Помните главного героя из фильма «Вспомнить все» в исполнении гениального Шварца? Он хотел получить фальшивые воспоминания о пережитых приключениях? Мы предоставляем вам почти такую же возможность обзавестись собственными памятными моментами, где вы проявили свою сноровку и смекалку. Скачивайте бесплатно на нашем сайте игру из категории
Я ищу (Hidden objects) и наслаждайтесь бурной жизнью.
Мини игра жанра
Я ищу (Hidden objects) Храм жизни: Легенда четырех элементов Коллекционное издание, которую можно установить бесплатно, предназначена специально для юных геймеров. Теперь вы сможете надолго увлечь вашего ребенка интересным и увлекательным занятием. Кроме того,
мини игры на логику прекрасно развивают память, тренируют мозг и развивают образное мышление.
Официальная русская версия.Создатели игр в жанре «
поиск предметов;
квест» традиционно используют народные сказания, эпосы и мифологические доктрины разных народов, выискивая сюжетную основу для своих игр. Трудно найти хотя бы один (пусть даже самый маленький и малоизвестный) народ, культурное наследие которого не подверглось бы самой тщательной «ревизии» со стороны создателей квестов. Но даже на этом фоне египетская мифология занимает особое место. Наряду с кельтами, скандинавами, китайцами и индейцами Центральной Америки, египтяне смогли создать столь сложный, многогранный и красочный эпос, что современным художникам, писателям, кинематографистам и прочим творцам остается лишь собрать разрозненные истории воедино, добавить малую толику логики и мировосприятия современного человека, и готово очередное, вполне оригинальное произведение искусства. Многие разработчики компьютерных игр тоже прошли этот путь. Не стали исключением и студии «
Quick Click» и «
Alawar» со своим пробным синглом «
Храм жизни: Легенда четырех элементов». Сюжет квеста достаточно прост и вполне традиционен. Время действие – начало XX века, вошедшее в историю, как эпоха самых больших археологических открытий. Именно в это время были исследованы царские пирамиды в Гизе и обнаружена гробница фараона Тутанхамона, после чего в обиход вошло понятие «проклятие пирамид». Разработчики решили переосмыслить эту легенду и добавить к ней элементы других эпосов и сказаний (кельтов, майя, средневековых алхимиков, вампиров и т.п.) В результате появилась история о четырех артефактах, спрятанных в разных местах на земле. Собранные воедино, они дают своему обладателю невероятную силу и поистине вселенскую мощь. Поскольку древние народы прекрасно понимали, что может случиться, если артефакты окажутся «не в тех» руках, они спрятали их в разных, весьма удаленных друг от друга уголках планеты, где они спокойно пролежали на протяжении многих тысяч лет. Однако новый век принес свои правила. Археологи начали одну за другой обнаруживать эти реликвии, и теперь объединение их в единое целое стало вопросом ближайшего времени. В качестве главной героини игры выступает девушка по имени Джейн. Она потомственный археолог и активный участник множества экспедиций. Из научного интереса Джейн начинает собирать великие реликвии древности, но она даже приблизительно не представляет, что может случится с миром, если она (из обычного любопытства!) попробует объединить все найденные ею артефакты в один. Впрочем, это очень долгая и увлекательная история, поэтому не будем забегать слишком сильно вперед.
В официальной русской версии игры «
Храм жизни: Легенда четырех элементов» присутствуют три уровня сложности – легкий, обычный и «продвинутый». Графика атмосферная, приятная глазу, без излишней яркости и аляповатости. Картинка самая, что ни на есть простая, без особых изысков и лишних деталей. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто, некоторые повторяются дважды по ходу игры. Основной
поиск предметов по списку с применением; остальные виды поиска (по образу, поиск определенного количества однотипных предметов, а также поиск парных предметов) встречаются крайне редко. Все сцены поиска крупные и хорошо просматриваемые. Игрокам рекомендуются изучать все локации с особенным вниманием, поскольку некоторые предметы спрятаны чересчур хорошо. Подсказка указывает место непосредственного действия на локации. В любом ином случае у игрока есть только текстовая подсказка. В квесте присутствует краткий, но вполне информативный дневник, в котором сохраняются все записи, заметки, пояснения к мини-играм, а также прочая необходимая информация.
Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. В игре отсутствует интерактивная карта (либо какой-нибудь ее заменитель), поэтому передвигаться по локациям игроку придется самостоятельно. Впрочем, игровые расстояния небольшие, так что «бегать» придется недалеко. Текущие задания расположены по центру вверху игровой панели. В локациях собираем трофеи в виде сокровищ фараона (всего их 30 штук, шесть коллекций по пять штук в каждой локации). Все найденные сокровища и заработанные достижения можно увидеть, нажав кнопку «Трофеи» в главное меню, или на выдвигающуюся плашку, которая появляется каждый раз, когда игрок что-то находит. Помимо этого, на локациях игроку придется устроить охоту за монстрами, соответствующими месту нахождения главного персонажа игры (в Египте это мумия, в Трансильвании – вампир и т. д.) Каждый «добытый» монстр дает +1 к подсказке, но при этом у игрока не может быть больше пяти подсказок единовременно. В игре есть встроенное прохождение, но попасть в него можно только из главного меню. Помимо этого, в квесте предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Начало этой истории отсылает игроков к одному из самых значительных событий в археологии начала XX века. Напомним, в 1922 году британский археолого-любитель лорд Джордж Карнарвон обнаружил гробницу фараона Тутанхамона, скончавшегося в 1327 года до нашей эры. В то время это открытие стало научной сенсацией и получило самое широкое освещение в прессе. Тогда же появилась легенда о проклятии фараонов, которое, дескать, настигает того, кто нарушает покой фараонов и прикасается к могилам царских особ и мумиям Древнего Египта. Проклятие преимущественно связывалось с реально случившимися случаями смертей, которые имели место в течение нескольких следующих лет после вскрытия могилы Тутанхамона. Практически все участники той экспедиции в короткое время умерли один за одним. Обычное это совпадение, или проклятие действительно существует – не нам судить, однако, те знаменательные события настолько поразили умы современников, что была создана целая мифология, нашедшая свое отражения в культовых книгах и фильмах. Сюжет нашей игры тоже не избежал влияния легенды о проклятии фараонов.
Началось все с того, что знаменитый египтолог, профессор института археологии по имени Джо отправился в Египет для того, чтобы побывать в недавно обнаруженной гробнице фараона Тутанхамона. Местные жители предупреждали профессора, что нарушение покоя древних мумий может ему дорого обойтись, но Джо был образованным европейцем и не собирался обращать внимание на средневековые байки окрестных крестьян. Другие члены экспедиции были, впрочем, не настолько отважны, и отказались сопровождать профессора во время исследования гробницы. Однако, даже это не остановило храброго Джо. Он в одиночку спустился в склеп, но обратно уже не вернулся. Разумеется, это привело всех участников экспедиции в ужас. Столь зримое подтверждение древней легенды настолько сковало их волю, что никто не рискнул отправиться на помощь ученому. Никто, кроме одного человека. Была в этой экспедиции одна непростая участница – молодая женщина-египтолог по имени Джейн. Девушка происходила из семьи археологов, получила прекрасное образование и сделала стремительную карьеру, по сути, став администратором экспедиции. После пропажи профессора она первым делом наведалась в его палатку, где обнаружила весьма интересный дневник. В нем профессор описывал свои планы найти в гробнице некие таинственные артефакты. По его словам, именно они могут помочь восстановить равновесие времени и спасти мир от катастрофы. Учитывая то, что Джо считался едва ли не ведущим знатоком Древнего Египта, его словам вполне можно было доверять.
Джейн была барышней не робкого десятка, а тяга к научным открытиям всегда превалировала в ней над банальным инстинктом самосохранения. Поэтому, не секунды не сомневаясь, она последовала за профессором Джо и тоже спустилась в гробницу. Джейн слышала, что склеп должен быть полон тайн и загадок, и убедилась в этом сразу же, как только оказалась внутри. За всю свою жизнь девушка никогда не была в столь странном месте. Когда ей, наконец, удалось немного осветить гробницу, она увидела профессора, сидящего в какой-то клетке. Джо объяснил, что древние египтяне расставляли вокруг саркофага царя множество всяких ловушек, в одну из которых он и попал. Джейн попробовала найти способ спасти профессора, но активировала еще один пугающий механизм. Одна из стен склепа начала медленно двигаться на людей, и вскоре стало понятно, что, если ее немедленно не остановить, их обоих раздавит в лепешку. Не зная, что делать, Джейн истерично заметалась по помещению. В этот момент на противоположной стене открылась какая-то ниша. Джейн пробралась через нее и обнаружила еще одно помещение – на этот раз со стоящим в центре каменным саркофагом. В этот раз девушке удалось обойти все ловушки и открыть саркофаг. Внутри она нашла пергамент, весь усеянный иероглифами. К счастью, Джейн умела понимать древние египетские письмена, поэтому прочитала, что похороненный здесь фараон умел вызывать проливные дожди, что позволяло ему спасать урожаи от засухи и применять эту способность для завоевания новых земель. Это была интересная информация, но в данный момент она помочь не могла.
Однако, в саркофаге были не только хроники правления Тутанхамона, но еще и ключи, позволившие (после решения ряда загадок) остановить неумолимо приближающуюся стену. Монолит вернулся в свое первоначальное положение, и теперь жизням Джейн и профессора больше ничего не угрожало. По крайней мере, пока. Освободив Джо, Джейн поспешила расспросить его о том, что же здесь произошло. Ученый рассказал, что он спустился в какую-то камеру, после чего земля под ним затряслась, и он провалился еще глубже под землю. А работники, судя по всему, разбежались, испугавшись проклятия фараона. Оказавшись в полной темноте, ученый наступил на какой-то выступающий из пола камень, и на него рухнула клетка. Учитывая хитрость древних строителей, это было в порядке вещей. Но теперь от былого оптимизма Джо не осталось следа. Больше всего он хотел побыстрее выбраться из этого места, поскольку пробыл здесь двое суток без питья и еды. Джейн сопроводила мужчину наверх, а сама вернулась в камеру с саркофагом. Здесь наша героиня нашла артефакт, который когда-то помогал фараону повелевать водой. Закончив поиски, девушка поднялась наверх, и тут произошло нечто странное. Найденный артефакт засветился голубоватым свечением, послышался гром, после чего ударила молния, и с неба полился проливной дождь. Но самым удивительным было даже не это. Вместе с «активацией» артефакта, активировался и амулет, который Джейн получила в дар от отца, и все время носила на шее. Этот амулет отец (тоже археолог, специализирующийся по Древнему Египту) привез с одной из своих экспедиции и подарил дочери со словами, что он принесет ей удачу.
После всех этих событий работа экспедиции вошла в рутинное русло; археологи начали планомерно обследовать погребальную камеру и найденный в ней саркофаг. Однако, интерес Джейн к этой работе угасал день ото дня. У нее из головы не выходило то странное синхронное свечение двух артефактов. В конце концов, наша героиня решила оставить работу и ненадолго отправиться в родной город Иеллоушир в Англии. Возможно, там она сможет отыскать ответы на мучащие ее вопросы. Джейн с детства помнила все тайники и загадки дома своих ныне покойных родителей, поэтому по прибытии на место ей не составило особого труда найти ключ от входной двери. Войдя в дом, девушка поняла, что работа предстоит немалая, поскольку в доме было огромное количество комнат, а где именно искать ответы она понятия не имела. Для начала Джейн решила заглянуть в кабинет отца, поскольку он, как дотошный и педантичный ученый, должен был вести соответствующие записи. И если так, то отец хранил их, конечно же, в своем кабинете. Найдя ключ в одном из тайников, Джейн вошла в святая святых родительского дома. Поиски заняли достаточно большое количество времени и не дали никаких существенных результатов. Единственным намеком на какую-то тайну было незавершенное генеалогическое древо, найденное в сейфе отца. То, что он спрятал его так далеко и настолько надежно, намекало, что это, возможно, какой-то ключ.
Кроме незавершенной таблицы в сейфе лежала записка отца, в которой тот упоминал какой-то тайник в старом подвале. Джейн спустилась туда. В подвале действительно оказался тщательно скрытый тайник, в котором лежал недостающий герб из генеалогического древа. Вернув его на место и расположив гербы так, как было указано на схеме из кабинета отца, наша героиня обнаружила за камином потайную дверцу, а за ней очередной артефакт – сферу стихии огня. И в этот самый момент в дверь постучали. К огромному удивлению барышни, визитером оказался профессор Джо, спешно приехавший из Египта. Профессор сообщил, что расшифровал символы на гробнице, и в них было было сказано, что четыре магические сферы помогут найти Храм Жизни и восстановить равновесие в мире. На сфере огня должны были быть расположены знаки солнца. Профессор перерыл все запасники лондонской библиотеки, но нашел-таки изображение подобного знака. Оно находилось на одном из алтарей майя, который сейчас экспонировался в музее древней истории Мехико. А это означало, что кому-то из ученых нужно срочно отправляться за океан…
На этом переломном для сюжета моменте мы и закончим рассказ. Сумела ли Джейн пробраться в запасники хорошо охраняемого мексиканского музея и завладеть еще одним артефактом? Почему после Мехико она отправилась не домой, а в далекую таинственную Трансильванию, где, как известно, находится замок вампира Дракулы? Что случилось с девушкой, когда ей удалось собрать магические сферы в единое целое? Узнать ответы на эти вопросы игрокам лучше самостоятельно. А для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Храм жизни: Легенда четырех элементов» поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный
квест до конца.
Особенности коллекционного издания: - дополнительные уровни
- встроенное прохождение
- саундтреки
- дневники разработчиков
- концепт-арт
- экранные заставки
Системные требования: - ОС: Windows XP/ Vista/7
- Процессор: 1.0 GHz и выше
- ОЗУ: 512 MB и выше
- DirectX 9.0 и выше
- HDD: 640 мгб свободного места
Версия поставь и играй (637.48MB)
Скачать полную версию игры Храм жизни: Легенда четырех элементов Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки