Если вам наскучили разнообразные детские игрушки, то рекомендуем вам обратить внимание на эту игру из категории
Я ищу (Hidden objects). Благодаря ей у вас не только поднимется настроение, но и возникнет немалое чувство спортивного азарта. Она способна понравиться как девушкам, так и парням, как студентам, так и людям старшего возраста. Скачать ее можно прямо сейчас и прямо здесь! Поэтому не теряйте ни минуты!
Недавно выпущенные на рынок разработки часто становятся предметом ажиотажа и интриги среди ценителей компьютерных развлечений. В случае с этой игрой все по-другому. В момент выхода мало кто ожидал от нее фурора, но после презентации популярность стала расти как на дрожжах. Оценить ее можете и вы, скачав ее на нашем сайте, в разделе
Я ищу (Hidden objects). Устанавливайте и получайте неподдельное удовольствие.
Финальная версия.Третья часть психологического хоррора от Mad Head Games и Большой рыбы.
Ваш племянник Тимми не просыпается. Он ничем не болен и не ранен... Он просто не хочет - или не может проснуться. Чтобы разбудить Тимми, вам придется проникнуть в лабиринт его разума, где вы столкнетесь с мрачной и искаженной версией реальности. Видите ли, у Тимми есть секрет, который и удерживает его в мире кошмара. Вдохните поглубже и следуйте за вашим племянником по темным закоулкам его разума, решая головоломки и спасаясь от ужасных существ, скрывающихся там.
Обзор игры:У любителей психологических триллеров и качественных ужастиков праздник: вышла третья часть восхитительно атмосферного хоррора от разработчиков Mad Head Games и Большой рыбы. Игра «Maze 3: Nightmare Realm» продолжает традицию. Мы снова столкнёмся с человеческим подсознанием и детскими травмами, с головой окунёмся в чужие страхи и примерим на себя роль жертвы домашнего насилия. С одной стороны для любителей жанра есть возможность пощекотать нервы и насладиться сумрачно-параноидальным сюжетом, а с другой – задуматься, нет ли и в нашей обычной жизни того деструктивного начала, что потом выливается в жуть и кошмар? Кто мы в треугольнике Карпмана: жертва, преследователь или спасатель? Что ж, получите вы просто удовольствие или начнёте рефлексировать на тему, в любом случае время на прохождение игры «Maze 3: Nightmare Realm» будет потрачено не зря. Традиционное предложение-совет: играть ночью при выключенном верхнем свете. Незабываемые ощущения гарантированы.
Графика под стать игре. Картинка очень тёмная, очень мрачная, нарочито угловатая и местами размытая, но отлично работающая на создание атмосферы триллера, а это, собственно, и есть самое главное. Выбор режимов сложности в игре «Maze 3: Nightmare Realm» весьма обширен: аж целых пять вариаций. Сцены поиска скрытых предметов попадаются нередко. Поиск по списку, по образу, в варианте «найди предметы, соответствующие упомянутым в тексте словам», «найди определённое количество однотипных предметов». Иные штучки, попадающие в наш инвентарь, отмечены знаком «+» или «-». Те, что с плюсом, уже готовы к дополнительным манипуляциям. Собирайте их, или разбирайте, или рассматривайте внимательнее, или соединяйте с другими предметами, и тогда они вам пригодятся. А вот с отмеченными минусом придётся подождать – вам пока чего-то не хватает.
Дневник, хоть и достаточно своеобразный, имеется. В нём предусмотрены две вкладки: перечень текущих заданий и раздел с уликами-подсказками, в который попадает всё найденное, что потом понадобится при прохождении. С интерактивной картой путешествия по локациям будут лёгкими и необременительными – носись туда-сюда телепортом и горя не знай. А вот с подсказками всё гораздо суровее. Локации, в которых есть возможность совершить какие-то действия в данный момент будут отмечены только если вы в самом начале выберете самый лёгкий уровень сложности или уровень ручной сборки с отметкой на соответствующей опции. Во всех остальных случаях придётся ломать голову самостоятельно. В локациях собираем коллекционные предметы. В обычных это стилизованные изображения лабиринта, в поисковых – меняющиеся объекты. В правом нижнем углу у нас имеется окошко-индикатор, которое поможет не упустить ни одного коллекционного предмета.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление. Мини-игры встречаются не так чтобы очень уж часто. В основном, конечно, привычные и приевшиеся для жанра Я ищу/Квест, но изредка мелькают вполне себе увлекательные головоломки. У нас по ходу игры появляется коробка с воспоминаниями. Располагается в левом нижнем углу, разделена на четыре ячейки. Как только мы находим все воспоминания, относящиеся к какой-либо ячейке, становится доступна головоломка с расстановкой предметов по местам (и кусочек истории), после чего получаем полезный предмет. И да, с наградами в игре «Maze 3: Nightmare Realm» тоже всё будет в порядке, любителям будет за что побороться. Знание иноземного языка лишним никогда не будет, но и незнание его для этой игры не критично. По геймплею вопросов не возникнет, сюжет понятен по картинке, а небольшие затруднения всегда можно устранить при помощи словаря.
Что делать, если в глазах двоится и плывёт, воспоминания рвутся на какие-то невнятные обрывки, а где-то в вышине раздаётся голос, который говорит, что приходить в себя не время – дескать, здесь ещё полным-полно работы? И самое ужасное, что вы совершенно не помните, кто вы, где вы и на какую работу подрядились. А учитывая тот факт, что её вроде бы ещё овердофига, вам может стать совсем тоскливо. Ну, вот примерно как нашей героине, которая и имя-то своё сумела вспомнить только потому, что этот голос из ниоткуда назвал её Кристиной. Потом тот же голос велел девушке спать и глаза её закрылись. Следующее, что она увидела, еле-еле разлепив глаза: мальчика и силуэт взрослого человека, застывшего в дверях, громовым голосом объявившего ребёнку, что тот наказан. И совершенно не обращающего внимание на мольбы мальчика не делать этого.
Окончательно пришедшая в себя Кристина первым делом стала лихорадочно соображать, где же она находится, что это за странное место и что здесь вообще происходит, во имя всех богов?! А драма возле двери комнаты, в которой волей случая очутилась девушка, продолжала набирать обороты. Огромный чёрно-серый силуэт внушал перепуганному мальчугану, что тот не смеет выйти из комнаты, пока ему не разрешат. «Я ясно выражаюсь, Тимоти?» - «Нет, ты не сможешь этого сделать!». На этом обмене репликами сердце Кристины не выдержало издевательств – уж больно перепуганным выглядел мальчик – и она решила вмешаться, потребовав от жуткого человека-тени с могильными провалами вместо глаз, оставить ребёнка в покое. Но её вопли, полные праведного гнева, не возымели никакого результата.
Единственное, чего она смогла добиться – язвительное замечание о том, что если уж наша героиня так переживает, она может поискать мальчишку. И даже попробовать найти его, прежде чем настанет тьма… если ей повезёт, конечно. После чего человек-тень захлопнул двери (а мальчик исчез из комнаты ещё раньше), и наша героиня осталась в гордом одиночестве. Самое ужасное, что когда Кристина распахнула дверь, намереваясь догнать гада и устроить ему знатную головомойку, за дверью была кирпичная стена. Странно. Девушка даже потрогала кирпичную кладку, чтобы убедиться, что это не морок. Нет, всё так и есть, зрение её не подвело. И куда же в этом случае пропал тот человек? От всех этих загадок и вопросов без ответов у нашей героини уже начала пухнуть голова.
И тут она заметила возможность слегка проветрить мысли и найти другой выход – окно! Капли, стекающие по стеклу, подсказывали, что снаружи идёт дождь. Ну и прекрасно, быстрее получится освежиться. Но не успела Кристина приблизиться к окну, как по стеклу пошли трещины, после чего оно брызнуло осколками во все стороны. А за пустой рамой издевательски скалилась кирпичами такая же кладка, что и в дверном проёме. Только ещё украшенная надписью «Цыплёночек! Дважды слабак Тимми!». Что за чертовщина творится в этом безумном месте? Ладно, раз обычные способы покинуть комнату оказались недоступны, придётся осмотреться в поисках необычных.
Итак, живёт здесь явно мальчик, если вспомнить сцену, с которой началась вся эта фантасмагория. Судя по табличке на кровати-машинке, мальчика зовут Томми. А если обратить внимание на разбросанные тут и там журналы, можно сделать вполне логичный вывод, что этот ребёнок заядлый читатель комиксов. Вот только что тут делают все эти лекарства? Ребёнок болен? Да нет, вряд ли – запчасти от велосипеда говорят о том, что здесь живёт весьма активный в физическом плане мальчик. Так, что у нас имеется ещё? Полки с книжками и игрушками, письменный стол для домашних заданий и шкаф. Многообещающий такой в плане пряток шкаф. И кстати, там явно кто-то есть. Или что-то. Причём, что бы это ни было, оно заперто – снаружи висит замок.
Кристине пришлось немало потрудиться, чтобы отыскать в этой комнате код к цифровому замку, запирающему многообещающий шкаф. Но оказалось, что труды были не напрасны. Внутри нашёлся тот самый мальчик, которому человек-тень запретил выходить из комнаты. Однако радость нашей героини была преждевременной – диалога с обиженным ребёнком не получилось. Она всего-то хотела выяснить, кто тот человек, который отчитывал Тимми, но паренёк отчего-то решил, что Кристина заодно с его мучителем, и весь разговор вылился в истерический крик с требованием оставить его в покое, и обещанием сбежать во что бы то ни стало. После этого свет замигал и погас, а когда загорелся через пару секунд, Тимми уже не было в шкафу. Да и сам шкаф превратился в тёмный коридор, оканчивающийся на том конце приоткрытой дверью. «Что ж, - философски подумала наша героиня, - назвался груздем, полезай в кузов. Ну, давай поиграем в прятки, малыш». И отправилась вперёд по шкафу-коридору.
Недолгий путь вывел её на пятачок с двумя дверями. Здесь всё несло отпечаток упадка и разрухи: поломанные стулья, завалившаяся, невесть откуда взявшаяся в доме телефонная будка, и тут же жуткие тени и звериные хари, словно сошедшие с картин Босха. По сложившейся недоброй традиции свет снова мигнул и пропал, а в темноте раздался голос человека-тени. «Нет большей заботы для родителей, чем непослушные дети, - вещал он. - Непослушных детей наказывают». Однако нашей героине уже поднадоела вся эта фантасмагория, поэтому ответ прозвучал довольно резко.
Барышня в ультимативной форме высказала неизвестному тюремщику, что она, если кто не заметил, вовсе не ребёнок, а потому даёт этому упырю последний шанс разойтись миром: поскольку она всё равно никак не может понять, чего ему от неё надо, то лучше бы ему выпустить пленницу подобру-поздорову. В ответ же раздался издевательский смех и невидимый собеседник сообщил, что он тут такой не один, так что лучше бы нашей барышне поторопиться, чтобы прийти в себя. Свет вернулся, голос пропал, стёкла полопались, что делать дальше, было совершенно неясно. В комнате слева из работающего телевизора вылез оцифрованный призрачный человек, который сначала повесился на крюке от люстры, а потом внезапно стал шастать из угла в угол, не давая Кристине толком осмотреть комнату. Пришлось возвращаться и осматриваться в коридоре-тупичке.
Стоило только нашей героине прикоснуться к телефонной трубке, как нахлынули воспоминания. Она определённо видела эту будку прежде. Правда, тогда это устройство связи находилось подле шоссе вблизи от городка под названием Виллоу Хейтс, а Кристина ехала мимо на машине и остановилась, чтобы позвонить. И разговор – весьма странный разговор – стал всплывать обрывками. «Приветствую! Получила ваше сообщение, поэтому перезваниваю» – «Благодарю вас, Кристина. Вы можете оказаться одной из нескольких человек с… скажем так, особыми ментальными способностями, позволяющими совершить это» – «Что ж, вам определённо удалось меня заинтересовать» – «Прошу вас встретиться со мной в офисе в два пополудни. Адрес у вас должен быть» – «Ладно, до встречи». В ежедневнике была запись, что надо перезвонить доктору. Кем он был, этот неведомый доктор?
Воспоминания схлынули, но Кристина так и не вспомнила, зачем она должна была встретиться с тем эскулапом, и решила набрать номер, найденный на обороте одной из фотографий в коридоре. Этот разговор вышел ещё более занимательным. «Ты урод, я говорил тебе не звонить мне, пока мы не выберемся отсюда!» – «Погодите! За кого вы приняли меня?» – «Ах-ха-ха, безумно смешно, Тимми. Ты знаешь счастливый номер? Сколько раз нужно рискнуть?». К счастью, счастливый номер нашей героине уже попадался, поэтому она решительно нажала на кнопку с семёркой. Невоспитанного собеседника это удовлетворило. Он тут же сменил гнев на милость и сказал, что всё ОК, и они будут ждать снаружи дома сегодня ночью. Засомневался, что мальчику удастся удачно приземлиться, но настоятельно рекомендовал воспользоваться чердаком.
В поисках чердака Кристина добралась до двери справа. Та вела на веранду, диво дивное в этом доме – с нормальными окнами. В одном из них появился Тимми и сказал: «Осторожнее! Монстры близко», после чего исчез, а за оконными рамами образовалась всё та же кирпичная кладка. Снова не найдя никакого выхода, девушка разочарованно отступила к коридору, и тут прямёхонько на то место, с которого секунду назад сошла наша героиня, рухнул огромный колокол с выгравированной на боку надписью: «Делу время, потехе час». Подойдя к месту крушения, девушка обнаружила там рацию, из которой нёсся недовольный механический голос, вопрошавший: «Ну и сколько ты ещё будешь заставлять нас с Микки ждать?». Тут Кристина уже не выдержала и, заявив, что всё это зашло слишком далеко, потребовала от детишек объяснить, что здесь, ко всем чертям, происходит?!
Вот только деточка, чей голос доносился из рации, не поверил, что это не его приятель по играм. Сказал, что голос у Тимми звучит очень смешно, что они с неведомым Микки уже нацарапали свои имена внутри колокола, а Тимми явно слабо это сделать. Однако когда наша героиня, уже озверев от местного сумасшествия, добралась до сердцевины колокола, никаких имён там не было. О чём она тут же злорадно сообщила зарвавшемуся юнцу. И вот смотришь на неё и понимаешь – блуждать она по этому странному дому, из которого нет выхода, будет очень долго. Это не русская баба, которая и коня на скаку, и в избу – чай у наших казачек все эти призрачные упыри по струночке шёлковыми ходили бы. Но кое-чем мы ей помочь можем. Если скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно игру «Maze 3: Nightmare Realm» и самим сунуться в этот лабиринт, то его хозяин человек-тень сразу проклянёт тот день, когда родился.
Коллекционное издание включает:* Бонусный геймплей.
* Пазлы, СПП, обои, саундтрек.
* Коллекционные предметы и описание персонажей.
* Награды и достижения.
* Встроенное прохождение.
Язык интерфейса: aнглийский
Русская версия: Лабиринт 3. Царство кошмара
Версия игры - поставь и играй (414 Mb):
Скачать бесплатно игру Maze 3: Nightmare Realm Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки