, как был побежден барон, через некоторое время на людей на болотах стали нападать какие-то существа. Жителей вывезли из города, но он остался, чтобы попытаться разобраться во всем и пригласил графиню для помощи. Удастся ли графине докопаться до сути происходящего в городе?
Графически игра приятная, без излишней детализации и каких-либо «переборов». Все очень умеренно и добротно. В игре на выбор предоставляется четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. Дневника в игре нет. Есть отличная карта, которая укажет активную локацию и сможет перенести по ней. Еще в карте можно увидеть текущие задания и заработанные в процессе игры достижения. Также достижения можно просмотреть, если нажать на изображение кубка в правом нижнем углу игровой панели. А при необходимости подсказка прекрасно послужит порталом. В локациях собираем желуди (42 штуки), а в случае нахождения значок в правом нижнем углу игровой панели, изображающий желудь, изменить свой цвет.
Если же вы ненароком сто-то упустите, то после прохождения основной и бонусной главы пропущенные желуди можно будет дособрать. В левом нижнем углу игровой панели располагается фонарь, который нужно будет периодически использовать во время игры для того, чтобы отгонять болотные огни. Догадаться о моменте его применения несложно: как только на мониторе начинает мельтешить много светящихся огоньков – значит, пришло время фонаря. В инвентаре будут попадаться предметы со знаком плюс, что говорит о том, что на этот предмет стоит обратить внимание и что с ним нужно что-то сделать.
Сцен поиска скрытых предметов в игре встречается много: по списку с предварительным открыванием и без, по изображению и силуэтный с применением и без, поиск отдельного слова из предложения и поиск-загадка, поиск частей от целого, в также различные комбинации нескольких видов поиска. Также в сценах поиска собираем меняющиеся предметы. Если же искать по какой-то причине надоест, то можно смениться на игру «Маджонг».
Мини игры в общей массе интересные и простые, но есть довольно часто повторяющиеся, что немного напрягало. Есть встроенный гид по игре и достижения, как уже говорилось выше. После прохождения всей игры, включая бонус, можно собрать сувенира в локациях.
Новая коллекционная игра «Мифы народов мира 7: Шепчущее Болото» еще раз докажет, что иногда и у добрых людей терпение может кончиться. И тогда уж берегитесь те, кто попал им под руку!
Русский. Перевод SG и Hi-Media - Cat20087, Mirex