мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Сделайте небольшой перерыв в работе и запустите эту интересную игру из раздела Я ищу (Hidden objects). Вас ждет захватывающий геймплей, множество удивительных персонажей, огромное количество опций и возможностей, бонусы и т.д. И не волнуйтесь, что ваш начальник застукает вас за прохождением этой игрушки, ведь наверняка он занят тем же, чем и вы. Скачай, установи, и работа будет казаться тебе уже не такой тяжелой.



Увлекательная игра жанра Я ищу (Hidden objects) Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition, которую можно загрузить без регистрации способна унести вас в волшебный мир логического мышления и скорости реакции. Вы сможете сосредоточить все свое внимание на решении поставленных целей, а непредсказуемость различных вариаций задач сделает эту мини игру интересной и захватывающей.
Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition

Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль


Финальная версия.
Мистическая серия "Shadowplay" от Mad Head Games и Большой рыбы продолжилась захватывающим сиквелом. Динамичная игра под названием «Shadowplay 2: Whispers of the Past» подарит игрокам возможность пообщаться с Алисией Хэйл — историком, сотрудником музея и счастливой матерью обаятельной девушки Майи. А заодно поможет выяснить, что не все археологические находки можно безбоязненно и безнаказанно выставлять на всеобщее обозрение. Некоторые вещи стоило бы не выкапывать из недр земли и истории, а напротив, закапывать как можно глубже, ведь тогда получилось бы избежать целой кучи проблем. Об одной такой мы и узнаем из второй части серии "Shadowplay". Она начнётся с кражи в музее, похищения человека, а уж закончится и вовсе неизвестно чем… но если вы сыграете в игру «Shadowplay 2: Whispers of the Past», то сумеете узнать окончание этой безумной и увлекательной истории.

Графика неплохая, но кажется слегка "недокрученной", чего-то ей не хватает. В игре «Shadowplay 2: Whispers of the Past» игрокам предоставлен богатейший выбор режимов сложности – аж целых пять. В одном из них вы сами сможете выбрать настройки. Сцены поиска скрытых предметов попадаются довольно-таки редко. Поиск предметов по образу, в варианте «расставь предметы по местам». В одной сцене поиска могут быть скомбинированы разные варианты. Часть предметов из тех, что попадают в наш инвентарь, отмечена знаком «+». Такие предметы перед применением вам придётся собрать, разобрать, рассмотреть внимательнее или соединить с чем-то ещё. Если на таком сложном предмете стоит отметка в виде пустого кружочка, значит, у вас всё ещё чего-то не хватает, вернитесь к этой штуковине позже. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление.

Мини-игры встречаются довольно-таки часто и отличаются приятным разнообразием. Есть головоломки попроще и посложнее, обычные и аркадные, привычные для жанра «квест; я ищу» и редко встречающиеся. У нас имеется относительно неплохой дневник, состоящий из двух частей. В одной части можно посмотреть на перечень текущих заданий, а во вторую будут попадать краткие записи и зарисовки по ходу игры, в том числе найденные улики-подсказки. Не слишком информативно, но приятно. Интерактивная карта переместит с места на место по первому требованию и подскажет, в каких локациях есть возможность активных действий. В обычных локациях собираем коллекционные предметы, в сценах поиска ищем меняющиеся объекты. В левом нижнем углу есть окошко-индикатор, которое подскажет, найден ли в текущей локации коллекционный предмет или стоит осмотреться внимательней.

У нас имеется артефакт под кодовым названием «Магическая Линза». Эта самая Линза располагается в левом нижнем углу экрана и помогает справиться с проявлениями тьмы. Борьба заключается в прохождении мини-аркады. Если вы любите собирать по ходу игры трофеи, то скучать вам не придётся. Большой набор всевозможных наград за разные достижения, безусловно, порадует, но и добавит хлопот – заработать их все будет не так-то просто. Тем игрокам, кто не слишком хорошо знает английский язык, не стоит беспокоиться – геймплей дружелюбный и понятный, с сюжетом всё просто, он легко считывается по картинке, ну а буде возникнет желание более полного погружения, словарь всегда придёт на помощь.

Давным-давно, так давно, что уже и не упомнить, безжалостный жрец-колдун по имени К’Тал размечтался о безграничной власти. И чтобы заполучить вожделенное могущество стал всё глубже и глубже проникать в глубины чёрного колдовства, пока не добрался до мира теней. И там, за гранью воображения, К’Тал сумел превратить страх в грозное оружие – напоенный мощью череп. Он начал безжалостно использовать это необычное оружие, подпитывая череп человеческими жизнями в обмен на способность пожинать смерть. А теперь давайте перенесёмся в наше время. Очередные археологи начали очередные раскопки и в очередной раз откопали очередную погибель мира. Правда, по старой доброй традиции никто из них и не понял, что именно они добыли.

Добыча отправилась в университет, а оттуда на выставку в Музей Древней истории при университете. Эта самая добыча стала жемчужиной тематической выставки с романтическим названием «Утраченная Персия». В накладных документах, переданных сотруднице музея Алисии Хэйл, погибель рода человеческого значилась как «Череп Тьмы», а краткое пояснение гласило, что сей некогда потерянный ритуальный каменный череп, обладал невероятными силами, если верить древним преданиям, конечно. Чуть более расширенное описание на другой странице (в принципе, тоже краткое, особенно если сравнивать, допустим, с британской энциклопедией) сообщало, что каменному ритуальному черепу было больше трёх тысячелетий; точное время и место его создания так и не удалось выяснить; предполагается, что он содержит силы, существующие в мире, расположенном по другую сторону света; и что гораздо позднее момента создания он обзавёлся глиняным корпусом и необычным стеклом.

До начала выставки всего-то два дня, а экспонаты всё едут и едут. В общем, нормальные такие суматоха и безалаберность, присущие многим учёным. Проводя аналогию с детской всем известной сказкой, хочется сказать: «Горшочек, не вари!». Но поскольку горшочек варить продолжает, приходится нашей героине допоздна задерживаться на работе. Видимо поэтому Майе, дочери нашей мисс Хэйл, пришла в голову идея заехать за матерью на работу. Бедная девочка, судя по всему, опасалась, что иначе маменька вообще домой ночевать не пойдёт, останется жить в музее. Милосердно дав Алисии ещё немного времени на разборку завалов, Майя собралась идти в машину, сказав, что будет ждать столько, сколько потребуется, но на пороге спохватилась.

Оказалось, что по дороге сюда курьер передал ей конверт, адресованный Алисии — элементарно перепутал дочь с матерью. Наша героиня рассеянно принялась искать ножницы, дабы открыть нежданное послание, как вдруг из-за дверей, в которые вышла Майя послышался грохот, мелькнула вспышка света. Не на шутку обеспокоенная мисс Хэйл тут же кинулась следом за дочерью. В главном выставочном зале были какие-то нелады со светом. Но не успела Алисия всё отладить, как из темноты в освещённый круг подле пьедестала, на котором должен был находиться череп, шагнула какая-то девица. В одной руке у неё был тот самый череп, а вторая рука надёжно удерживала в удушающем захвате Майю. И эта дамочка пообещала расправиться с девушкой, если только наша героиня сделает ещё хоть шаг в её направлении! От такой нестандартной (слава богу, что нестандартной) ситуации любой растеряется, неудивительно, что Алисия совершенно не представляла, что же делать дальше.

И тут события понеслись таким галопом, что все лошади в Аскоте обзавидовались бы. Злоумышленница пихнула было Майю к матери, чтобы сбежать, пользуясь моментом — пока бы ещё мать с дочерью восстановили равновесие и смогли бы остановить мерзавку — но тут случилось непредвиденное. Глиняное покрытие стало слезать с черепа, обнажая странный материал, светящийся мертвенным зелёным цветом. И это жуткое зелёное свечение закрутилось в какой-то портал, из которого высунулись тонкие чёрные руки, утянувшие Майю в неведомое измерение. Портал схлопнулся, Алисия на несколько секунд ослепла от полной темноты, а когда проморгалась, в тусклом свете ламп возле опустевшего пьедестала осталась только куртка дочери и осколки глиняной маски. Да ещё какое-то чёрное чудище с зелёным оскалом хотело напасть на перепуганную женщину, но, видать, передумало и рассосалось в воздухе без следа.

Теперь-то наша героиня сумела вернуть освещение — как раз чтобы успеть увидеть, как затянутая в чёрное грабительница несётся к выходу, прижимая к груди клятый череп… череп! Тот самый, в котором теперь неведомым образом оказалась заперта Майя! Но догнать мерзавку не удалось: увидев, что её манёвр не остался незамеченным, та швырнула бутылку с зажигательной смесью, отрезав возможность погони пожаром. Пока Алисия искала огнетушитель и боролась с огнём, новоявленная Лара Крофт успела выскочить наружу. Да не через дверь, как все добропорядочные люди, а разбив окно. Тотчас сработала сигнализация, запустился механизм блокировки и миссис Хэйл оказалась заперта в музее. Не навечно, разумеется, уж она-то, как сотрудница, вполне могла разобраться с сигнализацией и отключить блокировку, но время, драгоценное время! А тут ещё, будто в насмешку, перед ней появилась призрачная Майя, умоляющая мать спасти её.

Однако Алисия оказалась женщиной со стальными нервами. Несмотря на рвущееся от горя сердце, она сумела взять себя в руки и вместо того, чтобы заполошно метаться по залам, заламывать руки и причитать: «Что же делать!», наша героиня отправилась разбираться с завывающей сиреной. Попутно пришлось изгнать мелкого монстра, сотканного из клочка чёрного тумана и вооружённого острыми зубами, испускающими всё то же призрачное свечение. Кстати, справиться с тварюшкой Алисии Хэйл удалось с помощью магической линзы, часть которой нашлась среди обломков глиняной оболочки черепа, часть — среди других экспонатов, а ещё один кусок обнаружился в том самом конверте, который по ошибке вручили Майе на входе в музей. Увы, сопроводительное письмо не было подписано, так что имя прозорливого отправителя-спасителя осталось неизвестным. Наша героиня даже не подозревала, что совсем немногим спустя этот артефакт буквально спасёт ей жизнь.

Только-только удалось ей пробраться в комнату охраны и отключить блокировку, только-только она увидела на экранах пульта наблюдения, как похитительница садится в университетскую машину, только-только выбежала она в холл, чтобы добраться до автостоянки и нагнать преступницу и свою дочь, как стоящий в холле скелет динозавра полыхнул знакомым — и до скрежета зубовного надоевшим — зелёным светом и ожил. Тварь сия при жизни была не самым маленьким представителем этого давно вымершего вида. При желании условно живой скелет мог бы перекусить учёную даму без какого-либо труда. Хвала богам, магическая линза, так хорошо справившаяся с предыдущей тварюшкой, не подкачала и на сей раз. Конечно, пришлось повозиться немного дольше, зато в конечном итоге костяная махина прекратила испускать мертвенное зелёное сияние и оставила попытки закусить Алисией.

После того, как скелет динозавра наконец упокоился на своём пьедестале (наша героиня очень сильно надеялась, что навечно), миссис Хэйл получила возможность продолжить преследование. Разумеется, автомобиль, угнанный похитительницей, давным-давно скрылся из виду, но преступница, воспользовавшись университетским транспортом не учла одного – все машины были снабжены специальными маячками, и посему проследить маршрут любого автомобиля не составляло труда. Задача облегчалась тем, что Алисия успела увидеть на мониторах слежения в комнате охраны, какой номер был на угнанной машине. Не пришлось отслеживать все выехавшие авто, ведь её интересовал только борт под номером «4». Однако когда наша героиня, одним глазом косясь на навигатор, на экране которого виднелся маршрут похитительницы, неслась по следу, её саму стала преследовать чужая неизвестная машина.

Ни сам автомобиль, ни мужчина, сидевший за рулём, ей знакомы не были. А вот преследователь, вероятно, что-то знал об Алисии, иначе с чего бы он стал сознательно спихивать её с дороги? Хвала богам, всё обошлось без трагической развязки, и даже машина нашей героини не слишком пострадала, но несколько весьма неприятных минут миссис Хэйл пережить пришлось. Зато в конце пути её ожидала награда — угнанный автомобиль обнаружился возле какого-то кинотеатра на задворках мира. Судя по внешнему виду здания, кино там последний раз крутили в честь высадки первого человека на Луну, настолько всё носило следы какого-то запустения. Какой-то уличный художник, обнаружившийся рядом с этим памятником эпохи, подтвердил сложившееся у Алисии впечатление, сообщив, что некогда местечко было весьма популярным, однако те времена минули уже давно. И хоть тогда место считалось особенным, теперь кинотеатр закрыт. Однако нашу героиню не интересовали толпы людей посещавших это заведение во времена царя Гороха. Её интересовало, нет ли в здании кого-либо вот прямо сейчас.

Казалось бы, чего проще ответить на прямой и понятный вопрос? Но не для творческих людей. Отчаявшись, Алисия попросила художника хотя бы указать, как можно пройти внутрь, но и тут всё оказалось сложно. Этот непризнанный гений потребовал, чтобы наша героиня принесла ему то, что не имеет начала, середины и конца, и только после этого обещал ей помочь. Пораскинув мозгами, наша учёная дама решила, что пончик вполне подходит под такое описание, тем паче что прямо рядом со входом нашёлся аппарат со снэками, где этот пончик можно было купить. Видимо, она попала в точку, поскольку художник угощение принял благосклонно и подарил ей картину, с помощью которой ей удалось решить головоломку на дверях служебного входа. Путь был свободен. Ну а после уж, с помощью подручных средств, найденных в подсобке кинотеатра, Алисия Хэйл сумела прорваться в фойе, где – увы! – уже никого не было, и только эхом билась вдоль лестничного пролёта мольба дочери: «Мама, спаси меня!».

Наша героиня и прежде-то сложа руки не сидела, а тут ещё быстрее начала справляться с препятствиями (которых здание старого кинотеатра таило немало). Всё дальше и дальше, всё ближе к дочери, когда добралась до закутка киномеханика, хотелось верить, что буквально дышит в спину подлой похитительнице. Надежду подпитывало очередное сражение с очередным туманным монстром – не зря же чудовище на неё напало! И впрямь, через смотровое окно Алисия Хэйл увидела грабительницу и того самого мужчину, что пытался выбросить её с дороги. Незнакомец забрал у девицы череп, а после выстрелил в неё – вот она, «благодарность» преступников. Наша героиня кинулась вниз, надеясь перехватить убийцу, и… Не терпится узнать, что было дальше? Скачайте бесплатно с нашего сайта игру «Shadowplay 2: Whispers of the Past» и окунитесь с головой с это захватывающее мистическое приключение.

Язык интерфейса игры: Английский.

Версия игры - поставь и играй (767,3 Мб):




Скачать полную версию игры Shadowplay 2: Whispers of the Past Collectors Edition


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.27 из 10. Голосов: 12

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game