Эта игра имеет уникальное простое освоение, и скачать ее можно на нашем сайте в категории
Я ищу (Hidden objects). Игра построена на красивой графике и имеет приятное музыкальное сопровождение. Создана она для отдыха в перерывах на работе и дома. Предусмотрено множество красочных и занимательных уровней и простые правила. Окунитесь в мир ярких впечатлений, красок и эмоций.
Все мы знаем, как труден поиск оптимального развлечения, среди огромного разнообразия, которое существует в наше время. Нашему вниманию предоставляется масса жанров, со своими достоинствами и недостатками, каждый из которых по-своему завлекает наше внимание. Разумеется, вряд ли найдется что-то объединяющее все жанры, однако если вам интересен жанр
Я ищу (Hidden objects), то этот достойный представитель не сможет не заинтересовать вас.
Русская версия.Тринадцатая часть мистической серии "За семью печатями" от
Eipix Entertainment и
Big Fish games снова позволит игрокам вернуться к загадкам Равенхарста. Оказывается, злоключения мастера-детектива отнюдь не закончились, судьба припасла для нашего героя еще немало неприятных сюрпризов. Сумеет ли наш герой противостоять Алистеру, в своем стремлении к бессмертию готовому смести с пути всех, включая собственных потомков? А вдруг эти самые потомки сумеют подрезать крылья нашему детективу? В общем, подобных вопросов можно набросать еще вагон и маленькую тачку, но зачем? Лучше сразу узнать все ответы – благо все это имеется в русской версии игры
«За семью печатями 13: Открытие Равенхарста».
С графикой в русской версии игры
«За семью печатями 13: Открытие Равенхарста» все хорошо. Она приятна для глаза и продолжает традиции предыдущих частей серии. У нас имеются четыре режима сложности на выбор. Сцены поиска скрытых предметов попадаются изредка. Поиск предметов по списку, по образу, в варианте «найди и примени».
Некоторые предметы, попадающие в наш инвентарь, отмечены знаком «+». Такие предметы требуют совершения дополнительных манипуляций: сборка – разборка - более пристальное внимание - соединение с чем-то еще из инвентаря. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление, а если вы забрели слишком далеко от искомого места, превратится в телепорт. Дневник в игре – увы! – отсутствует, есть только очень куцый и чрезмерно лаконичный список текущих заданий.
Интерактивная карта будет исправно служить вам телепортом, а на самом простом уровне сложности еще и подскажет, куда вам лучше отправиться, чтобы совершить что-то судьбоносное. Проще говоря – локации с доступными действиями. В локациях собираем изображения маяков. Над инвентарем у нас есть специальное окошко-индикатор, показывающее, найден ли в текущей локации коллекционный предмет или следует еще пошарить по закоулкам. Если найден – маяк будет зажжен. За прохождение игры можно получить немалое число наград. Если захотите полюбоваться на свои трофеи, можете щелкнуть на соответствующий значок, расположенный справа от инвентаря.
Жизнь мастера-детектива полна непредсказуемости. Вот, к примеру, сегодня ты бодр, весел и что-нибудь расследуешь, завтра ты уже мечешься в забытьи на больничной каталке, и врачи, извлекающие у тебя из руки странный осколок, обсуждают необходимость твоего перемещения в психиатрическую клинику, а следом ты уже окончательно приходишь в сознание в той самой клинике, да еще и в камере, которую некогда занимал Алистер. И единственная мысль, бьющаяся в твоей черепной коробке, словно апатичная осенняя муха: как же меня угораздило?!
Ну и чтобы окончательно добить нашего героя, судьба-злодейка припасла для него встречу с Шарлоттой, чьи далеко идущие планы по поводу встречи с давним недругом, способны были повергнуть в шок и трепет даже самого стойкого и отважного человека. Радует еще, что эта злыдня ненадолго ушла, так что у детектива появился шанс выбраться из этой западни и сделать ноги, прежде чем Шарлотта примется воплощать в жизнь свои буйные фантазии.
Однако же сказать – гораздо проще, чем сделать. И вот тут очень кстати пришлась склонность судьбы к парадоксальным выходкам – с одной стороны то, что попал наш герой именно в камеру Алистера, казалось каким-то изощренным издевательством. А с другой, попади он куда-то в другое место, может и не получилось бы выбраться. И тогда глумливое объявление по больничному радио о том, что на ужин у всех будет блюдо из мастера-детектива, вполне могло бы стать ужасной реальностью.
Но обо всем по порядку. Метался наш детектив по своей клетушке в поисках хоть какой-то лазейки и постоянно натыкался на странные рисунки. Причем эти загадочные художества, изображавшие членов семейки Далимар, совершенно точно вышли из-под его руки, но хоть убейся, он никак не мог вспомнить, когда и как он это рисовал. Однако же пристальное разглядывание этих почеркушек имело весьма необычный эффект – в какой-то момент наш герой словно воочию увидел Алистера Далимара, прежнего обитателя сей камеры.
Трудно сказать, было ли это чудовище сумасшедшим в общепринятом смысле этого слова, но действия его вызывали, по меньшей мере, недоумение. Зачем, скажите на милость, этот гад полез под кровать? Вряд ли в больничной клетушке могло найтись что-то, что стоило прятать от посторонних глаз под привинченной к стене койкой. Весьма заинтригованный этим мимолетным видением, наш герой принялся осматривать неуютное спальное место.
Бессмертное творение Дюма-отца «Граф Монте-Кристо» несомненно валялось на дырявом матрасе не просто так, а с каким-то намеком. По крайней мере, именно так почудилось мастеру-детективу, который после находки с удвоенной энергией принялся курочить кровать. При виде такого энтузиазма судьба, видимо, решила-таки сменить гнев на милость, потому как, отодвинув кровать в сторону, наш герой обнаружил лаз в подземелье.
Терять ему было нечего – вряд ли в закоулках канализации ему повстречались бы более монструозные монстры, чем Шарлотта, так что сунулся он туда, не раздумывая. И – какая приятная неожиданность! – попал в тайное убежище Алистера. Правда, первым делом пришлось озаботиться источником света, ибо шарить по логову Далимара в потемках себе дороже. Мало ли, какие гадости припас этот мерзавец для непрошеных гостей.
Судя по пузырькам с кровью и каким-то странным записям на тему бессмертия, кое таится в крови потомков Алистера, этот ненормальный или реально продвинулся в сторону обретения вечной жизни, или очень качественно сумел в этом убедить самого себя. Однако же в данный момент разгадывать эти шарады у детектива не было ни времени, ни желания – единственное, что его интересовало, унести ноги из этого «гостеприимного» заведения, а потом уже обмозговать полученную информацию.
Но найденный в том же сундуке дневник поверг нашего героя в ступор. Первые записи датировались 1594 годом и, судя по всему, принадлежали Далимару. Как такое может быть? Или это все грандиозная мистификация, или же возможности и способности клятого вражины гораздо обширнее, чем мастеру-детективу представлялось прежде. Вот только и эту мысль лучше обдумать где-нибудь в другом месте, подальше от «шеф-повара» Шарлотты.
Вот был бы на месте нашего героя кто-то другой, глядишь, так и сгинул бы в камере (и смерть его, скорее всего, была бы ужасна), но звание мастера-детектива не за красивые глаза дается. Что там Джеймс Бонд – этот чопорный британец и шагу не ступил бы без кучи приборов, девайсов и последних разработок! Кто бы его знал без последних достижений английского военпрома. А вот так, как наш детектив, практически голыми руками, вооруженный только смекалкой и полированным блюдом, сумел бы хваленый Бонд открыть дверь узилища? Ой, вряд ли.
В общем, хорошо, что нам в герои достался такой смекалистый парень, а не пижонистый агент 007. И вот дверь распахнута, и свобода уже маячит где-то в обозримом будущем, но к загадкам и тайнам продолжают добавляться все новые кусочки. К примеру, что вселилось в несчастных обитателей лечебницы? Нет, понятное дело, что в психушках (как правило) находятся психи, но их же должны как-то лечить? Хотя бы уж валерьянкой поить для успокоения нервов.
Местные же обитатели явно переживали период обострения болезни. Кто-то никак не мог договориться с собственной рукой, проявляющей – по мнению больного – излишнюю самостоятельность, доходящую до сепаратизма. Другой страдал без ушедшей на прогулку резиновой уточки. Третий вооружился ломом и вышел в коридор добывать себе таблетки. Очень странный дурдом, похоже, пациентов здесь не лечат, а напротив – старательно культивируют и развивают их заболевания. Еще понять бы, для чего и кому это понадобилось…
Ну, нет худа без добра: скормив жаждущему лекарств ненормальному конфетки под видом таблеток, наш герой разжился картой этого заведения. Теперь побег должен бы пойти веселее, а главное – продуктивнее. Конечно, к этой карте неплохо было бы получить хоть один приборчик чистоплюя-Бонда, такой, знаете, позволяющий заглядывать за угол, не высовываясь. А то мастер-детектив на радостях чуть не попался на глаза Шарлотте, когда выбрался из больничного коридора в холл.
Но повезло – в последний момент успел отпрянуть. А вот какому-то бедолаге из обслуживающего персонала повезло гораздо меньше: судя по положению тела, он до последнего момента пытался куда-то добраться, но судьба рассудила по-своему. Итак, у нас имеется возможность помочь нашему герою спастись из дурдома, а заодно попробовать найти ответы на кучу загадок. Если не хотите пройти мимо отличного приключения, срочно качайте бесплатно с нашего сайта русскую версию игры
«За семью печатями 13: Открытие Равенхарста» и погружайтесь в этот слегка сумасшедший мир.
Особенности Коллекционного издания:* Сыграйте за Алистер Дэлимэр в бонусной игре!;
* Зарабатывайте специальные награды и переиграйте любимые головоломки;
* Предметы коллекционирования и сувенирная комната;
* Встроенный гайд по прохождению;
* Саундтреки, обои и концепт арт.
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод - Slava, Mitjaj и Wowan)
Версия игры - поставь и играй (941,61 МБ):
Скачать бесплатно игру За семью печатями 13: Открытие Равенхарста Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки