Интересный сюжет, простой геймплей, красивая графика и многое другое – все это Вы можете найти в данной игре, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects). Самая главная прелесть этого продукта заключается в том, что он совершенно бесплатный, и Вы можете скачать и установить его прямо сейчас. Также не стоит забывать, что эта игра отлично подходит для детей, потому что в ней есть все, что ценит в игровом процессе младший пользователь.
Эта игра на нашем сайте из категории
Я ищу (Hidden objects) порадует не только начинающего геймера, но и продвинутого. Предусмотрено несколько уровней сложности. Головоломки в игре делают ее более увлекательной. Имеется трехмерная оригинальная графика и высокое качество звука. Веселье духа и бодрость ума Вам обеспечены. Оторваться от приключений Вы сможете только тогда, когда Вас свалит усталость.
Обзор игры написан нашим автором
Тидори Официальная русская версия.Очередной, двенадцатый по счету эпизод давно полюбившейся всем игровой серии «За семью печатями» вновь погружает нас в таинственную атмосферу мистического Равенхерста и его обитателей. У серии сменились разработчики, но
«Eipix Entertainment» и
«Big Fish games» не отошли от традиций, создав вполне играбельный сиквел. Сюжет в целом перекликается с прошлыми эпизодами игры. Вновь наш главный герой – бесстрашный и сообразительный мастер-детектив, которому предстоит полное драматических перипетий противостояние с Алистером, человеком помешанным на бессмертии и готовым в этом стремлении к вечной жизни смести с пути всех, не исключая даже своих собственных потомков. Получится ли у нашего героя остановить монстра? Об этом можно узнать, бесплатно скачав с нашего сайта игру
«За семью печатями 12. Ключ к Равенхерсту».
В официальной русской версии игры
«За семью печатями 12. Ключ к Равенхерсту» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Наполненная мрачным колоритом графика выглядит очень неплохо, стилистически следуя традициям, заложенным в ранних эпизодах этой серии игр. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто. Основной
поиск предметов по списку, но встречается также поиск по образу, поиск в варианте ребуса и в варианте «найди и примени». Причем в одной сцене поиска может быть скомбинировано несколько вариантов. Некоторые предметы, попадающие к нам в инвентарь, отмечены знаком «+». Если значок светится и крутится, с предметом следует совершать какие-то манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если же зеленый фон отметки тусклый, значит, время для этого предмета еще не настало.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и превращается в телепорт, если игрок находится далеко от нужного места. Мини-игры встречаются очень часто. Простеньких и привычных мало, зато увлекательных и головоломных – хоть пруд пруди. Интерактивная карта переместит в нужную область, а в самом легком режиме сложности еще и покажет, в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. В локациях собираем воронов (всего их должно набраться 34 штуки). Над инвентарем расположено специальное окошко-индикатор, в котором отмечается найденный коллекционный предмет. Если игрок пропустил или не заметили какого-то ворона, после прохождения основной и бонусной глав он сможет поискать заново.
Слева от инвентаря расположена шкатулка с игрой-головоломкой. По ходу игры необходимо собрать недостающие предметы для многоуровневой головоломки (для каждого уровня предметы свои). После решения головоломки игрок получает полезные предметы, нужные для дальнейшего продвижения по сюжету. О времени, когда нужно будет воспользоваться шкатулкой, она подскажет сама. Дневника, к величайшему сожалению, в этой игре нет. Все подробности и важные детали игрок узнает из писем и записок, найденных в процессе игры. В игре присутствует встроенное прохождение, а также большое количество достижений. После того, как игрок пройдет основную и бонусную главы, он сможет в локациях собрать сувениры. Но нужно иметь в виду - этот процесс задуман только ради сувениров, он ничего дополнительного не открывает и не привносит в игру.
Череда трагических событий, произошедших в поместье Равенхарст и столь ярко описанных в предыдущих эпизодах игры, заставили власти побеспокоиться о том, чтобы подобное впредь не повторялось. Поместье взяли под особый контроль, установили круглосуточное наблюдение, и все шло тихо и гладко до тех пор, пока не поступили тревожные вести: некто выкупил эти земли и занялся восстановлением дома. Власти немедля отрядили в проклятое поместье лучшего детектива – главного героя нашей игры, - дабы тот на месте разобрался, что происходит, и в случае необходимости предотвратил катастрофу. В поместье специалиста уже ждал лучший агент на службе Ее Величества – старик Баркер. Не сказать, чтобы ему удалось многое узнать до прибытия детектива, но даже эту малость он толком рассказать не успел.
Равенхарст не замедлил подтвердить свою мрачную славу. Сначала налетело воронье, преградившее путь детективу. Пока тот бегал по окрестностям и искал, чем бы спугнуть черных птиц, Баркер успел добраться до коттеджа. Непонятно, что именно там случилось – бедняга успел сказать только о каком-то тумане – но к тому моменту, как наш герой вышел к коттеджу, агент уже из последних сил цеплялся за обрыв. Разумеется, детектив тут же бросился на выручку, но пока от вновь нагрянувших воронов отмахивался, старик рухнул вниз. С риском переломать все конечности, наш герой кинулся к проходу, ведущему на берег, но какая-то зловещая фигура в капюшоне что-то сделала со ступенями лестницы, и детектив едва смог удержаться, чтобы не упасть в образовавшийся провал.
Таким образом, наш герой себе жизнь сохранить сумел, но помочь коллеге уже был не в силах. Ему оставалось лишь в бессильной ярости сжимать кулаки и наблюдать, как какие-то злоумышленники волокут тело Баркера к подъемнику. А потом кабинка поднялась вверх к поместью, и наш герой мог только гадать: жив ли еще бедолага-агент или нет. Впрочем, не в правилах детектива было бросать друзей на произвол судьбы. Потратив очень небольшое количество времени, он пробился сквозь череду препятствий и оказался у ворот музея, в который теперь превратилось поместье. Некая миловидная дама вышла на стук и холодно сообщила, что в музее проводится реконструкция и для посещений он еще не открыт. После чего удалилась, оставив непрошеного визитера мокнуть под промозглым дождем.
Впрочем, отсутствие гостеприимства никогда не могло остановить нашего детектива, иначе он давным-давно был бы разжалован из лучших сыщиков в судомойку. Потратив всего пару-тройку минут, он открыл ворота самостоятельно и немедленно приступил к изучению местности. Здание музея было закрыто, но не это больше всего заинтересовало нашего героя. В окно выглядывал какой-то мужчина – может, тот самый новый владелец? И вот что странно, поначалу он был абсолютно нормальным, а потом в комнате появился женский силуэт, и после нескольких фраз, произнесенных нежным женским голосом, глаза мужчины затянула белесая муть, а поведение стало, мягко говоря, необычным. Точно это был не полный сил мужчина в самом расцвете лет, а восставший из гроба зомби.
Заинтригованный детектив пробрался в музей, ожидая, что этакую эскападу оценить будет некому – по причине отсутствия зрителей, но за порогом его встретил механический гид, у которого вместо головы был работающий телевизор. Гид провел для нашего героя экскурсию, подробнейшим образом показав все, что касалось истории Равенхарста. Экскурсия была неплоха, и детективу удалось узнать, что убийства в поместье все еще продолжаются, а человек, которого он недавно видел в окне – новый хозяин по имени Бенедикт. Этот мужчина одержим какими-то странными идеями, чертежами, проектами и таинственной стройкой. А вот его супруга Гвендолин – та самая женщина, что уже дала нашему герою от ворот поворот - имела над Бенедиктом сильную власть. По сути, именно она и была в данный момент реальной владелицей Равенхарста и распоряжалась тут, как ее душеньке было угодно.
Покинув поместье, наш герой отправился на расположенный неподалеку маяк, поскольку гид сообщил ему, что маяк и поместье как-то образом связаны между собой. Внутри маяка детектив встретил призрак девушки, которая представилась Леной. Как выяснилось из разговора, девушка являлась недавно убитой сестрой Бенедикта. В своей смерти она обвиняла жену брата Гвендолин. Дескать, та каким-то образом забирает души убитых ею людей. Девушка всячески пыталась раскрыть глаза брату на эту страшную женщину, но тот ей не очень-то ей поверил – любовь к супруге застило ему глаза. Что ж, вот и для него настало время убедиться, что сестра, упокой господь ее душу, все же была права. У Лены был ключ, с помощью которого можно было пробраться в усадьбу через пещеры. Разумеется, наш детектив счел за лучшее воспользоваться этой возможностью.
И действительно, через пещеры ему удалось попасть непосредственно в прихожую поместья. Здесь, сразу же за стеной, украшенной барельефом с изображением Алистера, он услышал голос Бенедикта. Судя по всему, тот немного пришел в себя и даже вспомнил свое имя, но все остальное для него было как сон. Впрочем, разговор через стену с хозяином Равенхарста у нашего героя получался из рук вон плохо. Мужчина, еще не до конца оправившийся от порабощающего влияния супруги, не доверял словам визитера, и все время искал способ как-нибудь его испытать. Впрочем, в процессе общения Бенедикт рассказал о себе немало интересного. Оказывается, последнее время он чувствовал себя очень плохо, часто терял сознание, а когда приходил в себя, ничего вспомнить не мог. Дошло до того, что он начал писать небольшие записки самому себе, чтобы не забывать хотя бы самое важное.
Наш герой разыскал несколько таких записок, и Бенедикт постепенно вспомнил свою жену, свою работу и свою сестру Лену. При упоминании имени сестры мужчина разнервничался особенно сильно и тут же попросил ее найти. В то, что его сестры уже нет в живых, Бенедикт верить отказывался. Пришлось предъявить доказательства, обличающие Гвендолин, после чего новый хозяин поместья, наконец, соизволил открыть дверь и пообщаться с нашим героем лично. Его боль от потери сестры была настолько нестерпимой, что он возжаждал немедленной мести. И, разумеется, наш детектив легко и быстро согласился в этом деле помочь. К сожалению, Бенедикт был чересчур слаб для самостоятельных действий. Все, что он смог сделать – отправить детектива в лабораторию, предварительно вручив ему часть ключа. После чего на сцене появились Гвендолин со своей сестрой, и Бенедикт тут же впал в забытье. Ну а наш герой отправился в лабораторию, справедливо рассудив, что чем быстрее он самым кардинальным образом вмешается в коварные планы Гвендолин, тем лучше будет для всех, и в первую очередь истинному хозяину поместья.
В лаборатории он нашел машину, ворующую души людей. Этот адский механизм сконструировал и собрал Бенедикт, находящийся в том самом состоянии полугипноза. Кроме того детективу удалось найти тайную комнату, в которой он наконец-то узнал, для чего Гвендолин и ее сестре-близнецу понадобились мертвые души. Как оказалось, таким образом они стремились возродить своего предка Алистера. Производство мертвых душ сестрички поставили на поток, возведя на мысе маяк и направляя суда на скалы. Люди гибли, а безумная семейка получала желаемое. Спустившись еще на один уровень ниже лаборатории, наш герой пришел в подлинный ужас. Сотни колб с мертвыми душами окружали его.
К сожалению, в их числе уже находился и несчастный создатель этой кунсткамеры - Бенедикт. Потрясение от мысли, что он не успел совсем чуть-чуть, выбило нашего героя из колеи и донельзя расстроило. Придя в себя и отыскав код от лифта, детектив спустился еще ниже – в зал возрождения Алистера. Как оказалось, этот процесс давно был запущен и уже приближался к концу. Нужно было срочно что-то придумать, но растерявшийся детектив совершенно забыл об осторожности. Неожиданно появившаяся Гвендолин улучшила мгновение и запихнула нашего героя в одну из капсул для душ. И, что ужаснее всего, как раз в это самое время процесс возрождения Алистера подошел к своему логическому финалу!
Хорошо, что детектив наш не потерял головы от страха и принялся в быстром темпе искать выход из, казалось бы, патовой ситуации, в которую он попал, благодаря собственной халатности. Единственная и последняя возможность остановить монстра – выбраться из капсулы и помешать Алистеру завершить жуткий ритуал воскрешения. Одним выстрелом убиваем двух зайцев: и мир спасаем, и собственную шкурку. Но по силам ли такое нашему герою? И что будет со всеми участниками этой драматической истории дальше? Ответы найти не так уж и сложно. Достаточно бесплатно скачать с нашего сайта официальную русскоязычную версию игры
«За семью печатями 12. Ключ к Равенхерсту» и, вновь погрузившись в этот мрачноватый, таинственный и чуть сумасшедший мир, пройти игру до конца. Удовольствие от неожиданных поворотов сюжета и удивительных приключений героев вам гарантировано.
Коллекционное издание игры включает в себя следующие материалы:- Что привело Бенедикта в поместье Равенхерст?;
- Получайте специальные достижения и найдите воронов во всем поместье!;
- Разгадывайте головоломки когда только пожелаете!;
- Наслаждайтесь саундтреком, обоями и концепт-артом.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (748,61 МБ):
Скачать игру За семью печатями 12. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки