этому приложению нет равных. Оно обязательно понравится всем – взрослым и детям. Вы с удовольствием будете играть и даже не заметите, как быстро пройдет время. Приложение погрузит вас в виртуальный мир, в котором вы сможете развлечься. Посмеяться, немного поучиться и позаниматься. Игрушка понравится даже самым маленьким пользователям и займет их на некоторое время.
Если Вы хотите скачать и установить игру, которая подойдет для пользователя любого возраста, то Вас обязательно заинтересует этот новый продукт из категории
. Эта игра обладает абсолютно всеми положительными качествами, которые должны быть у хорошей видеоигры. Вы получите удобный геймплей, который позволит без труда пользоваться всеми возможностями, красивую графику, от которой ваши глаза никогда не устанут, а также запутанный сюжет, наполненный яркими событиями.
Париж ошеломлен бесследным исчезновением молодых красивых женщин, которые пропадают сразу после удара молний. Жертвой стала и знаменитая актриса "Мулен Руж", которая была невероятно похожа на своих похищенных предшественниц. Полиция забила тревогу, однако без вашей помощи полицейские даже сосредоточиться не смогут. Садитесь в дирижабль и отправляйтесь к месту происшествия. В гримерке театра, в вагоне трамвая и в других зонах
вам предстоит отыскать полезный инвентарь, который поможет справиться с поставленными задачами. Кстати, записывать их вы будете в специальный дневник, где также будут храниться и ваши наблюдения.
Шестая часть детективной и мистической серии игр жанра «я ищу» "Puppet show" от
ERS Game Studios и
"Большой рыбы". В новой игре под названием
«Шоу марионеток 6. Магия молний» вы сможете полететь на дирижабле из Нью-Йорка в Париж, попасть в магическую бурю, прогуляться по парку аттракционов и пообщаться с ясновидящей, помогая детективу и доктору Фруассару расследовать загадочное дело о таинственных похищениях девушек в столице Франции. Вам придётся поучаствовать в поисках неизвестного, которому подчиняются магические молнии и механические куклы, ведь именно он, скорее всего, повинен во всех этих исчезновениях. Но сможете ли вы найти ответы на все вопросы, разгадать все загадки и раскрыть все секреты, прежде чем будет слишком поздно? Вопрос вопросов, а ответ на него следует поискать в русскоязычной версии игры
«Шоу марионеток 6. Магия молний».
Графика всё так же прекрасна и своеобразна, как в предыдущих играх серии. Разработчики игры
«Шоу марионеток 6. Магия молний» предоставили нам выбор из трёх режимов сложности. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не слишком часто.
Поиск предметов по образу, в варианте «найди предметы, соответствующие упомянутым в тексте словам» (кстати, тут можно переключать режим и подсматривать, как выглядят те штуковины, о которых говорится в тексте). Если увидите в инвентаре предметы, отмеченные значком лупы, попробуйте что-нибудь с ними сделать. Такие штуковины можно собирать, разбирать, соединять с чем-то другим или рассматривать пристальней. Правда, если у вас не хватает какой-нибудь вещицы, нужной для взаимодействия с этим сложным предметом, придётся немного обождать и потаскать его с собой.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и может обернуться телепортом, если вам придётся бежать далеко от того места, где находитесь сейчас.
Мини-игры встречаются изредка, но в большинстве своём они весьма интересны и достаточно головоломны. Некоторые из них будут аркадного типа. Дневник в игре «Шоу марионеток 6. Магия молний» есть, и он весьма неплох: там можно прочитать кратенькие записки героини по ходу сюжета и посмотреть картинки, включающие портреты встреченных персонажей. В главном меню, помимо прочего, есть возможность выбора стиля игры: классический или стимпанк, так что можно почувствовать себя немножко дизайнером.
В некоторых локациях, которые, по сути, поисковыми не являются, есть предметы, которые обязательно надо найти. В таких местах в верхней части экрана появляется образ искомого предмета. У нас имеется интерактивная карта, с помощью которой можно перемещаться из одного места в другое в мгновение ока, а ещё подсмотреть на ней отмеченные локации – ведь именно там будут доступны какие-нибудь действия. Кстати, через вкладку карты мы можем попасть в перечень текущих заданий, заглянуть в дневник и посмотреть на заработанные награды. Их, к слову сказать, разработчики придумали немало, игрокам, жаждущим собрать все ачивки, будет где разгуляться.
В локациях ищем свинок-копилок и собираем монетки. На собранные деньги можно будет отреставрировать Эйфелеву башню и Статую Свободы, поэтому будьте внимательны, если пропустите хоть одну, потом не хватит денег, чтобы произвести все ремонтные работы. Слева от инвентаря у нас размещается папка под названием «Дело». Как нетрудно догадаться, это материалы расследования. Изначально там будет только листок с перечислением основных фактов расследования, но потом вы сможете самостоятельно выстраивать логические цепочки, расставляя по местам найденные в ходе игры карты с изображениями персонажей и улик.
Франция, Париж, 1888 год. Чудные и страшные дела творятся на улицах этого шумного и весёлого города. Пропадают молодые женщины, причём загадочные исчезновения сопровождаются разрядами молний. Никакой логики в исчезновениях пока не прослеживается, ибо что может связывать певичку из кабаре Мулен Руж и монахиню? И никаких следов похитителя – увы и ах. Механические газетчики на всех перекрёстках Парижа трубят о происшествиях, однако у полиции нет зацепок, поэтому сенсация не столько щекочет нервы (ничто так не увлекает людей, как рассказы о неприятностях, случившихся с кем-то другим), сколько сеет ужас и панику на улицах столицы Франции. И наш герой, известный детектив, не смог пройти мимо этой странной истории. Именно ради этого дела он вместе со своим давним знакомым, бывшим полицейским Фруассаром, отправился в Париж на дирижабле.
И да, на подлёте к городу история стала ещё более странной. Внезапно поднявшаяся гроза начала швырять неустойчивое и неуклюжее воздушное судно, а потом тучи соткались в несколько неприятное исполинское лицо, и по палубе дирижабля застучали разряды молний. И пока Фруассар пытался уберечь такелаж от пожара, наш герой ухитрился-таки героическим усилием поменять курс, уворачиваясь от безумной грозы. Вот только убравшись от неприязненного взгляда облачного великана, путешественники так и не оказались в безопасности. Внезапно ожившее украшение в виде металлической совы внезапно сорвалось с мачты, где преспокойно обитало всё предыдущее время, и напало на нашего героя, который совершенно не ждал подобного подвоха и не справился с управлением.
Нет, все остались живы, только Фруассар не удержался на палубе и слетел за борт, но успел-таки в последнюю секунду ухватиться за канат. Пришлось детективу самостоятельно аварийно приземляться – благо, что сделать это было абсолютно несложно, всего-то и дела, что разбить стеклянный ящик и дёрнуть рычаг. Не сказать, чтобы посадка была мягкой и плавной, но самое главное, что все уцелели. Фруассар даже поинтересовался после приземления, нет ли у нашего героя опыта работы пилотом в анамнезе, уж больно хорошо у него получается справляться с таким норовистым транспортом, как дирижабль. Но как истинный профессионал, бывший полицейский не стал продолжать сыпать комплиментами в адрес напарника, а тут же перешёл к делу.
Отметил, что молнии, с которыми довелось столкнуться их кораблю, целились в людей и тут же именно этим объяснил безлюдность улиц многотысячного Парижа – горожане смертельно боятся этих кажущихся разумными разрядов. И дабы не привлекать ненужного внимания природных явлений и тех, кто ими управляет, предложил спрятаться в вагончике, так удачно оказавшемся на улице. И уже в укрытии Фруассар наконец-то поведал детективу подробности того дела, ради которого вытащил его из Нью-Йорка в Европу. Свидетели, хоть что-то знавшие об исчезновении девушек, были так перепуганы, что соглашались давать показания только в присутствии священника. Учитывая, что далеко не каждый священник был безгрешен аки агнец божий, застрахованный от божьего гнева в виде удара молнии, предосторожность эта представлялась весьма сомнительной.
Показания примерно сходились: в девушек ударяла молния, после чего они исчезали, и никто не мог их отыскать. Опрос родственников и друзей жертв принёс ошеломляющую новость – все пропавшие девушки были похожи как две капли воды. Однако дальше сыщики продвинуться не смогли. Самый главный вопрос – мотив преступления – кто и зачем похитил бедняжек, так и остался без ответа. Последней пропавшей стала известная актриса, выступающая под романтическим именем Найтингейл (соловей). Именно это дело было поручено Фруассару. И тут им пришлось отвлечься от обсуждения, поскольку в окно вагона заколотилась механическая летучая мышь. Увидев это создание, детектив не сплоховал и тут же отловил марионетку-шпиона. У нейтрализованной мыши на груди обнаружился медальон с изображением Найтингейл.
Фруассар, увидев украденный медальон, тут же предположил, что эта марионетка пыталась помешать расследованию, только неясно, зачем её хозяину понадобилось украшение, принадлежавшее последней жертве. И посоветовал нашему герою начать расследование с осмотра кабаре-театра Мулен Руж, ставшего местом последнего преступления. В само здание оказалось не так-то просто пробраться – вход был украшен большим навесным замком, а ключ, соответственно, никто детективу не оставил, так что пришлось поискать какой-то другой способ справиться с запорами. Зато пока сыщик осматривал окрестности, сразу двое предложили ему свою помощь в расследовании, что было, мягко говоря, неожиданно.
Первым вызвался стать добровольным помощником мальчишка по имени Жан. И был он явно из той породы детей, что большую часть времени проводят на улицах, пролезают в любые щели и суют любопытные носы во все секреты, поэтому знают почти всё, что творится в городе. А вот второй персонаж явил себя нашему герою весьма экстравагантно: в луже на мостовой появилось отражение женщины и возвестило, что некая Шанта сейчас будет говорить с детективом. Очень интересный способ общения – во-первых, через лужу, во-вторых, говоря о себе в третьем лице. Что ж, зато сообщила эта Шанта весьма интересные вещи. Сказала, что цель у них общая, раз уж детектив ищет пропавших женщин, а она ищет украденную у неё механическую куклу. Сначала наш герой не понял, как эти события связаны между собой, и решил, что это какая-то странная и кривая логика ясновидящих.
Правда, следующие слова Шанты прояснили эту логическую неувязку (ну, как прояснили – опять же, с точки зрения паранормальных людей): оказывается, ей было видение, в котором она видела свою куклу, танцующую с пропавшими девушками. По мнению женщины, общающейся с другими людьми через лужи, этот факт подтверждал то, что она может помочь детективу в расследовании. Но с другим утверждением поспорить было трудно – действительно, тот, кто украл у Шанты куклу, превратил её в орудие зла, так что всем было бы лучше, если бы имущество вернулось к настоящей хозяйке. Напоследок ясновидящая велела детективу идти в кабаре и добыть там любой предмет, принадлежавший жертве.
Заинтригованный сыщик решил обязательно поискать что-нибудь – хотя бы, чтобы удовлетворить собственное любопытство. Ну ещё бы, ведь жуть до чего интересно, чем какая-нибудь вещица поможет в поисках пропавшей Соловушки. И наш герой отправился в Мулен Руж, благо, что успел обзавестись револьвером, который при некоторой фантазии вполне мог сойти за ключ – им было очень легко отстрелить к чёртовой матери замок на дверях. Кабаре встретило детектива несколько экстравагантным представлением: марионетка на сцене управляла двумя скелетами во фраках и цилиндрах и распевала несколько двусмысленно звучащую песенку о том, что шоу должно продолжаться, иной раз даже вопреки смерти.
Потом марионетка-девушка объявила антракт и скрылась за кулисами, а оставленные ею скелеты осыпались двумя кучками костей. Удивительно, но эта кукла была до ужаса похожа на Найтингейл, просто наваждение какое-то. Когда же детектив сумел пробраться в гримёрку, скрывающуюся за сценой, марионетки-певички там не было. Зато был молодой парень, одетый как цыган, при виде нашего героя начавший декламировать какие-то пафосные строки, обращаясь к некоему духу, обладающему вековым могуществом, и призывая его обратить светильник в чудище. Причём всё это звучало ещё и в стихотворной форме (именно форме, «поэзией» это язык не повернётся назвать). Во время декламации парень настойчиво тыкал жезлом в сторону люстры. Кстати, с глазами у него тоже творилось что-то неладное: временами их затягивали странные искрящиеся бельма.
И что бы вы думали? Этот придурок таки уговорил люстру с помощью своих, прости господи, стихов, и она превратилась в жутковатого осьминога, а сам горе-фокусник под шумок исчез из гримёрки. Ну точно, здесь обязательно должен быть потайной ход, ведь и марионетке отсюда некуда было деваться, если исключить возможность тайного лаза. В общем, хорошо, что нашему герою под руку подвернулся арбалет, невесть как очутившийся в гримёрке (самое главное – он был не бутафорским, а вполне себе смертоносным оружием), иначе было бы обидно пройти через все эти испытания на пути через Атлантику целым и относительно невредимым и оказаться растерзанным фиолетовым осьминогом вдали от моря. А в зеркале, в которое явно очень часто смотрелась Найтингейл, так что это точно была принадлежащая ей вещь, нашего героя уже поджидала Шанта.
Прозрев прошлое, ясновидящая сообщила сыщику, что в тот вечер, когда актриса пропала, у неё в руках был шикарный букет роз. После этого очень ценного заявления Шанти снова испарилась. Детектив, мягко говоря, был ошеломлён. Букет роз в руках у актрисы после выступления – ну да, ну да, это многое объясняет в расследуемом преступлении. Что ж, возможно дальше ему удастся найти ещё какие-то улики, которые в сочетании с букетом дадут какую-то зацепку, и расследование продвинется, но на данный момент ничего, кроме раздражения, сия информация не вызвала. И ещё – поскольку Фруассар постоянно пропадает по каким-то своим делам, а от Шанти и мальчика Жана толку пока чуть, наш герой срочно нуждается в помощи. Вот инструкция для истинных героев и игроков: бесплатно скачайте с нашего сайта официальную русскую версию игры
«Шоу марионеток 6. Магия молний», установите и немедленно присоединяйтесь к расследованию. Возможно, именно от вас зависит, останутся ли жертвы живы.
* Бонусная глава с неожиданными подробностями.
* Великолепные обои для Рабочего стола.
* Саундтреки, видеоролики, концепт-арт.
* Встроенное прохождение.