Всегда мечтали об экстриме, но в реальной жизни все это сопровождается реальной опасностью? Тогда испытайте виртуальный адреналин с игрой на нашем сайте из категории
Я ищу (Hidden objects). Здесь приходится полагаться только на собственную смекалку и умение находить выход в самой запутанной ситуации. Интересное времяпрепровождение вам и вашим близким обеспечено.
Игра жанра
Я ищу (Hidden objects) Grim Tales 12: Graywitch Collectors Edition, которую можно установить без регистрации, - стала настоящим хитом продаж в жанре казуальных игр. Здесь есть все, что ищут любители мини игр – прекрасная графика, непредсказуемость сюжета и отличное музыкальное сопровождение.
Финальная версия.В двенадцатой части увлекательнейшей серии "Grim Tales" от
Elephant Games и
Большой рыбы Анне Грей опять найдётся работа. На сей раз проблемы возникли у Стейси. Девушка решила, что она так же, как тётушка Анна может проникать сквозь время и спасать родню. Но отсутствие опыта голым энтузиазмом не прикроешь, поэтому вместо героического спасения некоего Виктора Грея Стейси была уготована роль жертвы. Так что в игре
«Grim Tales 12: Graywitch» мы вновь будем наблюдать за фантастическими умениями Анны Грей, вызволяющей из беды очередную родственницу.
В игре
«Grim Tales 12: Graywitch» всё та же прекрасная графика, что и во всех предыдущих частях этой франшизы. Создатели игры предоставили нам на выбор четыре режима сложности. Сцены поиска скрытых предметов попадаются нередко. Поиск предметов по списку, по образу, парных предметов, в варианте «найди предметы, соответствующие упомянутым в тексте словам». В некоторых сценах поиска могут быть скомбинированы разные вариации.
Некоторые предметы, попадающие в наш инвентарь, имеют специальную отметку в виде плюсика. Он может быть красного цвета, и тогда с этим предметом надо проделывать разные манипуляции – собирать, разбирать, соединять с чем-то ещё или рассматривать пристальней. А может быть белого цвета, и тогда надо поискать дополнительно что-то ещё, дождаться, когда плюсик покраснеет, а потом уже приступать к активным действиям. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и превращается в телепорт, если необходимо переместиться через несколько локаций.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Не сказать, чтобы среди них были слишком головоломные или необычные, но в общем и целом головоломки приятные. Кстати, есть и аркадные. С дневником в игре всё очень грустно, по традиции этой серии игр (не самой приятной традиции, надо сказать) дневник отсутствует. Интерактивная карта поможет быстро переместиться с места на место и покажет, в какой локации имеется возможность активных действий. В локациях собираем меняющиеся объекты и фигурки куколок. На собранных кукол можно полюбоваться в отдельной локации, попасть в которую можно, в том числе, и через карту.
Разработчики придумали для нас большое количество наград за всевозможные достижения, так что игроки, предпочитающие биться за трофеи, а не просто проходить и игру, останутся довольны. У нас имеется помощник – призрак Ричарда, вместилищем которого служит его череп, который мы таскаем в инвентаре. Увы, по своему желанию вызвать его невозможно, он появляется в соответствующих сюжетных местах совершенно самостоятельно, общается с нами, иногда даёт какую-нибудь полезную вещь или, на худой конец, совет, а потом улетучивается обратно. Скудные познания в английском языке не станут для вас препятствием – и геймплей абсолютно доходчив и ненапряжен, и сюжет вполне улавливается из картинки.
Утомлённая бесконечной чередой нуждающихся в спасении родственников, хорошо знакомая нам Анна Грей только-только перевела дух после предыдущего приключения и решила, что пришла пора отдохнуть. Но разве с её семейкой это возможно? На сей раз пришла беда, откуда не ждали. Милую Стейси, видите ли, приключения самой Анны вдохновили на поиск собственных предков. Ну, то есть печальный опыт дальней родственницы, которая только и успевает, что родню из разных передряг за шиворот вытаскивать, она во внимание не приняла. Всё, что её заинтересовало, это приключения. Хвала богам, хоть догадалась видеописьмо Анне прислать, дабы рассказать о своих похождениях.
Итак, деточка отправилась в Грейвич, чтобы узнать, что произошло с её дальним родственником Виктором Греем. Информации о нём у юной искательницы приключений было мало. Всё, что она знала – он был известным учёным, и все в городке благоговели перед ним и его знаниями. Однако потом он погиб при каких-то странных обстоятельствах, а город по неведомым причинам обезлюдел. Стейси полагала, что это место, то бишь Грейвич, скрывает какие-то секреты. Почву для таких предположений дали слухи о некогда происходившем здесь эксперименте. Туристы частенько видели в этих краях девушку, до странности похожую на саму Стейси. И девица решила, что это может оказаться знаком. Хотела спасти своего родственника, подобно великой Анне Грей.
Поэтому Стейси прихватила с собой череп отца Анны – Ричарда (призрак этого представителя семейки Греев обитал именно в собственной черепушке) и отправилась в окрестности Грейвича, дабы провести ритуал и отправиться в прошлое за сведениями о Викторе Грее. Забегая вперёд, отметим, что история, приключившаяся с этим человеком, и впрямь была какая-то мутная. Вроде бы он, подобно своему тёзке Франкенштейну (тот, помнится, тоже был Виктором), решил оживить создание при помощи адской машинки и разряда молнии. Только у того Виктора создание было мужеского пола и никаких чувств, кроме здорового (или не очень здорового, но это с какой точки зрения оценивать) исследовательского интереса не вызывало. А у нашего Виктора подопытный образец был женщиной, да ещё и любимой.
Так вот, эксперимент мистера Грея окончился трагически. Ибо горожане, прежде только что не носившие учёного на руках, идею оживления мёртвой человеческой материи отчего-то не оценили. Видимо, в их обывательских мыслях, в отличие от высокоразвитого мозга исследователя, никак не могло найти одобрение столь богопротивное действо. Так что целая толпа народа, вооружённого факелами и прячущего лица под масками, ворвались в лабораторию Виктора Грея, собираясь остановить мастера. Это столкновение мировоззрений окончилось трагически: живые умерли, а мёртвая таки воскресла. В последний момент учёный успел нажать на рычаг, запускающий адскую машинку, и разряд молнии, совместно с разгорающимся от брошенного факела пожаром породил взрыв, в котором погиб и учёный, и горожане.
Но вернёмся к Стейси, с которой произошло что-то нехорошее. По крайней мере, видеозапись обрывалась съёмкой какого-то портала, открывшегося у девушки за спиной, и её перепуганным воплем. Пришлось Анне снова подхватываться и мчаться по следам чересчур шустрой преемницы, чтобы вновь вытащить её из беды. Странно, но ворота Грйвича были заперты. Осталось выяснить, как же туда сумела проникнуть Стейси, и последовать за ней. В минивене девушки, припаркованном неподалёку, никаких подсказок не обнаружилось. Кстати, черепа Ричарда тоже не было. Удивительно, неужели она взяла его с собой? Ведь ещё записывая письмо к Анне, девушка удивлялась, как та выдерживает его общество, ведь такое несносное и невыносимое существо ещё поискать, так что вряд ли она стала бы долго терпеть общение с ним.
Однако поиски следов девушки в окрестностях принесли неожиданную находку. Вместилище призрака Ричарда обнаружилось в зарослях колючего кустарника. И стоило только Анне вытащить его наружу, как призрачный папенька вылетел из черепа как джинн из бутылки, поприветствовал дочь и начал с ехидцей разглагольствовать о том, что нынешняя молодёжь в лице Стейси совсем не умеет ценить родственников. Он, видите ли, собирался ей помочь, а она вышвырнула его вон. И, тем не менее, давно упокоившийся Ричард переживал за свою юную родственницу. Чуял, что с ней стряслось что-то нехорошее, и посоветовал Анне поспешить, чтобы помощь, не дай бог, не запоздала.
За городскими воротами обнаружился крохотный пятачок, оставшийся от площади, всё остальное было в руинах. Именно на этом куске брусчатки Стейси проводила свой ритуал. Анне пришлось немало побегать, прежде чем она сумела восстановить колдовство этой девчонки, сующей свой любопытный нос, куда не следует. Кстати, на сей раз Ричард был абсолютно согласен с собственной дочерью. После того, как Анна нашла все нужные для ритуала предметы, он вновь выбрался из своего черепа и задумчиво отметил, что Стейси пыталась разгадать загадки прошлого, не думая о том, что ответы не даются легко. А потом вручил Анне необычный приборчик для сбора следов, ведь для того, чтобы попасть именно в тот отрезок прошлого, куда угодила Стейси, нужны были соответствующие ориентиры.
Портал, открывшийся после проведения ритуала, привёл Анну Грей на улицы старинного Грейвича. Правда, жители города встретили путешественницу неласково – какому-то аборигену, обряженному в маску и плащ с капюшоном, явно не понравилось, как она выглядит. Решить проблему с источником, раздражающим его чувство прекрасного, он решил радикально – собрался прибить Анну дубинкой. Но у нашей героини на этот счёт было другое мнение. Во-первых, она вовсе не собиралась вот так, за здорово живёшь, позволять какому-то хаму калечить себя. Во-вторых, в момент перехода она успела увидеть, как Стейси уводят под конвоем двое мужчин, вооружённых копьями. Так что с агрессором следовало разобраться поскорее.
С помощью магии Ричарда Анне удалось парализовать нахала, посмевшего обозвать её ведьмой и угрожать дубиной. Дождавшись, когда напавший на неё местный обитатель свалится в проулке без чувств, она принялась осматривать окрестности. Первым делом надо было раздобыть какую-то одежду, чтобы не отличаться от местных жителей – одного человека, принявшего её за колдунью и возжелавшего убить, она ещё сумела нейтрализовать, если же на неё навалится толпа, ничего хорошего из этого не выйдет. К счастью, неподалёку обнаружился заброшенный дом, в котором можно было попытаться отыскать что-то подходящее. По странному стечению обстоятельств это оказалось жилище того самого Виктора Грея, из-за которого и началась вся эта история.
В комнате на втором этаже, служившей хозяину спальней, обнаружилась странная барышня, чьё лицо было словно сшито из лоскутов кожи. Девушка стояла возле окна и безутешно рыдала, уткнувшись лицом в ладони. Увидев Анну, вошедшую в комнату, незнакомка перепугалась и сбежала через открытое окно. Но не успела наша героиня обеспокоиться, что прыжок со второго этажа плохо отразится на здоровье девушки, как вновь явивший себя миру призрак Ричарда заявил, что та была мёртвой и неживой. Потом вспомнил человека в проулке, сказал, что тот тоже был загадкой, поскольку тёмная энергия из него так и сочилась. И выдал ценный совет порыться в доме – может, это поможет понять, что происходит в этом городе.
Анна приступила к обыску, попутно вспоминая странную девушку. Она до боли напоминала Стейси. Кстати, неплохо было бы проникнуть в тюрьму и попытаться вытащить бедняжку – ведь её конвоиры наверняка были местными блюстителями порядка, значит, искать юную искательницу приключений следовало именно в кутузке. Может, кто-то из местных захочет и сможет помочь в этом деле. Благо хозяин дома явно был модником, и в его гардеробе нашлось немало одёжек, так что теперь Анна могла безбоязненно выходить на улицу и пытаться установить контакт с горожанами.
Первым делом она попыталась сунуться в тюрьму наудачу. Не вышло, стражник у дверей был категоричен: город живёт по военным законам, никто в узилище не допускается, ибо там содержится особо опасный преступник. И ещё одна опасная преступница всё ещё находится в розыске. Он протянул нашей героине листовку с портретом, сопроводив указанием, что если она повстречает эту особу, нужно или позвать стражу, или попытаться задержать её самостоятельно. С листовки на Анну смотрела Стейси. Точнее, кто-то очень на неё похожий. Вероятно, девушку арестовали как раз потому, что перепутали с этой особой. В растрёпанных чувствах мисс Грей обошла торговую площадь. И тут ей несказанно повезло. Одна горожанка согласилась помочь Анне.
Увидев портрет на листовке, барышня в маске оживилась, сказала, что готова рассказать об этом монстре, да ещё и помочь проникнуть в тюрьму – у неё есть образец письма главы местной стражи, так что если подделать пропуск под него, вполне можно пройти внутрь. Но всё это не просто так, а взамен на амулет в виде солнечной звезды. Подобная штуковина висела на ветке дерева, росшего под окном спальни Виктора. Обрадованная Анна отправилась добывать штуковину на обмен, но чуть не поплатилась жизнью. Еле успела отпрянуть от окна, когда кто-то метнул в неё кинжал. Желая скорее вызволить Стейси и убраться из этого города, мисс Грей помчалась на площадь, где получила обещанное письмо и предположение, что им с этой доброй самаритянкой ещё предстоит встретиться.
Ах да, ещё нашей героине вручили ключик от часов, скрывающих вход в потайной кабинет в доме Виктора. А обещанные сведения о девушке, разыскиваемой стражей, видимо предполагалось сообщить в следующую встречу. Итак, Анна Грей должна подделать письмо, чтобы проникнуть в тюрьму, вытащить оттуда Стейси и вернуться в родное время. Но вот есть опасения, что так просто ей этого сделать не удастся. Уж больно запутанная история с девушкой-двойником, погибшим при странных обстоятельствах учёным (кстати, на площади даже памятник ему соорудили) и жителями Грейвича, прячущими лица за масками и живущими по законам военного времени. Поэтому все, кто любит загадки, приглашаются к расследованию. Вам надо абсолютно бесплатно скачать с нашего сайта игру
«Grim Tales 12: Graywitch» и отправиться на улицы Грейвича.
Язык интерфейса игры: Английский.
Версия игры - поставь и играй (852,13 Мб):
Скачать игру Grim Tales 12: Graywitch Collectors Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки