Эта игра имеет уникальное простое освоение, и скачать ее можно на нашем сайте в категории
Я ищу (Hidden objects). Игра построена на красивой графике и имеет приятное музыкальное сопровождение. Создана она для отдыха в перерывах на работе и дома. Предусмотрено множество красочных и занимательных уровней и простые правила. Окунитесь в мир ярких впечатлений, красок и эмоций.
Все мы знаем, как труден поиск оптимального развлечения, среди огромного разнообразия, которое существует в наше время. Нашему вниманию предоставляется масса жанров, со своими достоинствами и недостатками, каждый из которых по-своему завлекает наше внимание. Разумеется, вряд ли найдется что-то объединяющее все жанры, однако если вам интересен жанр
Я ищу (Hidden objects), то этот достойный представитель не сможет не заинтересовать вас.
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.Часто случается, что авторы детективов вводят в свои произведения героя с частичной или полной потерей памяти. Амнезия в реальной жизни явление достаточно редкое, однако в литературном произведении может выполнить функцию той самой пресловутой «изюминки», превращающей заурядную историю в лихо закрученный сюжет. Особенно интересен этот прием в случае, если амнезией страдает непосредственный участник событий – потерпевший или же сам преступник. В этом случае любое расследование обрастает дополнительными загадками и, само собой, превращается в сложный, заковыристый
квест. Понятное дело, разработчики игр в жанре «я ищу; квест» не могли пройти мимо столь выигрышного приема.
Так появился новый эпизод из интереснейшей серии «Не для печати», в которой обычно рассказывается о самых необычных и запутанных журналистских расследованиях. В официальной русскоязычной версии игры
«Не для печати 5. Последнее интервью» от студий
«Eipix Entertainment» и
«Big Fish Games» в роли главной героини выступает молодая журналистка мисс Элизабет Дан. Ее приглашает в гости известный коннозаводчик с довольно прозаичной целью – дать интервью. Казалось бы, завязка сюжета не обещает чего-то из ряда вон выходящего, однако практически сразу события выходят из-под контроля Элизабет и начинают развиваться по совершенно непредсказуемому сценарию. Впрочем, обо все по порядку.
В официальной русской версии игры
«Не для печати 5. Последнее интервью» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Сочная, яркая графика выглядит в целом неплохо, хотя с красками разработчики все-таки чуть перестарались. От избыточной яркости могут утомиться глаза. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Основной
поиск предметов по списку и по образу, но встречается также поиск в вариантах «отгадай ребус», «разгадай загадку» или «собери предмет по кусочкам». Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «+». Это значит, что с предметом следует совершать какие-то манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места далеко добираться.
Мини-игры попадаются часто и, в силу своей простоты, никаких чрезмерных сложностей не вызывают. Интерактивная карта переместит в нужную область, а на самом низком уровне сложности еще и покажет, в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. В обычных локациях собираем коллекционные предметы: письма (43 штуки), буквы (17 штук) и шляпы, которые откроют новые сцены
поиска предметов из других игр этого разработчика. В сценах поиска скрытых предметов также собираем всевозможные меняющиеся объекты. За прохождение игры предусмотрено получение довольно внушительного списка трофеев. Дневника в игре нет, поэтому почитать можно только раскиданные по локациям записи, заметки и прочее. Кстати, если покинуть область с такими бумагами, та становится неактивна и вернуться, чтобы перечитать их заново, уже не получится. Игрокам стоит иметь это в виду.
Итак, как уже упоминалось, наша главная героиня – журналистка по имени Элизабет Дан. Однажды ей позвонил известный в местных краях заводчик лошадей Кельвин Ридли и предложил рассказать историю своей жизни. Взять интервью у столь уважаемого человека – определенно удача для журналиста, и Элизабет, ни капли не сомневаясь, тотчас отправилась в Девоншир. Удалось ли ей добраться до места и взять интервью – с точностью сказать трудно, потому что последствием поездки стала не статья и не репортаж, а весьма загадочная амнезия. Мало того, что звезда журналистики едва не попала в аварию (не справилась с управлением автомобиля и только чудом не улетела с обрыва), так еще и с ужасом поняла, что не помнит практически ничего, что предшествовало аварии.
Вроде бы интервью имело место быть, вроде бы мистер Кельвин долго и увлекательно рассказывал девушке о лошадях и о скачках, вроде бы она что-то записывала, но утверждать это наверняка Элизабет не решилась бы. Может было, а может, и нет. Впрочем, исследование автомобиля слегка прояснило ситуацию. В багажнике обнаружилась папка с уже готовым интервью, фотографии и фигурка лошади, которую – как барышне смутно казалось – мистер Ридли подарил ей на память. Каких-либо других подробностей вспомнить Элизабет не смогла. Как водится, к месту происшествия вскоре подтянулась полиция. Выяснилось, что девушку разыскивают уже несколько дней. Больше того: оказалось, что мистер Ридли после интервью очутился в больнице с остановкой сердца. Врачам удалось стабилизировать его состояние, но пациент все еще очень плох. Поскольку случилось это сразу после интервью с журналисткой, полиция склонна увязывать эти два факта.
Нет, никто не в чем ее не подозревает, однако внезапно возникшая амнезия кажется полиции весьма странной. И не желает ли барышня поднапрячь свою память? Девушка изо всех сил попыталась вспомнить произошедшие события, и кое-что ей удалось. Смутно, будто издалека, она вспомнила разговор с Кевином Ридли. Коннозаводчик получил от кого-то в подарок фигурку лошади и почему-то очень испугался, не представляя, чего добивался таинственный отправитель. Мисс Дан пришлось отдать фигурку лошади полицейскому инспектору и рассказать то, что ей удалось вспомнить. Инспектор сказал, что фигурка похожа на фигурку из паба «Старый гусь» (это название Элизабет ни о чем не говорило), после чего отпустил журналистку, строго-настрого запретив покидать пределы города. Девушке не оставалось ничего другого, кроме как отправиться в гостиницу и ждать результатов расследования.
Уже на выходе журналистку догнал констебль и заверил, что не спустит с нее глаз, поскольку лично предан семье господина Ридли и уверен, что девушка чего-то не договаривает. В его словах сквозила неприкрытая угроза, но Элизабет не обратила на это внимания, поскольку сильно устала, хотела выпить таблетку от головной боли и наконец-то уснуть. Но не тут-то было – в гостинице нашу героиню поджидал новый сюрприз. Сначала она познакомилась с молодым человеком по имени Стивен. Он рассказал, что ходил проведывать мистера Ридли и узнал, что в город вернулась его дочь Сара, с которой он был знаком с самого детства. Но вот что странно – несмотря на это знакомство, девушка его не узнала! После разговора со Стивеном мисс Дан поднялась в свой номер, и тут же наткнулась на незнакомца в плаще и жутковатой рогатой маске. Кто это был и зачем приходил, Элизабет не поняла - незваный гость не пожелал общаться с хозяйкой номера и тут же выпрыгнул в окно.
Сделав вполне логичный вывод, что это был не просто грабитель, наша героиня поняла, что надо что-то срочно делать с амнезией, которая не просто её утомила, а, судя по всему, стала смертельно опасна. Самый простой способ – отправиться туда, где началась эта загадочная история, в поместье Кельвина Ридли. Да, хозяин вроде бы должен быть в больнице, но может быть слуги или что-то в обстановке даст зацепку для восстановления памяти. Прибыв на место, журналистка заметила во дворе одного из конюхов и узнала от него, что дочь мистера Ридли, Сара, привезла его из больницы, чтобы ухаживать за ним самостоятельно. Вскоре она обнаружила и самого Кельвина Ридли, одиноко сидящего в инвалидном кресле в фойе. К сожалению, коннозаводчик чувствовал себя очень плохо, поэтому пообщаться с ним практически не получилось, зато девушке удалось вспомнить немного подробностей из их предыдущей беседы.
В том разговоре заводчик лошадей признался, что некогда организовал сногсшибательную и дерзкую аферу. Но вот в чем эта афера заключалась, и чем тогда дело закончилось, Элизабет вспомнить никак не могла. В голове только крутилось имя – Ричард Баркинс. Мисс Дан решила, что для дальнейшего расследования ей необходимо разыскать этого человека. Выяснить что-либо еще в доме мистера Ридли девушке больше не удалось, поскольку коннозаводчику стало плохо, а среди набежавших друзей и домочадцев был тот самый констебль. Особо не церемонясь, он выпроводил нашу героиню из дома, пригрозив, что если увидит ее где-то поблизости, то немедленно отправит в тюрьму. Пришлось нашей героине искать альтернативные пути для расследования. Для начала она направилась в местный архив, в надежде найти там хоть какую-то ценную информацию.
И вновь журналистское чутье не подвело мисс Дан - в архиве обнаружился тот самый визитер в странной маске. Он оглушил местную служащую и рылся в бумагах, а при появлении Элизабет по традиции скрылся. Оказалось, что он искал информацию о 50-х годах, в частности газетную статью о том, как полицейский отпустил дебошира на скачках. И тут девушку посетили новые воспоминания. Она припомнила, что мистер Ридли рассказывал ей историю о том, как упросил своего жокея Ричарда Баркинса, выступающего на его лошади по кличке Кобальт, совершить какую-то ошибку на скачках. К чему привела эта ошибка, мисс Дан вспомнить не смогла, но после тех гонок жокей уволился и приобрел бар «Старый гусь». Стало быть, для разъяснения ситуации было критически важно отыскать этого самого Ричарда Баркинса. Разумеется, девушке это удалось, однако разговор со старым жокеем не дал каких-либо заметных результатов.
Баркинс сетовал на то, что та последняя гонка погубила его карьеру, и намекал на какой-то шантаж, но в подробности вдаваться не желал. Напоследок он подарил девушке еще одну фигурку, с помощью которой нашей героине удалось открыть тайник. Там она нашла записку, из которой было понятно, что в шантаже замешан кто-то из полиции. И тут ее опять посетили воспоминания. Девушка припомнила, что в разговоре мистер Ридли упомянул некого Джаспера Флеминга. Он был участником аферы со ставками на скачках, но оказался недоволен свой долей выигранного и грозился обратиться в полицию. Мисс Дан тут же отправилась к дому Джаспера Флеминга и обнаружила во дворе велосипед Сары Ридли.
Что же делает тут дочь больного коннозаводчика? Заинтригованная Элизабет пробралась в дом, и услышала странные звуки, доносящиеся из подвала. Журналистское чутье подсказывало девушке, что история добралась до своей кульминации, и сейчас самое время обратиться в полицию, но природное любопытство взяло вверх. Наша героиня спустилась в подвал, где к своему полнейшему изумлению стала свидетелем… Впрочем, не будем раскрывать весь этот запутанный сюжет до конца. Финал этой игры весьма неожиданный, убедиться в чем не так уж и сложно. Достаточно лишь бесплатно скачать с нашего сайта официальную русскую версию игры
«Не для печати 5. Последнее интервью», и пройти ее до конца. Этот
квест из числа тех редких игр, что цепляют с самого начала и держат в напряжении до конца, поэтому гарантируем – любой игрок от прохождения получит настоящее удовольствие. Побольше бы таких игр.
Коллекционное издание игры включает в себя следующие материалы:* Раскройте еще один преступный сговор в поместье Ридли в бонусной главе!;
* Сыграйте в дополнительные головоломки и сцены поиска предметов;
* Находите коллекционные предметы и сувениры по всей игре;
* Насладитесь видео, музыкой и другими бонусными материалами.
Язык интерфейса игры: Русский
Версия игры - поставь и играй (915,12 Мб):
Скачать полную версию игры Не для печати 5. Последнее интервью. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки